Привет, меня зовут spoqster, и я начал играть в Хартстоун примерно полтора года назад, три месяца назад взял Легенду, а потом, из-за застоявшейся меты, мне стало скучно играть. Но, благодаря выходу Лиги Исследователей, я вернулся и полон энтузиазма; и я хотел бы отметить 5 моментов, которые мне особенно понравились в новом дополнении.
#1 Изменения в мете
- Во-первых, Близзард удалось всего лишь несколькими картами существенно встряхнуть мету. Обратите внимание на такие колоды, как Рено Чернокнижник, Раптор Разбойник и Фейс Шаман – яркий пример того, как можно добавить в знакомые классы что-то несвойственное им.
- И я рад, что они сделали это через приключение. Приключения придают игре pay to play характер, что более надежно, нежели модель открывания комплектов.
#2 Постепенный выход крыльев дополнения
- Во-вторых, мне понравилась система постепенного выпуска крыльев. С каждым крылом появляется одна ключевая карта, а мета все дольше держится нестабильной. Поэтому поднятие по ладдеру стало более динамичным и разнообразным. Будем держать кулаки за то, чтобы это продолжалось как можно дольше.
#3 Элиза Звездочет
- Мне понравился данный концепт, и как Близзард реализовали его. Суть идеи состоит в том, чтобы получить дешевый доступ к легендарным картам без ущерба для баланса.
- Для многих игроков легендарные карты – самая веселая часть Хартстоуна. Их эффекты и анимации великолепно проработаны и довольно занимательны. Но новым игрокам требуется очень много времени или денег, чтобы собрать большинство из них. Элиза Звездочет – некий “тест драйв” легендарных карт. Она дает их опробовать, но только на один матч.
- И от этого баланс совсем не пострадал! Механика Золотой Обезьяны крайне непредсказуема, и продвинутые игроки вряд ли будут ею пользоваться, ведь даже в самых редких ситуациях превратить свою колоду в набор случайных легендарок будет невыгодным решением, зачастую у игрока больше шансов одержать победу без использования Обезьяны.
- Для новичков ситуация совершенно другая. Элиза – серьезное существо, которое подходит к любой колоде и, если во время игры выпадает Золотая Обезьяна, это может стать большим преимуществом перед противником в том случае, если он тоже играет с базовой колодой.
#4 Сэр Финли Мрргглтон
- Сэр Финли Мрргглтон – еще один умный ход со стороны разработчиков. Сила героя заключает класс в определенные рамки между аггро и контролем. Вот поэтому не существует Аггро Воинов или Контроль Охотников. Если вы соберете подобную колоду, ваша сила героя станет бесполезной, а сама сборка — слабой. Добавив в игру Сэра Финли Мрргглтона, Близзард открывает все большие горизонты. Финли уже играет одну из ключевых ролей в Фейс Шамане, и я жду появления новых архетипов.
- Мне очень понравилось их решение. Вместо добавления какой-нибудь ужасной системы, где классы могли бы иметь по две силы героя или чего-то подобного, они пришли к использованию уже существующего механизма.
#5 Потасовка “Колоды, общий сбор!”
- Знаю, Лига Исследователей здесь ни при чем, но на этой потасовке впервые показали новую механику раскапывания. Поэтому ее косвенно можно отнести к теме. Для тех, кто забыл, я напомню правила:
- в начале хода вам на выбор предлагается одна из трех карт. Вы выбираете ее и кладете себе в руку;
- в течение вашего хода, каждый раз, когда вы разыгрываете карту, ее копия замешивается в вашу колоду;
- в конце вашего хода все неразыгранные карты из руки замешиваются в колоду, и вместо них берутся новые.
- Мне очень сильно понравилась эта потасовка. Я наиграл в ней более 100 часов. Почему? Потому что это было что-то вроде более веселой Арены. Арены? Да! В обоих режимах вы составляете колоду, выбирая одну из трех карт. Только в Потасовке вы все выбираете по ситуации (а также легендарки попадаются намного чаще), и это единственная разница для меня. После этого я попытался сыграть в Арену и понял, что мне это больше не интересно. Выбор карт перед игрой мне показался таким долгим и скучным.
- Итак, почему же потасовка мне понравилась больше, чем обычная Арена? Выбор карт по ситуации в игре мне показался намного более динамичным и прямым. Прямым, потому что вы можете прямо окунуться в игру без затяжного процесса выбора карт. И динамичным, потому что вы можете немедленно среагировать на ходы противника, ведь количество карт в нашей колоде больше не ограничено.
- Еще один момент, который мне понравился в Потасовке, это то, что разыгранные карты больше не тратятся навсегда, они возвращаются обратно в колоду. Это и тот факт, что в конце каждого хода ваша рука обновляется, меняет акцент игры со всего матча на каждый ход. Вместо того чтобы сохранять некоторые карты на будущее или думать о том, какие карты могут оказаться у оппонента, я больше фокусируюсь на самом ходу, на существах передо мной и своей руке, отвечая на вопрос “Как мне здесь сыграть?”. Мне очень понравилась такая линейная тактика, это делает игру более привлекательной для новичков, так как чтобы выигрывать в нем, не нужно много знать или думать.
- Надеюсь, у разработчиков есть планы по переработке Арены в будущем, в которой будут элементы этой потасовки.
Подводя итог, могу сказать, что Близзард провели огромную работу и превзошли самих себя, подготовив для нас великолепный новогодний подарок! Огромное им спасибо за это!
Источник Перевел: schmetter, Отредактировал: InquisMan, Оформил: scazy