Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется колода Друида, собранная только из базовых и классических карт. Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.thanh-nien-game-esport-hearthstone-tam-diem-deck-midrange-druid-01

Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами, основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай, Гном-изобретатель, Морозный йети, Щитоносец Сен’джин, Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда. Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.

Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в  колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт, может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.

Друид на провокациях

Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя, которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией. Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях.BazoviiDrul1

Стратегия

Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях, однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.

Заклинания Озарение и Буйный рост наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество. Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас. С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и вовремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны. Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это ваша главная цель.

Муллиган и ранняя игра

Буйный ростКлючевая карта в Друиде на провокацияхБуйный рост. Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда. И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. Буйный рост – это то же самое, что иметь Монетку каждый ваш ход, это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.

ОзарениеОзарение также является мощной картой. С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя, чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход. Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака. Конечно, это покажется несправедливым, но это именно та стратегия, которую использует Друид. Как и в случае с Буйным ростом, вам следует оставлять в стартовой руке Озарение, но будьте осторожны: порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.

И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы Буйный рост и Озарение также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь, так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.

Мидгейм

Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны. Каждый ход следует играть все более сильных существ, подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны действовать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.

FdruidВ играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах, Гнев, Служителя Земли и Нагу-целительницу, зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.

Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации. Лучше отдать слабых существ без провокации  для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.

Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.

Заключительная стадия игры

Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.


С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.

Улучшенная версия колоды Друида на провокациях

Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.BazoviiDrul2

Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через Буйный рост, колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ. Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах, заставляя довольствоваться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.

Дар природыЕще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт. Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть Дар природы, он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт. Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде, чтобы не быть на замене Трясинного ползуна.

Один из способов облегчить проблему с Даром природы – это использовать Лазурного дракона, который не только добирает одну карту, но и имеет +1 к силе заклинаний, а также «тело» с характеристиками 4/4 – и все это только за 5 маны. Гном-изобретательЭто одно из самых эффективных существ в игре в целом. Его комбинация с Размахом на девятый ход (или с Гневом на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. Лазурный дракон заменяет Нагу-целительницу, так как лучше вписывается в сам концепт колоды.Также проблема добора карт частично решается благодаря Гному-изобретателю, Собирателю сокровищ, которые немного тормозят агрессию от противника и добирают вам карты. Особенно эти карты полезны для тех матчей, где вы не смогли сразу найти Буйный рост и Озарение.

Повелитель арены – неплохая провокация, но Служительница солнца доставляет противнику гораздо больше проблем. То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад. Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол. Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.


С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.

Мнение Манакост: Все игроки когда-то начинали с базовых колод. Хорошие базовые колоды отлично помогут понять принцип игры за конкретный класс. Данные колоды на Друида содержат в себе несколько универсальных карт, которые вы в дальнейшем будете использовать практически во всех других колодах за этот класс. Грамотное использование таких карт в начале вашего пути в Hearthstone поможет вам и в дальнейшем. Не жалейте пыль на улучшенную версию базовой колоды Друида: такие карты, как Лазурный дракон, Дар природы будут использоваться если не всегда, то еще долго. Помните, что данная колода Друида на провокациях также неплохо поможет вам понять принципы размена существ, поэтому, чем больше вы будете понимать эту колоду, тем лучше вы будете понимать эту механику в целом.

Перевела и оформила graytosse

  • http://vk.com/id125833455 Иван Байбаков

    1000 пыли можно потратить и на бюджетного котун друля, а не на вот это

    • http://vk.com/id311612424 Николай Подзолков

      1000 пылью явно не пахнет в этих колодах

      • http://twitter.com/VovaWaymaker VovaWaymaker

        920 пыли стоит 2-ая версия колоды)

  • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

    Автору респект за старания. Примерно такие же колоды я собирал, когда начинал играть, только вместо повелителей арены я брал героя штормграда и еще одно дерево 8/8.

  • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

    Вспомнил как радовался когда выпал первый друид когтя, а затем как долго ждал второго. Все хорошо, но даже в более простой колоде не все карты базовые, на чем выходит зря сделан акцент

  • http://vk.com/id3417430 Сергей Карнеев

    Этой колодой в нынешних реалиях можно только до 19 ранга наверное добраться. даже Ктун друид выглядит предпочтительнее. А вообще новичку без доната сейчас добраться хотя бы до 5 ранга просто не реально.

    • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

      Что значит даже ктун друид, я им легенду брал в позапрошлом сезоне — классная колода.

    • https://plus.google.com/109902303466097424339 SymbiOS

      Собрать зуулока/фейс шамана/мид ханта, много пыли не надо, что тут такого нереального?

    • http://vk.com/id99529544 Денис Сяськов

      Ктун друид с одной легендаркой (сам понимаешь какой) нормально играет в ладдере. 15 ранг берется спокойно. Дальше мне мои кривые руки не позволяют идти.

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    за 1000 пыли можно такого друля собрать!) Ну, а 20й ранг берётся вообще любым набором карт, хоть с Огоньками и Магмовыми Яростнями

  • http://twitter.com/xeter0n Дмитрий

    В игре не хватает режима для заруб на базовых картах. Играть на всех этих бюджетных вариантах в ладдере — агония даже на нижних рангах. Ты должен быть в равных условиях с противником или не играть вовсе, все остальное мазохизм.

    • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

      Ну, суровая игровая реальность такова, что новичков в первую очередь мотивируют донатить. А лишние песочницы для них едва ли выгодны проекту. Есть мнения что им спецом подсовывают противников с легендарочками)

      • https://plus.google.com/113956155647033131041 Олександр Черепанов

        Просто есть кадры, фармящие голд героев на 20 рангах

        • https://plus.google.com/109902303466097424339 SymbiOS

          А потом сдаться раз 10 подряд не, не судьба ?

  • http://vk.com/id42928828 Антон Казаков

    не — лучшее решение для новичков это стремиться к мид шаману или зулоку — они топовые и недорогие

    • http://twitter.com/VovaWaymaker VovaWaymaker

      собирать мид охотника тоже хорошее решение, там по сути важной картой из приключений является только «скорострельность», 1-ый квартал Черной Горы и 800 пыли за 2 эпика — не дорого

      • http://vk.com/id42928828 Антон Казаков

        дороже чем зулок в любом случае — где и эпиков то нет

  • http://vk.com/id9789386 Никита Звада

    Жаль, что Близарды убрали фри паки нового дополнения. Новичкам очень тяжело стало.

    • http://vk.com/id42928828 Антон Казаков

      да и без карт гномов и приключений наскрамаса которые можно было распылить — тех же боссов

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Поправка, противник ничего не ожидает до 20 ранга, потому что он ничего не знает и ему плевать чем играет соперник

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    > такие карты, как Лазурный дракон будут использоваться если не всегда, то еще долго.

    Дракоша достоин крафта в золотом варианте! В половине колод используется, много раз выручал. Замечательная карта.

  • http://vk.com/id10752472 Валерия Прилюдько

    карта «лазурный дракон» для вольного режима.. есть альтернатива или колода теряет смысл без него?

    • http://vk.com/id195139715 Данила Мильченко

      кобальтовый губитель нормальная замена

Комментарии для сайта Cackle