Время, когда Фейс Хант считался топовой колодой Hearthstone, уже прошло, но споры о его значимости до сих пор не утихают. Эта колода все еще считается одним из самых доступных и легких способов подняться в ладдере, за что нужно отдать честь ее взрывному характеру, позволяющему заканчивать бой едва начав его, и, тем самым, повышать свой винрейт.
Как быстро подниматься по ладдеру с сильнейшей колодой Фейс Ханта этого месяца.
Возможно, что вы и не станете гениальным стратегом играя агрессивными колодами, но, поверьте, — умение достичь максимального эффекта является не такой уж и простой задачей. В мартовском обзоре колоды мы постараемся раскрыть весь потенциал наиболее разрушительной версии этого архетипа.
Примечание редактора – мартовское обновление: Вы наверняка увидите изобилие Фейс Хант в ладдере к моменту публикации этой статьи, а недавняя версия, предложенная Radu_HS и вовсе признана самой популярной. Здесь нет внушительных изменений, которые стоит брать во внимание, поэтому продолжайте и дальше сметать противников со своего пути!
Колода и стратегия
Если вы хоть немного понимаете механику игры в Hearthstone, то для вас не будет секретом, что главная задача этой колоды — постоянное нанесение урона в лицо. Когда силы противника истощены, он не сможет противопоставить вам ничего серьезного. Вроде бы легко.
Используйте свое оружие для зачистки стола, это позволит вашим существам наносить урон в течении большего количества ходов. Если использовав одно существо вы помогаете выжить другому, то будьте уверены — вы сыграли верно.
Это, пожалуй, весь список, но даже такие маленькие детали зачастую играют большую роль в количестве ваших побед и поражений. Игнорируйте скептиков — люди, которые считают, что играть этой колодой легко и не требуется особого ума, будут всегда.
Особенности муллигана
Оставляйте в руке существ стоимостью от 1 до 2 маны. Выгоднее выставлять секреты через Безумного ученого и оставлять Бранящегося сержанта только если он сможет прожить до второго хода или хотя бы будет использован для бафа другого существа из вашей руки.
Используйте эффект немоты Железноклюва против Мастера брони Воина, Безумного ученого Охотника, Одержимого ползуна, Нерубского яйца и таунтов Чернокнижника. Сейчас вы с большей вероятностью встретите Зоолока, который частенько мелькает в ладдере — особенно на ранних этапах каждого сезона.
Немного о том, какие карты оставлять в руке против каждого из классов:
Друид: Лук Орлиного рога, Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Охотник: Жонглер пламенем, Метатель глеф, Железноклюв, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Маг: Лук Орлиного рога, Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Паладин: Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Спустить Спустить собак, Ворген-разведчик.
Жрец: Питомец, Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Разбойник: Лук Орлиного рога, Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Шаман: Питомец, Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Чернокнижник: Лук Орлиного рога, Жонглер пламенем, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Воин: Питомец, Жонглер пламенем, Железноклюв, Жонглер кинжалами, Лепрогном, Безумный ученый, Ворген-разведчик.
Чем противостоять Фейс Ханту в текущей мете:
Фейс Ханты очень популярны и часто встречаются, поэтому, чтобы как-то избавиться от их натиска — несколько колод, с помощью которых можно победить.
- Контроль Воин
- Жрец на драконах
- Фриз Маг
- Мех Маг
- Мидрейндж Друид
- Патрон Воин
- Ренолок
Комбо и синергия карт
Как и во всех агрессивных колодах, ключом к победе будет нанесение максимального урона на каждой стадии игры. Ниже приведены несколько ключевых комбинаций, которые помогут вам этого достичь.
— Старайтесь выставлять свои секреты через Предсмертный хрип Безумного ученого. Это поможет нарастить темп и отбросить противника на шаг назад.
— К слову о секретах, ваш Лук Орлиного рога получает +1 к прочности при каждом их срабатывании, поэтому старайтесь подумать об этом наперед!
— Урон от Команды «Взять!» повышается, если у вас на столе есть хотя бы один зверь. Когда вам уже нечего терять и конец игры близок — оставить дешевого зверя и, тем самым, усилить свое заклинание будет лучшим решением.
— Убедитесь, что на вашем столе есть существо, когда используете Метатель глеф. Такой разгон в ранней игре может быть очень кстати.
Перевёл kso, редактировала museatdawn, оформил Lillyfloria