Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru! Сегодня мы хотим познакомить вас с колодой Н’Зот Рено Лока от Fr0zen, которой он взял топ-1 Легенды.
Fr0zen второй раз за год занимает первую позицию легендарного ранка, и на этот раз достичь цели ему помогла колода Н’Зот Рено Лока.
Доказательство взятия топ-1:
План на игру
Н’Зот Рено Лок выигрывает игру за счет выживания на ранней стадии и сильного давления в лейт гейме в основном с помощью Лорда Джараксуса и Н’Зота. Рено Джексон поможет вам стабилизироваться после давления на вас в начале и мид гейме. Когда у вас будет достаточное количество здоровья, вы можете начать выставлять своих существ для поздней игры.
Матч-апы данной колоды против агро колод чаще отрицательны, потому что многое решает заход Вестника рока и Рено Джексона. В то же время, она хорошо справляется с контроль колодами благодаря мощным поздним картам, таким как, опять же, Лорд Джараксус и Н’Зот.
Почему Н’Зот, а не комбинация с Лироем Дженкинсом? В нынешней мете мало колод наподобие старого Комбо Друида, где вам нужно было убить его раньше, чем он убьет вас. А против агрессивных соперников (например, Зоолока или Агро Шамана) лучшим решением будет положиться на контроль стола и отхил.
Оставляйте всегда:
Эти карты всегда помогут вам на старте игры, а Рено спасет, если что-то пойдет не по плану.
Оставляйте по ситуации:
АоЕ зачистки в данной колоде очень важны, особенно против агрессивных колод. Одного Рено Джексона не хватит, чтобы победить соперника, до его выставления желательно зачистить стол, чем сильно помогают ваши заклинания.
Агро Шаман (30/70): Худший матч-ап; на муллигане ищите Вестника рока, Адское пламя и Рено Джексона. Не думайте ни о каких других картах. Многое будет зависеть от удачного захода.
Мидрейндж Охотник (44/55): Не самый благоприятный матч-ап, главное — грамотно
распорядиться ресурсами. Если ходите первым, можете оставлять Одержимого крестьянина и Заступницу син’дорай. Если вторым — Лик тлена и Одержимого крестьянина.
Темпо Маг (40/60): Матч, в котором ключевую роль играют ремувалы. Старайтесь убирать существ Мага, как только они появляются на столе, потому что каждое из них может дать ему огромное преимущество по темпу. В этом вам помогут Стрела Тьмы, Адское пламя и Демонический Гнев.
Н’Зот Паладин (70/30): Несложный соперник. Если вы сможете разобраться с его существами в середине игры, то в лейт гейме Лорд Джараксус обеспечит вам победу. Муллиган стандартный.
Жрец (95/5): Почти всегда легкая победа благодаря силе героя Чернокнижника. Старайтесь набрать как можно больше карт. На муллигане ищите Вестника рока, чтобы побороть агрессию, если ваш соперник вдруг окажется Жрецом на драконах. Также оставляйте Горного великана, Сумеречного дракона и даже Джараксуса, Лорда Пылающего Легиона.
Миракл Разбойник (35/65): Плохой матч-ап из-за огромного количества урона, который может нанести Разбойник с пустого стола комбинацией с Лироем Дженкинсом. Старайтесь найти как можно больше анти агро карт на муллигане (Вестник рока, Адское пламя) и давить существами в течение партии.
Друид (65/35): Положительный матч-ап. Муллиганьте под Агро Друида, в стартовой руке оставляйте Одержимого крестьянина. Захватывайте стол и давите, Друиду будет тяжело расправиться с вашими тяжелыми существами, такими как Сумеречный дракон и Горный великан.
Зоолок (35/65): Сложный матч-ап. На старте ищите всех ваших ранних существ, чтобы противостоять агрессии, а также АоЕ зачистки. Оставляйте Лик тлена и Вестника рока — они собьют темп соперника. Ставьте Рено только тогда, когда стол будет под вашим контролем.
Вы наверное удивляетесь, чем хороша эта колода, если у нее столько неблагоприятных матч-апов. Нынешняя мета наполнена Воинами, а Н’Зот Рено Лок отлично справляется со всеми его архетипами.
Воин на драконах/Темпо Воин (80/20): Благоприятный матч-ап. На муллигане ищите Вестника рока, Стрелу Тьмы и Кислотного слизнюка. Если вы сможете справиться с ранним Разъяренным берсерком, все у вас будет в порядке.
К’Тун Воин/Контроль Воин (90/10): Отличный матч-ап. Залог победы — Лорд Джараксус. Воин не сможет нанести много урона с руки, а чтобы расправляться с Инферналами 6/6, появляющимися каждый ход, у него не хватит средств. Держите в уме К’Туна, потому что он может убить Лорда Джараксуса, если выйдет на слабый стол.
- Одержимый крестьянин: Гибкая карта, которая может помочь вам справиться с ранним давлением, аналогично «пингу» Мага. Также имеет синергию с Переполняющей мощью.
- Переполняющая мощь: Карта отлично взаимодействует с существами с предсмертными хрипами, а также с Пламенем Тьмы. Может быть как ремувалом, так и средством нанесения летального урона.
- Уборочный голем: Липкое раннее существо, которое помогает закрепиться на столе. Также имеет синергию с Н’Зотом.
- Зараженный таурен: Очень липкое существо с провокацией, являющееся ухудшенной версией Изрыгателя слизи. К тому же, очень приятно получать таунт с Н’Зота.
- Горный великан: Силен против более медленных колод, но также отлично сочетается с Защитником Аргуса и Заступницей син’дорай, чтобы противостоять агрессивным соперникам.
- Продавец закусок: Сильное существо, обладающее хорошими статами, а также лечащее вас, что очень важно в сражениях с агрессивными соперниками.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что колода Н’Зот Рено Лока эффективно противостоит засилью Воинов в ладдере и является очень сильной, но, в то же время, и очень сложной для игры.
Удачи на вашем пути и крепких нервов в покорении ладдера!
Перевел и оформил Summan, отредактировала Euphoria