Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Сегодня вашему вниманию представляется гайд на Мидрейндж Друида — этой необычной колодой игрок Purple недавно покорил топ-32 Легенды. Берите Мидрейндж Друида, если устали от однообразия и хотите попробовать что-то новое на закате меты Бумного дня. Архетип силен преимущественно в медленных матч-апах, но при правильном подходе поборется и с агрессией. Гайд познакомит вас с основами геймплея Мидрейндж Друида.

Мидрейндж Друид от Purple

Мидрейндж Друид Проект Бумного дня


Puple использует Короля Муклу, Раненого рубаку и Псартаса для синергии с Зовом чащобы. Вы можете заменить последнего на Голема из древостали, если хотите уверенно чувствовать себя в агро матч-апах. Ради второго Голема из древостали можно пожертвовать Азалиной Воровкой Душ, но это все же важная карта, которая иногда спасает Друида в медленных поединках.

Муллиган Мидрейндж Друида

Муллиган Мидрейндж Друида довольно прост. Вы всегда ищете на старте четыре карты: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. Оставляйте их всегда при любых обстоятельствах.

А теперь подробнее о специфике муллигана против каждого класса.

Воин: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный, Король-лич, Тотальное заражение.

Паладин: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Морской великан, Ползучая чума, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный, Размах.

Охотник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Тотальное заражение.

Друид: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный, Король-лич, Тотальное заражение.

Разбойник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Оберег: малая яшма, Ветвь Древа Жизни, Ползучая чума, Размах. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный.

Шаман: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Близость к природе, Малфурион Пагубный.

Маг: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Король-лич, Тотальное заражение.

Жрец: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Ветвь Древа Жизни. С хорошей рукой — Король-лич.

Чернокнижник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Оберег: малая яшма, Ветвь Древа Жизни, Ползучая чума. С хорошей рукой — Размах, Малфурион Пагубный. С очень хорошей рукой — Близость к природе.

Стратегия игры Мидрейндж Друидом

Как видно из названия, Мидрейндж Друид полагается на стол и взаимодействие существ. Это не такой агрессивный архетип, как Токен Друид, однако у них есть определенное сходство: оба играют от стола и стремятся уничтожить оппонента существами. У Мидрейндж Друида, правда, нет такого количества баффов (только Развилка), однако они ему и не нужны. Его существа и так крупные, важно только вовремя найти их и грамотно реализовать.

Против быстрых оппонентов

Мидрейндж колоды обычно не лучшим образом играют с агро оппонентами. Но у Друида есть множество защитных опций, которыми пользуются и другие популярные архетипы. Главный — Ползучая чума, идеальный инструмент против всех, кто полагается на стол. Другая полезная карта — Малфурион Пагубный. Вам пригодятся как его боевой клич, так и гибкая сила героя.

Не забывайте и о ремувалах: Оберег: малая яшма, Размах, Близость к природе. С последним ремувалом не все так просто. Старайтесь не просто использовать Близость к природе для уничтожения опасной угрозы (так вы лишь отсрочите неизбежное и еще дадите противнику карты), но и выставить при этом свою. В агро матч-апах очень важен “темпо-свинг”, то есть резкий перехват инициативы. Поэтому всегда старайтесь занимать свою половину стола после применения ремувалов.

Ветвь Древа Жизни — еще один сильный способ склонить чашу весов в свою пользу. Причем не обязательно ждать Тотального заражения, чтобы разбить оружие. За 20 маны можно совершить много сильнейших комбинаций.

Помогают совершать “темпо-свинг” Магические деспоты и Морские великаны. Обоих лучше всего ставить в связке с Ползучей чумой, чтобы они были надежно защищены провокаторами.

Перехватив инициативу, можно переходить к атаке “в лицо”. Оцените положение, и если противник вряд ли имеет способ вернуться в игру, смело переходите к активным действиям.

Проблема Мидрейндж Друида в том, что у него нет ранних защитных опций. Зов чащобы уже по привычке считается таковым, но не в случае с Мидрейндж Друидом. Вы призовете либо Короля Муклу, либо Псартаса, либо Раненого рубаку. Эти существа сильны, но их легко проигнорировать, поэтому забудьте о том, чтобы всецело полагаться на Зов чащобы — все-таки у вас нет Голема из древостали. На ранних этапах придется обходиться ремувалами и разгоняться по мане.

Против медленных оппонентов

С медленными противниками дела обстоят лучше. У вас будет достаточно времени для того, чтобы получить заветные кристаллы маны и найти мощные угрозы. Цель Мидрейндж Друида в любом контроль поединке — это закрепиться на столе и убить оппонента большими существами. Вы вряд ли переиграете соперника на стадии усталости (два Тотальных заражения не очень этому способствуют), поэтому старайтесь завершить партию раньше.

Когда вы полагаетесь на существ и стремитесь наращивать угрозы на столе, важно обыгрывать ремувалы оппонента. Если ожидаете ультимативный ремувал вроде Ментального крика или Потасовки, не бросайте в бой все свои угрозы. Приберегите что-то для следующего хода, чтобы не остаться ни с чем после зачистки.

Если оппонент все-таки смог отбиться от ваших угроз и оставил вас без карт (или с бесполезными картами) в руке, на помощь придет Азалина Воровка Душ. Эта опция дает шанс реабилитироваться, если вас переиграли по выгоде и оставили с плохой рукой. Конечно, не всегда Азалина будет заполнять вашу руку достойными картами, но в ряде случаев она действительно будет спасать вас.

Полезные советы:

  • Играя с медленной колодой, не бойтесь разыгрывать Короля Муклу из руки. Если у противника почти заполнена рука, вы можете сжечь что-то важное. Особенно это актуально в борьбе с комбо колодами.
  • Не выбирайте машинально Скарабеев 1/5, когда будете играть Малфуриона Пагубного. Если вы занимаете лидирующее положение, задумайтесь о том, чтобы призвать Пауков с ядом. Так вы заблокируете оппоненту розыгрыш сильного существа или выманите важный АоЕ ремувал.
  • Играя Развилку, тоже не действуйте по шаблону. Не выбирайте всегда только одну опцию. Многие любят играть 12 брони в схватке с агро колодой, но это неправильно: броня лишь на время отсрочит неизбежный исход, а вот добор поможет найти стоящие оборонительные опции. Иногда Развилку стоит придержать, если у вас есть время и вы хотите реализовать ее с Ползучей чумой на +1 к атаке.
  • Буйный рост всегда хочется разыграть в начале игры на разгон, но это будет получаться не всегда. В середине игры нужно четко понимать, что может дать вам дополнительная мана, нужна ли она или лучше приберечь Буйный рост до 10 кристаллов, когда с его помощью можно будет добрать карту.
  • Играть Буйный рост в начале партии невероятно выгодно, но лишь тогда, когда у вас есть какое-то продолжение на следующий ход. Если вы, разогнавшись по мане, не используете ее всю на следующий ход, в этом нет особого смысла.
  • Оберег: малая яшма не может быть улучшен до максимума моментально, даже если вы получите много брони (Зов чащобы). Исключение составляет карта Развилка – если вы дважды выберете броню, Оберег: малая яшма улучшится на две ступени, хотя разыграна будет только одна карта.
  • Не наводите сразу же на Оберег: малая яшма курсором мыши, когда он улучшится, так вы можете выдать себя противнику.
  • Разыграв Тотальное заражение, не нажимайте на кнопку завершения хода сразу же, так как вы можете получить Магического деспота и поставить его сразу же на стол.
  • В медленных поединках вам вряд ли удастся выгодно реализовать Ползучую чуму. Не бойтесь разыгрывать ее даже на пустой стол, особенно если в руке есть Магический деспот.

Заключение

Мидрейндж Друид — интересный выбор в текущей мете. Эта колода особенно хорошо проявляет себя в медленных поединках, поэтому если вам часто встречаются Дрыжеглот Шаманы, другие Друиды, Нечетные Воины и медленные Чернокнижники — попробуйте побороться с ними Мидрейндж Друидом. В агрессивной мете лучше не брать героя статьи, хотя и с быстрыми соперниками он способен справляться, правда, не так стабильно.

А вы пробовали играть Мидрейндж Друидом? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда и удачи. Автор buba, редактор sadhappy.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/112795476898852813334 Костян

    хоспаде! мидренж друид… Близость к природе, яшма, буйный рост, ветка, зов чащёбы, размах, дар природы, развилка, деспот, чума, малфурион, лич, тотальное заражение, азалина. Новые карты где? мукла и псартас?!?!?! прям инновация!(нет)

    • Dextrous

      какие новые карты?

      • https://plus.google.com/112795476898852813334 Костян

        ты либо забыл смайлик поставить, либо ты имбецил. что?

        • Dextrous

          какой смайлик?

Комментарии для сайта Cackle