Всем салют! Сегодня я хочу представить вашему вниманию F2P (Free 2 Play) колоду Мага на механизмах, которая будет отличным стартом для новичков, решивших пойти через шестеренки винтики. Лично я ей достиг 14 ранга в ладдере и был весьма удивлен.
Для опытных игроков, конечно, эта колода ничего нового не привнесет, но в бою она себя показывает отменно и имеет хороший процент побед. Ее цена составит всего 1040 пыли, 18 из 30 карт которой являются обычными (это 720 пыли) и используются во всех колодах на механизмах.
Итак, вот непосредственно колода:
Внимание, статья написана для новичков имейте уважение к автору, каждый начинал с таких колод играть.
А сейчас давайте поговорим о самых важных картах этой колоды
Механосборщик
Эта карта есть во всех колодах на механизмах и дает нам возможность быстро набирать темп. По сути, та же монетка, только действует на каждый механизм в руке, да еще и имеет 3 жизни и 2 атаки. Допустим, у нас в стартовой руке оказалось 2 Механосборщика и если мы ходим первыми, то на второй ход выставляем Механосборщика (скорее всего противник не сможет его убрать), на следующий ход выставляем второго Механосборщика и, можно считать, что победа у нас в кармане, ибо все механизмы за 2 маны у нас становятся бесплатными, а все остальные стоят сущие копейки (в колоде самый дорогой механизм стоит 4 маны).
А если же мы ходим вторыми и имеем монетку, то стоит пропустить первый ход (если в руке нет ничего за 1 ману) и не тратить монетку, а на второй ход выставить одного Механосборщика и через монетку второго. В итоге получаем то же, что и в первом варианте.
Гоблин-взрывомаг
Куда же без него! Он является лучшим 4 дропом в игре за счет своего боевого клича. На стол без механизма ставить крайне не желательно, разве что только в критической ситуации. Если же с механизмом, то мы по сути имеем 9 урона за 4 маны.
Играя против другого Мага на механизмах, то всегда следует держать в голове, что у него тоже есть эта карта и по возможности необходимо чистить стол от механизмов к 4 ходу оппонента, без механизма эта карта по прежнему сильна, но теряет свой прекрасный боевой клич.
Огненный шар
Эта карта поможет убрать с поля толстый таунт противника и продолжить бить лицо.
Пример: противник поставил Изрыгателя слизи, он имеет характеристики 3/5+слизь 1/2, в итоге мы имеем толстое существо 4/7 и чтобы нам его убрать надо будет разменять 2-3 существа. Но мы убираем его Огненным шаром, что существенно снизит наши потери, а слизня 1/2 убираем нашим существом и продолжаем, безболезненно для наших существ, бить лицо. Так же карта может выступить, как финишер партии.
Снегочух
Страх и контроль всех противников с оружием. Карта чрезвычайно неприятная для Воинов, Разбойников и Охотников, так как мешает им использовать оружие, которое уже лежит в руке.
Так же Снегочух может выступать как контролер существ с большим уроном, которого хватит, что бы нас добить (перебафанные существа Палалина/Жреца, толстячки Друида), и выиграть время для добивания противника.
Муллиган
В стартовую руку пытаемся заполучить Мастера шестеренок (его способность дающая +2 к атаке позволит в будущем разместятся с 3 дропом противника, если он выживет), Механосборщика для ускорения темпа игры. Остальное не очень важно, но не желательно иметь существа за 4 маны в стартовой руке, у нас все таки аггро колода.
Замены
Вместо Интеллекта чародея можно положить любой другой добор карт. Я тестировал эту колоду с Собирателем сокровищ и Нестабильным порталом, все заходит отлично, но если вы новичок и у вас нет данных карт, то Интеллект чародея идеальный для Вас выбор.
Вместо Огненной пушки можно поставить Архимага Антонидаса или Доктора Бума.
Дополнение 1.
Если у вас в колоде есть Архимаг Антонидас, то копите в руке Запасные части и когда поставите его на стол, старайтесь получить как можно больше Огненных шаров.
Запасные части являются заклинаниями и вы быстро возьмете много Огненных шаров и ваш противник, можно считать, терпит поражение.
Дополнение 2.
Колода чрезвычайно уязвима, как и любая другая аггро колода, к АоЕ заклинаниям (Освящение Паладина, Волна огня Мага, Адское пламя Чернокнижника)
Дополнение 3.
Есть ряд чрезвычайно противных для нас карт, которые дают противнику преимущества за счет полученного урона, а разовый урон наших существ довольно мал.
Пример: Служитель боли. За каждый полученный урон дает карту оппоненту. Если же его здоровье увеличит Жрец, то он будет просто купаться в картах, так как за 1 удар наши существа наносят преимущественно 2-3 урона, а убрать нам его необходимо, ведь Жрец может приравнять жизнь существа к атаке и он сможет сделать нам очень больно. Такие карты надо убирать в кратчайшие сроки.
Спасибо за внимание, надеюсь, эта колода поможет вам результативно играть и весело провести время!
Автор Хитер, Отредактировал Вадим Парфирьев, оформил Drakan Manacost.