Обновление 27.2.2, уже доступное в игре, содержит только балансные изменения для обычной игры в Hearthstone, Полей сражений и Дуэлей, а также исправления ошибок.

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Во время последних изменений уже была известна дата выхода следующего (этого) обновления, поэтому в прошлый раз мы в меньшей степени затронули Охотника, чтобы взглянуть на его дальнее развитие. Теперь же ясно, что классу требуется больше правок, чтобы другие колоды могли чувствовать себя свободнее.

У Охотника есть две колоды, которые затронут эти изменения: Охотник на Тайной магии и Биг Бист Охотник. Халдурон Светлое Крыло — карта, которая ранее получила усиление, чтобы у набора карт на Тайной магии появилось больше возможностей для игры. Нам все еще нравится это изменения, поэтому мы слегка изменим характеристики самого существа, чтобы сделать его эффект ценнее. Что касается Биг Бист Охотника, мы бы хотели затронуть его яркую раннюю и позднюю игру. Изменение Верных питомцев должно снизить потенциал колоды быстро завершать партии и вместе с тем привнести больше интересных выборов в позднюю игру.

Дикое семя: лиса

  • До изменения: 3 атаки, 1 здоровья
  • После: 2 атаки, 1 здоровья

Халдурон Светлое Крыло

  • До изменения: [Стоимость 3] 3 атаки, 4 здоровья
  • После: [Стоимость 4] 4 атаки, 4 здоровья

Верные питомцы

  • До изменения: Вы раскапываете зверя из колоды и призываете его. Жажда маны (10): вы призываете еще и копию этого зверя.
  • После: Вы раскапываете зверя из колоды и призываете его. Жажда маны (10): призывает зверя из вашей руки.

Вышеуказанные коллекционные карты, а также карты Ара’лон, Рывок оленя, Дикие духи и Ловец духов можно распылить за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 27.2.2. Найти их в библиотеке можно по слову «возврат».

Изменения Вольных карт

С выходом обновления 27.2 в игре были обновлены 113 Вольных карт для готовящегося к выходу режима «Твист»! Вместе с обновлением в игру по ошибке были добавлены изменения еще 6 карт. В этом обновлении мы удалим три из этих изменений (см. раздел исправлений ошибок). Однако следующие три останутся в игре:

Лесной волк

  • До изменения: 1 атаки, 1 здоровья
  • После: 1 атаки, 2 здоровья

Говорящий с водой

  • До изменения: 3 атаки, 6 здоровья
  • После: 4 атаки, 6 здоровья

Портал: Огненные Просторы

  • До изменения: Наносит 5 ед. урона. Призывает случайное существо за (5).
  • После: Наносит 6 ед. урона. Призывает случайное существо за (6).

Изменения Полей сражений

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Запасы анимы Денатрия
(аномалия)

  • До изменения: Все играют за сира Денатрия.
  • После: В матче действуют задачи и награды. Все играют за сира Денатрия.
  • Комментарий разработчиков: Мы услышали отзывы о том, что эта аномалия кажется неинтересной, поэтому внесли в нее и базовые задачи — больше задач, больше веселья!

Скидка для друзей и родни
(приз Новолуния)

  • До изменения: До конца матча существа в таверне Боба стоят на (1) меньше.
  • После: До конца матча существа в таверне Боба стоят (2).

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ АНОМАЛИЙ

Следующие аномалии будут появляться реже:

  • Мощь Каз’горота
  • Стойкость Каз’горота
  • Только <тип существ>!
  • Изощренные часы
  • Комментарий разработчиков: Антигравитационная арена все так же еще недоступна в режиме.

Следующие аномалии будут появляться чаще:

  • Расчетливость Амитус
  • Изменчивые диски Нгуена
  • Кто-то звал компаньонов?
  • Ярмарочный приз

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Рыба и мясо

  • До изменения: Чародейство: существо получает «Предсмертный хрип: призывает краба 2/2» до следующего хода.
  • После: Чародейство: существо получает «Предсмертный хрип: призывает краба 3/2» до следующего хода.

Нюцзао

  • До изменения: [6-й уровень таверны] 7 атаки, 6 здоровья
  • После: [5-й уровень таверны] 6 атаки, 5 здоровья

Дирижер душ

  • До изменения: 2 атаки, 1 здоровья
  • После: 3 атаки, 1 здоровья
  • Комментарий разработчиков: Было отменено прежнее изменение Дирижера душ.

Зажигательный пианист

  • До изменения: 4 атаки, 2 здоровья. Боевой клич: если вы получили урон после прошлого хода, другие ваши демоны получают +1/+2.
  • После: 4 атаки, 1 здоровья. Боевой клич: если вы получили урон после прошлого хода, другие ваши демоны получают +2/+2.

Голодающий сквернотопырь

  • До изменения: 9 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши другие демоны поглощают существо в таверне, получая его характеристики.
  • После: 8 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши демоны поглощают существо в таверне, получая его характеристики.

Сберегатель времени

  • До изменения: 3 атаки, 5 здоровья. Если в конце вашего хода у вас осталось неистраченное золото, продается на 2 золотых дороже.
  • После: 2 атаки, 3 здоровья. Если в конце вашего хода у вас осталось неистраченное золото, продается на 3 золотых дороже.

Вестник шторма

  • До изменения: 1 атаки, 7 здоровья
  • После: 1 атаки, 9 здоровья

Электрический синтезатор

  • До изменения: Боевой клич: другие ваши драконы получают +3 к атаке.
  • После: Боевой клич: другие ваши драконы получают +3/+1.

Обсидиановый разоритель

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья
  • После: 7 атаки, 7 здоровья

Углеродистая копия

  • До изменения: [5-й уровень таверны] 5 атаки, 6 здоровья
  • После: [4-й уровень таверны] 3 атаки, 3 здоровья

Гранитный страж

  • До изменения: 1 атаки, 17 здоровья
  • После: 1 атаки, 28 здоровья

Адаптивный бастион

  • До изменения: 12 атаки, 1 здоровья
  • После: 18 атаки, 1 здоровья

«Омега-крушитель»

  • До изменения: Предсмертный хрип: призывает пять микроботов 1/1. За каждого микробота, не поместившегося на поле боя, ваши механизмы получают +1/+1.
  • После: Предсмертный хрип: призывает шесть микроботов 1/1. За каждого микробота, не поместившегося на поле боя, ваши механизмы получают +1/+1.

Кровавый защитник

  • До изменения: 9 атаки, 3 здоровья
  • После: 18 атаки, 3 здоровья

Раздосадованный игрок

  • До изменения: 1 атаки, 4 здоровья. Ваши существа-нежить получают бонус к атаке, равный уровню вашей таверны.
  • После: 2 атаки, 4 здоровья. Другие ваши существа-нежить получают бонус к атаке, равный уровню вашей таверны.

Неутомимый часовой

  • До изменения: 5 атаки, 1 здоровья
  • После: 6 атаки, 1 здоровья

Заступник Примаса

  • До изменения: 1 атаки, 8 здоровья. Месть (2): ваша нежить получает +1 к атаке до конца матча (где бы она ни находилась).
  • После: 2 атаки, 9 здоровья. Месть (3): ваша нежить получает +1 к атаке до конца матча (где бы она ни находилась).

Преследующий кошмар

  • До изменения: 5 атаки, 5 здоровья
  • После: 8 атаки, 5 здоровья

Сказочная певунья

  • До изменения: 2 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: если вы проиграли в прошлом бою, другие ваши существа получают +2/+1.
  • После: 2 атаки, 3 здоровья. Боевой клич: если вы проиграли в прошлом бою, другие ваши существа получают +2/+2.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА СУЩЕСТВ

Следующие существа были удалены из режима:

  • Бритвосмерт Неукротимый
  • Малыш Круш
  • Динамичный дуэт
  • Изобретон

Следующие существа были снова добавлены в режим:

  • Генерал Драккисат
  • Буря в таверне
  • Бдыщер
  • Бумный бот

Изменения Дуэлей

ИЗМЕНЕНИЯ ПАССИВНЫХ СОКРОВИЩ

Разжигающее пламя

  • До изменения:  Пассивный эффект: урон от заклинаний огня +2
  • После: Пассивный эффект: урон от заклинаний огня +1

Разжигающее пламя

  • До изменения:  Пассивный эффект: урон от заклинаний природы +2
  • После:  Пассивный эффект: урон от заклинаний природы +1

Исцеляющие пруды

  • До изменения: Пассивный эффект: когда вы разыгрываете заклинание природы, восстанавливает 2 ед. здоровья вашим существам и герою.
  • После: Пассивный эффект: когда вы разыгрываете первое заклинание природы за ход, восстанавливает 2 ед. здоровья вашим существам и герою.

Распространяющиеся саженцы

  • До изменения: Пассивный эффект: когда вы применяете заклинание природы, призывает древня 2/2.
  • После: Пассивный эффект: когда вы применяете заклинание природы, призывает саженец 1/1.

Железные корни

  • До изменения: Пассивный эффект: после того как вы применяете заклинание природы, ваше случайное существо получает +2/+2 и «Провокацию».
  • После: Пассивный эффект: после того как вы применяете заклинание природы, ваше случайное существо получает +1/+1 и «Провокацию».

Тренировка выносливости

  • До изменения: Пассивный эффект: ваши существа с «Провокацией» стоят на (2) меньше, но не меньше (2).
  • После: Пассивный эффект: ваши существа с «Провокацией» стоят на (2) меньше, но не меньше (1).

Полная заморозка

  • До изменения: Пассивный эффект: когда замороженный противник получает урон, наносит еще 1 ед. урона.
  • После: Пассивный эффект: когда замороженный противник получает урон, наносит еще 2 ед. урона.

Зараженный камень Скверны

  • До изменения: Пассивный эффект: когда вы применяете заклинание Скверны, крайнее левое и крайнее правое существо в вашей руке получают +1 к атаке.
  • После: Пассивный эффект: когда вы применяете заклинание Скверны, крайнее левое и крайнее правое существо в вашей руке получают +1/+1.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА СОКРОВИЩ

  • Сокровище «Голод» было перемещено на 2-й уровень сокровищ.
  • Сокровище «Особая доставка» было перемещено на 2-й уровень особо редких сокровищ.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ КАРТ

  • Хелия и Один, главный куратор были заблокированы при составлении стартовой колоды.

Исправления ошибок и улучшения

  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой в игру были введены ошибочные изменения карт «Метатель глеф», «Размах» и «Дыхание дракона».
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Дон Хан’Чо по ошибке был обновлен до характеристик 5/6, а не 5/5.
  • [Hearthstone] Обновлено описание Заклинательницы змеев, чтобы соответствовать измененным характеристикам Маназмея.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Капитана Сандерса можно было раскопать силой героя Торима при активной аномалии «Золотая арена».
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой золотая Вампирическая гончая Скверны продавалась за более чем 3 ед. здоровья.
  • [Дуэли] Буря Хаоса больше не может сгенерировать Нептулона.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost