Скучали по нам? А вот и мы! С вами ежедневная рубрика Легенда Недели. И сегодня мы вам расскажем о бравом парне и сам по себе он добрый малый , встречайте Тралл! И сегодня он пришел не один , а со своими друзьями драконами, давайте узнаем на что способна такая дружба Шамана с Драконами.

Введение

После того, как мы рассмотрели пару классических ротаций на основе олд-скульных колод, мы отправляемся в вольное плавание!

Нет, я говорю не про формат игры, который выйдет совсем скоро, я говорю про интереснейшую, но своеобразную колоду от RageSmorc. До «Лиги Исследователей», такой вид шаманов оставался сомнительным, но после дополнения агро-шаман появился в совершенно новом, хорошо, так сказать, отрегулированном виде. ЭТО ЖЕ АГРО МАШИНА! Такое новое воплощение для Шамана стало чем-то вроде свежего дыхания, и он сразу же завоевал сердца игроков в HS на несколько месяцев. Тем не менее, данная рубрика называется «Легенда недели», и докучать чем-то очень старым, мы не станем, уж простите. Скорее, мы поговорим о чем-то новом и захватывающем. На этой неделе речь пойдет об очень крутой колоде Мали-Шамане, основанном на драконах. Данная колода является чем-то вроде гибрида между двумя направлениями контроля и мидрейндж. Почему? У вас будут много дешевых существ, плавно перетекающих в подороже, а также в вашем распоряжении будет целая куча ремувалов!1283441942_the_spellweaver_by_rets

Колоды на драконах – интересная прослойка в HS, потому как у таких колод в запасе большое количество, что называется, «нейтральной синергии». Много колод может играть на драконах и с одинаково обоснованным успехом, и из-за выбора определенного героя, сила этой колоды никак не уменьшится. Шаман, изначальная классовая способность которого – ставить тотемы, все-таки не очень подходит для этой колоды, хотя и в специфических ситуациях, тотемы спасают пару ходов или выигрывают партию, где нужна провокация ,лечение, мини-урон или сила заклинаний. То есть, сам по себе класс является что-то вроде «ориентируемого на стол», имея при этом лучшие ремувалы в игры в виде Сглаза и Грозы. Вбрасывая синергию драконов в такое многообразие можно добиться поразительного эффекта  — разыгрывание  ранних существ, как например, у Жреца на драконах. В целом – существует два типа контроль-колод в Хартстоуне: пассивный и предупреждающий ходы и действия противника. В нашем случае, колода является предупреждающим типом контроль-колод. Проявляется это в том, что на каждом ходу, мы боремся за царство над столом, и, в конечно счете, выбиваемся в топ за счет сильных поздних существ.

Колода

Top Koloda Hearthstone. Shaman-06980

Туннельный Трогг

Обычно, Туннельный трогг , в агро-колодах, кладется на стол сразу же после появления в руке, в данной же колоде акцент идет именно на сильном первом дропе, которого соперники боятся в лучших традициях агро. Если говорить о контексте
контроль, мидрейндж колод – трогг разыгрывается чем-то вроде гибрида Маназмея и Вкусного зомби. Следует пояснить, что Туннельный трогг имеет свойство не только крутого 1-ого дропа для размена на ранней игре, но так же может потенциально иметь
хорошие розыгрыше в середине игры, или даже в лейте, при том и против контроль, и против-мидрейндж колод. Если выставлять его сразу же, по получению в руку – можно выйти победителем. Однако нужно помнить о том, что его функция – это все-таки размен, но никак не игра в лицо. Да, сложно представить трогга в виде грозного ремувала, но здесь он имеет именно такую роль.

Еще одно интересное использование карты – блеф перед противником. Почему? Потому что множество карт из этой колоды – все то же самое, что играет и агро-шаман на соответствующих ходах. И пока дело не дойдет до мид-лейт игры, оппонент будет выстраивать свою тактику несколько неправильно.

Одно из фундаментальных свойств этой колоды – играть дорогих существ на п<a style=ротяжении всей игры – начиная с Туннельного Трогга и Тотемного Голема, заканчивая Изерой. Как только оппонент подумает о том, что вы используете агро-колоду, не исключено, что в ход пойдут все ремувалы «премиум-качества», например, та же – Гроза или Выброс Лавы, если против вас – шаман. С другой стороны, чем круче ранг или игрок – тем реже такое случается, но если вы считает, что получилось ввести в заблуждение – держите эту маску так долго, как только сможете, потому как вы запросто можете заполучить Казнь или Слово Тьмы: Боль на ваш единственный дроп. Что это дает? Это дает огромную вероятность захватить стол в мид-гейме и лейт-гейме, выставляя все свои действительно угрожающие существа и, соответственно, выиграть игру.

Древнее знание

Древнее знание – еще одна карта, больше присущая агро, которая имеет потенциал за пределами архетипа фейс-шамана. 2 карты за 2 маны – очень сильное свойство во всех возможных случаях: вы пытаетесь набрать побольше заклинаний, или ищете вариантов захватить не ваш стол, или просто ищете то, чем можно ответить противнику. Да, перезагрузка на 2 кристалла маны – это очень удручает (об этом ниже), но брать карты – порой гораздо важнее.400px-Ancestral_Knowledge_full

Преимущество по картам в руке – это один из важнейших аспектов преимущества в Hearthstone. Огромное количество колод достигает этого преимущества засчет крайне неприятных существ, в то время как существуют и другие способы сохранять импульс движения до победы. Эта карта относится как раз к «другим способам», которая в некоторых ситуациях является даже топ-деком, например, когда рука пустая, и ничего, кроме нее нет. Ее разыгрывание позволит вернуться в игру без существенных потерь. Вдобавок ко всему выше, эта карта позволит найти активатора ваших боевым кличам  от драконов.
Если обобщить все сказанное, всегда помните о ее перезагрузке. Чтобы решить, играть эту карту, или нет, Древнее знаниедостаточно задать себе вопрос: стоит ли перезагрузка сейчас того, или нет, довольно просто решение должно прийти вам на ум. Использование карты, ее «за» и «против» довольно схожи с разыгрыванием Стража Ужаса, над дропом которого нужно тоже подумать. Проще говоря, нужно оценивать карты исходя из их недостатков. Разыгрывая Стража Ужаса нужно думать о том, что да, это карта со статами 5/7,но так
же она сбрасывает 2 другие карты, которые могут оказаться куда весомее, чем Страж. Используя Древнее Знание, думайте, что лучше сейчас – взять 2 карты, или потерять 2 кристалла маны на следующий ход. Иногда, когда жизненно необходима определенная карта – то, конечно, смело используйте Знание. Тем не менее, если можно еще подождать, и это не повлияет на исход – лучше выставить существо или использовать ремувал.

Лавовый шок

Логика говорит о том, что если вы используете ранних существ с перезагрузкой – вам понадобится, так или иначе – доступ к Лавовому шоку. Я поговорю об этой карте, потому что ее достаточно трудно грамотно использовать. Нет-нет, речь не о том, чтобы использовать ее, когда у вас много перегруженных кристаллов маны, речь о том, чтобы иметь на эту карту какие-то планы и действовать исключительно должным образом.

Если Шок находится в вашей руке, вам нужно использовать ее так, чтобы распланировать дальнейшие ходы. Например, можно обнулить ману после третьего Лавовый шокхода в виде Духа Дикого Волка, или когда на шестом ходу вы берете двойную порцию карт, засчет 2-ух Древних знаний. Даже используя лавовый шок после одного заклинания с перезагрузкой, вы можете и не рискнуть потерять стол. Важно не перезагрузить много кристаллов без перспективы получить эту карту. Кроме этого, нужно понимать, что это за карта и какое ее ценнейшее свойство. В сухом остатке, без обнуления кристаллов маны – мы получим слабый ремувал с 2 урона за 2 маны. Даже это скудное свойство может облегчить вам жизнь, если вы уберете Метателя Кинжалов, Безумного Ученого или Ученицу Чародея. Если вам нужно убрать со стола одно из таких существ и единственное, что у вас есть – лавовый шок, дерзайте!

Дух Дикого Волка

В то время, как большинство карт-драконов говорят сами за себя, карты перезагрузки, такие как Дух Дикого Волка требуют больше объяснений. Сейчас это в первую очередь мидрейндж-карта. Здесь данную карту целесообразнее использовать для контроля стола. Хотя, провокации 2/3 не такие сильные по статам, как были раньше, они Дух дикого волкасправляются со своей задачей более чем хорошо. То бишь, они запросто держаться на столе и противник вынужден тратить ресурсы, чтобы убрать их. Кроме этого, Дух Дикого Волка можно использовать, чтобы забрать стол в ранней игре, когда это необходимо, например, против агро-колод, которым требуется дюжина сил и средств, чтобы зачистить их. Даже таким колодам, как Фейс-Шаману или Темпо-Магу будет крайне неприятно тратить свои ресурсы для зачистки стола, вместо того, чтобы бить в лицо. В итоге – вы выиграете, как минимум один ход и останется меньше ремувалов и заклинаний, о которых вам предстоит беспокоиться.

Несмотря на провокации и восстановление здоровья , которые имеют место в данной колоде – вы все равно так или иначе столкнетесь с ситуацией, когда  у вас не будет карт, чтобы остаться в живых. Рывок, например, очень важная часть метагейма, в прочем, так же, как и Железноклюв. Независимо от того, насколько сильна провокация, одной ее не хватит, чтобы остановить хорошую агро-колоду. Да, оба волка имеют 3 хп, но иногда лучше поставить что-то с провокацией, чтобы сохранить себе жизнь. Число «3» — это немного, но если задуматься, то множество ремувалов с этим едва ли справятся, кроме этого, таунты выдержат атаку таких существ, как защищенных мини-бот, и зачастую «съедают» целы или заряд прочности оружия. Соглашусь, что эта карта не такая, что раньше, но сама суть колоды в том, чтобы продержаться на плаву как можно дольше. Не буду упоминать, что эта карта очень сильна, если разыгрывать ее на пустой стол.

Малигос

world_of_warcraft__ultraxion_by_t00xicpanda-d5w614dЯ мог бы говорить о каждом из трех лейт-гейм драконов, но сделаю акцент на Малиогосе. Изера – отличная карта для того, чтобы пополнить руку и выйти из нестандартных ситуациях, Хромаггус – может стать отличным подспорьем к преимуществу по картам в руке. Малигос имеет более изощренное действие. Да, его сфера влияния – заклинания.

Его бонус к силе заклинаний – отличный финишер, потому как внезапно делает из большинства обычных карт – серьезных источников урона. Окончательная цель Малигоса – не в том, чтобы играть вокруг только него, или выигрывать игры засчет него, нет. Да, он, конечно, запросто может выиграть вам игру, поэтому иногда следует его приберечь, приманивая сильный ремувал из колоды противника другим существом.

Самое важное, что необходимо помнить о Малигосе – это то, что его целью не является исключительно завершение игры. Почему? Потому что в данной колоде нет карт, которые снижали бы цену заклинаний, поэтому в вас в 90% случаев не будет возможности просто выставить его на стол и сделать выигрыш за один ход. Тем не менее, Малигос – имеет очень сильные статы 4/12, одинаковые с Изерой, что может стать препятствием противнику к очистке стола. Если сравнивать Малигоса с Изерой – она не дает вам выигрыша, если продержится на столе ход, а Малигос – запросто. Это редко случается, но даже если Малигоса наделили немотой, он запросто может и бить в лицо, и чистить стол, конечно, в зависимости от того, что вам нужно в данный момент. В контексте его умопомрачительно свойства +5 к силе заклинаний, Малигоса можно так же разыграть на одном ходу с Молнией. Синергия превратит Молнию в заклинание, наносящее 8 урона, что подходит, как для ремувала, так и для фейс-спелла. Выставишь Малигоса – противник опять же будет просто вынужден как-то его убрать, бросая все свои ресурсы на его уничтожение (при лучшем раскладе).

Матч-Апы

Паладин на секретах

a77dc1b2-05fd-4b40-8cc5-13090f6d54ec

Скажу честно, этот матч-ап не очень хорош для вас. Честно говоря, некоторые даже бы сказали, что он ужасен. Тут возможно два варианта: либо играя этой колодой, вы четко будете следовать кривой маны, либо вы пропустите ход, что будет в 90% смертельно. Фишка паладина на секретах – это то, что у него практически идеальная кривая маны и на каждый ход, ему есть, что разыграть, будьте уверены. Если теоретически пропустить ход в игре против паладина – можно сильно получить, тем более, если ход предшествует выставлению Загадочного Претендента или Доктора Бума. Наилучший способ выиграть этот матч-ап стараться выставлять стол, или его чистить по мере появления существ оппонента. Так же, нужно отметить, что его существа будут выставлены на стол скорее всего раньше, чем вы ожидали. В этом контексте, вам есть, чем ответить – Сглаз и Гроза. Сглаз – единственное средство бороться с финишерами Паладина, а Гроза – отлично подойдет против, например, Призыва в Бой.

Каждая из этих карт сильно вредит темпу паладина, но зачастую – этого недостаточно. Старайтесь использовать ремувалы в то же время, когда у вас есть на столе что-то довольно «толстое».

Зоолок

333

Матч-ап против Зоолока не лучше, чем с Паладином. Тем не менее, этот архетип поддается контролю лучше. Это совсем не значит, что вам будет просто, но ваши всеобщие ремувалы и сильные существа с мид-рейнджа могут оказать более существенное давление на чернокнижника.

Несмотря на множество дешевых сущесвт, зоолок – колода, которая предрасположена больше бафать существа, чем на выставление существ. Для того, чтобы успешно справлятся с чернокнижником данного архетипа, вам необходимо заставить его выставить на стол настолько много существ, насколько возможно. Этого запросто можно добиться с помощью выставления более-менее «толстых» существ. Аггро-чернокнижник не может грациозно оперировать существами на столе, и если вы достанете полную очистку стола, вы заставите его еще раз попытаться снова захватить на столе преимущество. Против Чернокнижника у Шамана есть преимущество в виде Грозы – чем больше существ вы захватите за раз, тем лучше будет ваша позиция на столе. Убедитесь в отсутствии существ с предсмертным хрипом, когда будете зачищать стол.

Постоянно будьте начеку и не прозевайте летал. Зоо-лок имеет тенденцию использовать классовую способность на протяжении всей игры. Несмотря на то, что ваша колода – контроль-колода, никогда не забывайте просчитывать вероятный урон противнику и способы для того, чтобы его продавить. Молния, Лавовый шок, Разряд – все очень сильные заклинания для того, чтобы шустро опустить жизнь противника до нуля. В обычных условиях, конечно же, такое не прокатит. Тем не менее, играя против Зоо-лока – это то, что вы должны помнить на протяжении всей игры, как возможный исход. Вдобавок ко всему вышесказанному, не забывайте про Малигоса, который отлично зайдет с заклинаниями. Даже без таких заклинаний в руке, Малигос все равно дает потенциальную возможность ОТК. Если Зоолок решит уничтожить Малигоса – ему понадобится для этого чертова дюжина ресурсов – итого: вы получите неоспоримое преимущество для дальнейшей игры.

Контроль Жрецwow_priest_fanart_by_saruman_slp-d4ovu5g

Наверное, из всех матч-апов, этот – самый завуалированный и независимый. Обычно, колоды Контроль-Пристов такие, что нельзя расслабляться даже на один ход. В большинстве матч-апов, можно просто выставлять существа, чтобы захватить стол. Однако, когда вы столкнетесь с Андуином, вам не нужно быть такими безответственными. У жреца, зачастую, очень сложные колоды с ощутимым количеством «реактивных» карт, которые играют, все же, могут играть на Вас. Это преимущество проявляется в том, что его можно заставить разменять сильный ремувал против не очень сильного существа. Постоянно просчитывайте, как Вам может ответить жрец на данном ходу.

Две самые важные карты в данном противостоянии – Сглаз и Погребение. Сглаз нужен тогда, когда нужно отвечать на сильных существ противника (если они вообще будут на столе) или убирать свои же существа, украденные через погребение. Если вы не хотите закончить игру «кто первый устанет», каждое действо должно иметь какой-то
смысл или цель, без плана действовать невозможно. Вдобавок к предыдущему предложению – Погребение – именно та карта, которая выиграет у Вас игру, если у вас на нее нет плана. Золотое правило против этой карты – заставить противника захватить дешевое существо, дешевле, чем Малигос или Изера. Хотя, и с какой-то точки зрения, это кажется трудным – но у вас ведь действительно есть много существ, которые можно позволить захватить к нему в колоду, если вдруг у него нет более рациональных разменов.

Несмотря на то, что я говорил до этого – Малигос в данном случае отличный финишер. Метагейм показывает, что Жрецу практические нечем крыть Малигоса, кроме как Погребением. Если разыграть его как следует – когда у противника не осталось больше ремувалов – вы с 99% вероятностью выиграете игру. Если же вопрос встает о том, что лучше пожертвовать под ПогребениеИзеру или Малигоса – выбирайте Изеру.

Темпо Маг

laY45JeТакой архетип, как Темпомаг – очень сильный сам по себе, однако, против него достаточно хорошие шансы выиграть. Дело в том, что во-первых, у вас есть множество существ для ранней игры, а так же достаточное количество ремуваов и можно спокойно бить в лицо какое-то время. Причиной такой, со стороны, глупой игры – то, что все ваши существа – от  Туннельного Трогга до Изеры – все представляет собой угрозу, на которую нужно потратить какой-нибудь ремувал. В арсенале темпомага всегда находятся одни из самых лучших ремувалов в игре, рано или поздно, он с ними расстанется. Ваша задача заключается в том, чтобы заставлять противника выбрасывать его заклинания, это чем-то похоже на погоню за преимуществом в картах в руке. В один момент, магу больше нечем будет Вам ответить — с этого момента игра скорее всего за Вами.

Одна из самых важных карт данного матч-апа – это безумный ученый. Помимо того, что Антимагия может стать проблемой, главный ваш враг – это Зеркальное Отражение. Почему? Потому что Ваша колода разыгрывает мало слабых существ. Если же так получилось, что маг скопировал Вашу карту – вам нужно быть уверенным в том, что вы сейчас же сможете убрать угрозу.

Еще одно важное правило – не разыгрывать впустую Сглазы. У мага неплохие карты в области мидрейнджа и их зачастую можно убрать с помощью целевых ремувалов или картами по типу Элементаля Огня. Однако, такие карты, как Доктор Бум и АрхимагАрхимаг Антонидас не всегда могут поддаться типичным для Шамана ремувалам и запросто закончат игру, если продержать их на столе противника дольше, чем возможно. Гораздо проще использовать на них Сглаз, нежели тратить драгоценные заклинания типа Молнии, Разряда и Лавового шока.

Мидрейндж Друид
420px-Malfurion_-_full_art

Колода мидрейндж друида имеет очень разносторонний характер – он и может очень быстро проиграть, так и очень быстро выиграть игру. Сами по себе друиды быстро заполняют стол и ставят туда довольно сильных существ, и, если их не убрать со стола – Вы, в большинстве случаев, проиграете. Нет возможности всегда супер-эффективно этому противостоять и это самая печальная часть той истории, где вы играете против Малфуриона. Даже учитывая все это, у вас хорошие шансы выиграть. На протяжении существования Hearthstone, Шаманы часто находились на одну ступеньку выше в пищевой цепи, по отношению к Друидам, и , в принципе, суть матч-апа не сильно изменилась. Сильная сторона друида в том, что его ремувалы могут зачищать стол очень эффективно, одновременно убирая сразу несколько угроз, в то же время – ему очень сложно справится с несколькими «толстыми» существами с лейт-гейма сразу же. Любая колода, которая имеет хорошую кривую маны с плотно стоящими друг к другу существами может «заходить» хорошо против друида. Даже такие карты, как Тотемный Голем и Дух Дикого волка могут запросто испортить всего его планы и позволить вам ход за ходом ставить на стол сильных существ. Как только вы войдете в режим «темпо» против друида – вас почти сразу же можно поздравлять с победой.

Еще один Ваш плюс против друида это то, что наша колода склонна к тому, чтобы разыгрывать сильных финишеров по мере их появления в руке. Статы 4/12 просто-напросто заставят друида понервничать, потому что едва ли на уничтожение таких характеристик хватит двух Размахов. Немота друида в виде Хранителя Рощи – тоже сомнительное удовольствие в контексте наших толстых карт, потому как мы запросто сможем их убрать после хода со стола – итого: друиду не получится разыграть свое лучшее комбо. Следует помнить о том, что комбо на 14 урона от друида – все такое же зловещее, как и раньше, поэтому ваше здоровье всегда должно быть выше этого уровня. Скрывайте вашего героя за существами настолько долго, насколько это возможно.

Стартовая рука

У нас контроль-дека, но нужно стремится получить стартовую руку, близкую к архетипу Агро-шамана. Есть четыре карты, которые необходимо, по возможности, заполучить – Молния, Туннельный Трогг, Тотемный Голем и Дух Дикого Волка. Кроме тех, которые я указал – необходимо так же перебирать колоду для ранних ремувалов, таких как Лавовый шок и Разряд. Все, что стоит 5 или больше маны – необходимо сразу выкинуть из руки. Хотя, я не рекомендую брать Сумеречного Стража в стартовую руку – это карта может быть очень полезна в стартовой руке вкупе с монеткой и другим драконом. Без монетки – лучше ее не брать.1234

По всем известным правилам – лучше всего искать Грозу против агро-колод (особенно, против паладинов) и такие заклинания как Сглаз – лучше всего брать в стартовую руку только в том случае, если против Вас Друид с угрозой раннего Озарения. Земной шок должен быть в руке против Чернокнижника и еще хорош в контексте паладинов, которые играют через безумного ученого. Обычно такую карту, как Древнее знание – не стоит брать в стартовую руку, но против таких героев, как Жрец или Воин – можно взять, из-за того, что вышеуказанные классы – очень медленные.

Игровые моменты (видео на английском)

Заключение

ДРАКОНЫ! Драконами не только интересно играть, они еще и очень сильные сами по себе. Шаман не тот класс, с которым мы ассоциируем драконов, но синергия классовых карт с драконами и потенциал шамана на драконах просто поразительны! Да и в принципе шаманами очень круто играть, и эта колода – всего лишь один угол зрения на целый класс. Я всегда искал и ищу что-нибудь новое и интересное в Хартстоуне, и это как раз то, чем стоит поделиться. Надеюсь, Вам очень понравилась статья, искренне ваш, Киблер.

Мнение от Manacost

Если вы устали от однотипных колод и скучных игр , Шаман и драконы – помогут вам с этой проблемой. Играть этой колодой совсем не просто, но она довольно сильная.

Благодаря драконам у вас появляется очень много синергии и множество возможностей как её реализовать. А в сочетании с классовой силой Шамана , вы сможете лучше держать свой стол и контролировать игру , а это именно то что вам нужно.

Разбавьте скучные будни своих игр прекрасной колодой Шамана на драконах от Kiblera, и вы не пожалеете.

fine

Источник, переводил dragonilin, редактировал JigsaW, оформил Lillyfloria

  • http://vk.com/id48385023 Александр Станкевич

    Что-то я мало вижу толку от Маллигоса, если у нас в колоде по сути 2 заклинания на урон, и нет Таурисана для комбо… А выставлять его как тело 4 12? Как-то не улыбается.

    • http://vk.com/id292307686 Ilya Reshetnikov

      Ну вообще то в колоде девять карт с прямым уроном. Если грамотно разыграть малигоса и он простоит один ход — партия за тобой

      • https://plus.google.com/109986933908675885313 Сергей Иванов

        проще взять старого доброго фриз мага, запихать туда малигоса и таурисана, и выигрывать большинство метаколод за один — два хода

        • http://vk.com/id292307686 Ilya Reshetnikov

          Какая нахрен разница? Речь идёт о шамане, а не маге

  • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

    Тут Тауриссан мастхэв.
    А так — контроль-шаман с драконами и стихиями поинтереснее вроде.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Перезагрузка тащит)

  • http://vk.com/id14313717 Владимир Докин

    Слишком много карт дорогих по мане и ситуативных. Против агро-колод шансы небольшие, только если хорошо зайдет, а контроль просто прожмет силой карт. Попытались сростить агро и драконов, но у агро в том и смысл, что все мелкое, всегда есть что сыграть, резкий влив + сильные спеллы с перегрузом чтоб добить, она там уже не важна, а в этой колоде слишком много «если»

  • Евгений One

    За*бали вы со своей «перезагрузкой»! Неужели так сложно правильно написать? совсем от компов одурели?

  • http://vk.com/id310161447 Никита Бондаренко

    Колода интересная, но локи, друид, пал, жрец и маг, я уверен, плохие матч апы, кого ей выигрывать?!

  • https://plus.google.com/107224044691786541409 Victor Hgrod

    колода стара как лига исследователей. и нахера она тут ?

  • https://plus.google.com/105741955583885358561 Harazmatik

    Была еще какая то версия драгон шамана, там были АОЕ 4-5 и Вулканические драконы.Вот она гораздо интереснее была.

  • http://vk.com/id203641915 Влад Красников

    Мне кажется или тут Таурисана не хватает

  • http://vk.com/id12789611 Евгений Малышев

    Сыграл вчера пять матчей. 5-0. Был приятно удивлен.

  • https://plus.google.com/109986933908675885313 Сергей Иванов

    Играйте драконошаманом, он прекрасно проигрывает 4 самым распространенным колодам и 50 на 50 играет с колодами 2 тира… (=

  • Дмитрий Соколов

    пасаны, я подтверждаю что это Посос-Шаман как и раньше! даже Трогг не спасает! топовые Темпо деки, которые царят нынче в ладдере просто рвут нас как тузик… Эх..

Комментарии для сайта Cackle