Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Игроки давно пытались сделать Чернокнижника на сбросе карт, но у них ничего не получалось. Это было понятно, ведь механика откровенно вредная для колоды и для собственной руки. Но с выходом «Вечеринки в Каражане» данный архетип дождался новых карт и заиграл по-новому. О такой легендарной колоде Чернокнижника на сбросе карт мы сегодня и поговорим, а Тест Топовых колод от Gruve поможет нам лучше понять суть этой колоды.
Тест Топовых Колод от Gruve
Описание колоды Чернокнижника на сбросе карт
Стратегия игры за данную колоду не открывает для игроков ничего нового: против агро архетипов – старайтесь размениваться, как можно больше, против мидрейндж и контроль – старайтесь пробивать лицо. Очень важно осознавать, когда нужно пойти «all-in», а когда нужно играть вокруг АОЕ.
Давайте в первую очередь поговорим о расположении существ на поле. В большинстве случаев это не будет важно, но правильное расположение порой может нам выиграть игры. Стараемся использовать Вожака лютых волков по-максимому.
- Большие существа, Таунты и Предсмертные хрипы мы хотим видеть по бокам, в то же время маленькие существа должны стоять в середине стола.
- Жонглер кинжалами должен стоять сбоку. Мы не хотим, чтобы с ним разменялся наш оппонент.
- Главарь банды бесов стоит слева, а он в свою очередь призывает Бесов к середине.
Муллиган для всех одинаков. После же мы поговорим о дополнительных ситуациях по тому, какие карты нужно оставлять в руке.
Огненный бес > Демон Бездны, Одержимый крестьянин, Бес Малчезара > Бранящийся сержант.
Если у вас есть Посудный голем и Ожог души/Библиотекарь Темнолесья, то у вас есть 33% шанс, что вы сбросите Посудного голема на 2 ход. Если у вас нет монетки и первого дропа, то тогда все сбрасываем с руки и пытаемся получить первый дроп. Не бойтесь разыгрывать Бранящегося сержанта на первый ход. Не держим в руке Черного археолога. В свою очередь, оставляем Вожака лютых волков, если у вас есть 1ый и 2ой дроп.
Матч-апы + советы по муллигану против архетипов
Хорошие и очень хорошие матч-апы:
- Агро/Мидрейндж Шаман
Из-за наличия Ожога души в колоде, она прекрасно уничтожает Тотемного голема. Боимся Грозы.
- Агро Паладин
Наша колода просто быстрее, а Главарь банды бесов размазывает старт игры Паладина.
- Ренолок
Оставляем Члена совета Темнолесья, если есть первый дроп. Не играйте вокруг АОЕ, т.к. у них всего 1 Демонический гнев и 1 Адское пламя.
- Друид
Нынешние друиды представлены или Друидом на зверях, или Йогг-Сарон Друидом. Против обеих колод Чернокнижник на сбросе карт играет хорошо, потому что колода быстрее. Оставляем в руке Члена совета Темнолесья, если у нас есть первый дроп.
- Охотник
Сейчас Рексар играет или Мидрейндж сборками, или Гибрид сборками. В любом случае, Чернокнижник на сбросе карт активнее и быстрее закрепляется на поле.
Оставляем Главаря банды бесов, если есть первый дроп. Не стоит играть Демона Бездны (из-за наличия у Охотника Бабушки, Королевского элекка, Огромной жабы). Оставляйте Вожака лютых волков, если есть Одержимый крестьянин. Обязательно помните о Псаре и о заклинании «Спустить собак», играйте вокруг этого.
- Темпо Маг
Оставляем Главаря банды бесов, если есть первый дроп. Он хорош против Поджигателя. Не нужно играть против Волны огня, т.к. большинство колод не играют сейчас их.
Средние матч-апы:
- Зоолок
Главарь банды бесов решает в данном матч-апе. Оставляйте Вожака лютых волков, если у вас есть Одержимый крестьянин. С его помощью вы уничтожите Огненного беса или Черного археолога. Всегда стараемся чистить стол, потому что в таком случае Зоолок не сможет максимально эффективно разыграть Бранящегося сержанта, переполняющую мощь и Защитника Аргуса.
- Н’Зот Паладин
Играем вокруг Освящения, оставляем Члена совета Темнолесья, если есть в руке первый дроп. Играем также вокруг Вестника рока.
- Жрец
Оставляем Члена совета Темнолесья в руке, но опасаемся Слово Тьмы: Боль. Играем вокруг Раскопанного зла.
- Воин на драконах
Не играйте Демона Бездны на первом ходу, потому что Защитница Алекстразы легко уничтожает его, конечно боимся Огненную секиру. Ожог души хорош против Разяъренного берсерка, Яростной макаки и Губителя Крыла Тьмы.
- Разбойник
Оставляем третий дроп, если есть первый дроп. Стараемся не разыгрывать существ с 2-мя единицами здоровья (если ходим первыми), т.к. у Разбойника есть комбо: Монетка + Агент ШРУ.
Плохие и очень плохие матч-апы:
- Контроль Воин
Большое количество ремувалов, такие как Потасовка, Возмездие и Буйный вурдалак подавляют нашу агрессию. В начале игры Контроль Воин играет Огненную секиру, именно поэтому мы хотим разыграть Одержимого крестьянина, а затем с Монетки Члена совета Темнолесья или Главаря банды бесов. Это поможет нам закрепиться.
- Фриз Маг
Фриз Маг давит нас большим количеством АОЕ, пробить его этой колоде откровенно трудно.
- Контроль Шаман
Большое количество ремувалов не дает колоде закрепиться. Всегда уничтожайте Тотем гнева воздуха.
Чернокнижник на сбросе карт в глаза некоторых — сомнительная колода, но в любом случае она одна из Топ колод в нынешней мете, вам в любом случае стоит к ней присмотреться. Экспериментируйте, пробуйте разные карты, и у вас все получится. Удачи в Ладдере!
Подготовил lillyfloria, оформила graytosse