В чем особенность Разбойника и каково его будущее? Почему Blizzard так часто используют одну и ту же Потасовку? Что они думают о проблемных картах? Появится ли в игре статистика? На эти вопросы отвечает Dean Iksar Ayala, ответственный за связь с общественностью дизайнер по разработке Hearthstone. Его ответы порой могут быть вырваны из контекста, но общая их суть должна быть понятна читателю особенно с небольшим описанием проблемы в начале.

Будущее Разбойника

До Вечеринки в Каражане, только Жрец был классом, который ворует карты у своего оппонента. Сейчас Разбойник занимается этим тоже, причем с большим успехом, чем Жрец. Как видят Blizzard будущее Разбойника с точки зрения его уникальности? Не пострадает ли она от появления общих механик?

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мне бы хотелось сказать, что Разбойник, вероятнее всего, станет куда больше зависимым от оружия и играть вокруг него в будущих дополнениях, даже больше, чем Шаман. В будущем сам Шаман тоже получит оружие, которое многое поменяет для него. У Разбойника сейчас есть 3-4 жизнеспособные и интересные колоды, но не все из них стали особенно популярными. В будущем, мы думаем, не будет ничего страшного, если у этого класса останутся колоды, основанные на существах, но мы хотели бы сделать и несколько эффективных комбо колод тоже. Многие игроки за Разбойника и Жреца любят создавать медленные ОТК колоды, мы хотим поддержать их пристрастия.

 

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Самая эффективная и чрезвычайно сложная в управлении колода у этого класса – всё еще Миракл Разбойник, этот архетип ориентирован на различные комбинации как никакая другая колода в истории Hearthstone. Мы считаем, что Разбойник на воровстве, Н’Зот, К’Тун и Миракл Разбойники – отличные колоды, но в будущем мы хотим создать что-то связанное с комбинациями существ или заклинаний, а также что-то с добавлением механики воровства, если людям так нравится использовать ее. АоЕ потенциал класса представлен сейчас в том числе Шквалом клинков, мы не думаем, что в этом аспекте Разбойники должны быть особенно хороши. Я рад, что мы можем реализовать новые оружия и их усиления без опаски и оглядки на Шквал клинков, хотя в какой-то момент это заклинание всё равно может стать слишком сильным.

 

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Многим игрокам нравится Разбойник на воровстве, но это не значит, что мы будем развивать его только в этом направлении. Мы хотели бы также дать толчок и ориентированным на комбинации архетипам этого класса. Я считаю, что мы вполне удовлетворяем запросы сообщества в этом направлении: многим игрокам понравилась механика воровства, но я рад, что и другие архетипы также весьма популярны, хотелось бы поддерживать их все. Нам нравятся и старый Разбойник на масле и Миракл Разбойник, так что я бы ожидал чего-то подобного и в будущем.

Баланс карт

Многим очень не понравилась фраза Georgec на Европейском летнем чемпионате: «Я не знаю, я играю Йогга». Механики рандома очень сильно влияют на профессиональный Hearthstone, чем обеспокоены игроки. Iskar уделил время и этому вопросу, когда речь зашла о балансе карт.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Все участники Европейского чемпионата немного отклонились от общего курса. Мы провели продолжительную беседу нашей командой по поводу вопросов, которыми обеспокоены игроки. Мы всерьез восприняли все их опасения, а еще много времени потратили на то, чтобы выяснить мнение сообщества в целом. На Reddit быстрее появляются отзывы по тем или иным вопросам, но там не представлено мнение всех, к сожалению. Мы раздумывали о некоторых изменениях, так за последний месяц мы обсуждали порядка 15-20 спорных карт, но нам не всегда предельно понятно, какие из этих изменений стоит воплощать в жизнь, а какие нет. В любом случае, мне очень жаль, что у вас создается впечатление, чем нам всё равно, это определенно не так. Порой я сам много общаюсь с игровым сообществом, но не от лица Blizzard, возможно, лучше стараться отвечать более официально, я раздумываю об этом. 

Вихрь случайностей

Потасовка Вихрь случайностей случалась уже пять раз, в то время как другие повторялись намного реже. Многим она нравится, но есть люди, которые не понимают, почему Blizzard снова и снова возвращаются к Вихрю случайностей.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Одна из причин, по которым мы повторяем Вихрь случайностей, заключается в том, что она очень популярна как по количеству уникальных пользователей, так и по общему числу сыгранных партий. То есть в Вихрь случайностей играло большее количество людей, чем в остальные Потасовки за те четыре дня, что они активны, а также в этой Потасовке многие играют большее количество партий, чем обычно.

Отсутствие статистики в Hearthstone

На протяжении всего существования Hearthstone игроки просят Blizzard ввести счетчик побед в Ранговом режиме игры, когда их становится больше 500 и класс становится золотым. Бен Броуд говорил, что они не хотят делать этого, потому что у них нет стимула для игроков, чтобы они побеждали большее количество раз. Iksar вносит большую ясность в этот вопрос.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я думаю, есть граница, когда статистики достаточно и когда ее слишком много. Если мы засунем более 5000 страниц всевозможной статистики в клиент игры, вряд ли это понравится кому-то. Прямо сейчас вы можете видеть некоторые простые данные, как лучший ключ на арене, суммарное количество побед в обоих режимах и т.д. Этого недостаточно для некоторых людей, но, возможно, большая часть вообще не задумывается о таких вещах и им не нужно даже то, что есть. Что будет, если мы покажем больше статистики на отдельном сайте, или будем присылать ее вам на электронную почту, или найдем какой-то другой формат? Какая статистика интересна и важна, чтобы ее показывать, а какая нет? Мы обсуждаем для начала возможность отображения MMR на легендарном ранге или количество побед, когда их больше 500. Возможно отображать и другие данные для игроков на Арене (количество побед за определенный класс, например) а не только то, что есть сейчас. В любом случае, спасибо за интересный опыт 😉 Информация Hearthstone является переводом и может претендовать на некоторые погрешности.

Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Оформил Lillyfloria.

  • http://vk.com/id27921780 Женя Степенко

    Боги, ребята, вы можете делать другую цветовую гамму для статей, а то это какой-то вырвиглаз?

  • https://plus.google.com/105279241047160163001 Владислав Дементьев

    И ни слова о Жреце. 🙂

    • https://plus.google.com/115887410942159437792 Олеся Вергола

      О мертвых, как говорится, ни слова.

      • https://plus.google.com/101287865154607855287 alex balan

        )))))))либо хоршо либо совсем не говорть

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548527171993796/ Emil Ave

      у жреца все гуд,ослабнут шаманы придут жрецы.

    • http://vk.com/id71825505 Denis Mushroom

      Еще не ввели в игру этот класс.

  • http://vk.com/id102920415 Дмитрий Кулагин

    Как бы рога могла воровать карты аж с большого турнира

    • http://vk.com/id181935116 Макс Зеленюк

      Лол,а тушки 2/2 с предсмертный хрипом с богов,а пираты с каражана,а эфериалы,которые все удешевляют?

  • http://vk.com/id184805977 Макс Щур

    Многие игроки за Разбойника и Жреца любят создавать медленные ОТК колоды, мы хотим поддержать их пристрастия.
    Видно, особенно в мету агро против агрошама с 7.7 за 4 маны, хант с зовом лесов и призывом хаффера, Воин на драконах…

  • http://vk.com/id170814512 Серикжан Ныгметжан

    если манакост будет задавать кому то из близард вопросы, то я думаю что самая актуальная проблема хс это игроки.Человек по своей натуре хочет всегда быстрый успех.И поэтому все строят агро «мидрейндж» деки.По факту сейчас в ладере агро шаманы,агро шаманы называющие себя «мид,эво,спел урон».Агро Ханты что до зова лесов разбавляют свою колоду разными картами»секреты,предсмертные хрипы». Войны агро на драконах.Зоо локи,что агро но из за абилки страдают от другого агро.И все. Да есть и маги и друиды с иок сароном,но тут уже вопрос в том что 5 каток из 10 им тащит иог,так как против мощного напора агро им не совладать.Конечно есть миракл роги,но это для тех кто устал казуалить и идти тупо в лицо. И паладины,но за них играют только их фанаты так как они хоть и контрят все агро,но в отличие от кв не требуют по 20 минут ждать фатига у шамана. А почему все плачут что прист в говне?у приста нет раней игры.В игре куча 2 дропов нейтральных,клади да играй.Все плачут за приста так как в агро он не может играть.А дай норм карты присту так все ломануться создовать агро приста.Ведь по факту у приста в колоде 6 аое,если взять аое за 4 то 8 будет их.и на этом фоне присту тяжело выживать?просто всем лень сидеть по 20 минут и контрить все карты.

    • https://plus.google.com/101287865154607855287 alex balan

      У приста большинство карт ситуативные-боль , смерть , ужас-всегда нужны определенные условия.и да.кстати когда делаешь аое (я уже не говорю о том что аукенайку с кругом надо найти)то к этому моменту уже половина хп нет и ничего не ставишь на стол при этом и продолжаешь терпеть!

  • http://vk.com/id111081863 Андрей Чуб

    Как то у Blizzard все е через жопу

  • http://vk.com/id311612424 Николай Подзолков

    Через 5 минут после чтения статьи на телефоне глаза превращаются в легкий коктейль.

  • http://vk.com/id264563486 Ugly Kid

    Лул,а вот и нерфы подъехали.Только зову надо было 10 маны а не 9 делать(

    • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

      ханты тебя продолжат иметь во все дыры, поплачь мамочке, ничтожество.

      • http://vk.com/id264563486 Ugly Kid

        Вот это у кого-топодгорело

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        ты уже даже говоришь как орк, продолжать иметь)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548527171993796/ Emil Ave

      а лучше даже 11 маны

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    Какое будущее? Алло! Там НЕРФ КАРТ ПОДЪЕХАЛ, на офф сайте! Манакост вы ваще за новостями не следите?

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Бен, Бен. Не того ждет народ. Добавить нормальных неклассовых существ за 5 маны. Сейчас по сути нечего класть в колоды. Добавить адекватное неклассовое существо с исцелением. Добавить нормальных провокаторов. Добавить ранние дропы присту и палу. Дать уже нормальное оружие роге. Дать ремувал друиду. Добавить неклассовых пиратов и мурлоков. Добавить неклассовых существ с хрипом. Добавить пару новых существ с синергией к Ктуну. И, блин, научиться уже переделывать очень плохие карты, хотя бы из классик пака. Ну надо признать что не работают они и по сути мусор от которого бомбит, когда их вытягиваешь из пака. Миллхаус, Чудовище, Нат Пэгл и ко, ждут своего шанса Бен! Да и забаньте уже Йогг Сарона на турнирах. И я очень рад нерфу клыкарр шамана, 5 баллов!

    • https://plus.google.com/101287865154607855287 alex balan

      Согласен во всех аспектах и по поводу оружия разбойнику и по хилу и присту с палом,..

  • https://plus.google.com/112202139823112188199 drkeks1337

    Так верстают только мудаки (с)

  • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

    Уважаемые. уже не первый раз люди говорят о пёстом контрасте текста и фона. ну может хватит?

  • https://plus.google.com/110257208343171216923 Владимир Лузянин

    Читал статью на телефоне в темноте. В глазах теперь темные полоски.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    всё уныло и в коментах и в стаье

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    «Многие игроки за Разбойника и Жреца любят создавать медленные ОТК колоды, мы хотим поддержать их пристрастия.»
    Поэтому мы понерфили отк вара.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001432496791 Костя Федченко

      он достаточно быстрым был по сравнению с жрецом,и наносил намного больше урона

      • vadim vadim

        ОТК-вару уже 100 лет в обед.Колода была еще до Накса.

Комментарии для сайта Cackle