Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Йогг-Сарон продолжает закреплять позициии в Стандартном режиме, на этот раз в рамках класса Мага. Представляем вашему вниманию колоду Темпо Мага от Hotform, которая позволила ему занять Топ 1 Легенды в рейтинге Американского сервера в июньском сезоне.
Топ Колода Темпо Мага от Hotform
Hotfrom в первую очередь известен тем, что занял 2ое место в прошлом году в гранд финале Hearthstone World Championship 2015. Вариант Темпо Мага от Hotform довольно агрессивный, использует ранних существ и заклинания, чтобы захватить стол с первых минут игры. В колоде предостаточно заклинаний, чтобы разобраться с угрозами соперниками, в то же время сохраняя преимущество по картам и на столе.
Доказательство взятия Топ 1 Легенды:
Муллиган
- Друид: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Служитель боли.
Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Зеркальные копии. - Охотник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы.
Ситуативные карты: Поджигатель, Зеркальные копии, Забытый факел. - Маг: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Служитель боли. - Паладин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли. Ситуативные карты. Ледяная стрела, Поджигатель, Зеркальные копии.
- Жрец: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Забытый факел.
Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Служитель боли. - Разбойник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли, Элементаль воды, Зеркальные копии.
Ситуативные карты: Забытый факел, Лазурный дракон, Чародейская вспышка. - Шаман: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
Ситуативные карты: Забытый факел, Служитель боли, Зеркальные копии. - Чернокнижник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Поджигатель, Служитель боли, Зеркальные копии, Забытый факел. - Воин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Зеркальные копии, Служитель боли, Элементаль воды.
Ситуативные карты: Лазурный дракон, Ледяная стрела, Интеллект чародея.
Советы по игре
Эта колода базируется на огромном количестве карт со случайным уроном. При игре на ней вам постоянно приходится разбираться с угрозами оппонента. Когда происходит данная ситуация, попытайтесь лишний раз спросить себя: какой шанс получить то, что вы планируете? Стоит ли игра свеч? В какой позиции вы находитесь по отношению к оппоненту, и, если вы позади, то лучшей опцией скорее всего будет играть более рискованно.
Йогг-Сарон – эта карта зачастую способна полностью перевернуть исход матча, на что не способна никакая другая карта в игре. Да, она не всегда работает и её сложно спрогнозировать, но она выполняет важную функцию в колоде и позволяет иметь довольно высокий показатель побед.
Данный Темпо Маг также может похвастаться большим количеством добора карт и взрывным уроном. Иногда необходимо брать риск закончить игру на следующий ход, например, играя Огненный шар на 6ом ходу, а на 7ом — Интеллект чародея и второй Огненный шар или Пылающий факел.
У этой колоды часто возникают проблемы против контроль колод, которые содержат много ремувалов и лечения. Существа в колоде достаточно уязвимые и используются в комбинации с заклинаниями для выгодных разменов. В случае, если оппонент использует множество ремувалов, он может оставить вас с пустым столом.
Хорошие матч-апы: Шаман, Охотник, Разбойник, Чернокнижник, Друид.
Плохие матч-апы: Контроль Воин, Контроль Паладин, Контроль Жрец, Рено колоды.
Матч-апы
- Друид. Добейтесь раннего преимущества на столе, избавляйтесь от любых угроз с помощью заклинаний и опускайте уровень здоровья Друида с помощью ваших существ на столе. Важно избавляться почти от каждого выставленного Друидом существа.
- Охотник. Постоянно держите при себе заклинания. Игра каждого Охотника построена вокруг стола и существ. Используйте заклинания, чтобы избавиться от ранней агрессии, закрепиться на столе и с каждым ходом получать всё большее преимущество в темпе. Закрепившись с несколькими существами, можно начинать играть более агрессивно.
- Маг. Данный матч-ап содержит множество нюансов, зависящих от конкретного архетипа соперника. Важно вовремя добирать нужные карты, внимательно следить за текущими опциями и какие карты ещё можно добрать из колоды. Эта версия Мага более агрессивная в сравнении с большинством представленных архетипов данного класса в ладдере.
- Паладин. В данном матч-апе также необходимо выиграть раннюю игру. Здесь пригодятся карты с механикой случайного урона, такие, как Поджигатель и Чародейские стрелы. В поздней стадии игры Запретное исцеление может испортить все планы Мага.
- Жрец. Ключ к победе над Жрецом — раннее давление. Жрец далеко не всегда может быстро восстановить много единиц здоровья, как Контроль Воин или Паладин. Быстро закрепляясь на столе, можно сильно усложнить дальнейшие ходы Жреца. Йогг-Сарон может быть очень полезным в данном матч-апе, например, если в поздней стадии уничтожит весь стол соперника.
- Разбойник. В игре против Разбойника вы рискуете потерять всех существ на столе. Если это случилось, то попытайтесь отбивать все угрозы оппонента, пока не сможете опять закрепиться на столе или найти нужную комбинацию для нанесения летального урона.
- Шаман. Матч-ап очень схож с Охотником. Большинство Шаманов полагаются на ранних существ. Чтобы выиграть нужно максимально быстро избавиться от Туннельного трогга, Тотемного голема, Клыкарра-шамана и начинать наращивать преимущество на столе. В данном матч-апе будут полезными Чародейская вспышка, Ледяная стрела и Забытый факел. Как только получено преимущество можно начинать более агрессивную игру.
- Чернокнижник. Крайне популярный архетип в текущей мете. Для победы также нужно захватить раннее преимущество на столе и продолжать закреплять его. В какой-то момент игры Чернокнижник будет в радиусе летального урона от ваших заклинаний в руке.
- Воин. Игра против Мидрейндж и Аггро Воинов полностью зависит от контроля стола и закрепления преимущества в темпе с каждым ходом. Отсутствие Потасовки даёт возможность полностью занять стол мелкими существами и быстро выиграть матч. В то же время Контроль Воин – один из самых плохих матч-апов. Здесь важно активно перебирать колоду. Попытайтесь с первых ходов занять стол и закрепить преимущество. Никогда не сдавайтесь, данный Маг без особых проблем может нивелировать 40 единиц здоровья за 2 хода.
Всем удачных побед и лёгких легенд!
Оформил Deth_h