Вступление
Fade2Karma — профессиональная киберспортивная команда по Hearthstone, за которую выступают такие топ игроки, как Hawkeye и Dethelor. Сегодня Dethelor поделится своей легендарной колодой Драконо-Жреца.
Сильные колоды в Hearthstone всегда играют активно. Главной проблемой Жреца (до Большого турнира) был его стиль игры, он не брал игру в свои руки, а лишь отвечал на действия противника. Однако, новые карты драконов и синергии, добавленные в Большом турнире, позволили Андуину собрать мощную темпо-мидрейндж колоду.
Колода
По моему мнению, не существует одной определенно лучшей колоды. Архетип достаточно гибок, и многие карты можно менять. Обязательная часть колоды указана под спойлером , а здесь некоторые спорные карты:
Божественная кара — Лучше использовать две копии, особенно, если вы играете Вол’джином для комбо на 6 ходу. Добивание ключевых существ противника дает вам хорошее преимущество в темпе, кроме того, он усиливается Избранником Велена и Лазурным драконом.
Темный сектант – Вам нужно иметь как минимум два 3-их дропа, и я считаю, что эта карта лучше, чем Техник Крыла Тьмы. Использование двух Темных сектантов и одного Техника Крыла Тьмы — тоже неплохо.
Вол’джин — Не так важен в этой колоде, может быть заменен Сильваной Ветрокрылой или даже Световой бомбой.
Световая бомба — Хорошая карта, но не настолько, чтобы брать именно ее, так как у нас очень часто будет заполнен стол, и в этом случае, Сильвана Ветрокрылая заметно лучше.
Доктор Бум — Очень хорош против контроль и мидрейндж колод. Он позволяет более эффективно размениваться, используя Взрыв-ботов. Еще одна причина для использования Доктора Баланса — у нас есть еще одна цель для Опытного Охотника — Драконид-сокрушитель.
Яростный пиромант — Хорош против аггро-колод. Используйте его, если встречаете много Паладинов и Охотников.
Последний драконо-слот:
Драконор-чародей (1 или 2) — Один, возможно, нужен, чтобы иметь больше драконов в колоде.
Нефариан — Может очень хорошо сыграть против контроля.
Драконид-сокрушитель — Я решил использовать 1 копию этой недооцененной карты. Это не контроль-колода, поэтому иногда поход в лицо — правильное решение. Это — дракон, и он плох только если мы теряем контроль стола. Главный аргумент для использования этой карты — то, что это и 6ой дроп, и дракон.
Вариант 1: Божественный дух, Владыка смерти, Фьола Погибель Света и/или Эйдис Погибель Тьмы
Вариант 2: два Уменьшайстера, две Темные жрицы
Муллиган
Всегда оставляйте:
Клирика Североземья, Слово силы: Щит (с 1ым дропом), Сумеречного дракончика (с другим драконом).
Иногда оставляйте:
Избранник Велена (с дешевым существом и монеткой)
Слово Тьмы: Смерть (против Хендлоков)
Губитель Крыла Тьмы (против мидрейндж колод)
Лазурные драконы (против медленных колод или если у вас есть Сумеречный дракончик/Драконий посланник)
Провокации против фейс-колод:
Темный сектант
Кольцо света (с монеткой против аггресивных колод, захватывающих стол в начале игры)
Никогда не оставляйте:
Доктор Бум
Изера
Драконид-сокрушитель
Вол’джин
Матчапы
Против быстрых колод: оставляйте всех ранних существ и провокации. Постарайтесь захватить стол в начале и добейте противника Кольцом света/Избранником Велена.
Против Мидрейндж-колод: вся игра строится вокруг стола! Старайтесь играть по кривой маны и вынуждайте соперника играть неэффективно. Избранник Велена и Губители Крыла Тьмы могут перевернуть игру в вашу пользу.
Против Контроль-колод: зависит от вашей руки и состояния стола, вы можете или попытаться зарашить противника, или просто разыгрывать более сильные карты, чем оппонент. Старайтесь выгодно размениваться и не подставляйтесь под сильные зачистки стола. Вам будет проще перетерпеть оппонента, если с начале игры сможете эффективно реализовать Клирика Североземья.
Против ОТК колод: Вам нужно победить противника перед тем как он соберет нужную ему комбинацию для завершения игры. Против Патрон Воина ваши шансы победы очень велик, его единственный шанс выиграть — это получить везучий заход карт.
Нет точных данных по каждому матчапу. Патрон Воин — выглядит хорошим соперником, также, у нас преимущество против быстрых/аггро-колод. Хендлок — один из сложнейших матчапов, но не неубиваемый. В зависимости от вашей руки, вы можете или зарашить его, и надеяться на отсутствие Огненных великанов, или просто задавить оппонента более сильными существами и Слово Тьмы: Смерть/Вол’джином.
Источник Перевел fakel отредактировал BlackYoker оформил scazy