Кадгар Маг или Кадгар Дракон Маг — это медленная мидрейндж колода, которая играет много больших существ и синергий с драконами. Он отлично играет против медленных колод и уверенней чувствует себя в матч-апе с Воином, чем Спелл Маг. Узнайте, как играть им, из этого гайда.

Кадгар Маг от Vicious Syndicate

Image

Кадгар Маг все же играет несколько заклинаний, несмотря на то, что в колоде есть Книга привидений. Не обходится Джайна без Мирокгалактики Луны и Воли призывателя — эти заклинания стали неотъемлемой частью любой колоды Мага в Возмездии теней.

В колоду иногда добавляют Вестника рока, Мшистое чудище, Сторожевой сейф, Почтового ворона, Джан’алай лоа-дракондора, Силу созидания, Подогревателя толпы.

Воин: Горный великан, Знахарка Пылающего Древа, Микрогалактика луны, Книга привидений, Сумеречный дракон. С хорошей рукой — Воля призывателя.

Паладин: Сумеречный дракон, Верховный маг Аругал, Книга привидений, Знахарка Пылающего Древа, Горный великан. С Монеткой — Волшебная взломщица, Микрогалактика Луны.

Охотник: Книга привидений, Микрогалактика Луны, Знахарка Пылающего Древа, Горный великан, Ментальный техник. С хорошей рукой — Воля призывателя.

Друид: Книга привидений, Эльфийка-вышибала, Ментальный техник, Горный великан. С хорошей рукой — Сумеречный дракон, Заступница син’дорай.

Разбойник: Книга привидений, Микрогалактика Луны, Воля призывателя, Горный великан. С Монеткой — Сумеречный дракон.

Шаман: Микрогалактика Луны, Верховный маг Аругал, Книга привидений, Воля призывателя, Ментальный техник, Знахарка Пылающего Древа, Сумеречный дракон. С Монеткой — Волшебная взломщица.

Маг: Книга привидений, Верховный маг Аругал, Микрогалактика Луны, Горный великан, Воля призывателя, Знахарка Пылающего Древа. С хорошей рукой — Волшебная взломщица.

Жрец: Книга привидений, Волшебная взломщица, Горный великан, Воля призывателя, Знахарка Пылающего древа. С Монеткой —  Верховный маг Аругал. С хорошей рукой — Сумеречный дракон

Чернокнижник: Книга привидений, Верховный маг Аругал, Горный великан, Ментальный техник, Микрогалактика Луны, Знахарка Пылающего древа. С хорошей рукой — Сумеречный дракон.

Кадгар Маг — очень тяжелая мидрейндж колода, которая напоминает Четного Чернокнижника былых времен. Как и Чернокнижник в свое время, Маг может очень рано выставить Горного великана. Книга привидений помогает наполнять руку и разыгрывать великана уже на 3 ходу, если у вас есть Монетка.

Воля призывателя — еще одна ключевая карта. Как и Спелл Маг, Кадгар Маг стремится использовать ее на Горных великанов, но может выбрать целью и другие угрозы. Например, Астромантку или Эльфийку-вышибалу.

Кадгар хоть и дал название архетипу, но все же не является его ключевой картой. Его удобно играть с Волей призывателя, Астроманткой или Силой созидания

Благодаря Воле призывателя Кадгар Маг имеет дело со случайными существами, которые могут кардинально влиять на ход партии. Это делает геймплей разнообразным и захватывающим.

Медленные матч-апы — желанная встреча для Кадгар Мага. Не у многих архетипов есть такое количество ремувалов, сколько у Мага тяжелых угроз. Даже Воин уязвим к существам Мага, а Гаррош лучше всех способен обороняться.

Берегите Кадгара для мощных связок с призывом: Волей призывателя, Астроманткой, Силой созидания. Старайтесь не попасть под АоЕ ремувал, чтобы не потерять мощный стол. Активно спамьте стол, только если уверены, что ключевые зачистки уже вышли.

Не столь опасны ремувалы, которые наносят урон, сколько ультимативные зачистки: Потасовка, Круговерть Пустоты и другие. Если опасаетесь таких ремувалов, не ставьте на стол слишком много угроз, сохраните несколько для новой волны.

Ищите с Волшебной взломщицы Антимагию или Чароплет, чтобы заблокировать очередной ремувал. Не играйте Антимагию, если противник еще не отдал Монетку.

Играйте Волю призывателя на Горного великана (самый популярный вариант), на Эльфийку-вышибалу, Астромантку. Вам важно создать больше давления со стола, поэтому уничтожайте угрозы с небольшой атакой, но высокой стоимостью. Также можно играть Волю призывателя на существ, которые выгодно разменялись, чтобы защитить их от ответного размена противника.

Агро матч-апы намного труднее для Кадгар Мага. У Джайны минимум исцеления и других защитных инструментов. На ранних этапах Маг тоже не радует — активная игра начинается только с 3-4 хода, а быстрые противники за это время уже могут сделать многое.

Задача Мага — перехватить инициативу в середине партии. Это можно сделать Ментальным техником, Зиллиаксом, комбинациями с Волей призывателя. Вы должны поставить свои угрозы и уничтожить вражеские или закрыться большими провокациями, с которыми быстрый соперник легко не справится. Поэтому лучшая цель для Воли призывателя — по-прежнему Горный великан.

Эльфийка-вышибала — полезный инструмент  в быстром поединке. Не играйте на нее Волю призывателя, если не хотите лишиться гарантированной провокации. Это важно, если вам уже угрожают летальным уроном и нужно позарез защитить собственного героя. В более благоприятных случаях можно играть Волю призывателя на Эльфийку, потому что вы наверняка получите более высокие характеристики на столе, а это зачастую важнее провокации. Впрочем, среди седьмых дропов не так уж и мало “таунтов”.

Как только перехватите инициативу, поторопитесь завершить партию. У вас мало исцеления, поэтому вы будете уязвимы к взрывному урону, даже если закроетесь провокациями.

Общие советы:

  • Не торопитесь разыгрывать всех драконов, оставьте одного в руке, чтобы реализовать Знахарку Пылающего Древа и другие эффекты.
  • Не тратьте карты на первых этапах игры, чтобы Горный великан вышел как можно раньше. Не бойтесь играть карты, которые добавляют в руку другие карты.
  • Не играйте Калесгоса через Монетку на 9 ходу, если хотите бесплатно сыграть другое заклинание. После Монетки это уже не получится.
  • Волю призывателя можно играть на вражеских существ. Полезно выбирать целью мощные механизмы под баффами, а в тяжелых случаях играйте Волю приызвателя на второй дроп противника, чтобы призвать Вестника рока.
  • Следите за порядком действий: сначала играйте Горного великана, потом другие карты. Сначала добирайте и генерируйте ресурсы, потом выполняйте другие действия.
  • Не пытайтесь играть Горного великана через Монетку. Вас ждет разочарование.

Кадгар Маг не так популярен, как Спелл Маг, но это все еще сильная колода. Кадгар Маг уязвим к агрессии, поэтому в быстрой мете вам будет непросто. Берите его, если часто встречаете Воинов.

А вам нравится Кадгар Маг? Делитесь успехами в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

  • http://vk.com/id17413552 Ян Вольский

    Взял этой декой легу. Еще 5го июля был 1ранг и 5 звезд, а только вчера лега покарилась. За всё время не было ни одного миррор матча, что радует, люблю редкие деки. Рвет воинов, рог в хлам, мурлоков. Вместо ментальных техников 2 вестника рока просто маст хэв, помогает пережить раннюю стадию и разыграть галактику

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Старая дека дракон мага, чуть подернезирована. Кроме хороших матчапов с варом особо ничего в ней не заметил. Не зря её пихают каждый отчёт в 3 тир.

  • Михаил

    Играл видоизменённым дракон магом (вместо Книги интеллект, без подогревателей, чуть больше заклинаний, включая овечек) с начала дополнения.
    С тех пор успел поиграть на всех архетипах, кроме кривоклык роги и двух пристов, и эта моя любимая.
    Жаль, не особенно сильная в силу массы агропротивников.

  • http://vk.com/id185932031 Кирилл Богма

    что бы фулл арт был у меня на столе до утра !

Комментарии для сайта Cackle