Вступление

Привет всем. Дополнение «Большой турнир» вышло и я очень рад этому. Новый набор карт просто великолепен и я сгораю от нетерпения поиграть ими всеми. Я очень люблю играть контроль-колодами. А драконы как нельзя лучше подходят именно для такого типа. Мне безумно понравились новые карты – они именно то, чего не хватало раньше для успешных колод на драконах.

В этой статье я рассмотрю нейтральные карты драконов. Кроме того, я покажу вам свои варианты колод на драконах за Паладина и Воина и объясню, почему я взял именно ту или иную карту.

Я очень много играл как Паладином на драконах (обычно с начала сезона и до 3-5 ранга), так и Воином (до 200-500 рангов легенды), поэтому я должен справиться с ролью человека, который будет учить вас играть подобными колодами.

Обратите внимание, что колоды не идеальны и могут поменяться после того, как я поиграю некоторое время. Но они являются отличной отправной точкой для игры в новом дополнении.

И последнее, я не рассматриваю колоды остальных классов, поскольку не имею опыта игры ими, но это не означает, что их не может существовать.

Новые драконы для Воина и Паладина

Сумеречный страж

Именно этой карты не хватало, когда выходило дополнение «Черная гора». У этой карты не только синергия с драконами, но она еще и сама дракон. Если срабатывает ее свойство, то она становится Трясинным ползуном за 4 маны, что очень даже неплохо. Для агрессивных и мидренж колод Пилотируемый крошшер остается бесспорным выбором для 4-й маны, его как раз Сумеречный страж (со сработавшим боевым кличем).Сумеречный страж

Правда, в отличие от Губителя Крыла Тьмы, не стоит брать Сумеречного стража в колоду, где мало драконов (как было у Воинов после Черной горы, когда в колоде лежало только 3 дракона за 9 маны), поскольку вам будет крайне полезен его эффект с боевого клича.

А Губитель Крыла Тьмы, который имеет характеристики наравне с остальными существами за 5 и 6 единиц маны, неплох и без нанесения 3ед. урона. Играть Сумеречного стража без боевого клича можно только против Охотника и Чернокнижника, у которых очень много существ с 2 единицами здоровья. Именно поэтому советую вам иметь в колоде не менее 7 драконов.

Сама по себе эта карта не так уж и хороша. У нее нет боевого клича, который наносил бы урон по существам противника, нет и предсмертного хрипа. Во многом она проигрывает Пилотируемому крошшеру. Но он нам и не нужен в колоде. Нам нужен дешевый дракон с провокацией, который замедлит игру до стадии, когда мы начнем выставлять наших тяжелых существ и уничтожать оппонента. И, помимо этого, Сумеречный страж сам является драконом, что помогает повысить процент драконов в колоде.

Ледяная Пасть

Основной проблемой колод с драконами (до выхода последнего обновления) была нехватка существ, которые имеют провокацию. И вы ничего не могли поделать с кучей мелких существ, которые очень быстро убивали вас. Но теперь, помимо Сумеречного стража, появился и еще один защитный дракон – Ледяная Пасть.Ледяная Пасть

По характеристикам это существо не самое выдающееся: 6/6 за 7 маны с провокацией и Адским пламенем при смерти. Эта карта не станет новым Доктором Бумом, но она очень хорошо справляется с агрессивными колодами, которые стараются убить противника как можно быстрее. А с задачей защиты и замедления игры Ледяная Пасть справляется идеально.

На первый взгляд, кажется, что Ледяная Пасть должна стать контрпиком к Патрон Воину. Но, скорее всего, такого не произойдет. Мне кажется, что Ледяная Пасть будет убита обычной Казнью, до выхода толпы мужиков. Тем не менее, эту карту нельзя не отнести в разряд полезных против Патрон Воина. Более того, в отличие от Поганища, урон не наносится герою, что так же может оказаться критичным в определенных ситуациях.

Защитница Алекстразы

Это карта просто мечта: 3/3 с рывком всего за 2 маны. Защитница Алекстразы может убить многих популярных существ: Механосборщика, Безумного ученого и (думаю, эта карта станет популярной) Бойца из Дарнаса. Даже без боевого клича 2/3 довольно неплохие характеристики для игры против агрессивных колод. Если у вас в колоде 7 драконов, то шанс срабатывания эффекта составляет около 75%, что, на мой взгляд, весьма высоко.Защитница Алекстразы

Многим кажется, что Защитница Алекстразы не подходит для Контроль Воина, ведь рывок это механика агрессивных колод, да и у нас есть Огненная секира на ранней стадии игры. Но считаю, что такое убеждение ошибочно. Рывок нам не нужен для агрессии, он дает нам возможность разменяться с существом противника уже на текущий ход.

Более того, Огненная секира у вас может и не оказаться в руках. Но если вам пришли и оружие и Защитница Алекстразы, то это будет фантастическим стартом против агрессивных колод.

В итоге могу сказать, что Защитница Алекстразы должна заменить в колоде Мастера брони, у которого всего 1 единица атаки, чего не хватает против многих мех и мидренж колод.

Почему же стоит играть колодами на драконах?

Со спортивной точки зрения, если вы намерены собрать новый тип колоды, то должны ответить на вопрос: «Чем он будет лучше тех, что уже существуют?».

Если ваша колода не сильнее тех, что уже есть, то и смысла ее собирать нет никакого. Когда вы создаете новую колоду, обратите внимание на недостатки остальных и превратите это в ваше преимущество. Такой небольшой анализ поможет сэкономить вам уйму времени.

Так что же есть такого, чего нет у Контроль Воина?

Ответ: Губитель Крыла Тьмы и Защитница Алекстразы

Обе эти карты очень сильные. Правда, они требуют синергии с драконами для получения максимального эффекта, иначе лежали бы в каждой колоде.

Губитель Крыла ТьмыКроме того, мы добавляем в колоду такие карты как Сумеречный страж и Лазурный дракон, которые слабее других существ за ту же ману. Но это и есть та цена, которую мы платим за то, чтоб в итоге получить другие мощные карты.

Губитель Крыла Тьмы имеет характеристики 5/4 за 5 маны. Само по себе это не особо круто. Но он наносит 3 единицы урона, что делает его потрясающим. Вы не только зачищаете стол оппоненту, но и усиливаете свой.

Защитница Алекстразы очень дешевое существо, которое разменивается почти с любым мелким существом противника, и частенько выживая при размене. В частности, Защитница Алекстразы может убить Безумного ученого и вскрыть Морозную ловушку. У классического Контроль Воина такой возможности нет. В более поздней игре он так же имеет преимущество из-за рывка, поскольку не дает противнику выбора, как размениваться. Выбор делаете вы сами.

Что есть у Паладина на драконах, чего нет у обычного?

Ответ: Губитель Крыла Тьмы

Для Паладина Губитель Крыла Тьмы имеет куда большее значение, чем для Воина, поскольку Паладин страдает от недостатка хороших ремувалов. Отсутствие хороших ремувалов, в частности, одна из основных причин, почему Паладин слаб против Оил Разбойника.

Колоды, которые вы увидите ниже, были собраны в компании с несколькими хорошими игроками. Все мы согласились с тем, что они будут неплохими для начала сезона.

Воин на драконахTop Koloda Hearthstone. Warrior-12520

http://ru.hearthhead.com/deck=125036/tur-dragon-war

Оглушить

Агрессивные колоды никуда не денутся с выходом Большого турнира. Тот, кто утверждает иначе – просто глупец. Эта карта дает вам неплохой ремувал с эффектом исцеления в начале игры, который также сочетается с оружием, Мощным ударом щитом, Казнью и т.п. Чем больше у нас ответов на агрессию оппонента, тем больше шансов дожить до лейт гейма, когда мы можем реализовать всю мощь наших легендарных существ.

Еще один из плюсов этой карты в том, что она убивает Пилотируемого крошшера. Он стал настоящей головной болью для Воина, поскольку требует двух ударов оружием для полного уничтожения. В частности, благодаря ему Друид имеет хороший матчап против Контроль Воина. Но теперь мы можем убить крошшера с помощью Оглушения.

Лазурный дракон

Сам по себе Лазурный дракон достаточно слаб, но он дает нам синергию с драконами. Кроме того, дает нам небольшой добор карт и усиление Оглушить и Мощного удара.

Вариан РиннВариан Ринн

Король собственной персоной. И боги, он великолепен! Он не только дает нам 3 карты, и существо 7/7 на столе, так еще и выкладывает бесплатно всех существ, полученных таким образом.

Многие говорят, что не стоит строить свою игру вокруг Вариана Ринна, поскольку вы лишаетесь боевых кличей ваших существ. Мне кажется этот довод просто смешным, ведь всю колоду вы разыгрываете крайне редко, поэтому потеря пары боевых кличей не повлияет на исход игры.

Представьте, что играете против Друида, с которым игра никогда не доходит до усталости. Вы разыграли Вариана Ринна и получили на стол 2/6 Сумеречного стража, 5/4 Губителя Крыла Тьмы и Казнь в руки. Потеряли целых 2 сильных эффекта! Ужасно? Напротив, за один ход вы получили отличный стол и замечательное заклинание в руку.

Что может быть лучше за 10 маны?

Безусловно, лучше всего Вариан смотрится в колоде, где нет боевых кличей. Но подумайте, эта карта легендарная, разыгрывать вы ее будете не так часто. Так есть ли смысл ослаблять одну колоду ради лишь одной карты?

Даже в колоде, полной существ с боевыми кличами, он смотрится прекрасно, ведь дает добор и прекрасно заполняет стол. Нет смысла менять его на дракона, уж слишком он хорош, да и дополнительный один дракон не изменит картины.Спарринг-партнер

Карты, которые не стоит брать:

  • Техник Крыла ТьмыТанк-паук с дополнительной единицей здоровья. Не лучшая карта для Контроль Воина. Безусловно, вы можете собрать некий мидренж вариант колоды или заменить ремувалы. Но, мне кажется, это ослабляет колоду.
  • Спарринг-партнер. Его можно использовать для получения провокации на свои существа или на существо противника (если цель прикрыта другими провокаторами). Но Заступница син’дорай имеет характеристики 2/3, что гораздо лучше, нежели 3/2 при разменах с Лепрогномами или Безумными учеными. Ну а комбинация с Черным рыцарем выглядит просто смешно.

Стратегия игры:

Захватывайте преимущество на раннем этапе игры, используя оружие и дешевые ремувалы. На среднем этапе игры контролируйте стол своими существами (тут вам очень поможет Губитель крыла тьмы). Ну а в лейт гейме вы должны просто доминировать благодаря вашим тяжелым драконам и Вариану Ринну.

Паладин на драконахTop Koloda Hearthstone. Paladin-09440

http://ru.hearthhead.com/deck=125038/tur-dragon-pal

Раньше Паладину приходилось использовать Древнего исцелятора. Но само по себе это слабое и медленное существо, особенно в игре против контроль-колод.

Бретер-клыкарр очень хорошо вписывается в колоду Паладина. Он дает не только лечение, но и существо 5/5, которое разменивается с другими популярными существами (Изрыгатель слизи, Император Тауриссан, Сильвана Ветрокрылая). Естественно, у вас может не сработать эффект лечения, но карты — это не шахматы, тут есть элемент рандома.

Вы можете даже проиграть несколько матчей из-за несработавшего эффекта Бретера-клыкарра, но в остальных – не только восстановите себе здоровье, но и получите отличное существо на стол.Великий бретер

Великий бретер

При составлении данной колоды мы столкнулись с проблемой переизбытка существ за 5 маны (целых 6 существ, когда у Воина 4 существа и Потасовка, которая чаще играется позднее 5-го хода) и недостатка существ за 6 маны.

Вся наша команда согласилась с тем, что Сильвана Ветрокрылая и Император Тауриссан не несут в себе оборонительных функций, поэтому было решено использовать Великого бретера.

Карты, которые не стоит использовать:

  • Техник Крыла Тьмы. Для этой колоды Техник не нужен, как и ранее для Воина. Если вам нужна более мидренж колода, то используйте стандартного Паладина.
  • Эдрик Чистый. Против контроль-колод он сыграет замечательно. Но против агрессивных он заменит лишь 3/2 и 2/1 на 1 атаку. Не так уж и много. Кроме того, у Нерубского яйца также появится 1 единица атаки.Яростный пиромант

Стратегия игры Паладином на драконах:

Вы должны захватить стол вашими мелкими существами. После этого наращивайте преимущество с помощью мидренж существ и Миротворцев Алдора. Добейте противника после выхода Изеры или Нефариана.

Если вам не удалось захватить преимущество со старта, то воспользуйтесь массовой зачисткой стола через Равенство + Освящение/Яростный пиромант. В этом вам поможет и Ледяная Пасть. По крайней мере, она очень сильно замедлит оппонента.

И не забывайте, что Паладин сильнее зависит от существ, нежели Контроль Воин, который может размениваться оружием и дешевыми ремувалами.

Какой же архетип лучше?

Успех класса во многом зависит от классовой способности. Именно поэтому Чернокнижники и Охотники никогда не станут слабыми (если только остальным не дадут уж очень сильных классовых существ). Основная причина в том, что у вас есть доступ к классовой способности 100% времени в каждой игре, против каждого оппонента. И нет разницы, против какой колоды вы играете: агрессивной, мидренж или контроль.

До выхода последнего дополнения лучшими классами были Воин, Охотник и Чернокнижник.

Воин был хорош тем, что брони можно было получать сверх максимального количества жизней. В частности, поэтому сложно собрать агрессивную колоду на Воина, поскольку для агрессии классовая способность не дает ровным счетом ничего. Ваша броня не поможет, когда противник начнет полностью контролировать стол.

У Чернокнижника способность позволяет добирать карты. Это полезно в любом типе колод, будь то контроль или агрессия.DS1h_292

А что на счет Охотника? Его способность контрится лишь 2 классами из 9, поэтому дополнительный урон всегда полезен. Если вдруг появится Контроль Охотник, то ему будет достаточно просто чистить стол и прожимать способность героя. Эта простая стратегия практически наверняка приведет его к победе.

Давайте теперь рассмотрим Паладина. Его способность героя призывает на стол Рекрута 1/1. С одной стороны, эта способность похожа на способность Чернокнижника, ведь Рекрут разменивается с реальными существами, что дает вам преимущество по картам. Но тут есть ряд проблем. Во-первых, вы не получаете моментального преимущества, в отличии от Чернокнижника. Во-вторых, способности других героев нивелируют ваше преимущество (например, Разбойник или Друид).

В общем-то, у нас получилась весьма неплохая колода на Паладина. В ней есть как очень сильные тяжелые существа (Тирион Фордринг, Изера, Нефариан), так и неплохие ремувалы (Равенство и Опытный охотник).

Паладин-рекрутЕсли вы внимательно читали, то обратили внимание, что способность героя у Паладина не дает нам значительного преимущества. Лишь небольшой выигрыш по картам, особенно против медленных колод. Давайте теперь сравним ее со способностью Воина. Броня в некоторой степени уникальное явление, поскольку позволяет Воину набирать здоровье. Это крайне полезно против агрессивных и комбо-колод (Фриз Маг самый яркий пример).

Чернокнижник получает карты со способности героя, поэтому никогда не берет в колоду добор. Так что же дает нам способность Паладина? Получается не так много. Лишь небольшое присутствие на столе. Но это хуже, чем у других классов.

Совсем забыл. Не используйте способность героя к восьмому ходу против Патрон Воина, иначе ситуация моментально станет плачевной для вас.

Получается, что колода Паладина на драконах плоха? Я бы так не сказал. Ей вполне реально взять Легенду и даже весьма высокие ранги. Но, мне кажется, она не наберет достаточно популярности как раз из-за слабой способности героя.

Если вы хотите играть колодой с драконами, то, в первую очередь, обратите внимание на Воина.

Заключение

Очень надеюсь, что статья окажется для вас полезной. До новых встреч!

Источник, перевел Петя aka Drima, отредактировала Antoinette, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Контроль вар без папаши и Алекстразы? Выглядит ОЧЕНЬ странно. Особенно без папаши грустно.

    • http://vk.com/id19260866 Владимир Негодяев

      у него новый папаша

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1688730448030691/ Кузьмин Виктор

        Не, новый папаша слабее старого. Если и использовать, то только с громом, тем более что у грома нет боевого клича. + кв крайне редко заставляет стол так мощно, чтобы потребовался мощный аое. Значит мощный аое будет ждать вариана.

  • http://vk.com/id11326196 Толкачук Вадим

    Паладина кто нибудь тестил ?

    • http://vk.com/id153533452 Андрей Горюнов

      Я таким же примерно с выхода горы играю, вполне стабильная колода. Сделал замены, хилов за 5 маны тестю.

  • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

    Я такого дракона воина 2 раза встретил на 8 ранге, и они оба потерпели поражение. Играл колодой паладина, которая размещена в группе с названием Основа. Стандартный нудный контроль паладин с несколькими изменениями. Очень долго но уверенно делает стрики. 2 смирения и 2 миротворца с двумя кодо творят чудеса. Единственное я заменил тут, это вместо Келтузада на Мариель. Так сказать гарант пополнения стола. Против агро держится очень даже хорошо. Все забывают про комбо пироманта с равенством, и при трате всех освящений, начинают выставлятся, а тут второе комбо.

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      Хватит употреблять наркотики….

  • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

    Вариан Рин в этой колоде бесполезен, лучше Громаша взять его туда. 11 карт с боевым кличем не считая Вариана и 5 карт без клича какой смысл сдесь Вариан? Он не подходит к такой колоде, я думаю Вариан нужен будет в колоде основанная на таунтах.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100005258708941 Артём Синюгин

      Скажи честно у тебя есть вариан?)

      • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

        У меня есть Яростный пиромант(Освящение) + Равенство =))

    • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

      С Варианом иногда выходят карты с боевым кличем. И что? Ты на них не потратил маны, так что отсутствие боевого клича за бесплатную стоимость — отличная сделка.

      • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

        Не велью. Такой воин не продержится в мете, даже если колода будет еффективна и лучшим выбором лишь по одной причине. Это паладин и прист. Резкий скачек популярности драконо деки, даст прирост пристам и паладинам. В лучшем случае при выходе Вариана, выходит Сильвана, Таурисан, Изера. Сильно 4 кричи для лейт гейма, которые обеспечат тебе выйгрыш, но она улетучивается после бобмбы приста и комбы паладина. Итог будет в том, что у воина в такой ситуации нечем играть, соответственно это равняется проигрышу. Да она сильна против остальных классов, но как я написал выше, больше дракон воинов, больше контрпиков. Патрон воина нечем было контрить, потому что возможностей небыло, прист мог законтрить, только его убивает фейс и агропаладин, а сейчас наличие вариантов с картами, агро колодам стало хуже.

        • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

          Чувак, ты неправильно оцениваешь карты. Есть много карт, которые слабы против определённых классов, но это не мешает им играть.
          Любой жрец находится в плохом положении против контроль воина, и даже если он каким-то образом смог сохранить бомбу до выхода вариана, который воин может придержать в случае чего в силу тонны армора и отсутствия бурста у приста, его существа просто плохо подходят против сражений против контроль колоды. И вариан если и понизит винрейт против приста, то ненаномного, а даже если и намного, то на общем винрейте колоде это практически не скажется, так как пристов мало везде — в ладдере, на турнирах. И всё равно матч ап будет проигрышным для жреца.
          Далее. Равенство + освящение тут не аргумент. Почему? Потому что паладин вообще силён против контроль воина. Любой архетип. Равенство освящение не просто побеждает вариана, оно побеждает эту колоду вообще. И конкретно контроль воин никак не может поднять свой винрейт против мид/контроль паладина. Хоть с варианом, хоть без, паладин будет выигрывать воинов, как прошаренный паладин говорю.

          • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

            Тут важно сконцентрироваться на том, против кого хорош вариан. Вариан повышает винрейт против хендлока — древнего врага кошелёк воина, против которого игры почти всегда доходят до фатига. Вариан по сути дровает три карты, из которых одна, две, мб даже три выйдут сразу на поле боя. Это очень важно — против хендлока под конец игры контроль воин сидит с пустой рукой. При этому у хендлока реально эффективного способа очистить стол нету — только великан, который является сам по себе угрозой, + шедоу флейм. Но это и рядом не стоит с равенство/освящение, т.к. значительно дороже, а иногда тупо не будет великанов для этого — оба уничтожены, а для молтенов многовато хп. Хендлок тут как пример.
            Против кого ещё повышает винрейт вариан? Против любого контроля, который не описан выше.
            Фатиг/эхо/дракон/фриз(лол) маги.
            Мид/контроль шаманы. Тоже неудачный матч ап для воина, но вариан сильно помогает против них. Говорю как мейн шамана.
            Патрон воины, а так же контроль воины без вариана (наверное, решили поднять винрейт против паладинов, лол).
            Контроль варлоки (не хендлоки), включая малилока, пейнлока, демонлока.
            Рамп друиды. Против мид друида, я не видел, но чувствую, не помогает, к сожалению для вариана.

            • Аноним

              словоблуд какой ты, однако (сестру таланта тренируй), но мысли очень хорошие ) недавно играл против вариана / дека под КТ (он вытянул старого крошера и сильвану)

              • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

                Некоторые люди пишут чисто самоутвердиться, я стараюсь писать так, чтобы всем было понятно.

                • Аноним

                  цель оправдывает… )

              • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

                Все стримеры сейчас Вариана с крошером старым играют, я считаю это хорошая идея.
                Да и вообще тухлый спор.
                Упоротые наркоманы считают мариель, шамановскую легу, авианну и вариана краповыми картами, и вопят об этом в каждом коменте. Просто игнорируй их, пока упоротость не спадет.

        • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

          Чел ты не знаешь что значит слово велью.
          Вариан+ 3 карты и что-то из них на стол это велью адовое, ибо следующий ход это летал.

  • https://plus.google.com/103529124997820196499 максим трущенко

    вариан бесполезен? да вы что? в 50% при выходе вариана и нормальных картах что он доставал, противники тупо выходят, например вариан+изера+сильвана+турисан(да у меня так доставал) чем ты это отконтриш?
    п.с. присоединяюсь к вопросу артема=)))

    • http://vk.com/id272915921 Андрей Меркулов

      равенство + освящение

    • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

      Такой же ответ как и Артему =) Яростный пиромант(Освящение) + Равенство только вот после этой комбы, воин тупо выходит, потому что играть нечем xDDD Или же стакает после фанатично броню, что бы довести до фатига, вот только у меня полный стол токенов =)

      • http://vk.com/id175504946 Heruwim Sch

        которые есть у одного класса и не всегда могут быть в руке.

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      Ппц просто заладили РАВЕНСТВо-ОСВЯЩЕНИЕ…. Контрит карты.
      Да назовите мне хоть 1 карту которую эта комба не контрит????
      она контрит весь стол, 7 существ с статами 20-20 убивает комба с равенством.
      И ЧТО? не застявлять теперь стол? 7 существ 20-20 плохой борд ибо равенство его там убивает???
      тупицы глупые. Равенство только у паладина (11%) противников. Оно одно, значит 3% шанс прихода на каждом ходу. Добавляем сюда необходимость освящения. Далее нужно чтобы это освящение не использовалось до 10 маны, то есть паладину ооочень хорошо зашло, ибо он ведет в темпе не использовав аое чисточку.
      Берем калькулятор, перемножаем проценты, и сколько у нас шанс что Вариан со своей командой будет тут же зачищен? К тому же равенство дебафнет и паладинский стол, что также зачищается очень и очень просто.
      Для особо упоротых совет: каждый раз как ставите Вариана записывайте на листик что с ним произошло. Очень удивитесь после 20 записей. Оказывается он долго живет, часто живет, и существа его не мрут как мухи.
      наркоманы блин, равенство равенство……. заладили.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    «А что на счет Охотника? Его способность контрится лишь 2 классами из 9»
    Двумя с половиной — бронь Друида постоянно спасает его от более быстрых летал-комбинаций… хорошо хоть Мариэль нынешним друидам не нужна совершенно.

    Ледяная Пасть лихо контрит всех патрон-воинов) Но едва те пропадут из ладдера (если вдруг пропадут) — она играть станет послабее и, скорее всего, из колод уйдёт, хоть и дракон.

    • http://vk.com/id14934310 Alexandr Игнатенко

      Близы предприняли сделать вторую попытку превратить из фейс ханта в контроль, карты намекают полностью.

  • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

    скрафтил вариана первой легой и уже успел пожалеть десять раз, губителя он вам вытащит? да хрен там! акалита и топор с казнью в руку… на десять каток он сыгает ну может раз нормально, эмм а сколько раз вам сыграет гром? изера? да любая другая лега? кто собирается скрафтить подумайте ещё раз…

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      Да причем тут что он поставит…. ты вообще не шаришь. Он дровает 3!!! карты тебе в руку. Являясь при этом существом с крепкими статами. То что он может поставить на стол пару существ это просто бонус, причем весьма приятный.
      И, кстати, губителя не нужно желать чтобы он ставил ибо нет батл края.

      • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

        драв за 10 маны? нет спс)) рили? на 10ой мане 7/7 крепкие статы? для кого? для бгх?

        • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

          Ты такой глупый ппц)))))))) Маги за 3 маны и 1 карту дровают 2 карты. Это считается хорошим добором. Роги дровают за 4 маны и 2 карты(преп и спринт) 4 карты. Считается хорошим добором. А тут ты получаешь за 3 маны и 0! карт целых 3 карты. Это плохой дров? ты абсолютно не знаешь вес статов и цену за них в этой игре.
          Спорить с тобой бесполезно, ты слишком слабенький игрок.

        • http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame

          Дров 3 карт стоит 5 маны, смотри Нуриш друида. По сути ты ставишь 7-7 за 5 маны. Это слабо по твоему? Даже если бы Рин никого на стол не ставил, а просто дровал 3 карты, он был бы очень крут.

          • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

            а кто тебе сказал что нуриш/ интеллект хороший дров? скажи ка мне когда это друли пользовались нуришом? а когда маги начали активно использовать интеллект? да совсем недавно, до этого карта считалась г., в принципе и сейчас нормальные игроки её считают г.)) я рассказал почему разочаровался в вариане основываясь на своём опыте, если он для тебя крут то выбор твой, крафти пзж.

    • http://vk.com/id175504946 Heruwim Sch

      я его ещё не крафтил, но под него просто нужно чуть изменить колоду, он явно не для колоды на драконах с кучей кличей.
      тот же нептулон просто тянет рандомных мурлоков и считается довольно сильной картой, хотя имеет те же статы и цену, а здесь ты имеешь возможность вытянуть именно нужные карты из колоды, а существ ещё и выставить сразу на стол.
      для простого расчёта: пусть сам вариан стоит 6 маны, значит за 4 маны мы вытягиваем 3 карты, что оооочень хорошо, чародейский интеллект явно проигрывает, но его всё равно берут, а вариан сразу поставит на стол, и это даст дикий профит.

      • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

        понятное дело деки были не с драконами, без кличей и деки были разные, тестил очень много, тупо разочарован… фигня полная, все кто кричат имба просто мало им играли…

        нептулон не считается сильной легой, он довольно средненький, посмотри нового шамана, хоть ктото из вменяемых игроков юзает там нептулона?

    • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

      Тело 7/7 + служитель + дров двух карт за ОДНУ КАРТУ — это типа слабо по-твоему?

      • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

        на 10ой мане? когда мне допустим нужен хил? или таунт? или тупо чуть дамага для летала потомучто на следующий ход я отъезжаю от пеньков+рёв? ДА это мало! на 8ой мане я могу поставить рагну он даст 8 дамага, на 7 мане бума 15 дамага… да, мне нахрен не нужен акалит и фаерворакс на 10 мане, на 10ой мане мне нужен ЛЕТАЛ А НЕ ТОПОР, если вам всем на десятой мане нужен акалит то мы играем в разный хс, ребятки

        • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

          Я вижу, тебе нужна карта, которая выигрывает игру. Понятно.

          • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

            извини, но на 10ой мане пора уже выигрывать и собственно по этому крафтят леги, чтобы выигрывать а не фапать на них

            • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

              Контроль вар не создан чтобы выигрывать к 10 мане, ну ты лолка)))))))))

        • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

          «мне нужен летал»…. так играть научись. Мне нужен хил или таунт…
          А попа не слипнется имба-карты по заказу получать?
          Как сказал Влад Вин баттон в игре нет, к твоему сожалению.

  • Аноним

    Имхо Защитница Алекстразы выполняет функцию топора — разменивается с 1м и 2м дропами, только не за счет здоровья героя, а за счет своего. Поэтому считаю что 2х защитниц целесообразно класть вместо 1го топора и 1 арморсмиса.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Вариан шикарная карта просто под него нужна более терпеливая дека с сильными лейт существами.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

    Вариана суют в колоды, потому что «как бы мода» на новые карты. Сейчас трудно предположить, каким будет вар на драконах (или контрольвар) через месяц. Пыли нет, чтобы крафтить кучу лег «для пробы». Несмотря на покупку Турнира и купленные за голду паки, дела с новыми легами у меня пока «неочень». Думаю, как и у многих сейчас. Есть два варианта для меня: либо вкладывать еще деньги, либо ждать, пока многие новые леги сами исчезнут из оборота. Второй вариант мне кажется более предпочтительным.

    • Аноним

      абсолютно такая же ситуация, сижу жду…………………….

    • http://twitter.com/anatolisvechkin anatoli@

      100% правильная политика.Из новых карт вообще через месяц играбельными останутся максимум 10%(т.е. 10-15 карт).А из лег штуки 2-3 не больше..

  • https://plus.google.com/110264060033823607372 Валера Шмаров

    Вариан весьма сильная и к тому же темповая карта.По тестам:в 3 из 10 игр он делает победу на 10 ходу.Если контроль возобладает в мете,вар станет единственным правителем хса(до нерфа вариана)…

    • http://twitter.com/anatolisvechkin anatoli@

      Ну да.Если,конечно,вар не отлетит к 7-8 ходу от агропала,зоолока или фэйсханта.Прошлый сезон показал,что контроль вар практически неиграбелен.Посмотрим,что будет в следующем..

    • http://vk.com/id169323308 Влад Власов

      Контроль вар как раз хорош тем, что он отлично противостоит аггро колодам. Если контроль действительно будет доминировать, то королём станет хендлок, который отлично контрит все медленные колоды.

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    Вся ваша команда решила, что Сильвана не несет защитных функций, ЧТО простите?

    Но зато их несут 2 Зомби с пиромантом и 2 минибота, которые вытягиваются из 2 новых исцеляторов бех хила против фейс ханта и зулока, да?

    П.С. Играть Паладином без Мариэль и Мурки-Рыцаря, то-же самое, что идти с пистолетом на воину, когда вам предлагают взять Автомат.

    П.С.С. Контроль Воин без Мастеров брони КАРЛ. С 1 Потасовкой и без Доктора Баланса и без Мариэль для окапывания в броне, еще и БГХ где-то затерялся.

    Автор походу не в курсе, что сейчас 2015 год на дворе.

  • http://twitter.com/funtpm Александр Шанцев

    Вариан хорош, но он слаб как минимум против пала и приста, даже не то что слаб а беспомощен и конечно против классического контрол вара с 1-2 потасовками
    колода построенная на одной карте(данная колода вара именно на этом построена, если вы считаете по другому значит вы не видите очевидного) не способна продержаться долго в ладдере, простой пример любая колода на хобгоблине, они не зашли ты проиграл, так и вариан не вытащил на стол пару существ дорогих он не оправдал себя = значит вэлью с него равно нулю, пусть даже он возьмет 3 карты они не смогут выровнять игру, а противник использует бгх и все
    против данного вара легко играть, стоит только понять какой он в начале игры и потом собирать карты для его вариана и готовить стол, вар в ответ ничего своими не до существами толком обычно сделать не может до 10 хода
    так как данный вар очень медленный и он играет через комбо, именно через комбо вариана, он сейчас успешен только потому что мало кто знает как играть против него и как готовиться
    я согласен с тем кто говорил что вариан хорош в таунт воине, при этом таунт воина контрить будет сложнее палу и присту (разное количество хп и атаки, плюс баблы)

    зы. играю сейчас классическим палом(контрол) с 2мя зомби, жонглерами, 2 освещения и 2 равенства. Проиграл только 1н раз вару построеннуму на вариане (из 10 игр) и то только потому что у него была улучшенная абилка и он играл через стак брони каждый ход
    это мое мнение, и данная колода долго не просуществует, точнее колоды построенные на вариане, только возможно таунт будет играбелен, остальные слабы и зависят от захода карт
    вангую исчезновение его из колоды вара через неделю или две

Комментарии для сайта Cackle