rogueЗдравствуйте! Для тех, с кем мы еще не встречались, меня зовут Fireflyer и сегодня я представлю вам свою колоду, которая, я думаю, может оказаться достаточно сильной, чтобы бороться с сильнейшими колодами следующие несколько недель, ведь игроки все еще продолжают искать лучшие стратегии для своих колод. Я объединил силу новой механики Нефритовых Големов с подлой тактикой Н’Зот Разбойника и собрал веселую колоду, которая использует не только все преимущества Предсмертных хрипов, но и изрядно отвлекает противника постоянно растущими големами. Что ж, не будем тянуть время, представляю вам мою колоду: Джейд Н’Зот Разбойник.


Колода Джейд Н’Зот Разбойникаnzothjaderogue


Обзор колоды Джейд Н’Зот Разбойника

banner_full_2 banner_full_1 banner_full_3

С выходом Злачного города Прибамбасска, нам показали три новые фракции с их уникальными механиками и способностями. Ржавым Бугаям (Паладин, Воин, Охотник) достались карты, которые могут баффать существ в вашей руке. Кабал (Маг, Жрец, Чернокнижник) получили больше Рено-карт, таких как Каллиграф Солия и Раза Плененный, которые привели к появлению множества различных Рено-колод. Но фракция, которая заинтересовала меня, когда карты только были анонсированы — это Нефритовый Лотос (Разбойник, Шаман, Друид).

Нефритовый идолНефритовый Лотос использует основанную на Нефритовых Големах механику. Нефритовые Големы могут быть призваны дополнительным эффектом карты и, начиная с 1/1, растут на +1/+1 с каждым призывом. Изначально, наибольшее внимание к себе привлекла карта Друида — Нефритовый идол, с ее способностью вечно охранять вас от фатига. В одном их моих 50 бустеров предзаказа я нашел Айю Черную Лапу и сразу понял, что хочу испытать колоду Джейд Друида. После нескольких попыток и множества тестов я пришел к выводу, что Нефритовый идол не такая отличная карта, как все думали. В комбинации с Гоблином-аукционистом и Фэндралом Оленьим Шлемом она не плоха, но без этих дополнительных эффектов карта сама по себе слишком медленная. Идея, в конечном счете получить 8/8 и 9/9 Нефритовых Големов, хороша, но это длинное путешествие для колод Друида, основанных на том, что Друид найдет несколько карт, которые могут призвать Нефритовых Големов, и сыграет их идеально по кривой маны.

Я потратил некоторое время на просмотр и анализ оставшихся Джейд карт и попытался понять, какой же класс будет самым эффективным в призыве Нефритовых Големов. Я нашел ответ: Разбойник на Предсмертных хрипах.

Нефритовый сюрикен Нефритовый роевик Нефритовый дух Айя Черная Лапа

Разбойнику доступны только четыре карты с эффектом призыва Нефритового Голема: Нефритовый сюрикен и Нефритовый роевик, которые являются картами Разбойника, а так же Нефритовый дух и Айя Черная Лапа, которые доступны всем классам фракции Нефритового Лотоса. Из этих четырех, две карты создают Нефритового Голема используя Предсмертный хрип. Получив многократное использование их Предсмертных хрипов при помощи Ископаемого ящера, Барнса и Н’Зота мы можем создать огромных големов к концу игры. Карта Путь через глубины также помогает нам получить больше Нефритовых Големов, если мы раскапываем Нефритового роевика или Айю Черную Лапу.

Ископаемый ящерВы могли заметить, что в моей версии я взял большую часть компонентов Миракл Разбойника, которые находятся в обычных колодах Н‘Зот Разбойника. Для того, чтобы освободить место для Джейд карт, я убрал большинство комбо-карт и карт, основанных на заклинаниях, таких как Подготовка и Гоблин-аукционист, и сделал колоду более ориентированной на существ с Предсмертными хрипами. Для этого я так же добавил больше существ с Предсмертными хрипами, которые популярны в Контроль версиях Н’Зот колод, таких как Н’Зот Паладин. Обычно вы не найдете Сильваны Ветрокрылой или Кэрна Кровавое Копыто в колоде Н’Зот Разбойника, но, в этой утяжеленной версии, мне кажется, они работают прекрасно, особенно с Барнсом и Ископаемым Ящером.

Для начала давайте пройдемся по картам, выбранным для данной колоды, а затем поговорим о картах, которые я убрал из обычного Н’Зот Разбойника. Для вас также может стать неожиданным то, что я не использовал в колоде Нефритового духа.

До выхода Злачного города Прибамбасска Н’Зот Разбойник оставался в пределах Топ 15-20 колод. В сравнении с Миракл Разбойником, вместо множества заклинаний тут используется Н’Зот и множество существ с Предсмертными хрипами.

В моей колоде все примерно также, но есть некоторые изменения, которые отличают ее от типичного Н’Зот Разбойника:

  • -2 Подготовка
  • -1 Эдвин ван Клиф
  • -2 Агент ШРУ
  • -2 Расхититель гробниц
  • -2 Гоблин-аукционист
  • -1 Харрисон Джонс
  • -1 Тихоступ Черного Железа
  • -1 Лазурный дракон.
  • +1 Ископаемый ящер
  • +2 Нефритовый сюрикен
  • +2 Нефритовый роевик
  • +1 Айя Черная Лапа
  • +1 Кэрн Кровавое Копыто
  • +1 Сильвана Ветрокрылая
  • +2 Зараженный таурен
  • +1 Барнс
  • +1 Ксарил

Я выбросил тяжелые комбо-карты, такие как Подготовка и Расхититель гробниц, которые помогали активировать Эдвина ван Клифа, Агента ШРУ и Гоблина-аукциониста, чтобы вместить Джейд карты и больше карт с Предсмертным хрипом из Н’Зот колод Паладина.


Карты Нефритового Лотоса

Нефритовый роевикНефритовый роевик: Это основная карта колоды. Она создает Нефритовых Големов и может принести еще больше пользы после возвращения с помощью Н’Зота или копирования Ископаемым ящером. С этими ребятами вы запросто сделаете 4-6 големов не считая всех остальных карт, призывающих Джейд Големов. Мне нравится получать эту карту в начале игры и использовать ее для размена с Пират Воином, но против Контроль колод я предпочитаю сохранять их в Маскировке, пока я жду хорошего размена или Ископаемого ящера.Нефритовый сюрикен

Нефритовый сюрикен: Эту карту сложно скомбинировать с чем-либо в моей колоде, ведь я убрал большую часть дешевых заклинаний, но я все еще могу задействовать эффект Серии приемов в большинстве случаев, оставляя большую часть ремувалов на один ход. Все что можно сказать по этой карте — старайтесь использовать эффект этой каты для усиления Нефритовых Големов.

Айя Черная ЛапаАйя Черная Лапа: Отличная легендарная карта для Нефритового Лотоса. Она входит в игру призывая чаще всего 3/3 или больших големов, затем прекрасно разменивается используя свои 5 атаки и, умирая, оставляет еще большего голема. Так же, как и Нефритовый роевик, она может использоваться во всех трюках с Предсмертными хрипами с помощью Ископаемого ящера и Барнса. Я предпочитаю разыгрывать ее как можно скорее, но то, о чем вам стоит позаботиться — это такой тип карт, как Превращение и Сглаз, потому что они выключат Предсмертный хрип и Айя Черная Лапа не вернется с помощью Н’Зота. Попробуйте обыграть такие карты, если они могут быть, но, если вы играете против, например, Паладина или Друида — смело разыгрывайте ее как можно раньше.


Контроль/Ремувалы

Удар в спинуУдар в спину: Все мы уже видели Удар в спину. Не используйте его рано (1 или 2 ходы, например), чтобы быстро что-нибудь уничтожить. Приберегите его для активации комбо-карт, таких как Потрошение или, что еще важнее, Нефритовый сюрикен. В связке с Нефритовым сюрикеном на 3 ходу вы нанесете 4 ед. урона, что эквивалентно Стреле тьмы, но вы ведь еще и призовете Нефритового Голема.

ПотрошениеПотрошение: Тут многого не скажешь. Постарайтесь не использовать его просто ради 2 ед. урона, используйте дополнительный урон с максимальной выгодой. Даже если что-то маленькое и надоедливое появляется на 2 ходу, лучше подождите или используйте другую карту для контроля стола, чтобы Потрошение осталось для уничтожения более опасных существ.

ОшеломлениеОшеломление: В колоде только одно Ошеломление, но я вижу смысл и в двух копиях этой карты. Не используйте ее очень рано, гораздо полезнее вместе с ней призвать какое-нибудь существо с Предсмертным хрипом, ведь когда ошеломленное существо вернется, вы сможете разменяться с ним и активировать эффект Предсмертного хрипа.

Веер клинковВеер клинков: Иногда вы можете использовать эту карту для зачистки стола в игре против, например, Паладина, но большую часть времени с ее помощью вы будете просто брать карту и, как бонус, наносить недостающую 1 ед. урона существу для его убийства. Как пример, ее можно скомбинировать с Потрошением для нанесения 5 ед. урона и добора карты.Теневой удар

Теневой удар: Хороший сильный ремувал за небольшое количество маны. Я знаю, что это очевидно, но порой люди забывают, что Теневой удар работает только с персонажами с полным здоровьем, как и Удар в спину, так что не ошибитесь, пытаясь провернуть что-то вроде Удар в спину + Теневой удар. Хорошая карта для активации механики Серия приемов у Потрошения и Нефритового сюрикена.

Существа с Предсмертным хрипом

Маг крови ТалносМаг крови Талнос: Отличное существо с Предсмертным хрипом, которое позволяет вам использовать Удар в спину для нанесения 3 ед. урона на 2 ход или связку с Потрошением для 5 ед. урона на 4 ход. Комбинируйте его с заклинаниями для уничтожения существ и получения бесплатной карты, после срабатывания Предсмертного хрипа. Не лучшее существо для возвращения с помощью Н’Зота, но, как минимум, он даст вам еще одну карту.

Торговец из ПодгородаТорговец из Подгорода: Дешевое существо, которое, после розыгрыша в начальной стадии игры, отлично разменивается с ранними существами в комбинации с дешевыми ремувалами, такими как Веер клинков или Удар в спину. Так же может удивить вас полученной после его смерти картой. Например, несколько дней назад, мне выпал Жертвенный договор в игре против Ренолока, у которого был Лорд Джараксус.

Зараженный тауренЗараженный таурен: Он пришел из Н’Зот версии Паладина, который использует этих ребят для поглощения урона. Они также сильно помогают в конце игры, когда вы используете Н’Зота и получаете одно-двух существ с Провокацией для поглощения еще большего количества урона. Кроме того, Зараженный таурен прекрасно заменяет себя другим существом после смерти, которое пригодится для размена. Эти ребята показались мне настолько полезными против Агро колод, что я даже подумывал о добавлении Изрыгателя слизи, но он входит в игру слишком поздно.

Ксарил: Еще одно замечательное легендарное существо с Предсмертным хрипом. Он дает вам несколько полезных токсинов, которые могут, например, нанести 2 ед. урона, дать Маскировку вашему важному существу (например, Айя Черная Лапа), так что на него не будет использовано что-то вроде Сглаза, или, мое самое любимое, возврат вашего существа в руку и уменьшение его стоимости, что позволяет второй раз использовать Н’Зота. Я люблю этого жука.

Кэрн Кровавое КопытоКэрн Кровавое Копыто: Он также пришел из колоды Н’Зот Паладина, которая основана на большем контроле. Это очень медленная карта, так что я больше не уверен, что хочу оставить его в колоде, учитывая набирающих популярность Пират Воинов, но, когда Кэрн Кровавое Копыто входит в игру и выживает, он великолепно работает с Ископаемым ящером. Кроме того, очень весело призвать его с помощью Барнса. Это просто сильная карта, так что чаще всего вы будите поскорее его разыгрывать для контроля стола. Главное, не забывайте о Сглазе и подобных заклинаниях.

Сильвана Ветрокрылая: Еще одна карта из колоды Н’Зот Паладина, предназначенная для контроля, но на ее счет я даже не задумываюсь: она определенно точно нужна в колоде. Она просто слишком сильная, когда входит в игру в комбинации с Ископаемым ящером, как я иногда делаю на 9 ходу. С ее помощью вы можете повернуть ход игры.


Использование Предсмертных хрипов в колоде Джейд Н’Зот Разбойника

Путь через глубины: Великолепная карта для этой колоды. Она позволяет вам найти больше карт для призыва Нефритовых Големов, таких как Нефритовый роевик и Айя Черная Лапа. Она позволяет вам найти больше Токсинов с помощью Ксарила. И она также позволит вам найти Провокацию (Зараженный таурен и Ледяная Пасть), когда ваши дела плохи и у вас остается маленькое количество здоровья. И, конечно же, ваше существо вернется после использования Н’Зота. Отличная синергия с колодой. Отличный активатор Серии приемов.

Ископаемый ящерИскопаемый ящер: Самое лучшее, что может быть для Разбойника на Предсмертных хрипах. Используйте этого динозавра для копирования лучших Предсмертных хрипов в вашей колоде. Идеально было бы разыграть его на 3 ход, после розыгрыша Нефритового роевика, ведь вы получите как минимум 3/4 и 2/2 существ. С другой стороны, мне нравится оставлять их для легендарных карт с Предсмертным хрипом. Не используйте его с Торговцем из Подгорода.

БарнсБарнс: Разыгрывайте его как можно быстрее! Но есть кое-что, что о чем не стоит забывать: у нас есть 5 существ без предсмертного хрипа — Н’Зот, 2 Пирата пройдохи и 2 Ископаемых ящера. Если ни одного из них нет в вашей руке или на вашем столе, возможно, стоит подождать лучшего момента, для розыгрыша Барнса. Однако его ранний розыгрыш — чаще всего, лучшее, что можно придумать, ведь он 3/4 существо, которое может неплохо разменяться с маленькими существами, и чаще всего он призывает отличное существо с Предсмертным хрипом, которое вернется после розыгрыша Н’Зота.

Н’Зот: Древний Бог собственной персоной! Практически всегда, когда он есть в вашей руке и вы можете его сыграть — вы должны это сделать, потому что вся колода основана на розыгрыше хороших существ с Предсмертным хрипом и их возвращении. Иногда можно подождать, если вы еще не разыгрывали легендарных существ с Предсмертным хрипом, но чаще всего он заполнит ваш стол сильнейшими существами с Предсмертным хрипом.

Пират пройдоха: Он может дать вам случайные хорошие карты, он легко разменивается с существами Пират Война. Также хорош для активации Серии приемов.


Замены: Обычный Н’Зот Разбойник

Есть несколько карт, которые были убраны из обычной колоды Н’Зот Разбойника, но они совсем не плохи и, учитывая ваш стиль игры, вы можете найти им место в колоде, убрав оттуда карты, которыми вам не нравится играть.

агент-ШРУ-newАгент ШРУ: Мне очень хочется использовать этих ребят, я даже клал их в начальные версии колоды, но порой очень сложно активировать их Серию приемов, они слишком медленные против Пират Воинов. Я заменил их Пиратом пройдохой, потому что второй входит в игру очень рано или помогает активировать Серию приемов. Иногда его карты позволяют справляться с оппонентом гораздо лучше, чем просто Агент ШРУ.

Расхититель-гробницРасхититель гробниц: Мне нравится Расхититель гробниц, потому что это большое существо с Предсмертным хрипом, которое ОЧЕНЬ ХОРОШО разменивается, благодаря его высокой атаке, но он так же кажется слишком медленным в текущей мете и Монетка не помогает этой колоде так, как Миракл колоде.

Тихоступ Черного ЖелезаТихоступ Черного Железа: В обычной колоде Н’Зот Разбойника имеется одна копия этой карты, потому что она отлично наносит урон существам на столе, но, я думаю, она больше подходит для игры против Мидрейндж Шамана, чем популярных сейчас колод. Если вам кажется, что колоде не хватает урона по столу, используйте эту карту.

Харрисон ДжонсХаррисон Джонс: Хороша против оружия, но медленна и не делает толком ничего, кроме уничтожения одного оружия и добора карт. Полезна против Пират Воинов, но я не могу найти ей места в колоде, хотя, возможно и стоит.

Подготовка, Эдвин ван Клиф, Гоблин-аукционист, Расхититель гробниц: Если вам нравится стиль колод Миракл Разбойника, у вас может появится желание вернуть эти карты назад и использовать Поддельную монетку, но слишком много карт должны работать вместе, я думаю, что вам придется выбирать между комбинацией Нефритовых Големов с Н’Зотом и комбинацией Миракл Разбойника с Н’Зотом.


Почему в колоде нет Нефритовых духов?

Нефритовый духНефритовый дух: Причина, по которой я не использую эту карту, заключается в том, что эта колода основана не только на Нефритовых Големах. Цель колоды не в том, чтобы сделать настолько большого Нефритового Голема, насколько это возможно, они нужны в качестве дополнения. Големы, которых вы сделаете с помощью Предсмертных хрипов и Нефритовых сюрикенов, будут достаточно большими, чтобы убить вашего противника. Проблема Нефритового духа в том, в том, что он сам по себе обладает очень слабыми характеристиками. Как минимум, вы можете положиться на урон Нефритовых сюрикенов и Предсмертные хрипы, которые можно использовать несколько раз. Отдельно взятый Нефритовый дух не приносит столько пользы, сколько приносят другие Джейд карты. Джейд колода не обязана содержать все карты, которые призывают Нефритовых Големов.


Матчапы

roguematchupsЭто мои статистика и винрейт на основании 54 матчей против других колод на 15-10 рангах.

54% винрейт (29-24), но сюда также включены около трех вариаций колоды, так что некоторые поражения могут быть из-за плохого выбора карт для колоды, ха-ха. Все эти партии я сыграл сразу после выхода дополнения, так что это не самый лучший показатель моей статистики, я просто хотел показать вам, что играл достаточно эффективно до того, как начали набирать популярность Пират Воины (около 8 Пират Воинов из 10 моих последних матчей…).

Друид 88% (7-1)
Охотник Отсутствует
Маг 67% (2-1)
Паладин 50% (2-2)
Жрец 70% (7-3)
Разбойник 100% (2-0)
Шаман 50% (3-3)
Чернокнижник 67% (4-2)
Воин 13% (2-13)

Как вы можете заметить, кроме партий против Воинов, все шло отлично. Практически ни одна другая Джейд колода не была так же хороша в создании Нефритовых Големов, как эта, кроме Друида с комбинацией Монетка + Озарение + Фэндрал Олений Шлем на 1 ход и Нефритовый идол + Нефритовый идол на 2 ход. У меня так же возникали проблемы с Контроль Шаманами, но это происходило потому, что я не знал какие карты они собираются играть. Одно поражение произошло из-за очень хорошей Эволюции.


Заключение

rogueart1Я отлично провел время с этой колодой. Очень забавно наблюдать за тем, какие безумные вещи можно сотворить с Нефритовыми Големами, и очень весело играть с Барнсом и Ископаемым ящером в колоде на Предсмертных хрипах. Мне также очень нравится разыгрывать Н’Зота и наблюдать за тем, как весь стол заполняется опаснейшими существами, которые ДОЛЖНЫ были погибнуть. Я не особо много играю на Разбойнике, но сейчас собираюсь поиграть этой колодой некоторое время, я думаю.

Я надеюсь вам понравилась моя колода!


Перевел: AntariaN

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    К чему тут «подготавливаться» — игра идет существами. А вот место под одну «сходочку» можно было бы и найти (вместо одного ящера например).

  • https://plus.google.com/105097604821223894439 Dimitri Kalinin

    Читать перестал, начал писать. Это потому что чукча не читатель, чукча писатель

  • http://vk.com/id28897346 Алексий Игнатов

    0 добора рука села = умер

  • http://vk.com/id53873199 Сашка Кочетков

    Против казакусов как играть когда твой стол с нзота в овец превращается?

  • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

    Харрисон Джонс … не делает толком ничего, кроме уничтожения одного оружия и добора карт. — СПС поржал, КЭП.

  • http://vk.com/id53873199 Сашка Кочетков

    Горю бля, 3 слива подряд от фейсшамана и ренолока

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    есть заветная кнопка в меню, позволяющая обыграть эту ситуацию.

  • http://vk.com/id399055485 Никита Перов

    «Воин=13% (2-13)»
    Хорошая дека, играть во время набега пират-варов я ей конечно же не буду

  • http://vk.com/id1396051 Иван Трофимов

    Подготовку даже в ВОВ убрали у роги.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Тяжеловата сходочка тут будет

  • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

    Сейчас как раз играю нзот-рогой.
    Конкретно эта сборка не нравится, много лишних на мой взгляд карт, при этом не положить нефритового духа — это не очень хорошая идея, объяснение не убедило — полагаться на хрипы в нынешней мете чревато сливам от рено-колод, при этом против быстрых колод ставить кэрна или сильвану тоже редко является хорошей идеей.
    касательно двух копий путь через глубины — хозяин-барин, но у меня намного лучше заходит карта за 0 с возвратом в руку.
    В общем, задумка этой деки ясна, но имхо играть ей тяжко и против рено, и против агры, и наверное против темпа, ибо и хрипы, и големы — это отложенная выгода, до которой можно не дожить.

  • http://vk.com/id18632474 Леонид Ершов

    Ох новиночка подъехала…

  • http://vk.com/id59261169 Ильдар Сахапов

    Да ну,по-моему интереснее играть на мали-роге,так как получаешь огромное удовольствие,когда утираешь нос агро-пирату)))

  • http://vk.com/id363928192 В.К.

    Тоже играю нзот-рогой.Правда рено и без новых карт.Как по мне нзот-рога должна быть с Рено.

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Мдя… Отхила ноль, провокаций мало, контроля мало… Комбо с раскруткой Ван-клифа отсутствует. Как играть против агро или мид-рендж (при хорошем заходе)?!

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    Все же всяческие версии пират-агро колод сломают этой колоде лицо полюбому

  • https://plus.google.com/117514115368410033568 TiMoon “Никита”

    Увы, колода становится слишком тяжелой при данном выборе существ (таурен не справляется с задачей сдерживания, а керн не подходит под скорость текущей меты) т. ч. колода выигрывает против всех зачастую, кроме пират-варов, которым проигрывает практически всегда (>85%). Агро-варов на 5-1 ранге около 50% (по личной статистике из 100+ игр за последнюю неделю). Делайте выводы ,ищите замены.

Комментарии для сайта Cackle