Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru! Данная статья содержит топ-колоды Стандартного режима — уникальные и нескучные колоды для рейтинга (яррр!). К тому же они являются лучшими в своем роде, и с их помощью был достигнут самый высокий ранг игры. Каждой из 4 колод был взят 1 ранг Легенды, а используя 2 из них, профессиональные игроки финишировали в сезоне, находясь на вершине hearthstone на Американском и Европейском сервере.
В этой статье вы найдёте 4 топ-колоды
- Воин на пиратах от Feno (1 ранг Легенды EU в майском сезоне)
- Мидрейндж Охотник от Scottyda (1 ранг Легенды NA в майском сезоне)
- К’Тун Друид от Silentstorm (1 ранг Легенды в июньском сезоне)
- Н’Зот Контроль Воин от Fibonacci ( 1 ранг Легенды в июньском сезне)
Для каждой колоды вы найдете краткий гайд, включающий в себя стратегию игры, муллиган и выбор карт, для того, чтобы вы точно воспользовались этими колодами и достигли высоких результатов.
1 ранг Легенды на Европейском сервере в майском сезоне
Когда люди слышат «Воин на пиратах» и «Топ-1 Легенды» в одном предложении, большинство думают, что это шутка. Но у игрока Feno получилось сделать эту шутку реальностью и с криком «Кеша, навзлет!» достигнуть 1 ранг Легенды. Да, ладно, на пути к топ-1 ему немножко помог Миракл Разбойник, но большинство игр он сыграл именно этой сборкой Воина.
Стратегия игры
Воин на пиратах — это агрессивная колода, которая фокусируется на быстром нанесение большого урона герою противника, однако в начале вам понадобится немного закрепиться на столе, а затем уже начинать забрасывать лицо оппонента всеми доступными вам способами. Первый помощник Н’Зота и Огненная секира позволят вам как захватить контроль в ранней игре, так и выставлять других ваших существ без лишней опасности.
Колода способна выиграть за счет раннего захвата стола существами, которые могут доставить немало хлопот противнику, если он моментально с ними не разберется (Дерзкая налетчица, Разъяренный берсерк). Или же если вы будете отдавать все ваши ресурсы (оружие и существа со способностью рывок) для нанесения урона «в лицо». Взгляните на карты в своей руке и задумайтесь над стратегией: сражаться за контроль стола или начать активно пробивать лицо оппонента, если тот находится всего в паре ударов оружия от смерти. Продумывайте наперед с помощью каких карт ваш противник сможет зачистить весь ваш стол или остановить всю вашу агрессию, выставив тяжелое существо с провокацией.
Муллиган
- Стоит оставлять практически всегда: Первый помощник Н’Зота (только одну копию), Сэр Финли Мрргглтон, Огненная секира, Дерзкая налетчица, Чудесный дракончик, Защитница Алекстразы.
- Если у вас есть 1-ый и 2-ой дропы, вы можете оставить в руке 3-ий: Разъяренный берсерк, Пират-сектантка, Жуткий корсар (если у вас есть оружие).
- Если вам нужно будет бороться за стол в начале игры (например, с Зоолоком или Шаманом): Улучшение + оружие.
- Если у вас есть Монетка, можете оставлять Первого помощника Н’Зота и Пирата-сектантку.
Комбинации
В данной колоде присутствует синергия пиратов, оружия и немножко драконов:
- Улучшение: отличное средство для контроля стола и нанесения дополнительного урона герою противника;
- Первый помощник Н’Зота + Пират-сектантка: дает вам море урона в ранней игре;
- Защитница Алекстразы + Чудесный дракончик: отлично, если вы получаете существо с рывком, если нет — эти существа хороши и сами по себе.
Важные карты
- Сэр Финли Мрргглтон: раннее присутствие на столе + дополнительный урон/добор;
- Защитница Алекстразы + Чудесный дракончик: ранние дропы, которые раздражают противника сами по себе, а эффект рывка станет приятным бонусом;
- Смертельный удар: поможет нанести летальный урон, даже если у противника есть существо с провокацией + дополнительная возможность контроля стола.
Мидрейндж Охотник от Scottyda
1 ранг Легенды на Американском сервере в майском сезоне
Из-за того что Воин стал очень частым гостем ладдера, многие игроки в легенде отдали предпочтение классу Охотника. Хотя и было проведено множество экспериментов с колодой Охотника (некоторые игроки даже использовали Вестника рока), именно эта сборка кажется наиболее конкурентоспособной: Взрывная ловушка и Жуткая чешуя помогают справиться с натиском Зоолоков, в то время как Несущийся кодо является отличной картой в борьбе с Воинами так ловко справляясь с Храбрецом кровавого копыта и Служителем боли.
Стратегия игры
Эта колода имеет как очень сильный мид-гейм, так и хорошие инструменты для борьбы с агро колодами на ранней стадии игры. Используйте своих ранних существ: Королевского элекка и Огромную жабу для наращивания давления и для выгодных разменов.
Как только дело доходит до мид-гейма, вам нужно выжимать максимальную пользу из всех своих карт: Высокогрив саванны и Псарь подарят вам превосходные размены, а Несущийся кодо может и вовсе перевернуть весь мид-гейм в вашу пользу!
Зов лесов очень многофункциональная карта: она дает вам целых три существа, тем самым захватывая стол, она дает вам моментальный урон на 5 единиц, а также иногда всего одной карты Зов лесов достаточно для того, чтобы нанести вашему противнику летальный урон.
Встречаясь с агро колодами вы всегда хотите победить благодаря контролю стола, но все-таки помните: вы все еще играете Охотником — классом, способным нанести кучу урона всего за пару ходов.
Против контроль колод вы большей вероятностью выиграете, если вовремя начнете сочетать вашу способность героя с другими картами, наносящими урон: Команда «Взять!», Скорострельность и Зов лесов.
Муллиган
- Играя за Мидрейндж Охотника вы всегда будете искать сильные ранние дропы. В первую очередь вам понадобятся ваши 2-е дропы: Королевский Элекк, Огромная жаба, а также вам стоит оставлять Скорострельность, если вы играете с Чернокнижником или Шаманом.
- Если у вас уже есть вторые дропы, вам стоит оставлять следующие карты: Питомец и Взрывную ловушку, если вы встречаете агро колоду.
Важные карты
- Выслеживание: позволяет вам выбрать нужную карту, которая пригодится вам именно в текущий момент;
- Жуткая чешуя и Взрывная ловушка: прекрасно справляются с «флуд» колодами и могут послужить завершением после розыгрыша карты Спустить собак;
- Несущийся кодо: позволяет вам безболезненно устранить с поля боя Храбреца кровавого копыта, Главаря банды бесов или Служителя боли.
К’Тун Друид от Silentstorm
1 ранг Легенды на Американском сервере
Silentstorm — игрок, который всегда старается играть нестандартными для меты колодами. Он придерживается своего мнения по поводу того, что сейчас эффективно, и это зачастую приводит к разработке новых инновационных колод и достижению высоких рангов в Легенде.
Стратегия игры
К’Тун Друида можно сравнить с тяжелой версией Рамп Друида, использующей множество провокаций и полагающейся на карты, обгоняющие противника по мане: Буйный рост и Озарение. В этой колоде нет никакого финишера кроме К’Туна, многие партии будут выиграны за счет контроля стола и своевременного нанесения урона оппоненту. В ранней игре вы будете думать либо о том, как ее пережить, либо о знаменитых трюках с маной, позволяющих выставить 4-ый дроп всего на 2-ой ход.
Поборник К’Туна, Гнев и Живые корни помогают вам справляться с ранними угрозами. В мид-гейме и лейт-гейме уже вы будете главенствовать на столе с сильными существами: Темный Араккоа, Императо Век’лор, Сильвана Ветрокрылая… Статуя ворона — очень гибкая карта, которую обычно не используют в К’Тун Друиде, но она поможет вам найти лишний ремувал или еще одно существо. (Помните, что при раскопке куда больше шансов найти именно классовую карту).
Муллиган
- В первую очередь старайтесь заполучить следующие карты: Буйный рост, Озарение и Живые корни. Оставляйте Статую ворона, если вы ходите первыми — так вы с большей вероятностью сможете найти Озарение или Буйный рост для начала игры.
- Если у вас уже есть Буйный рост или Озарение, оставляйте 4-е дропы. Вы даже можете оставить 5-ый дроп при наличие еще и Монетки. Но не отдавайте все ресурсы на одно лишь существо, для начала продумайте, что вы сможете выставить в последующие ходы.
- Оставляйте Поборника К’Туна, Гнев, если вы ожидаете от вашего оппонента агрессивной игры. При встрече с Чернокнижником отличным выбором станет Размах.
Важные карты
- Статуя ворона: гибкая карта, позволяющая найти как лишний ремувал, так и дополнительное существо;
- Харрисон Джонс: отличная карта для текущей наполненной оружием меты;
- Дар природы: прекрасное продолжение для Буйного роста или Озарения, чтобы моментально обогнать противника по темпу. В ином случае — это три дополнительные карты;
- Лазурный дракон: дополнительная карта + синергия с Гневом, Размахом и Живыми корнями;
- Бранн Бронзобород: двойной эффект боевого клича особенно хорош у К’Туна и у его прислужников.
Н’Зот Контроль Воин от Fibonacci
1 ранг Легенды на Американском сервере
Fibonacci считается настоящим богом Контроль Воина, он много раз брал высокие ранги Легенды, играя этим архетипом, и среди них также несколько 1-ых позиций. Он всегда делал изменения в колоде Контроль Воина, чтобы лучше адаптироваться к мете, некоторые его изменения казались даже абсурдными. В этот раз он построил свою колоду на Н’Зоте, сочетая его с некоторыми картами для борьбы с агрессией.
Стратегия игры
У Контроль Воина несколько стратегий для победы: играть с оппонентом до Усталости, использовать Громмаша Адского Крика как финишера, выиграть благодаря контролю стола или же попросту запугать противника своим неимоверным количеством здоровья (так сильно, чтобы он сдался). На сегодняшний день в мете преобладают агро колоды и Fibonacci создал сильную анти-агро сборку, включающую в себя АоЕ заклинания для зачистки, несколько провокаций и Вестника рока.
Несмотря на наличие провокаций и средств зачистки стола, колода может показаться не столь эффективной в матчах с контроль архетипами. Однако благодаря Н’Зоту и Изере, которые могут в одиночку выиграть игру, являясь сильнейшими существами в лейт-гейме, сборка отлично показывает себя и против контроль колод.
Муллиган
В стартовую руку старайтесь найти ваши ранние карты: Огненная секира, Служитель боли, Оглушить. Против агро колод также оставляйте Возмездие.
Важные карты
- Н’Зот: благодаря большому количеству карт с предсмертными хрипами, Н’Зот стал отличным дополнением для этой колоды. С его выходом вы моментально получаете полный контроль стола;
- Вестник рока: лучшее средство для борьбы с агро колодами в начале игры, однако остерегайтесь Безумного алхимика;
- 2 копии Потасовки: лучшие АоЕ против колод быстро заполняющих стол;
- 2 копии Возмездия: помогает справляться с агро колодами, активировать Громмаша Адского Крика и зачастую становится неприятным ответом на угрозы оппонента за счет эффекта неожиданности.