Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию обзор колоды Н’Зот Охотника Hearthstone.
Попытки создать Охотника на предсмертных хрипах были и раньше, но он попросту проигрывал своим сородичам Охотник в эффективности. С выходом же последнего дополнения это стало возможным. Даже не просто возможным, данной колодой украинский игрок NickChipper закончил прошлый сезон на 8 ранге Легенды.
Колода Н’Зот Охотника
План игры колоды Н’Зот Охотник
План на игру за такого Охотника достаточно прост. Подавляющее большинство Мидрейндж Охотников играют без Н’Зота, поэтому он позволяет при игре против Контроля абсолютно спокойно вернуться в игру в лейт-гейме, когда оппонент потратит уже все свои зачистки стола на основную, как ему казалось, угрозу. Выход же Н’Зота хотя бы с парой существ становится для противника непреодолимым препятствием на пути к победе, так как убрать наш стол ему уже становится нечем.
Самой большой угрозой для нас является Темпо и Мидрейндж Шаманы. Если Агро Шамана мы еще можем перегнать по темпу за счет Псаря и нескольких дешевых существ вроде Огненного нетопыря и Огромный жабы, мешающих сопернику выставиться на стол, то эти двое не дают нам нормально закрепиться на столе из-за двух Гроз, которые убивают большинство наших существ, и двух Сглазов, что делают невозможным розыгрыш Высокогрива саванны с Н’Зота.
Против всех остальных игра достаточно проста — не боимся размениваться существами, заклинания держим для уничтожения опасных существ противника, жмем Способность героя. Если разыграть Тундрового люторога на пятом ходу и он простоит на столе до следующего нашего хода, то на 6-м ходу можно выставить Высокогрива саванны, который получает рывок, и даже если его разменять, то призванные Гиен смогут продолжить атаку и размен прямо в этом же ходу.
Несущийся кодо, в свою очередь, — первоклассный ремувал как против Контроль колод, способный дешево и безопасно убрать Вестника рока или Храбреца Кровавого Копыта, так и против Мидрейндж и Агро колод, убивающий их опасных ранних существ и при этом заполняющий наш собственный стол.
Муллиган без Монетки: Огненный нетопырь, Медвежья ловушка/Змеиная ловушка (одну на выбор), Огромная жаба, Королевский элекк, Скорострельность, Жонглер кинжалами.
Муллиган с Монетой:
- Огненный нетопырь — оставлять всегда;
- Змеиная ловушка/Медвежья ловушка — одна на выбор;
- Питомец — только если есть 1-2 дропы;
- Королевский элекк — оставлять всегда;
- Лук Орлиного рога — только если есть 1-2 дропы;
- Спустить собак — только в матчах с Чернокнижником;
- Скорострельность — оставлять всегда;
- Огромная жаба — оставлять всегда;
- Жонглер кинжалами — оставлять всегда.
- Н’Зот — очень хорошая карта, если вы встречаете много контроль колод. Можно заменить на Принцессу Хухуран или Сильвану Ветрокрылую;
- Скорострельность — можно заменить на Лук Орлиного рога или на Чародейский выстрел;
- Огромная жаба — если у вас не пройдена Лига Исследователей, можно заменить на Жонглеров пламенем;
- Змеиная ловушка — можно заменить на вторую Медвежью ловушку или на Морозную ловушку;
- Зов лесов — эта карта слишком! важна. Заменять нельзя.
- Против агро колод: Змеиную ловушку лучше заменить на Взрывную или Медвежью;
- Против контроль колод: Спустить собак нужно заменять на Смертельный выстрел.
Против Шамана всегда оставляйте в стартовой руке: Скорострельность (чтобы справиться с Туннельным троггом), Лук Орлиного рога, Королевского элекка, Огромную жабу и Огненного нетопыря . Играя с Агро Шаманом отдавайте все ресурсы на контроль стола, старайтесь играть очень осторожно. Помните: вам нужно отдавать все ваши ресурсы на защиту, чтобы дожить до Зова лесов. Против Мидрейндж Шамана вам будет куда сложнее, ведь он заполняет стол куда быстрее вас — берегите карту Спустить собак до того момента, пока она не принесет вам максимальную пользу.
Против Друида всегда оставляйте: Огненного нетопыря, Королевского элекка, Огромную жабу, Питомца, Жонглера кинжалами. Друиды играют гораздо медленнее вас и даже если они реализуют свои рамп карты в начале игры, зачастую, дальше они остаются без ресурсов. Если вы встречаете много Друидов, советуем вам заменить Спустить собак на Смертельный выстрел, чтобы устранять его сильные провокации, например, Древо войны и Темного Араккоа. Друиды не имеют в своем арсенале хорошего АоЕ, но если на поле боя выходит Лазурный дракон, старайтесь убить его как можно скорее.
Против Жреца всегда оставляйте: Огненного нетопыря, Королевского элекка, Огромную жабу, Питомца, Жонглера кинжалами, Лук Орлиного рога. Матч-ап со Жрецом довольно благоприятный для вас, потому что у Жреца очень слабая ранняя игра (не считая Жреца на драконах, но их сейчас практически нет). После разделения режимов Жрецы лишились мощнейшего оружия — Световой бомбы и теперь, кроме комбинации с Аукенайской жрицы у них нет возможности полноценно зачистить ваш стол. После 6-го хода помните про карту Погребение и по возможности не вставляйте одно существо на стол — так вы можете лишиться всей инициативы. Также помните, что Жрецы используют Раскопанного зла — используйте Псаря таким образом, чтобы иметь существо со здоровьем больше 3-х.
Против Охотника всегда оставляйте: Скорострельность, Лук Орлиного рога, Королевского элекка, Огромную жабу, Огненного нетопыря. В зеркальных матчах все будет решать ранняя игра, потому что у вас обоих она очень сильная. Не жалейте ремувалы вначале и не давайте вашему оппоненту хоть как-то зацепиться за стол. Также помните, что многие Охотники используют Вестника рока. Так что — отдавайте все ваши силы на контроль существ (в особенности его зверей, так как у него также есть Псарь) и выигрывайте!
Против Чернокнижника всегда оставляйте: Огненного нетопыря, Королевского элекка, Огромную жабу, Питомца, Жонглера кинжалами и Спустить собак. Большинство Чернокнижников сейчас — Зоолоки. Поэтому вам нужно убивать всех его существ, включая самый маленьких. Стоит оставить Зоолоку хоть одно существо, поверьте, он в миг сможет вернуть всю инициативу. Ранние дропы и ремувалы помогут вам выиграть.
Против Воина всегда оставляйте: Королевского элекка, Лук Орлиного рога, Питомца, Огненного нетопыря и Огромную жабу. Против Воина вам очень поможет Несущийся кодо, который сможет убить Храбреца кровавого копыта или Служителя боли (неприятнейшие для вас существа). Контроль Воины очень медлительны и вы часто будете их обыгрывать. Если же вы видите Разъяренного берсерка, то это не Контроль Воин. Другие версии Воина используют две копии Буйного вурдалака и Вихря и смогут с легкостью разобраться с вашими существами, поэтому не жалейте их и идите в размен.
Против Мага всегда оставляйте: Огненного нетопыря, Королевского элекка, Огромную жабу, Питомца, Жонглера кинжалами и Лук Орлиного рога. Темпо Маг сильно зависит от добора карт, и тот, кто будет иметь лучшую мана-кривую, выиграет. Несущийся кодо поможет справиться с Поджигателем. В Стандартном режиме почти все Маги используют в своей колоде Волну огня, поэтому старайтесь использовать Зов лесов только как финишера. Иначе вы потеряете почти все шансы на победу.
Против Паладина всегда оставляйте: Огненного нетопыря, Королевского элекка, Огромную жабу, Питомца, Жонглера кинжалами и Лук Орлиного рога. Вам нужно оказывать давление, но не выставляйте слишком много существ одновременно, ведь у Паладина сейчас много возможностей полностью очистить весь ваш стол. Когда игра переходит в позднюю стадию вам нужно менять стратегию и вспоминать, что вы все же Охотник. Класс, способный нанести кучу урона за один ход. Из-за того, что у Паладина сейчас добавилось много лечения вам нужно ждать того момента, пока вы не убьете его за один ход. Комбинируйте способность героя с ударом существ и не тратьте ваш урон от заклинаний впустую.
Против Разбойника оставляйте в стартовой руке: Огненного нетопыря, Королевского элекка, Огромную жабу, Питомца, Жонглера кинжалами и Лук Орлиного рога. В матчах с Разбойниками вам нужно играть максимально агрессивно и остерегаться Ошеломления, так как вам будет особенно неприятно, если его используют на вашего зверя с провокацией. Разменивайтесь только при крайней необходимости и старайтесь обогнать Разбойника в агрессии. Так же помните, что Разбойник использует Веер клинков, который может зачистить практически весь ваш стол.
Статью подготовили: Wanny и VaultDweller.