В С Т У П Л Е Н И Е


Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.



М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


На этой неделе у нас очередной мета отчет со стандартными комментариями… и без стандартного режима. Все это так, и мартовский сезон начался без упоминаний о Стандартном режиме. О нем вообще ничего не говорили с момента анонса месяц назад. И вот совсем недавно стало известно, что 11 марта выйдет очередной загадочный анонс, который наконец прольет свет на грядущее весеннее дополнение, а также на стандартный режим. Сейчас ходит множество слухов и домыслов, однако нам кажется, что ждать дополнения раньше апреля все же не стоит.

Ну ладно, вернемся к мете. Февральский сезон подошел к концу, и я хотел бы поздравить лучших игроков американского и европейского сервера.

Итак, наши поздравления лучшей пятерке NA сервера:

Ishtaan, Neobility, muzzy, allandang, и Neirea.

И аплодисменты лучшей европейской пятерке:

J4CKIECHAN, NickChipper, MagicAndy, SomiTequila, and SquarePants.

Так, а теперь к новому, двадцать четвертому по счету, сезону. Начало сезона- это всегда засилье агро и флуд-колод, так как игроки считают их наиболее эффективными для быстрого достижения легенды. К несчастью, сейчас игроки предпочитают играть только первыми 10 колодами меты, так как они наиболее стабильны. Все это заставляет людей играть Зоолоками вместо Рено Локов, разбавляя все это Агро Шаманами, а встретить Жреца можно реже, чем найти 5000 на улице. К середине сезона все поменяется, и будет больше разнообразия, а пока остается лишь страдать, либо делать как все.

Самым значимым изменением меты стал неожиданный подъем Патрон Воина на 2 строчку первого тира, откуда он сместил Секрет Паладина. Многие недоумевают, как такое вообще возможно? Как Патрон Воин после жестокого нерфа смог не только остаться играбелен, но и вновь вернуться в 1 тир? Ответов несколько. Первый — турниры. Да, лично я ставлю четкую грань между турнирными колодами и колодами для игры в ладдере. А вот большинство игроков считают иначе. И как только Патрон Воины вернулись на турнирную арену, в ранкеде они начали также появляться все чаще и чаще. Обычно это так не работает (посмотрите на Ойл Разбойника), но удачное стечение обстоятельств поспособствовало возвращению Патрон Воина. Я про то, что сейчас мета практически идеальна для него. Воин очень уверенно играет против подавляющего большинства колод, включая и колоду №1 — Мидрейндж Друида. Также он прекрасно справляется с Зоолоками и Темпо Магами, хорошо чувствует себя против Секрет Паладина, так что его подъем в 1 тире сложно назвать прям таки сюрпризом. Однако Сила Природв + Дикий Рев, особенно в количестве 2 штук все также являются весьма серьезным аргументом, который мешает Патрон Воину выбраться в топ первого тира. Друид снова вне конкуренции. Как неожиданно…

Для тех, кто читает заметки недели, а не пролистывает их сразу, у меня есть еще кое-какая информация. Если в скором времени не выйдет Стандартный режим, мы приостановим наш цикл Мета отчетов. Это связано с тем, что последнее время мета меняется крайне слабо, и читать одно и то же каждую неделю вам вряд ли будет интересно. 

 

Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


 

ur1

 

mid-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Опытный охотник
+ Боец из Дарнаса
+ Ментальный техник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


 Druid-08320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Друид (также известный, как Комбо Друид) — это тяжелая Мидрейндж колода, тактика которой — наращивание кристаллов маны с помощью таких карт, как Буйный рост, Озарение и Боец из Дарнаса. Эта колода может быть очень гибкой, в зависимости от того, хотите ли вы играть от контроля (ха-ха), или же перехватить инициативу и создать серьезную раннюю угрозу. Важно помнить, что основная игра крутится вокруг комбо Сила природы + Дикий рев, так что играть более агрессивно, если это возможно, будет хорошей идеей. Боец из Дарнаса дает вам неплохой Рамп-потенциал, но помните, что он не так хорош, как Буйный рост, потому что может быть легко убран.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Друид удерживает первую строчку первого тира восьмую неделю подряд. В общем-то потому, что это одна из самых сильных колод в игре, множество игроков брали ей топ легенды прошлого сезона. И надо понимать, что сейчас, в первую неделю текущего сезона, количество Паладинов и Зоолоков будет просто зашкаливать, так что я настоятельно рекомендую класть Ментального техника в колоду.

н а в е р х ↑

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лотхиб
+ Изрыгатель слизи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жуткий корсар
+ Пилотируемый крошшер
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-05960

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мощная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев в качестве основного инструмента для победы. Некоторые классы больше остальных страдают от полной доски Патронов, особенно это касается Паладинов и Друидов, которым нужно изрядно попотеть для полной зачистки. Боевая ярость и Служитель боли обеспечат хороший добор. Несмотря на нерф, Патрон Воин все еще может доставить хлопот своим знаменитым комбо, а такие карты, как Доктор Бум и Громмаш Адский Крик Адский крик помогают вам закончить игру одним мощным толчком.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Друид так долго находился на самом верху, что мета невольно отреагировала, и колоды, хорошо играющие против него, поднялись выше. Собственно, вот они: Зоолок, Темпо Маг и Патрон Воин. Поскольку Темпо Маг проигрывает Зоолоку, Воин прекрасно чувствует себя в этом треугольнике. Большинству популярных колод сейчас очень трудно бороться с ранними волнами Патронов, а Друид с Зоолоком вовсе остаются бессильными. Некоторые игроки достигли этой колодой приличных рангов легенды. И именно поэтому Патрон Воин так популярен на этой неделе, и, помимо всего прочего, это еще и прекрасная колода, чтобы успешно начать сезон.

н а в е р х ↑

 

secret-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Изрыгатель слизи
+ Защитник Аргуса
+ Освящение
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
+ Мурлок-рыцарь
К О Л О Д А 


photo12101329_403502360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Паладин является разновидностью Агро Паладина, с добавлением 8-10 секретов и 2 Загадочных претендентов. После обособления он стал более медленным, обзавелся Пилотируемыми крошшерами, Лотхибом, Доктором Бумом и Тирионом Фордрингом Фордрингом. Так появился современный Секрет Паладин, который более последователен, чем его Агро-собрат, менее зависим от Божественной милости и лучше играет в мид и лейт-гейме. И несмотря на то, что у него есть проблемы с некоторыми колодами, хороший Загадочный претендент буквально переворачивает игры, предоставляя вам возможность выйти победителем даже из самых плохих ситуаций.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мартовский сезон начался, и Секрет Паладины повылезали, как подснежники на проталинах в лесу. Ведь это одна из самых эффективных (простых) колод для взятия легенды. Сам деклист отточен и обыгран уже настолько хорошо, что каждую неделю достаточно заменить 1-2 карты, и колода вновь будет крушить все, что попадается ей на пути. Из-за ее популярности будьте готовы к увеличению количества Фриз Магов, а также Патрон и Контроль Воинов, чтобы жизнь медом не казалась, очевидно.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лотхиб
+ Вожак лютых волков
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вожак лютых волков
Сквайр Авангарда
+ Огненный бес
+ Дворф Черного железа
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Warlock-08560

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это Агро Чернокнижник, который сразу захватывает доску и больше ее уже не отдает. Используя Бранящегося сержанта и Переполняющую мощь, вы можете с помощью ваших дешевых существ очень эффективно размениваться. Карты, такие как Страж ужаса, используются в качестве финишера, или, что случается гораздо реже, для хорошего размена, в то время как классовая способность никогда не оставит вас без карт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Зоолок снова показывает себя как одна из наиболее стабильных и мощных колод в мете. Колода очень гибкая, и сейчас можно увидеть множество ее вариаций, наиболее же сильные и уверенные даже используют 2 копии Морского великана. Также мы можем заметить, что Страж ужаса не является такой уж необходимой картой. Он использовался как мощный финишер, однако с текущим потенциалом по заполнению стола Чернокнижником необходимость в нем отпала. Также сказывается и его отвратительный Боевой клич, который в некоторых ситуациях просто продает вас с потрохами. Стражей заменили Лироем Дженкинсом, который также позволяет нанести приличное количество урона, однако не сбрасывает вам карты. Некоторые колоды не носят ни того, ни другого, полагаясь лишь на мощный стол и Переполняющую мощь в качестве финишера. Тут уже кто во что горазд, однако практика показывает, что колоды с Лироем и Великанами наиболее стабильны.

н а в е р х ↑

 

ur2

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Огненная глыба
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Инженер-новичок
+ Малигос
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-07400

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг, как ясно из названия, играет через замораживающие заклинания, коих у Мага великое множество. Кольцо льда, Конус холода, Ледяная преграда, Ледяная глыба, Снежная Буря и так далее, все это призвано замедлять игру, удерживая любую доску достаточно долго до того момента, пока вы не соберете полное комбо. Как только вы нашли Алекстразу, можете смело опускать противника до 15 здоровья, а затем добивать с помощью оставшихся заклинаний. И хотя все это может показаться примитивным и трудным в исполнении, колода на самом деле очень сильная. В ней достаточно урона, чтобы выиграть и без Алекстразы, что означает, что в критических ситуациях вы можете использовать ее и на себя, либо же можете смело подождать несколько ходов против более медленных колод (все это не относится к Контроль Воину, против которого у вас практически никаких шансов).

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мета слабо изменилась с прошлого сезона. Фриз Маг остается в топе второго тира все по тем же причинам: он имеет хороший процент побед против большинства колод. Приходится повозиться только с Друидами и Воинами. Именно поэтому Laughing создал новый вариант Фриз Мага. Он использует Забытые факелы вместо Архимага Антонидаса для более быстрой игры и лучшего противостояния Друидам и Рено Локам. Однако отсутствие Древнего исцелятора неблагоприятно скажется на проценте побед против Охотника. К счастью, последний сейчас не так популярен, так что это не должно особо вас беспокоить.

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон Х 2
+ Изрыгатель слизи Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Чародейские стрелы
Чародейская вспышка
+ Ронин
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-05180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса, Доктора Бума и Рагнароса. Некоторые даже кладут в колоду Раздвоения, которые, при удачном использовании, дарят вам просто умопомрачительную позднюю игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Маг все также хорош в текущей мете. Он неплохо себя чувствует практически против любой колоды. Однако, чтобы попасть в 1 тир, вы должны побеждать большинство популярных колод, а у Темпо Мага с этим не все так гладко. Он весьма сносно справляется с Друидами, а вот Зоолоки не оставляют практически никаких шансов. И это является серьезной проблемой. А если вспомнить про Патрон Воина, все окончательно встанет на свои места.

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Возмездие
+ Кровавый вой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Харрисон Джонс
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Warrior-12540

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин представляет собой Контроль колоду, которая играет путем уничтожения существ оружием на ранних стадиях игры. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя Боли, чтобы прокручивать свою колоду, находя крупные угрозы. Более поздняя игра сфокусирована на кривой маны совместно с силой героя, которая позволяет использовать дешевые 1-мановые ремувалы, обеспечивая этим самым невероятную устойчивость игры. При входе в позднюю стадию игры, Воин сосредотачивается на давлении на оппонента с помощью тяжелых существ.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Возможно, это имеет место быть только на Американском сервере, но Контроль Воин просто магическим образом восстанавливает свои былые позиции. Если взглянуть на игроков в легенде, то, как ни странно, одной из самых популярных контроль-колод был Контроль Воин с Элизой Звездочет. Множество возможностей для контроля в начале и в середине игры, и Элиза Звездочет для поздней, все это делает эту колоду достаточно стабильной. В серьезном лейтгейме вас будет очень трудно пробить из-за тонн брони, которую заботливо подарит вам Мариэль Чистосердечная. Все поможет вам пережить бурст Разбойниц, Шаманов, и иногда даже Друидов.


н а в е р х ↑

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ/АГРО
Жонглер пламенем Х 2
+ Крутящийся меченосец Х 2
К О Л О Д А 


photo12101329_403503878

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман обладает уникальной способностью обгонять Агро деки, не теряя при этом способности расправляться с Контроль колодами. Колода рассчитана на разыгрывание ранних существ и использование перегрузки в совокупности с Туннельными троггами, чтобы нанести огромное количество урона уже на ранних стадиях игры. Вторая волна урона наступает за счет использования заклинаний и Молота рока (таким образом вы можете закончить игру уже к 5-6 ходу). Существует две разновидности этого гейства: одна является преемником Мех Шамана и играет некоторое количество механизмов, в то время как вторая придерживается более традиционного стиля (традиционного, даже смешно), играя Бранящихся сержантов, Лепрогномов, Жонглер кинжаламиов кинжалами и тому подобные карты.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Как и всегда, Агро Шаман остается мощной и стабильной колодой на этой неделе, бла-бла-бла. Проблемы могут возникать при игре с Друидами, так как некоторые умудряются положить аж 2 Древа Войны, но у вас всегда есть Земной шок в качестве хорошего ответа. А, еще из-за начала нового сезона количество Шаманов в ранкеде порядком возрастет, потому что каждому хочется выбраться на 5 ранг и выше как можно быстрее. В общем, если вы любили Охотника, эта колода определенно для вас.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лорд Джараксус
+ Заступница син’дорай
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


photo12101329_403504431

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Лок заметно сдал позиции, скатившись из 1 тира в середину второго. Виной тому засилье Друидов. Народная мудрость гласит: если половина ладдера Друиды, садиться на Ренолока- плохая примета. Однако несмотря на все это, колода до сих пор хороша. Подтверждением тому является игрок под ником VLPS, взявший приличный ранг легенды именно Рено Локом. В пользу этой колоды также говорит хороший процент побед против большинства агро колод. Рено одобряет. Как сказано выше, есть 2 разновидности Рено Лока, и нельзя точно сказать, какая эффективнее. Да, у нас тут начало сезона, а значит количество Шаманов, Паладинов и Охотников  будет зашкаливать, что также весьма неплохо для Ренолока.

н а в е р х ↑

 

contr-zrec

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Темная жрица
Раненый рубака
+ Раскопанное зло
+ Изрыгатель слизи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Быстрое исцеление
Вкусный зомби
+ Украденные мысли
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-04440

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец является интересной Контроль колодой, опирающейся на различные комбо в начале и середине игры. Выигрышным потенциалом его наделяют такие карты, как Клирик Североземья, Световая бомба, Погребение, Аукенайская жрица, Круг исцеления. Колода Контроль Жреца нацелена на истощение ресурсов противника и солидный отрыв в поздней игре.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы снова представляем колоду, которую Chessdude123 использовал на Зимних Отборочных. Колода хорошо показала себя на турнире и отлично подходит для текущей меты: она включает в себя Раненого рубаку и Владыку смерти — он поможет выманить Казнь Воина (который просто свирепствует в ладдере). Колода основана на стандартном ядре Контроль Жреца, поэтому она может хорошо контрить Патрон Воина и, при этом, имеет неплохие шансы против таких колод как Зоолок и Мидрейндж Друид. В некоторых вариантах Зоолока начал использоваться Механо-усилитель, который может дать внезапный взрывной урон. Очень важно включать в колоду Контроль Жреца технические карты, актуальные для определенной меты. Выбор между Мариэль Чистосердечной и Харрисоном Джонсом может означать разницу между винстриком и лузстриком. Даже при том, что большая часть Уровня 1 – это колоды, с которыми Контроль Жрец справляется очень даже неплохо, большинство колод Уровня 2 – вот настоящее испытание.

н а в е р х ↑

 

aggro-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Доктор Бум
+ Одержимый ползун
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Лепрогном
+ Дживс
К О Л О Д А 


 1-druid

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Построенный на базе Мидрейндж варианта Малфуриона, Агро Друид использует более дешевых существ. Среди них: Лепрогном, Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб. Эти карты обеспечивают ранний темп, позволяя плавно перейти в мид-гейм и разыграть сильные карты, вроде Сквернобота, чтобы поддерживать давление на оппонента. Основная цель – завершить матч классическим комбо Сила природы + Дикий рев на 7-9 ходу.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Друид остается на предпоследнем месте Уровня 2. В колоде содержится много ранних дропов для сильнейшего давления на противника. За ними следуют Сквернобот и Друид когтя в мид-гейме, и комбо для окончательной победы. Хорошим дополнением для колоды стала карта Сэр Финли Мрргглтон. Вам одинаково хорошо помогут и Жизнеотвод, и Верный выстрел.

н а в е р х ↑

 

mur-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Служитель боли
+ Владыка смерти
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Опытный охотник
К О Л О Д А 


photo12101329_403506070

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках  – это Комбо колода, основанная на карте Мурглвратности судьбы. Эта комбинация способна легко нанести 30 и более единиц урона за ход. Две копии Древних исцеляторов и Возложения рук помогают доживать до поздней игры, одновременно выставляя мурлоков. Сила колоды также состоит в способности очистки стола Равенством, Освящением и Яростным пиромантом. Мурлок Паладин хорош против Агро и Контроля, но проигрывает Мидрейндж соперникам, особенно, Друиду.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Друид все еще господствует в мете, что оставляет Паладина на мурлоках на дне Уровня 2. Колода находится в сомнительном положении, будучи способной сокрушить Контроль колоды, она страдает от  напора Агро- и Мидрейндж-колод. Он может показать себя просто прекрасно в подходящей мете: если, например, Рено Локи и Контроль Воины будут частыми гостями ладдера. К сожалению, сейчас, эти колоды в меньшинстве, что означает ту же судьбу и для Паладина на мурлоках. Если на следующих неделях мы увидим рост популярности колод, основанных на Элизе Звездочет – Мурлок Паладин послужит отличной контр-колодой этим жадным контроль-архетипам и игроки смогут легко получить преимущество в такой ситуации.

н а в е р х ↑

 

ur3

 

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лотхиб
+ Древний исцелятор
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Отравляющий укол
+ Учительница магии
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-08360

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя. Начало игры такой колодой почти не отличается от обычного Разбойника, но немного медленнее. Император Тауриссан и Гоблин-аукционист позволяют получить больше выгоды с помощью ваших карт. 

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


В то время как Ойл Разбойника мы чаще видим в турнирной мете – Малигос Разбойник – выбор игроков для ладдера (включая таких игроков как Dog и  SuperJJ). Оба взяли высокий ранг легенды с разными версиями колоды, показав, что в правильной мете Малигос Разбойник все еще играбелен. Популярность Разбойника возросла на прошлой неделе, потому что многие игроки успешно играли им против Мидрейндж Друидов и Секрет Паладинов. На этой неделе мы представляем МалиРогу от SuperJJ. Из колоды убрано лечение в пользу Изрыгатель слизи и Коварного удара.

н а в е р х ↑

 

face-hunt

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Змеиная ловушка
Метка охотника
+ Взрывная ловушка
+ Ворген -разведчик
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Метатель глеф
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Hunter-02020

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена на оптимизации прямого урона в лицо. Используются эффективные 1-мановые существа, существа с рывком, недорогое и «заряжаемое» оружие; Фейс Охотник часто побеждает к 7 ходу. Хотя сам по себе Фейс Охотник не настолько силен, все синергии делают колоду очень мощной. Фейс Охотник исторически борется против любой колоды, основанной на таунтах и исцелении, и при этом быстро побеждает другие Агро колоды. Фейс Охотник – это одна из немногих колод, которая остается популярной, благодаря своей низкой стоимости карт и быстрым играм. Любому игроку довольно просто выиграть большое количество игр данной колодой, и данная колода может быть ступенькой для новых игроков, чтобы начать играть в ладдере.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фейс Хант находится сейчас в довольно плачевном состоянии, но у колоды всё ещё есть благоприятные матч-апы в ладдере, например,  Зоолоки. Следует сказать, что NickChipper закончил февральский сезон, взяв топ 2 легенды с этой колодой. Забавно то, что оба варианта Охотника взяли топ 1 и 2 легенды в ладдере EU, но мы все еще оцениваем их уровень, как низкий, потому что успех этих двух игроков не смогла повторить основная масса людей, и мета все еще неблагоприятна для класса, даже несмотря на эти выдающиеся результаты. Колода от NickChipper отличается от стандартного варианта Фейс Охотника: в ней нет карты Ворген -разведчик, есть всего один Лук Орлиного рога  и Метка охотника + вторая Змеиная ловушка.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Метка охотника
Лотхиб
Глава культа
+ Лук Орлиного рога 
+ Изрыгатель слизи
+ Пилотируемый крошшер
К О Л О Д А 


Охотник на верблюдах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник стремится контролировать стол ранними существами, которые стоят больше своей мана стоимости (Сумасшедший ученый/Питомец). Проходя данный момент, вы пытаетесь закрепиться на столе при помощи полученного контроля стола от Морозной ловушки, Метки охотника и ремувалов: Скорострельность и Команды «Взять!». Эти инструменты раннего контроля позволяют вам идти по кривой маны к Высокогриву саванны и Доктору Буму. Средние/поздние угрозы представлены Псарем, Пилотируемым крошшером, Высокогривом саванны, Лотхибом и Доктором Бумом, что должно быть достаточно, чтобы выиграть игру, пока контролируете стол. Псарь поможет сделать выгодный размен или помочь выжить против агро колод. Самыми слабыми матчапами будут агро-колоды, так как инструменты контроля слабее их. Жонглер кинжалами + Спустить собак могут помочь вернуть обратно стол против агро-колод, позволяя потом выиграть игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник продвинулся чуть выше по Уровню 3, но только из-за одного игрока — J4CKIECHAN. Он играл своей собственной сборкой Мидрейндж Охотника, в котором нет таких карт, как Команда «Взять!», Лук Орлиного рога  и Безумный ученый. Все это из-за стратегии, сфокусированной на существах. Колода также включает в себя Главу культа. С помощью этой колоды J4CKIECHAN взял топ 1 легенды к концу февраля с сумасшедшим винстриком. С тех пор я не видел, чтобы кто-нибудь повторил его успех, а когда сам играл колодой – не почувствовал особой мощи. Видимо, ему просто повезло с матч-апами. Такой успех определенно сделал класс Охотника чуть популярнее, но этого все еще недостаточно для того, чтобы архетип продвинулся выше.

н а в е р х ↑

 

oil-rogue

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Клинок убийцы
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Древний исцелятор
+ Доктор Бум
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Rogue-06640

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Эта колода использует такие дешевые и эффективные заклинания, как Удар в спину, Потрошение и Подготовку, наряду с полезными при размене существами, чтобы контролировать стол в ранней игре. Затем 1-2 копии Оружейного Механомасла означают, что Разбойник может иметь дело с более сильными существами противника, вместе со Шквалом клинков, который может привести к летальному исходу оппонента, если тот непредусмотрительно оставил нам существо на столе. Оил Разбойник был (и всегда будет) очень гибкой колодой с адаптирующимися под мету картами, такими как Учительница Магии и Эдвин Эдвин ван Клиф, способных сокрушить раннюю агрессию или же противостоя Контроль колодам.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Ойл Разбойник снова был представлен в списках колод двух игроков на Зимних Отборочных, из чего можно понять, что колода все еще может иметь успех на турнирах. На этой неделе мы представляем Разбойника от Amnesia – колоду защитного стиля с двумя Древними исцеляторами и даже с Клинком убийцы. Однако, когда дело доходит до ладдера – у вас нет возможности забанить колоду противника, и вам, скорее всего, не понравится внезапная встреча с Мидрейндж Друидом или Агро Шаманом, которые только и ждут того, чтобы разрушить ваши планы в ладдере. Огромная сила колод Уровня 1, включая Мидрейндж Друида, Секрет Паладина и Патрон Воина опережает Ойл Разбойника, оставляя его на Уровне 3.

н а в е р х ↑

 

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Изера
Погребение
+ Божественная кара
+ Кольцо света
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби  
+ Хромаггус
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Priest-06520

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж-колода, использующая синергию драконов, чтобы эффективно играть по мана-кривой, выставляя сильных существ каждый ход. План игры Драконо Жрецом следующий – ставить существ по кривой маны, лечить их, чтобы получить максимум выгоды от разменов, отвечая на угрозы оппонента. Сила колоды сосредоточена в количестве комбинаций и их выгодной стоимости. Сила героя используется с середины до самой поздней стадии игры, вылечивая драконов, что делает Жреца одним из самых сильных архетипов, использующих драконов. Колода может спокойно играть по кривой маны, используя исцеление и баффы, выставляя сильных существ на стол, не теряя темпа практически во всех стадиях игры.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы представляем Жреца на драконах, который присутствовал в списке выигрышных колод от Koroneko. Колода прекрасно показывает себя против обоих архетипов Воина (Контроль и Патрон), что дает отличное преимущество при встрече с ним в ладдере. В колоде нет ни одной копии Кольца света – вместо этого она использует две копии Световой бомба и Ледяную Пасть для очистки стола. Жрец на драконах опирается на выставление драконов по кривой маны, рассчитывая на уверенную игру против большинства агро-колод. До БТ Жрец на драконах был хорошим вариантом для противостояния агрессивным декам, однако сейчас для этого больше подойдёт Контроль Жрец. Даже при том, что колода хорошо справляется с Воинами, её несостоятельность удерживает её на Уровне 3. Надеюсь, что в следующем отчете мы увидим, как хорошо Жрец на драконах проявит себя в будущем.

н а в е р х ↑

 

mid-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Железноклюв
+ Древний исцелятор
+ Защитник Аргуса
Хранитель Ульдамана
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вкусный зомби
Древний исцелятор
+ Сильвана Ветрокрылая
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А 


 7-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Он довольно долго оставался стабильной колодой, благодаря гибкому стилю игры, при котором можно использовать существ с божественными щитами (например, Защищенный мини-бот), чтобы эффективно размениваться с Агро колодами. Исцеляясь от Возложения рук и Исцелятора, Мидрейндж Паладин проходил раннюю стадию игры. Благодаря своим Паладинам-рекрутам и Легендарным картам, Мидрейндж Паладин также хорош в Контроль матч-апах. Так как Мидрейндж Паладин полагается на контроль стола, то это означает, что он в значительной степени противостоит таким колодам, как Фриз Маг и Контроль Жрец.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Паладин очень настрадался в текущей мете, будучи просто не в состоянии найти точку опоры. Обширная агрессия таких колод как Агро Шаман, Зоолок и Секрет Паладин полностью пересиливает раннюю игру архетипа. Также, колода плохо справляется с противниками, имеющими множество ремувалов, как Контроль Воин и Контроль Жрец. Все это отодвигает Мидрейндж Паладина в нижнюю часть Уровня 3. Стоит сказать, что это отличная колода против Друида, так что если вам встречается 100% Друидов – смело хватайте этот архетип.

н а в е р х ↑

 

hend-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Горный великан
Древний дозорный
+ Черный археолог Х 2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Лик тлена
Древний дозорный
+ Рагнарос
+ Изрыгатель слизи
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warlock-09320

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Хендлок – это тяжелая контроль-колода, ориентированная на частое использование Силы героя. Вся ранняя игра заключается в том, чтобы набрать полную руку карт и затем выставить Горного великана, либо Сумеречного дракона с большим количеством здоровья. После четвертого хода стоит бросить все силы на контроль стола при помощи мощных ремувалов и все той же Силы героя для хорошего добора. Все это быстро сведет ваше здоровье к критической отметке, так что вы сможете поставить одного-двух Огненных великанов по очень выгодной цене. После этого используйте ваши исцеляющие карты и продолжайте наращивать преимущество на столе до победного конца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С началом мартовского сезона Хендлок остается колодой Уровня 3. Вечная проблема Хендлока – это легкость, с которой можно играть вокруг его больших существ и провокаций. В прошлом колода была очень сильной, но сейчас другие существа стали более живучими, и в большинстве колод используется большое количество взрывного урона с руки. На прошлой неделе архетип добился небольшого успеха в ладдере из-за популярности Патрон Воина. Я бы советовал брать Хендлока, только если вы обнаружите себя барахтающимся в море Мрачных завсегдатаев.

н а в е р х ↑

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Печать королей
+ Освящение
+ Зубцевик
+ Заступник Авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
+ Доктор Бум
+ Хранитель Ульдамана
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Paladin-05040

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


В колоде Агро Паладина имеется множество дешевых существ, которые используются для раннего захвата контроля стола. Захват контроля в начале игры очень важен, потому что позволяет оказывать постоянное давление на противника и опустошать вашу руку. Божественная милость — карта, делающая колоду играбельной: как только ваша рука опустела из-за дешевых существ, вы можете заново наполнить ее. Однако такая стратегия не сработает против других агро-колод. Агро Паладину лучше всего живется в тяжелых контроль-метах из-за возможности делать выгодные размены с помощью существ с божественным щитом.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Паладин известен как менее эффективная, но более быстрая версия Секрет Паладина. Преимущество колоды в том, что противники не будут ожидать так много агрессии, а, следовательно, подберут неправильную стартовую руку. Также, колода полностью полагается на Божественную милость, и если она не зайдет в контроль-матчапе – вам не хватит ресурсов для победы. Начало нового сезона побуждает игроков делать быстрые партии, для чего отлично подойдет данный архетип.

н а в е р х ↑

 

ur4

 

iaca-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Душа леса
+ Хранитель чащи
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Защитник Аргуса
+ Лотхиб
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Druid-03780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Яйцах отличается от других Агро колод и не играет через комбинацию Сила природы + Дикий рев. Дикий рев здесь используется для усиления уже выставленных «липких» существ, а не пеньков. Начало игры Эгг Друида напоминает по стилю Зоолока: вы размениваетесь усиленными существами и захватываете стол. За неимением Жизнеотвода Чернокнижника, для добора карт здесь применяется Дживс. После захвата стола вы используете Дикий рев для нанесения летального урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Друид на Яйцах остается на Уровне 4. Это, определенно, очень веселая колода, но она недостаточно сильна для того, чтобы справиться с колодами Уровней 1 и 2. Стандартная стратегия Эгг Друида: заполнить стол живучими существами, заново заполнить руку с помощью Дживса/Главы культа и добить противника с помощью Дикого рева, убедившись, что на столе достаточно существ.

н а в е р х ↑

 

mec-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Заводной рыцарь
+ Лотхиб
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Заводной рыцарь Х 2
+ Сквернобот Х 2
К О Л О Д А 


 23Top Koloda Hearthstone. Mage-05840

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мех Маг рано вырывается вперед по темпу, благодаря дешевым существам с синергией механизмов, таким как Мастер шестеренок, Механосборщик и т.д. У стандартного Мех Мага есть сильная кривая маны в начале игры с синергией Безумного ученого и Отраженной сущности. Если ему удалось использовать способности Гнома-техника и Гоблина-взрывомага (которые трудно не активировать с таким количеством механизмов), то они могут серьезно усилить его старт.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мех Магу все еще приходится очень тяжело в ладдере. Колода отстает от быстрой меты и испытывает трудности даже в игре против контроль-архетипов. За последние несколько дополнений Мех Маг не получил ничего выдающегося. По этим причинам архетип не справляется с новыми сильными картами, вроде Загадочного претендента. RIP Мех Маг.

н а в е р х ↑

 

reno-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Взрывоопасная овца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ментальный техник
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-12000

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг – это Контроль колода, использующая множество различных карт для того, чтобы медленно, шаг за шагом, одолеть противника, при этом имея возможность использовать хил Рено Джексона. Такие карты, как Драгоценный скарабей и Кудесника-эфириала, создадут дополнительные карты в колоде, что может помочь вам во многих ситуациях. В основном колода состоит из перебора карт (Служитель боли и Интеллект чародея), ремувалов (Превращение и Огненный шар) и просто полезных существ (Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон и Кудесника-эфириала). Эта комбинация дает нам хороший матч-ап против большинства Контроль колод. Слабость Рено Мага – Мидрейндж колоды, такие как Друид и Охотник, у которых есть сильные мид-гейм существа и много взрывного урона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Маг занял место Контроль Мага в текущей мете. У колоды есть достойный план игры: играть сильные и полезные карты, и исцелиться с помощью Рено Джексона. Но, как и со всеми Рено-колодами, большинство, если не все ваши карты – не повторяются. Это ведет к большой нестабильности. Если вы не достанете хорошую раннюю манакривую и Рено – вас просто обгонят агро-колоды. По этой причине Рено Маг до сих пор отсиживается на Уровне 4.

н а в е р х ↑

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Shaman-05260

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — колода, ориентированная на доминирование в ранней игре и обыгрывание других Мидрейндж- и Контроль-колод из-за их медлительности. Эта колода контролирует темп за счет липких существ и разменивается баффнутыми тотемами и большими существами. Рыцарь Громового Утеса и сумасшедшие Темпо карты, типа Сглаза и Элементаля огня, помогут в дальнейшем поддержании контроля над столом. Добавление Рыцаря Громового Утеса в БТ принесло в колоду Шамана еще один способ победить оппонента.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Однажды мы дождемся релиза Стандартного режима, и, когда это произойдет, Мидрейндж Шаман может действительно стать хорошей колодой для рейтинговых игр. Причина этого заключается в том, что Стандарт избавит Шамана от многих проблемных карт – Защищенных мини-ботов и Призыва в бой. Нельзя недооценивать влияние каждой из этих карт на Мидрейндж Шамана. Обе карты являются одними из лучших для своей стоимости и играют большую роль. Колода этой недели – мои наброски за сезон. Я, к своему удивлению, добился с ней успеха, в основном, благодаря росту популярности Темпо Мага, который представляет собой хороший матч-ап для Мидренж Шамана.

н а в е р х ↑

 

blood-sham

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Молот рока
Лазурный дракон
+ Вкусный зомби
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Одержимый ползун
Бранящийся сержант
+ Клыкарр-шаман Х 2
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Shaman-04280

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман Жажды крови – это агрессивный архетип Шамана, который стремится захватить ранний контроль стола своими дешевыми существами. Это позволит вам наращивать темп, делая выгодные размены живучими существами и в то же время нанося урон по лицу противника. Победа заключается в преимуществе по темпу и использовании Жажды крови, которая может обеспечить огромный урон, если вы контролируете стол.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С этой колодой я возился дольше всего за последнее время. Мне очень нравится добавление Клыкарра-шамана. С низкой, по сравнению с Мидрейндж Шаманом, мана-кривой, у вас будет отличная возможность выставить его на стол. Способность колоды обойти по темпу комбо/контроль-противника и завершить игру с помощью Жажды крови до того, как ей (колоде) начнет недоставать карт или выгоды от них, делает этот архетип значительно сильнее Мидрейндж Шамана, особенно с популярностью комбо/таунт Друида.

н а в е р х ↑

 

otk-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная кара
+ Лазурный дракон
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрыв разума
+ Круг исцеления

К О Л О Д А 


 25Top Koloda Hearthstone. Priest-09780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это комбо-колода, которая использует Императора Тауриссана для того, чтобы снизить стоимость Взрыва разума или Пророка Велена, чтобы, в свою очередь, стремительно убить противника с помощью комбинации на 20 урона. Архетип стал более последовательным благодаря таким картам, как Быстрое исцеление, Свет Наару, Круг исцеления и Аукенайская жрица. Цель колоды — использовать лечащие заклинания для того, чтобы выстоять против агро-колод и быстрее достать комбинацию против контроль-колод. Колода очень часто содержит в себе много добора карт, чтобы быстрее собрать все части комбо. Сила Взрывного Жреца в его способности ошарашивать неподготовленных противников.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


ОТК Жреца редко можно увидеть в ладдере, если вообще возможно. Колода экспериментальная и плохо показывает себя против большинства архетипов меты. Колода может иногда заполучить пару быстрых побед, захватив врасплох агро-колоды, но неотъемлемая нестабильность архетипа будет удерживать на низших уровнях. Основное преимущество колоды – возможность победить матч-апы, которые являются практически авто-лузами для Контроль Жреца: Фриз Маг и Паладин на мурлоках. Колода остается на Уровне 4, едва удерживаясь в мете.

н а в е р х ↑

 

Источник, перевели: Fitz, Biolante.

  • https://plus.google.com/116938142616347907019 Черненко Иван

    Да сделайте нормальное оформление, описание колоды при просмотре на телефоне уехало вправо и прочитать его невозможно.

    • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

      Поверни телефон горизонтально

      • http://instagram.com/angry_cha1r Angry_cha1r

        Скажи, что ты сейчас пошутил

        • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

          А что плохого в его совете?

  • http://vk.com/id22218291 Артём Коломиец

    гормока из зоолока выкинули?

Комментарии для сайта Cackle