Доброго времени суток, дорогие читатели портала Манакост. В сегодняшней статье будет кратко разобрана интересная и необычная колода Мидрейндж Седжуани.

Мидрейндж Седжуани

29 июля 2020 9:36

Image

План на игру и общие моменты

Многие спросят: «Почему эта колода носит приписку мид?». А ответ весьма прост. Ведь архетип может как быстро темповать, выставляя сильных существ на стол, так и баррикадироваться этими существами, отвечая на вражеских существ заморозками и заклинаниями на очистку стола.

Основная синергия колоды завязана на существах с 5 и более атаки. Ведь с ними отлично синергирует Трифарианский инспектор, который будет неплохо перебирать нам колоду. А также массовая очистка стола в виде карты Бой уравнителей.

План на игру зависит в большей мере от колоды вашего оппонента. Например, если против вас агро архетип, то идеальным решением будет в начале поединка играть в оборону, а в середине начать беспощадно давить. В этом нам могут помочь такие карты, как Выбраковка, Лучник ледяной долины и Хрупкая сталь. А перехватить инициативу на столе поможет Кейто Рука в купе с каким-либо сильным существом на столе, также неплохо в этом деле подсобит и Седжуани. Против противников с контроль и мид колодами вам нужно наоборот, сразу начать давить по темпу, и дожать противника в средней игре. Ведь в поздней стадии матча эта колода слабее своих прямых конкурентов. Также в любом матч-апе против контроль или комбо колод отлично себя показывает Седжуани. Она спокойно может вытянуть нужного сторонника или чемпиона со стола противника и расправиться с ним. Эш хороша же в нападении, ведь при атаке замораживает сильнейшего противника, что позволяет выгоднее провести атаку. А добить вашего оппонента поможет Капитан Фаррон, который создаст в руке три карты Истребления.

Муллиган

Против агро, мидрейндж или темпо колод старайтесь найти: Сокола знамения, Лучника ледяной долины, Хрупкую сталь и Выбраковку. Также неплохо зайдет Зверолов из племени Аваросан. Он имеет неплохие статы сам по себе и создает наверху колоды Разгневанного йети, что имеет характеристики 5/5 за 1 ману.

Против контроль или комбо колод оставляйте в руке: Сокола знамения, Зверолова из племени Аваросан, Безрассудного Трифорианца и Охотницу за славой. Можно также оставить Трифарианского инспектора, так как она обеспечивает необходимый перебор колоды.

Замена карт

Некоторые карты в колоде действительно можно заменить, ведь их сюда добавили под текущую мету. И вы спокойно сможете модернизировать колоду под себя, оставив неизменным лишь скелет в виде Эш, Седжуани, Трифарианского инспектора, и т.д.

Самыми видными картами на замену считаю Кейто Руку и Безрассудного Трифанианца. Отказавшись от этих карт в пользу ещё одной копии Боя уравнителей, Дозорного Племени Аваросан, а также Заморозки, мы уйдем больше в оборону. Тогда нам сложнее будет забороть контроль архетипы, но зато получим больше преимуществ против агро, темпо и мидрейндж колод.

Удачи в игре и высоких рангов!

С уважением, Faj9