Вступление
После завершения цикла статей по базовым колодам, я получил множество просьб на создание колод, которые могут использовать карты Наксрамаса. С точки зрения выгоды, дополнение Проклятье Наксрамаса гарантирует более выгодное вложение золота или наличных. Это объясняет то, что многие игроки, в том числе те, кто не приобрел большую часть карт из набора эксперта, выбрали именно Наксрамас. Включение в колоду карт из Наксрамаса позволяет избавиться от некоторых пробелов базовой колоды и усилить наши основные карты. Смотрите:
Бюджетный Наксрамас Охотник
Существа – 20
2х Тенетник 1/1 за 1 ману не совсем эффективно, но это зверь, и его смертельный хрип очень полезен для нашей колоды, так как он может принести нам других зверей, например Высокогрива саванны.
2х Кислотный слизнюк В целом, это лучшее существо за 2 маны в базовом наборе. Его статы 3/2 за 2 маны проходят ванила тест, а его боевой клич полезен против более чем половины классов в игре (Разбойник, Воин, Охотник, Палладин, Шаман)
2х Одержимый ползун Этот паук отличный ответ аггро колодам, так как отлично справляется с существами с одним хп. Это мини Уборочный голем, который дает двух Призрачных паучков 1/1 вместо одного Поврежденного голема 2/1. Призываемые паучки отличные цели для Священницы син’дорай.
2х Священник син’дорай Её боевой клич отлично поддерживает темп. Если Вы можете на третьем ходу баффнуть одно из ваших существ, чтобы разменяться и оставить его в живых или просто для его усиления, то это будет прекрасно.
2х Морозный йети Лучшая карта за 4 маны в базовом наборе. Его характеристики позволяют ему разменяться с тремя существами 2/4 или двумя существами 4/4. Это позволит вам выровнять положение на доске или укрепить преимущество, если Вы уже выигрываете.
2x Псарь Эта карта имеет огромную ценность из-за её прекрасного усиления и достойных 4/3 её характеристик. Псарь сам по себе не является зверем, но возможно это одна из главных причин играть Охотником на зверях (Колода Hearthstone от Gaara’s: Кошмар Охотника).
2x Оазисный хрустогрыз Обладает действительно упругим телом, что позволит Вам держать зверя на поле, чтобы взаимодействовать с колодой. Его характеристики позволят Вам неплохо размениваться и взаимодействовать с Псарём, это позволит Вам обойти оппонента, а так же это неплохой способ
для устранения агрессии.
1х Лотхиб Лотхиб по праву признан одной из лучших карт Наксрамаса. Сначала это трудно понять почему, 5/5 за 5 маны уже неплохо. Честно говоря, его боевой клич просто бесподобен. Большинство колод построено на комбинациях заклинаний. Если Вы чувствуете, что оппонент собирается применить Волну огня или Кольцо света, то вы можете использовать Лотхиба, что сделает невозможным их применение и несомненно поможет Вам прибавить в темпе.
2x Изрыгатель слизи Изрыгатель слизи представляет собой Щитоносца Сен’джин, скомбинированного с Солдатом Златоземья. Что самое лучшее так это то, что после смерти он дает 1/2, что заставляет соперника использовать по крайней мере ещё одну атаку, чтобы устранить его. Он особенно хорош против других Охотников, которые любят использовать Спустить собак.
2х Огр Тяжелого Кулака Самое лучшее существо за 6 маны в базовом наборе. Его характеристики позволяют ему размениваться с тремя существами 3/6 или двумя 6/6. Так же он хорош тем, что вне зоны поражения Опытного охотника и Черного рыцаря.
1х Кел’Тузад Неопытные игроки думают: «Вау, да он имба!» В ситуациях, когда вы уже контролируете стол, он бесспорно полезен. Когда же он ставится на пустой стол, как 6/8 за 8 маны, то уже не так силен.
Заклинания — 10
2x Метка охотника Действительно сильный ремувал чтобы избавиться от большой угрозы или крупной провокации.Желательно использовать его в сочетании с Тенетником и Одержимым ползуном, чтобы убить цель.
2x Чародейский выстрел Стандартный и дешевый ремувал для избавления от ранней агрессии, такой как Жонглер кинжалами и помощь в поздних разменах. Так же его можно использовать прямо в противника, так же это поможет найти летал в конце игры.
2x Питомец Это заклинание всегда вызывает ценного зверя. Хаффер может применить серьезное давления или удалить сразу несколько существ, Леокк хорош, когда у вас есть несколько существ на поле и Миша задает темп, как провокация 4/4 за 3 маны, с которой сложно справиться.
2х Команда «Взять!» Несомненно, сильное заклинание, которое используется как ремувал в мидгейме и как финишер в лейте.
2x Залп АОЕ — ремувал может помочь Вам в восстановлении, если Вы не контролируете поле. Это не лучший темп игры, так как Вы тратите ход, но это действительно неплохо против некоторых противников, например, против Аггро.
Добавления из Наксрамаса
Основные различия между базовой колодой и этой заключается в следующем:
— Тенетник. Не самое эффективное существо, но он зверь. Так как мы играем только базовыми картами и картами и Наксрамаса, то Вы сможете получить зверей которых нет в Вашей колоде.
— Одержимый ползун. Замена ванильному Ящеру Кровавой Топи. Это прекрасная карта против аггро, так как отлично справляется с существами с 1хп. А токены прекрасно подходят для бафа Священницей син’дорай
—Лотхиб. Существо, которое заметно снизит темп оппонента и не даст ему сыграть ремувалы. Например, на 6-ом ходу можно использовать его, чтобы Маг не смог сыграть Волну огня, что даст время на то, чтобы зачистить стол или нанести летальный урон.
—Изрыгатель слизи. Заменяет Щитоносца Сен’джин который закрывает дыры в пятом дропе. Он может дать время на то чтобы вернуться в темпе.
— Кел’Тузад. Он может не опасаться Опытного охотника и Черного рыцаря и работает сразу после появления на столе.
Усиление
Может это и не полный список улучшений, но вот несколько карт, которые усилят вашу колоду:
Существа: Безумный ученый, Высокогрив саванны.
Заклинания: Морозная ловушка, Взрывная ловушка, Спустить собак.
Оружие: Лук Орлиного рога.
Источник, Перевел: Aaz, Редактировал: Alex Row, Оформил: Joshimitsu.