Пожалуй, самые лучше карты в Hearthstone – это классовые легендарки. Обычно, это самые сильные и самые узнаваемые в игре карты.Противники разбегаются, когда могущественный Громмаш Адский Крик выходит на поле битвы. А при одном виде Тириона Фордринга они в страхе забиваются в угол. В обновлении «Большой турнир» представлено несколько новых классовых легендарных карт, которые никого не оставят равнодушным.
Далее вы найдете небольшой обзор этих карт. Если вы каким-то чудом их еще не видели, то готовьтесь удивляться! Итак, начнем с карт, которые могут стать лучшими в игре, если игрокам удастся раскрыть их потенциал, хотя бы частично.
Воин – Вариан Ринн
Вариан Ринн — король государства людей со столицей в Штормграде и верховный главнокомандующий сил Альянса. Большая роль в истории, не так ли? И сила этой карты вполне соответствует высокой должности. Этот боевой клич, вероятно, один из сильнейших в игре на данный момент. Добор карт всегда был важным аспектом в игре медленными колодами. Поэтому, даже если бы Вариан Ринн просто давал игроку 3 карты, его бы все равно играли. Но ведь это даже не все! Боевой клич сразу кладет взятых существ на стол. Вариан Ринн будет давать нам преимущество не только по картам, но и по темпу. Если бы в игре было заклинание за 10 маны с подобным эффектом, оно было бы замечательным. Но мы ко всему этому еще и получаем достойное существо c характеристиками 7/7 на столе.
Эта карта даст Контроль Воину просто сумасшедшее преимущество по темпу. Вероятно, некоторые партии будут сразу заканчиваться. Скорее всего, появятся новые архетипы Воина. В колодах будут использовать больших существ, которые не будут терять полезности, если будут «призваны», а не разыграны. Вариан Ринн бесспорно найдет свое применение в десятках разных колод. Более того, вполне возможно, что противники нередко будут сдаваться после того, как эта карта будет разыграна.
Жрец – Исповедница Пейлтресс
Исповедница Пейлтресс – это еще одна безумно сильная легендарная карта, представленная в Большом турнире. Для 7-го хода она слишком слаба: ее легко убить, а эффект сможет проявить себя только на следующий ход. Эту карту, вероятно, будут играть на 9 ходу или позже, непременно используя силу героя. Тогда вы будете получать существо 5/4, хил на 2 здоровья и случайную легендарную карту. Нельзя исключать случаи, когда вы будете получать Маг крови Талнос, что приведет вас в бешенство. Но будут и ситуации, когда случайной легендаркой окажется Кел’Тузад, который мгновенно выиграет партию. Если Исповедница выживет хотя бы один ход, то польза будет колоссальной. Каждый ход случайная легендарная карта за две маны? Противнику стоит поторопиться! Конечно, 4 здоровья делают эту карту уязвимой к большинству ремувалов. Но 6-7 здоровья сделали бы ее слишком сильной.
Охотник – Жуткая чешуя и Кислотная утроба
Неожиданно Blizzard решили дать Охотнику сразу две легендарки, что впрочем, легко объясняется тем, что персонажи были тесно связаны в World of Warcraft. Карты явно создавались с мыслью, что их будут использовать вместе. Тем не менее, им явно чего-то не хватает. Жуткая чешуя – это своеобразный миниатюрный Барон Геддон. Однако едва ли современные колоды смогут найти этому применение. В сочетании с Кислотной утробой эффект этой карты становится намного сильнее: теперь у Охотника появляется возможность мгновенно зачистить стол.
Такой замечательный эффект, к сожалению, привязан к паре существ с очень плохими характеристиками. Более того, такая комбинация будет стоить 10 маны. Думается, что эти карты будут хороши только в специфичных ситуациях. Я ценю креативность разработчиков, но не вижу возможности использовать эти карты в игре. Тем более в колодах современных Охотников.
Чернокнижник – Вилфред Непопамс
Когда Вилфред Непопамс был впервые представлен публике, многие говорили, что он очень силен. Но после того как были показаны другие классовые легендарные карты, выяснилось, что в сравнении с ними эффект Вилфреда не такой уж и сильный. Конечно, у карты большой потенциал, но вряд ли она сможет перевернуть исход матча, в отличие от некоторых своих собратьев. Проблема в том, что из этой карты очень сложно извлечь большую пользу. Конечно, будут случаи, когда при розыгрыше Вилфреда на 8 ходу вы получите бесплатного
Мал’ганиса. Однако дешевые существа и заклинания составляют большую часть нашей колоды. А значит, вы чаще будете получать, например, бесплатный Лик тлена, а Вилфред после этого будет мгновенно убит вашим противником. Для сравнения – Исповедница Пейлтресс будет призывать вам случайную легендарную карту, которая в 90% случаев будет хорошей. Но Вилфред Непопамс неплохо смотрится с новыми картами с «Воодушевлением», поэтому у него есть неплохой шанс найти себе пристанище в колодах, основанных на такой синергии.
Шаман – Призыватель Туманов
Призыватель туманов – самая лучшая бафающая карта среди всех существующих в игре. Если вы разыграете его на 6 ходу, и игра продлится достаточно долго, то польза от такого эффекта будет безгранична. Хотя нужно помнить, что такой эффект привязан к весьма посредственными характеристиками 4/4, что немного отбрасывает вас назад по темпу. Поэтому даже такая, замечательная на первый взгляд, карта имеет свой недостаток. Тем не менее, в медленных колодах Шамана ей найдется место. А вот аггро и мидренж-колодам стоит поискать что-то другое, так как для них потерять темп и контроль стола – непозволительная роскошь.
Друид – Авиана
Авина – это еще одна легендарная карта, призванная помочь вывести существ на стол в лейт-гейме. Очевидно, что Blizzard хотят таким образом поддержать контроль-колоды. Особое отличие Авианы состоит в том, что ее эффект (в отличие от эффектов Вариана Ринна или Исповедницы Пейлтресс) вы можете полностью контролировать. Вы сами выбираете, какое существо разыграть, что делает эту карту стратегически гибкой. Если вы сможете использовать ее вместе с Озарением или Монеткой, то у вас появится возможность выставить сразу несколько больших существ на стол. Это даст Рамп Друиду отличное оружие для лейт-гейма и еще один способ, чтобы получить преимущество по темпу.
Разбойник — Ануб’арак
В каждом дополнении должен быть свой козел отпущения. К несчастью для Разбойника, в этот раз им стал Ануб’арак. Даже не смотря на то, что у этой карты интересный эффект, она в данный момент вряд ли будет жизнеспособна. Ануб’араку катастрофически не хватает здоровья: он будет уязвим к некоторым 3-дропам и почти любым 4-дропам. Конечно, Неруб 4/4, остающийся после его смерти, неплохой бонус, но этого явно недостаточно. Главная проблема Ануб’арака в том, что из-за стоимости в 9 маны вы вряд ли сможете разыграть в этот ход что-то еще. Да оно того и не стоит. Эту карту можно разыгрывать бесконечно, но пока вы будете пытаться это сделать, противник будет выигрывать. Хотя у меня есть предположение, что Ануб’арак может заиграть в милл-колодах Разбойника.
Паладин – Эдрик Чистый
Эдрик Чистый обладает самой необычной способностью среди новых легендарных карт. Его эффект нацелен на изменение уже создавшейся на столе ситуации, а не на извлечении особой пользы в дальнейшем. Эффект этой карты однозначно неплох и может попросту разрушить всю игру для ХендЛока или Рамп Друида, которые полагаются именно на дорогих сильных существ. А вот против аггро-колод, которым важно количество существ на столе, Эдрик будет менее полезен. И вот тут небольшая нестыковка. Он будет отличным ответом контроль-колодам, с которыми паладин и так всегда справлялся неплохо. Поэтому сложно сказать, найдется ли ему место в колоде. Ведь его характеристики 3/7 также не впечатляют из-за низкой атаки. Будь у него хотя бы провокация или атака 5, Эдрик Чистый был бы более жизнеспособным. Тем не менее, все же это достаточно неплохая карта, способная на удивительные вещи. Хотя моменты, когда Эдрик сможет раскрыть себя, в обычных играх будут встречаться крайне редко.
Маг – Ронин
Сразу хочется заметить, что Ронин идеально сбалансирован. Хорошее большое существо для Мага и полезный предсмертный хрип. Дешевые заклинания – это важный инструмент многих колод Мага. Проблема только в том, что для каждой такой дешевой карты вам нужно было найти свое место в колоде. Более того, вам приходилось принимать сложные решения, выбирая, разыгрывать эти заклинания сразу или ждать нужного сочетания карт. Ронин выручает нас в обоих случаях: во-первых, он дает вам 3 копии заклинания Чародейские стрелы, а во-вторых, он дает их только в лейт-гейме, где вы сможете разыграть их вместе с Архимагом Антонидасом без сожалений. Эта карта однозначно заслуживает своего места в новых колодах.
Заключение
Все новые существа неизбежно повлияют на мету. Я полагаю, что большинство из них приживется в новых доминирующих колодах. С нетерпением жду момента, когда можно будет увидеть новые карты в действии!
Источник, перевод ilvio7, редактор Antoinette, оформил lordlex63