Всем доброго времени суток, с вами Kristoo – опытный игрок, стример и автор hs-manacost.ru. За моими плечами более 8000 побед в рейтинговых играх, более 5500 на Арене, достижение 7 ранга легенды в рейтинговых играх и прочее. Кому-то из12-wins вас я знаком по циклу статей Секреты Арены, а для некоторых это будет первое знакомство, надеюсь, оно будет приятным.

В новом цикле статей «12 побед с Kristoo» мы будем разбирать колоды, которыми я

делал 12 побед в Пробуждении древних богов. Состав колоды оказывает очень важную роль на сам ход Арены, впрочем, как вы увидите, 12 побед на арене можно сделать как с сильной колодой, так и с колодой, в которой, казалось бы, нет ничего необычного. Некоторые статьи будут содержать видео материал со стримов. Таким образом, вы не только сможете посмотреть на колоды и прочитать некоторые советы, но и увидеть каким же образом играла та или иная колода.

Введение

Сбор колоды на Арене уже освещался в одной из статей Секретов Арены, поэтому здесь я укажу только некоторые ключевые моменты:

1) Если Вы новичок – пользуйтесь специализированными сайтами по сбору колоды на Арене. Это сэкономит Вам кучу времени и игровой валюты, а также убережет от лишних ошибок. В дальнейшем Вы поймёте, что эти сайты тоже не всегда правы, и будете собирать колоды самостоятельно.

2) При сборе колоды ориентируйтесь на всю колоду в целом. Не ищите комбинации – они на Арене не работают. Ищите синергию между картами, а также обращайте внимание на кривую ману.

3) Старайтесь строить плавную кривую маны, но не слишком зацикливайтесь на этом. В колоде должно быть достаточно вторых дропов и не слишком много лейт-карт. В среднем примерно половина колоды должна состоять из карт за 1-3 (2-4) маны, в зависимости от класса.

Рейтинг классов

all-heroes

В этой серии статей будут освещены все (или почти все) классы, некоторые по несколько раз. Однако я хочу уберечь вас от глупостей. Сделать 12 побед Воином или Жрецом вполне реально, но из-за специфики классовых карт и силы героя, хорошо сыграть, например, Магом намного проще, чем Воином. Если ваша задача просто играть на Арене в плюс, то пользуйтесь этим рейтингом классов. Если же вы ищите приключений на своё мягкое место, можете сразу перейти к просмотру колоды на 12 побед на арене, либо просто пойти играть, не читая статью.

Итак, рейтинг классов на Арене:

Маг > Разбойник > Паладин > Шаман > Чернокнижник > Друид > Охотник > Воин > Жрец

Данный рейтинг не является чем-то 100%-ным. У каждого есть классы, которыми он играет лучше или хуже. Разбойник, например, требует определенного умения, а Магом играть достаточно просто. Некоторые классы здесь примерно равны, но я выстроил их в таком порядке исходя из своего опыта игр на Арене.

12 побед за Воина

warrior-wings Воин долгое время был для меня единственным классом, за который я не делал 12 побед. Дело тут даже не в сложности игр, а в том, что я просто не выбирал этот класс на Арене. Однако немного упорства смогло принести мне 12 побед за этот класс. Арена была сыграна 12 мая на стриме, поэтому вы сможете на видео посмотреть сбор колоды и сами игры.

Top Koloda Hearthstone. Warrior-01620 (1)
Колода Воина на 12 побед

Итак, вот как выглядит колода на 12 побед за Воина. На удивление в ней нет легендарных существ, как это обычно бывает в сильных колодах за слабые классы. Так же это не агро колода, которые собираются на Арене достаточно редко, но могут добежать до 12 побед на Арене без особых проблем. Далее мы разберем, как же такой колоде удалось покорить вершину Арены.

1) Плохие карты.

По сути, в колоде почти нет плохих карт. Мастер шестеренок является не самым лучшим первым дропом. Выбор был: Маг Даларана, Взрывоопасная овца, Мастер
шестеренок.

Пояснение: Взрывоопасная овца достаточно ситуативная карта, поставив её на стол просто так, вы ограничиваете свой ход. В случае вашего присутствия на столе вы, можно сказать, ограничиваете даже два своих хода. Эта карта хороша только в колоде Мага, где вы можете сразу же активировать её силой героя, получив 2 единицы АОЕ урона за 4 маны.

Ментальный техник очень ситуативен, если вы используете его на Арене, значит, что в большинстве случаев вы потеряли стол. При контроле стола эта карта будет лежать в вашем руке мертвым грузом, либо выйдет Ментальный техникна стол в качестве 3-3 существа за 3 маны, а это не самые сильные характеристики для такой стоимости. Выбор был: Ментальный техник, Командирский крик, Стенающая душа.

Пояснение: Командирский крик требует какого-то присутствия на столе, и разыгрывается в комбинации с другими картами. А комбо на Арене, как вы помните, не работают. Карту, которая самостоятельно не влияет на стол, лучше не брать. Стенающая душа может сильно навредить нашим существам, ведь многие из них в колоде имеют положительные эффекты.

Стоит также сказать, что за все игры Ментальный техник так ни разу и не сыграл.

Все остальные карты (некоторые с натяжкой) стоит отнести к разряду «хороших».разъярённый берсерк

2) Синергия карт.

В колоде присутствует синергия карт. Карты с эффектом АоЕ (Укус смерти, Буйный вурдалак, Падший провидец) отлично сочетаются с существами с эффектом
исступления, а также с Разъяренным берсерком. Мастер шестеренок может быть усилен присутствующими механизмами.

3) Отличные карты.

К отличным картам стоит отнести Разъяренных берсерков, Казнь в сочетании с картами-активаторами, Укус смерти, Кровавый вой, Обсидианового крушителя и др.

Каждая из этих карт сильна сама по себе и имеет синергию с другими картами колоды.

4) Удачная кривая маны.

В колоде есть 17 карт стоимостью 1-3 маны, что обеспечивает хороший старт и возможность с первых ходов оказывать давление на оппонента. Первый помощник Н’Зота позволяет не терять темп на первых ходах, совершать выгодные размены в ранней игре. Нерубский пророк, хоть и является картой за 6 маны, может быть выставлен на 3й ход при оставлении его в стартовой руке. Таким образом, колода обеспечивает нам возможность не только занять стол с первых ходов, но и оказать серьезное давление за счёт, например, Разъяренных берсерков. Наконец, у нас есть не слишком большое количество сильных поздних существ, что позволяет не затягивать игру, но оказывать давление на оппонента вплоть до победы.

Награда

Какая Арена без награды?! Сыграв Арену на 12 побед, вы получаете 5 «сундучков», среди которых обязательно будет один комплект карт, а остальное зависит от вашей удачи. Вы гарантированно получите более 150 золота. В качестве награды могут быть также золотые карты (в т.ч. и легендарные), дополнительные комплекты карт.

В этот раз мне дали 2 комплекта карт и всего 260 золота, будем стараться дальше.

Видео

Не только колода влияет на результат Арены. Во многом ваш результат на Арене – это ваша заслуга. Умение играть – вещь приходящая, хотя учиться лучше на чужих ошибках или советах. Поэтому к этой статье прилагается видео, в котором вы можете увидеть ту самую Арену, и подчеркнуть что-то полезное для себя.

Помните, умение играть Арены нарабатывается не сразу, поэтому наберитесь терпения, и со временем у вас всё получится. В следующей статье мы разберем новую колоду на 12 побед!

Polosa-3

Спасибо, что читали! Задать вопросы автору и предложить тему для новой статьи вы можете на его канале или группе ВКонтакте. Не забывайте также, что любой вопрос, связанный с колодами вы можете задать в нашей группе Меты от Manacost.

Автор: Kristoo, Оформила: Derzkaya.

  • Ivan Ivanov

    Бывает, собираешь колоду на арену, а там куча зачисток, ремувалов, хороших существ, и думаешь «Ну всё, точно не меньше 10 побед», а в итоге 2-3. А бывает пикаешь с рукой на лице, одни огоньки да магмовые яростни (образно), а потом БАЦ и 9-3…

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Бывает, что при полном столе бомбер отдает 6 бомб в лицо) Это хартстоун)

      • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

        Это все проделки Йогг-Сарона

  • http://vk.com/id66346502 Глеб Замуренко

    «Не ищите комбинации — на арене они не работают. Ищите синергии между картами.»
    Пишите хорошие статьи. Не пишите статьи.

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Комбинации это, например, Пиромант + Равенство. А синергия — это Ученица чародея + спелы. Разница есть, в статье всё правильно)))

      • http://facebook.com/profile.php?id=100000699009000 Dima NeBilan

        Пиромант + равенство это тоже самое, что ученица чародея + спеллы, так как мы имеем существо, которое «что-то делает при разыгрывании заклинаний» и играя заклинания мы наблюдаем процесс взаимодействия существо + заклинание. Комбинацией можно вообще назвать всё, что угодно в игре. А синергия, это как раз взаимодействие карт друг с другом. При чём любое. Так что любое взаимодействие карт в вашей колоде является синегрией. Вопрос лишь насколько взаимозависимо и глубоко это взаимодействие в конкретной колоде (живут ли карты сами по себе или употребимы только в комбинации с другими картами). Пример неудачный.

        • http://vk.com/id119437377 Сергей Бондарев

          Ты не прав. Училка работает с любым спеллом, а пиромант + равенство 1 раз в 10 арен если соберешь и то хорошо

          • http://facebook.com/profile.php?id=100000699009000 Dima NeBilan

            Зачем рассматривать частный случай? Мы говорим в общем о понятии, а не сравниваем карты. Не говоря о том, что речь шла об ученице чародея, а училка это вообще другая карта. В огороде бузина, а в Киеве дядька…

            • http://vk.com/id119437377 Сергей Бондарев

              выше объясняли разницу между синергией и комбой. и ты так до сих пор и не понял. училка с любым заклинанием это синергия. а пиромант + равенство это комба. а комба это и есть частный случай

              • http://facebook.com/profile.php?id=100000699009000 Dima NeBilan

                Комба это комбинация? Или это уже от слова «комбо»?

                • http://vk.com/id119437377 Сергей Бондарев

                  Комбо (от англ. combo — сокращение от combination, комбинация) ; также жарг. комба, комбос
                  это одно и тоже. и да, разговор был об ученице а не об училке. вот тут сорян. опечатка

                • http://vk.com/id119437377 Сергей Бондарев

                  и уж если рассуждать логически то комба это улучшенная версия синергии. любая комба является синергией, но далеко не всякая синергия является комбой

  • http://vk.com/id19431344 Сергей Васильев

    Жрец хуже воина на арене? Перестал читать

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

      Хуже жреца на арене нет. Под него почти невозможно собрать читерную колоду. Даже у вара такая может собраться (как правило сильный вар на арене — это много оружия и много агрессии).

      • http://www.odnoklassniki.ru/profile/413058609857 Meleeman Hearthstone

        Прист и в ладере и на арене посос (хотя золотого приста имею)

    • https://plus.google.com/112202139823112188199 drkeks1337

      Прист после богов однозначно худший класс. А воин, наоборот, поднялся. Если повезет на драфте взять как минимум 3-4 оружия и сильных миньонов типа обсидианового, то тогда вар чуть ли не лучший класс для 12 побед.

  • http://vk.com/id174618732 Кирилл Сташинский

    «Сделать 12 побед Воином или Жрецом вполне реально, но из-за специфики классовых карт и силы героя, хорошо сыграть, например, Магом намного проще, чем Воином» Бред… У этих классов карты намного хуже по качеству…Дайте воину или жрецу 3 флеймстрайка в колоду и он станет топом

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/564110353628 Nikolas Ananjev

    Краткий гайд 12-0 за война
    1. делаешь 500 побед за война в ранкеде
    2. выкупаешь механику война
    3. играешь где-то 100 арен за любой класс, чтобы понять как вообще там жить
    4. делаешь 12-0 за война, с полным пониманием какие карты и зачем ты их берешь себе в колоду

    «Во многом ваш результат на Арене – это ваша заслуга. Умение играть – вещь приходящая» — единственные адекватные слова в гайде.

    • http://vk.com/id10019372 Павел Олексенко

      5. Учишься писать «воИн».

  • http://vk.com/id278352531 Евс Лихач

    чувак тупо похвастался… нету ни 1 слова о подборе карт, просто хваст….

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Если разбирать в статье все 30 пиков, она будет огромной. При этом весь момент сбора карт есть на видео.

  • http://vk.com/id207796731 Альберт Пантелеев

    С выходом новых карт и наличием опыта арены за воина делать 12 побед не так уж и сложно.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/503519719824248/ Alisa Selezneva

    менталыч считается не-хорошей картой?
    увозите

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/753463051459610/ Oleg Borisov

    Таааак, рогалик лучше Пал Палыча. Дальше не читаю, имхо всё ясно

  • http://vk.com/id209664388 Павел Остач

    Как всегда в комментариях найдутся «про» игроки, у которых набралось от силы 8-9 побед, думаю могли бы и молча пролистать дальше.

  • https://plus.google.com/113150599799055852503 RR SS

    Обращение в прах плохая карта на арене..как для меня один из лучших секретов на арене.Эта карта как может помочь убрать существо так и сделать блеф и противник боясь потерять большое существо будет терять ход и это вам на руку.
    По сабжу:когда начинал играть на арене прочел все его гайды,не жалею мне помогло,теперь в среднем 7+побед делаю,а это не гайд а чушь собачья.Совет по арене не берите воина.жреца и охотника на арене.Собирайте существ с хорошими характеристиками,всегда имейте 6-7(2х дропов)3-5(от 6 до 10 дропа)делайте упор на 4е дропы.Берите копии только читерских карт для арены (Агент ШРУ,Удар в спину,Ледяная стрела,Огняной шар,Волна огня,Меч справедливости,Ульдаманки,Потрошение,Пламенный безликий, )чем больше подобных карт тем больше шанс победы.Удачи учитесь и побеждайте!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Посмотрел драфт. Не согласен с кучей пиков. И даже не смотря на это колода очень близка к имбовой. Повезло.

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    я бы не назвал приста самым слабым на арене, может потому что за него хорошо играю. где то посерединке он.

  • https://plus.google.com/117117987950752023655 Ирина Смердева

    «Стоит также сказать, что за все игры Ментальный техник так ни разу и не сыграл.»
    Соврал — сыграл ментальный техник при счете 6-1.

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Благодарю, значит не заметил, когда пересматривал)

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Смешно читать про какие-то экспертные мнения на арене. В классике я на изи делал 7 винов. Потом ввели 12. Начал делать по 12. Сейчас всё поменялось. Система подбора суёт тебе днищ заряженых в 3 флеймстрайка после нескольких винов. Новые карты просто засрали арену, помогая нубам вытаскивать за счёт карт. Всё что вы можете это надеяться на лак в картах, лак в деке, лак в сопернике. Ваши руки решают уже очень мало. Ах да и друид никак не хуже локов. Он где-то на уровне шамана после пала также. А лок и всё остальное в мусорку.
    И да ещё куча ереси написано по типу Техник гавно, ВТФ 3-3 за 3 гавно? ещё и на арене? ахахах фейспалм просто

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Ну и срач в комментах, написано же, что рейтинг классов субъективный. Но что неоспоримо, так это, что прист в заднице. Его победная стратегия — получить на столе здоровую тушу и держать стол, вылечивая ее. А сильнейшие классы арены (маг, пал, рог) контрят это своими базовыми и частыми картами. Карты приста до абсурда ситуативные, если уменьшайстер может хотя бы просто выйти на стол, то в определенных ситуациях швп или тёмное безумие пролежат в руке мертвяком до конца игры

  • http://vk.com/id91238305 Александр Савранский

    в констрактеде играю рогой, на арену пикаю приста(арену катаю не так часто), сделал свои первые и вторые 12 побед на арене именно за приста(всего побед на арене 100-150)

  • http://vk.com/id239455114 Влад Шаповалов

    Дайте ссылку на сайт для сбора колод пожалуйста кто пользуется.

  • http://vk.com/id10019372 Павел Олексенко

    Давайте теперь писать разухабистые статьи о каждом мало-мальском рахите, которому зашла дека на арене.

    • http://vk.com/id150638032 Максим Смоляренко

      Парень-известный хс-ер и стример,создатель знакомого многим сайта-«мало-мальский рахит»?Не смеши меня,ты в отличии от него и пыли на простую карту не стоишь.

  • http://vk.com/id18632606 Макс Цукунфт

    вара собрать удается 1 из 20 раз наверно

Комментарии для сайта Cackle