В данной статье будут проанализированы интересные колоды, которые были предложены сообществом и профессиональными игроками. И хотя все рассматриваемые колоды достойны легенды, не все они являются сильнейшими. Поэтому многие из них вы не станете использовать для игры в ладдере.

Все колоды тестировались на 1-5 рангах в начале месяца и в ранге легенды после первой половины месяца.

Навигация по статье

  1. Рено Контроль Охотник от Kharan’a

2. Рено Паладин от Curced

3. Малигос Фриз Маг от Fibonacci

Мнение от Manacost

полоска

Рено Контроль Охотник от Kharan'a

Рено Контроль Охотник от Kharan`a

deck

Лично мне играть этой колодой очень понравилось. Ни для кого не секрет, что большинство колод данного класса агрессивные, что довольно однообразно. А эта колода мне показалась очень интересной. Скажу честно, пришлось отыграть большое количество матчей, чтобы победы случались чаще поражений. Автор этой колоды занимает довольное высокое место в рейтинге, и если я ничего не путаю, то пару раз мне даже довелось играть против него. А может это был другой Рено Охотник. Тем не менее, в ладдере их очень мало.

Сэр Финли Мрргглтон

Итак, давайте поговорим о самой колоде. Это не просто Контроль Охотник, это Рено Контроль Охотник. Как ни странно, но у Охотника достаточно много ресурсов для успешной игры в контроль стиле. Особенно хороши его ремувалы. Способность героя не очень подходит для такого стиля, поэтому Сэр Финли Мрргглтон является одной из ключевых карт этой колоды.

Выбирайте ту силу героя, которая позволит добирать карты или влиять на стол (Чернокнижник, Маг и Друид в приоритете, после них идет Жрец), или ту, что поможет выживать против агрессивных колод (Жрец либо Воин).


Как я уже говорил, в колоде очень много ремувалов. Оружие (Лук Орлиного рога и Метатель глеф) позволяет убивать мелких существ противника и дает преимущество по темпу. Метка охотника, Скорострельность, Смертельный выстрел и Команда «Взять!» служат точечными ремувалами, а Взрывная ловушка, Мощный выстрел и Разрывной выстрел — АоЕ. Такое количество ремувалов сразу дает понять, что большую часть игры вы будете убивать существ противника. Колода очень медленная, и вы редко сможете иметь преимущество по темпу. Поэтому вам нужно перехватывать его через грамотное использование заклинаний. Поскольку это Рено колода, я не буду описывать каждую карту. Лишь наиболее интересные и важные.


Шляпа исследователя

Начну со Шляпы исследователя. На первый взгляд, это одна из самых сомнительных карт во всей колоде. Несмотря на то, что она очень медленная, у нее отличный потенциал. Если противник не использует немоту, то Шляпа будет работать бесконечно. Ее трудно разыграть в начале игры, но на поздней стадии, когда у вас достаточно маны, ее можно использовать несколько раз за ход. К примеру, два ваших существа 1/1 смогут разменять вражеское существо 4/4. Помимо этого, у Шляпы хорошая синергия с Яростным пиромантом (для пироманта стандартной является комбинация с Меткой охотника) и Служителем боли (больше здоровья = больше полученных карт). В быстрых играх Шляпа исследователя достаточно бесполезна, но в более затяжных матчах она проявляет себя просто отлично.


Маг крови Талнос

Еще одна интересная карта — это Маг крови Талнос. Его присутствие в данной колоде не вызывает никаких сомнений, ведь он отлично сочетается с огромным количеством заклинаний (особенно АоЕ). Ваш Мощный выстрел будет наносить 3 единицы урона, а 6+2 х 3 урона от Разрывного выстрела могут перевернуть игру в поздней стадии. Правда, поставить его вместе со Взрывной ловушкой не получится, потому что противники, скорее всего, сначала убьют Мага крови Талноса. И не забывайте, что после смерти он еще тянет карту.


Королевский элекк

Королевский элекк отлично вписывается в данную колоду, ведь у вас очень много существ, стоящих больше 5 кристаллов маны. Поэтому шанс получить с него карту достаточно велик. Кроме того, не забывайте, что это зверь 3/2 за 2 маны. Драгоценный скарабей тоже на удивление хорош в такой медленной колоде. Все заклинания Охотника за 3 маны очень сильны (Команда «Взять!», Питомец, Смертельный выстрел, Мощный выстрел), чего нельзя сказать о существах (внимания заслуживает только Жуткая Чешуя).

Жуткая Чешуя и Барон Геддон обладают схожим эффектом, и в колоде используются обе эти карты. Это ремувалы в форме существ. Не желательно ставить их на пустой стол, потому что противник может легко с ними расправиться (проблема в малом здоровье).


Элиза Звездочет

Ах да, Элиза Звездочет. Она бесполезна в быстрых играх, но незаменима в затяжных. Представьте, что вы играете против Контроль Жреца или Воина. Скорее всего, игра будет идти до усталости. В таком случае, не стоит разыгрывать мелкие карты и карты на добор. Не разыгрывайте Выслеживание, Взрывную ловушку, Мага крови Талноса и карты, подобные им. Лучше превратите их в легендарные! Если вы разыграете Элизу, а ваш противник — нет, то лучше ему постараться расправиться с вами побыстрее.

Больше в этой колоде обсуждать особо некого. Но вам определенно нужно ее попробовать, чтоб понять, как она работает. Предупреждаю, сразу у вас может не получиться играть ей. Напомню, что мне для освоения потребовалось достаточно большое количество игр. Однако, колода однозначно сильна, ведь автор стабильно занимает высокую позицию в ладдере, используя именно ее. Я считаю, что она отлично подойдет тем, кто хочет играть Охотником, но устал от агрессивного стиля. Ведь есть тут такие?

Советы по игре

Рено ДжексонЗачищайте стол противника, особенно против агрессии. До 4-5 маны ничего другого вам делать не нужно. Не позволяйте сопернику закрепиться на столе. Рено Джексон — единственный хил в этой колоде. Кроме того, тут нет существ с провокацией. Это значит, что вам придется получать довольно много урона. И не жалейте свои ремувалы, ведь у вас их очень много.

Старайтесь придерживать Рено Джексона. Не забывайте, что это ваш единственный хил в колоде, поэтому использовать его, чтобы восстановить 10 единиц здоровья — плохая идея. Против агрессивных колод старайтесь восстановить себе 20+ хп. Против контроль колод вы можете использовать его как темпо существо, но только не против тех, у кого может быть Алекстраза.


ИзераПротив медленных противников вы можете взять инициативу в свои руки, и при удачном заходе провести матч в стиле Мидрейндж Охотника. В принципе, вы вполне можете убить противника до седьмого хода. Такая игра может вынудить вашего оппонента потратить все ремувалы раньше времени. Я встречал Контроль Воинов, которые тратили все на моих мелких существ, а потом не могли убить Изеру. Ну а в случае плохого захода старайтесь не проявлять агрессию. Настройтесь на медленную игру и не теряйте преимущество по картам ради темпа. В таких играх не будет иметь значения, опустите ли вы соперника до 10 хп или нет, ведь у него наверняка найдутся способы восстановить свое здоровье.


zolotaya obezyanaВ медленной игре старайтесь перебрать колоду как можно быстрее в поисках Элизы Звездочета. Ранняя Золотая обезьяна даст вам много сильных легендарных существ. С другой стороны, вы, наоборот, можете совершенно не использовать добор карт и терпеливо ждать прихода обезьяны. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы, как и право на жизнь.

Против агрессивных противников оставляйте в руке Яростного пироманта. Яростный пиромант + Скорострельность на 4-м ходу равносильно Размаху, а комбинация с Меткой охотника позволит убить любое существо. И, конечно же, он позволит вам активировать способность Служителя боли, если тот уже будет лежать на столе.

Не старайтесь получить карту со Скорострельности. Такое удается лишь в 1 игре из 15. Поэтому просто воспринимайте эту карту как ремувал на 3 единицы урона за 2 кристалла маны.

Возможные замены

  • Безумный ученый. Просто так добавлять его в колоду бессмысленно, поскольку у вас только один секрет. Но вы можете добавить Змеиную или Медвежью ловушки, и тогда эта карта будет иметь смысл.
  • Высокогрив саванны. Лично я заменил этой картой Императора Тауриссана (его назначение тут мне слабо понятно). Противнику будет очень сложно расправиться с Высокогривом саванны без немоты или ремувалов.
  • Спустить собак. На мой взгляд, эта карта отлично впишется в данную колоду. Считайте, что это еще одно АоЕ (например, как Жуткая Чешуя), только с призывом существ. Кроме того, собаки сочетаются с Метателем глеф, Леокком и Командой «Взять!».
  • Осветительная ракета. Данная карта прекрасно играет против Секрет Паладинов и Магов. В худшем случае, вы просто потянете карту за 2 маны. Разумеется, это не очень хороший ход и потеря темпа, но все-таки можно добавить эту карту, если вы встречаете уж слишком много секретов.

Наверх


Рено Паладин от Curced

Рено Паладин от Curced

renodin

Еще одна Рено колода. Вот только она отличается от Мурлок-рыцарьдругих Рено Паладинов, которых мы привыкли видеть. Дело в том, что это Мидрейндж, а не Контроль колода. Сила героя Паладина отлично работает в затяжных играх. Вы очень быстро заполняете стол, который был зачищен. Не забывайте о сочетании Мурлока-рыцаря с силой героя. Это сразу три существа на столе. Помимо этого, сами Паладины-рекруты могут быть усилены Интендантом и представлять весьма серьезную угрозу для противника.

Рено ДжексонОсновной проблемой Мидрейндж Паладинов в долгих матчах всегда была выживаемость. Он умирал до того, как успевал перехватить инициативу. Теперь же у нас появился Рено Джексон, который может спасти как от агрессии, так и от Фриз Мага, например. Вы также могли заметить одну странность для Рено колоды — наличие повторяющихся карт. Но это очень сильные карты. Я бы сказал, что это карты с большой буквы. Они позволяют захватить контроль стола на ранней стадии игры. Вы должны стараться заполучить их в стартовую руку. Если бы в колоде было всего по одной копии каждой из этих карт, то вы могли бы потерять возможность получить такой отличный старт. Могут ли они проиграть игру, если не позволят использовать Рено? Могут. Но игра стоит свеч!


Возложение рукВ этой колоде мне нравится то, что она не зациклена на Рено Джексоне, ведь кроме него тут очень много других полезных для выживания карт. Здесь есть довольно большое количество хила (Возложение рук и Древний исцелятор) и 4 существа с провокацией (либо карты, дающие провокацию): Зубцевик, Защитник Аргуса, Изрыгатель слизи, Тирион Фордринг. Поэтому даже без использования Рено у вас много шансов выжить против агрессивных противников.

 


Гнев карателяПрактически все используемые карты являются довольно стандартными и типичными для Мидрейндж Паладина. Кроме, пожалуй, Гнева карателя. Его можно использовать в сочетании с Равенством. Других применений, если честно, я этой карте не нашел. Агро колоды к 6-му ходу выставляют полный стол, поэтому Гнев карателя вас не спасет. У Контроль колод может быть пара существ 4/6 или 5/5, которым данная карта не нанесет серьезного урона. Единственный вариант, который мне удалось придумать — это использование этой карты на пустой стол ради 6 единиц урона по герою противника.


Мидрейндж Паладин является одним из моих любимых архетипов, и мне очень нравится играть Рено версией данной колоды. Не сказал бы, что она сильнее стандартного Мидрейндж Паладина, но определенно нельзя отрицать, что наличие Рено Джексона в колоде облегчает многие матч-апы, с которыми ранее могли быть проблемы. С другой стороны, у вас всего по одной копии стандартных контроль карт (Миротворец Алдоров, Освящение, Хранитель Ульдамана), что ослабляет ваш контроль стола «с руки». Получается, что плохие матч-апы одной колоды являются легкими для другой, и наоборот. В конце концов, я думаю, что выбор колоды в большей степени зависит от меты, но обе версии играют очень хорошо.

Советы по игре

ПодкреплениеНе теряйте стол. У вас в колоде нет большого числа АоЕ заклинаний. Предположим, противник ставит на стол Императора Тауриссана. У вас нет возможности убить его, поэтому просто проигнорируйте его. Не пытайтесь оставить его с парой хп, лучше приберегите свое заклинание. Кроме того, зачастую выгоднее отдать двух 1/1 существ в размен, чем тратить щит Защищенного мини-бота.

Старайтесь не терять игровой темп. В быстрых матчах предпочтительнее играть что угодно, но не способность героя, так как это очень замедляет ваш темп. А вот против медленных противников используйте силу героя как можно чаще. Когда у вас 5 кристаллов маны, используйте способность героя и разыграйте 3-й дроп; 6 кристаллов — способность героя + 4-й дроп. Это даст вам преимущество по контролю стола практически без использования карт.


Используйте Освящение очень аккуратно, так как это единственное ваше АоЕ заклинание. Комбинация Равенство + Освящение поможет вам даже в самых сложных ситуациях. Постарайтесь использовать именно эти два заклинания, поскольку даже Равенство + Гнев карателя иногда подводят: у меня были игры, где на столе оставалось несколько существ, которые добивали меня.


featured-murlocknightМурлок-рыцарь — это не 4-й дроп. Но можете разыграть его на 4-ом ходу, только если вы контролируете стол и уверены, что противник не сможет тут же его убить. В остальных случаях воспринимайте его как 6-й дроп.  Даже за пару ходов Мурлок-рыцарь может принести колоссальную пользу и как следует заполнить стол.


ИнтендантРаз у вас только один Интендант, то использовать его нужно максимально выгодно. Можно усилить и всего пару Паладинов-рекрутов (особенно, если это необходимо для размена), но лучше немного пожадничать и постараться разыграть его, когда у вас есть 3 и более рекрутов под контролем. Не стоит ждать полного стола, так как для Адского пламени нет разницы — убить 5 рекрутов 1/1 или 5 рекрутов 3/3.

Не забывайте, что вы можете разыграть Возложение рук на существо, а не на себя. Особенно в ситуации, когда у вас на руках уже есть Рено Джексон. В этом случае другой хил вам уже не особо нужен, и вы получите гораздо больше пользы при использовании его на существо.

Возможные замены

featured мариэль

Мариэль Чистосердечная. Я большой фанат Мариэль в колодах Паладина (впрочем, я просто фанат Мариэль), поэтому не представляю себе колоду без нее. В долгих играх вам все равно нужно постоянно использовать способность героя, а тут вы получите двойную выгоду. Кроме того, два Паладина-рекрута отлично сочетаются с Жонглером кинжалами, Интендантом и Защитником Аргуса (вы вытянули его с топдека и можете использовать на двух рекрутов сразу). Да и у противника рано или поздно кончатся АоЕ заклинания для зачистки ваших рекрутов.

Бретер-клыкарр. Несмотря на то, что эта карта не очень подходит Мидрейндж Паладину, о ней не стоит забывать. Даже если эффект не сработает, у вас все еще остается Рено Джексон. А существо 5/5 гораздо сильнее Древнего исцелятора 3/3. Кроме того, шанс на успех против агрессивных колод весьма велик, ведь у противника вряд ли будут дорогие существа.

Наверх


Малигос Фриз Маг от Fibonacci

Малигос Фриз Маг от Fibonacci

maligos_mage

Несмотря на то, что основа колоды у всех Фриз Магов одинаковая (разница лишь в паре карт и в способах добора), стиль игры этой колодой сильно отличается от остальных. Я бы сказал, что это больше ОТК колода.Малигос

Первое большой отличие заключается в использовании Малигоса вместо Архимага Антонидаса. Выглядит странно, не правда ли? Но на самом деле они очень похожи. Один позволяет добрать Огненных шаров, а другой —  заметно увеличить мощь ваших заклинаний. Так в чем же разница? Архимаг Антонидас более перспективен в затяжной игре.

Допустим, вы получите 5 Огненных шаров, и это будет как раз 30 урона, но вы ведь не можете использовать их все разом. Для убийства оппонента вам понадобится еще несколько ходов. Это даст противнику время на поиск Рено Джексона или даже Бранна Бронзоборода и Лотхиба. А если при этом он собьет вашу Ледяную глыбу?


С Малигосом дела обстоят иначе. Вам необходимо удешевить некоторые карты с помощью Императора Тауриссана, чтобы убить противника в один присест. Стоит отметить, что эффекту от Тауриссана должны подвергнуться конкретные карты, поэтому вам нельзя использовать Ледяные стрелы и Ледяные копья для зачистки стола, если вы хотите закончить игру за один ход. Что же именно включает в себя нужное комбо?  Малигос + 2х Ледяная стрела + 2х Ледяное копье = 34 урона. То есть вам необходимо, чтобы все эти 5 карт стали дешевле, и тогда общая стоимость комбинации составит 10 кристаллов маны.

Стоит отметить, что при использовании Алекстразы вам не нужно собирать полное комбо. Малигоса, одной Ледяной стрелы и Ледяного копья как раз хватит, чтобы добить оппонента. Но все же надо сказать, что лучше постараться убить соперника за один ход. Это будет вашим преимуществом перед колодами с Рено Джексоном.


воинхд

Контроль Воин по-прежнему является для Фриз Мага ужасным матч-апом. Без Архимага Антонидаса вам вряд ли удастся победить в такой игре. В этой колоде у вас ограниченное количество берст урона — 55 единиц (15 от Алекстразы, 6 от Огненного шара и 34 от комбо с Малигосом). Против нормального Воина этого будет недостаточно, поэтому вам придется изрядно попотеть, чтобы победить.


Инженер-новичок

Вместо Собирателей сокровищ в данной колоде лежат Инженеры-новички. На ранних этапах игры они слабее Собирателей сокровищ, так как их характеристики немного хуже. Но в лейт-гейме Фриз Магу нет особой разницы, какие статы у его существ. Гораздо важнее, что карту вы получаете в тот же ход, и вам не придется пинговать в Собирателя сокровищ в поисках нужной карты.Вайш'ирский оракул

Еще одна отличительная черта этой колоды — использование Вайш’ирских оракулов вместо Служителей боли. Я видел оракулов в старых Фриз Магах, но это было давно. В чем же причина такого выбора для этой колоды? Для обычного Фриз Мага использование Вайш’ирского оракулов недопустимо, поскольку он позволяет противнику тоже потянуть карты и, таким образом, быстрее найти лечение или ремувалы для Архимага Антонидаса. Для этой же колоды нет разницы (разве что у противника найдется Мистик Кезана или Лотхиб), найдет ли противник хил, а перебор колоды через Вайш’ирского оракула происходит гораздо быстрее. Да и Служитель боли не всегда сможет дать вам больше одной карты.


Древний исцелятор

И еще одна любопытная вещица — наличие двух Древних исцеляторов. Они нужны, поскольку вы хотите дожить до полного комбо, а исцеляторы вам в этом очень помогут.

Я не специалист по игре Фриз Магом, но должен сказать, что имел весьма неплохой винрейт этой колодой. Да, она похожа на стандартную колоду этого архетипа, но у нее есть пара отличительных особенностей, которые делают ее уникальной. Во-первых, это преимущество перед Рено колодами, а во-вторых, комбо с Малигосом будет очень внезапным для ваших противников, поскольку обычно они ожидают от Фриз Магов другого.

Советы по игре

Если вы все-таки решили побеждать за один ход, не используйте Ледяные стрелы и Ледяные копья без Малигоса. Именно этого урона вам может не хватить для убийства противника.

Опять же, не разыгрывайте Императора Тауриссана, пока не соберете полное комбо в руке.

При встрече с Воином можете сдаваться. В этом матче вам будет очень сложно победить: грамотный Воин вряд ли отдаст вам игру. Безусловно, это ваш выбор, но я бы советовал вам поберечь нервы и время.

Общий стиль игры все же схож со стандартным Фриз Магом, поэтому можете почитать гайды по нему, если вы не уверены, что сможете сразу «заиграть» этой колодой.

Возможные замены

Я не знаю, какие карты можно заменить, чтобы не испортить колоду. И если вас что-то не устраивает в ней, то попробуйте играть стандартным Фриз Магом с Собирателями сокровищ, Служителями боли и Архимагом Антонидасом.

Наверх


полоска

Мнение от Manacost

Колоды, которые вы увидели в данной статье, несомненно, не являются самыми лучшими, но уж точно не дадут вам заскучать. Ладдер довольно однообразен и это большая редкость встретить действительно необычную колоду. Может, данные колоды и уступают другим версиям колод своего класса, но они тоже заслуживают внимания.

И не стоит забывать, что это Легендарные колоды и при хорошем обращении с ними, продуманной, эффективной игре можно достичь заветного ранга, хоть и с большими затратами по времени. Первая и вторая колоды являются версиями Рено колод, а это значит, что каждая игра будет не похожа на другую, ведь в вашем арсенале будет целых 30(может немного меньше) различных карт. Что касается Мага, с добавлением Малигоса вы приобретаете одно из главнейших преимуществ — эффект неожиданности. Ваш противник может даже и не подозревать какой взрывной урон его ожидает, и это может сыграть вам на руку.

Помните, что Хартстоун — это разнообразная игра, пробуйте что-то новое, создавайте свои версии колод и никогда не стойте на месте.

Удачных вам игр, друзья!

Наверх


Источник, перевёл Drima, редактировала Euphoria, оформила Wanny.

  • http://vk.com/id209664388 Павел Остач

    Целых три колоды, прогресс. Раз уж решились копировать данные колоды из hearthPWN то не ленитесь добавить на пару колод больше.

    • https://plus.google.com/102840958495298235505 Константин Костырев

      это с hearthstoneplayers статья 🙂

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      Я могу тебе пару интересных и нестандартных колод скинуть, объяснить их принцип, стратегии, матчапы и замены. Думаю, ты сам не справишься с такой непосильной задачей

      • http://vk.com/id209664388 Павел Остач

        Я бы воздержался от таких комментариев. Вероятно ты просто не понял что именно я имею ввиду.

        • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

          Возможно, я действительно не понял что ты имел ввиду. Но такой требовательный подход к совету по-моему не уместен, однако и я не прав, в том что ответил на твой комментарий. Пойми меня, после прочтения любой статьи хочется увидеть интересные мнения по поводу чего либо, или же просто объективную критику с отсутствием агрессии или требования. Твой комментарий с неким «требованием»(я так понял) просто минимум по сравнением с тем что я читаю, повторюсь, я был в каком то роде не прав что отозвался.

          • http://vk.com/id88336184 oktopy

            1)Имеется ввиду,что это плагиат
            2)Мало того,что это плагиат, так он еще и не полностью взят из источника,а частично,т.е. работники портала не сделали НИЧЕГО для написания сего творения и не скинули ссылку на первоисточник
            такие дела

  • http://vk.com/id67559439 Николай Шатков

    Помните, многие так и не смогли подняться в легенду, помогите им)

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      А ты хитер)

    • http://vk.com/id30840600 Георгий Еньков

      дубль 3.
      за ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ возьми легу, их берут 90% игроков.
      так лучше манакост? а то я чёт не нашёл правил……к тому же это не мат да и не оскорбление кого либо, или это что то личное?

  • https://plus.google.com/117986217894596226888 Alexander Samokhin

    Недостаточно вместе пишется, второй или третий раз уже ошибка.

    • http://vk.com/id24337105 Софья Радоуцкая

      Спасибо за замечание. Исправлено

  • http://vk.com/id39668686 Данил Ишутин

    Не согласен по поводу Гнева карателя.Да,карта не часто играбельна,но она зависит на прямую от удачи играющего её,так как с неё в 80%(лично у меня) убивало существ по 5 хп.+ замечание(посчитал,что будет 6 урона от карты,хотя наносит 8)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Колода контроль-ханта очень хороша против агро-дек. Но на столько же она плоха против любого мид или контроль противника. А если еще и Финли не пришел, то вообще весь «контроль» только на 80% работает.

  • http://vk.com/id8776465 Артем Птушкин

    обзор рено колод и фрост мага с одной заменой

  • Алексей Шипицин

    Хм… Мне кажется, что в ОТК-мага вместо Талноса очень хорошо Бран впишется. Все-таки в колоде есть 2 инженера-новичка и 2 оракула. Это просто рекативный перебор колоды может дать. Да и вариант комбы с исцелятором +16 ХП.

  • http://vk.com/id350339714 Артём Чебыкин

    Это точно особенно если талноса нет 🙂

  • http://vk.com/id350339714 Артём Чебыкин

    Гнев карателя полный и неиграбельный бред, лучше Изеру или Алекс вставить ( я взял Изеру ) они круто играют всегда, а не в 10% случаев.

    • http://vk.com/id18395292 Владимир Патриот

      У меня своя сборка рено паладина и я всё же внес в неё гнев карателя, т.к. в начале сезона много агро, а освещение лишь одного. Да и обидно, когда под равенство зачистить нечем в затяжных матчах.

Комментарии для сайта Cackle