В этой статье я расскажу о своем впечатлении относительно новых карт, которые нам показали, а также постараюсь заглянуть глубже и сказать о том, что не видно с первого взгляда. Невозможно судить о потенциале карты, когда мы не знаем многих других, которые принесет нам приключение, но я постараюсь оценить карту максимально объективно относительно того, что у нас есть на данный момент.
Обзор карт
Интересная вещь, которую я заметил в новых карт, это то, что они очень необычны и обладают интересными механиками. Каждую из представленных карт сложно оценить без полного тестирования, однако есть много интересных вещей, которые мы можем обсудить.
Белый конь
Начнем мы с этой необычной карты. Первая вещь, о которой мы думаем, когда видим такие карты, это идеальная ситуация в которой мы можем оказаться. В случае Коня, мы хотим стабилизироваться против агрессивных колод: получить от него Возложение рук или Гнев карателя. Звучит замечательно, не правда ли?
Конечно, в идеале все так и будет, но у Паладина много заклинаний за 1 ману. Ни у одного другого класса нет столько заклинаний за 1 ману, как у Паладина, поэтому с конем у вас могут возникнуть проблемы. Как часто мы будем раскапывать три дешевых заклинания? Будет ли эта карта лучше, чем другие шестые дропы? И даже если это будет так, найдет ли Конь себе применение в контроль колодах паладина? Тяжело ответить на данные вопросы прямо сейчас, но у карты есть все шансы заиграть. Просмотрев все заклинания Паладина, обнаружилось, что на данный момент у него есть 20 заклинаний, 11 из которых стоят не более 2 маны (большинство из них — секреты). Это значит, что чаще всего мы хотим получить одну из девяти оставшихся карт. Учитывая то, что нам дается не случайное заклинание, а мы его раскапываем, то с большой долей вероятности хоть одна карта будет достойна. Единственный недостаток добора карты — противник будет знать стоимость карты и чаще всего сможет угадать, что мы раскопали.
Бабушка
Новая отличная карта для охотника. Увидев эту карту, все наверняка вспомнили про Одержимого ползуна и Нерубское яйцо. И хотя эти карты были лучше, мы больше не можем ими играть, поэтому приходится сравнивать Бабушку с такими картами как Огромная жаба и Королевский элекк, и должен сказать, что Бабушка превосходит те 2-дропы, которые сейчас находятся в колодах Охотника.
Мне нравится эта карта, более того, она очень хороша, потому что Бабушка — именно то, чего не хватало Мидрейндж Охотнику: хорошей, стабильной карты для ранней игры. Получив еще одну карту для старта игры, Охотники могут вновь начать строить свои колоды вокруг них, больше опираясь на раннюю агрессию, чем на планомерное выставление темповых существ. С такими картами, как Бранящийся сержант и Вожак лютых волков, Бабушка выглядит особенно сильно. Поэтому, не исключено, что в будущем мы увидим больше Гибрид Охотников, чем Мидрейндж. Причем изменения будут еще сильнее, чем были раньше.
Подводя итог, я могу с уверенностью сказать, что это хорошая карта, и мы непременно увидим ее в деле.
Эфириал-торговец
В данный момент мы видим, что Близзард пытаются улучшить карту Воришка, которая на данный момент не играет. Я не знаю, заметили ли они, насколько это нелогично, потому что все, кто играют Разбойником, предпочтут увидеть новые карты для Миракл Разбойника или для Н’Зот Разбойника, но не такую бесполезную карту.
Мне не нравится Воришка, строить на этой карте колоду — ужасная идея. Все из-за того, что из него вам могут прийти как хорошие, так и абсолютно бесполезные карты.
Если кроме Воришки и Торговца из подгорода нам дадут еще неплохих карт с похожим эффектом, мы возможно увидим эту карту в игре, потому что эффект от Эфириала будет иметь значение, а для пятого дропа у него отличные характеристики. Но что касается ситуации на данный момент — я не вижу никакого потенциала у этой карты.
Колдовской ворон
Сильный первый дроп, подходящий под Зоо-колоды, но не принадлежащий Чернокнижнику. Эту карту очень легко проанализировать и оценить: отличная карта за одну ману, которая к тому же является зверем. Под Меткой И’Шараджа мы получим существо с характеристиками 4/4 на второй ход и доберем карту. Это означает, что Друиду на зверях больше не нужно Озарение для сильной ранней игры.
Оставив очевидно напрашивающуюся комбинацию позади, давайте обсудим изменения, которые может претерпеть Друид на зверях. По правде говоря, Друид всегда был классом, ориентированным на мидрейндж. И без хороших ремувалов или огромного количества ранних карт он не изменится в одночасье. Ворон, разумеется, заиграет, по крайней мере, будет протестирован, но мы не можем сказать, какие изменения он привнесет в архетип и вместо какой карты его положат в колоду. Но я в этом плане очень положительно настроен.
Портал: Огненные Просторы
Эта карта напоминает Элементаля огня — ремувал вместе с существом. Портал очень неплох, есть множество существ, которые мы будем рады призвать (например Элементаль земли или Страж ужаса). Проанализировав все карты, можно сказать, что шанс получения существа с неплохими характеристиками достаточно велик, а плохих карт, стоящих 5 маны, мало. Портал: Огненные Просторы весьма неплох и я предполагаю, что он заиграет как самая тяжелая карта в колоде Темпо Мага. Также, нельзя не отметить, что это заклинание усиливает Йогг-Сарона, так как, использовав его, мы точно получим пятый дроп на нашей половине стола, а может даже нанесем 5 урона вражескому персонажу.
Барнс
Увидев эту карту в первый раз, я подумал: «Отличная карта», потом я посмотрел на нее еще раз и в голове промелькнуло: «Отвратительная карта». Но мне потребовалось время, чтобы дать ей нормальную оценку.
Сам по себе Барнс достаточно силен: характеристики 3/4 и 1/1 за 4 маны напоминают Морозного йети, но с ним сложнее справиться, так как приходится разбираться не с одним существом, а сразу с двумя. Теперь несколько слов о способностях существа 1/1, которые мы получаем. Конечно, мы не будем всегда получать эффект Изеры или Императора Тауриссана, и да, Бранс заиграет еще лучше в вольном режиме, потому что в нем осталось много карт с сильным предсмертным хрипом, но и в стандарте Барнс покажет себя, особенно в Н’Зот колодах.
Я полагаю, что новая легендарная карта хорошо впишется в колоды Охотника, у которого есть множество существ с неплохим предсмертным хрипом. И вместе с Бабушкой они отлично дополнят существующего ныне Мидрейндж Охотника.
Смотритель
Последняя карта, о которой я хотел бы рассказать — Смотритель. Это существо может дать вам отличное преимущество по картам, если вы сможете реализовать его боевой клич, при том что сам он имеет неплохие характеристики и даже провокацию.
Мне очень нравится Смотритель, но в то же время я обеспокоен тем, как мы сможем использовать его боевой клич. Мы хотим получить Сэра Финли Мррглтона до того, как поставим Смотрителя, значит нужны еще сильные мурлоки, но в какой колоде мы можем найти зверя, мурлока и дракона?
На мой взгляд, Смотритель — отличная карта. За 7 маны мы получаем провокацию 4/6 и берем 3 карты — это что-то невероятное! Но в поздней игре от него может быть мало пользы, потому что драконы, к примеру, в колоде могут уже закончиться.
Возможно, Смотритель заиграет в Паладине на мурлоках. Он может принести нам любого мурлока, который нужен для ОТК комбинации, Несущегося кодо и Лазурного дракона.
Заключение
Все анонсированные карты весьма интересны и мы надеемся увидеть карты не менее хорошего качества в ближайшем будущем. Ждите анонсы новых карт!
Перевел и оформил: Summan.