Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Один из сильнейших игроков Hearthstone StanCifka взял топ-1 легенды в европейском регионе, и по этому поводу решил поделиться своей лучшей колодой и объяснить, в чем ее отличие от стандартного Ренолока. Мы предлагаем ознакомиться с объяснением, почему в данной колоде отсутствуют или присутствуют те или иные карты.
Лучшая колода: Ренолок от Stancifka

[su_note note_color=»#f8e7f8″ text_color=»#000000″]
«В основном эта колода очень хорошо показывает себя в матчах против Шаманов и Воинов с Пиратом Глазастиком, а также против Разбойницы, хотя нередко Ренолок ей уступает.
Помимо этого, хорошими матч-апами являются Жрец на драконах, Рено Жрец, Контроль Воин, да и с Рено Магом у вас будет небольшое преимущество. Плохими соперниками для вас окажутся Друид и Ренолок, если оппонент использует комбинацию Лирой Дженкинс + Безликий манипулятор +Переполняющая мощь. Охотник и Паладин так редко встречаются на высоких рангах, что с ними у вас не возникнет проблем хотя бы потому, что на данный момент они не обладают достаточной классовой мощью.
Популярные карты, которые отсутствуют в моей колоде:
Комбинация Лирой Дженкинс + Безликий Манипулятор +Переполняющая Мощь – эти карты практически бесполезны против архетипов с Пиратом Глазастиком, поэтому без них вы существенно улучшаете себе матч-ап. Эта комбинация – отличный способ завершить долгую игру, однако Лорд Джараксус делает то же самое, но за одну карту, и получается, у вас остается два свободных слота. Конечно, по отдельности могут пригодиться и Лирой Дженкинс, и Переполняющая Мощь (особенно против «жирных» существ), но как по мне, они не работают в полную силу. Но если зеркальные матч-апы доставляют вам кучу головной боли, то, конечно, используйте эту комбинацию. 🙂
Рагнарос – я предпочитаю использовать как можно меньше карт с победным потенциалом (потенциалом закончить игру благодаря конкретной карте), чтобы нормально провести раннюю и среднюю стадии игры. Он был бы хорошим дополнением, если бы в мете присутствовало больше Магов, Чернокнижников и Друидов.
Сильвана Ветрокрылая – еще одно дорогое существо, которое неплохо играет против медленных архетипов типа Ренолока и Друида, но вы существенно теряете темп, если ваш противник — Разбойник (использует Ошеломление) или Контроль Шаман (нейтрализует Сглазом). Можно сказать, нынешняя мета абсолютно не для Сильваны Ветрокрылой.
Пламя Тьмы – многие игроки включают его практически по умолчанию, но без Переполняющей Мощи и Сильваны Ветрокрылой эта карта показывает себя намного хуже. Более подходящими АоЕ в данном случае являются Адское Пламя, Круговерть Пустоты, Могучий Абиссал и даже Зелье Огня Скверны.
Зелье Взрыв-кристалла – проблема с ним в том, что потеря кристалла маны довольно болезненна до 8-10 хода. Конечно, в колоде нужны инструменты уничтожения сильных существ, но мне кажется, что Порча лучше для этого подходит.
Зелье Огня Скверны – я часто играл этой картой вместо Могучего Абиссала, и только против Разбойника, когда имеешь дело с существами с 4 здоровья, она оказалась лучше. Во всех остальных случаях преимуществом будет потратить лишний кристалл маны и получить существо с характеристиками 6/6.
Разрушитель чар – будь у меня лишний 31-й слот, я взял бы его, чтобы играть против Эдвина ван Клифа у Разбойнка и Сумеречного Дракона и Безликого Шаркуна у Ренолока. Однако против агро колод (его очень уж легко убить за свою стоимость в 4 маны), Мага, Жреца и Друида он никакой.
Мой выбор карт, который может показаться спорным:
Горный Великан – лучшая карта для матч-апов, когда вы можете на 2-й и 3-й ход использовать силу героя вместо того, чтобы занимать стол. Против архетипов с Пиратом Глазастиком он довольно неповоротлив, но то же самое можно сказать про Рагнароса, только Горный Великан более быстрый и устрашающий с контроль колодами.
Безликий Шаркун – по-моему, он автоматически нужен, если вы берете Горного Великана. Благодаря ему вы можете удвоить существо 8/8 на седьмом ходу, с которым сопернику очень тяжело разбираться.
Защитник Аргуса – наличие провокаций нередко определяет ход игры с агро колодами, особенно с Воином на пиратах. Также неплохо иметь пару провокаций после превращения в Лорда Джараксуса, чтобы не умереть, так как уже невозможно будет с помощью Рено Джексона полностью восстановить себе здоровье.
Ожог Души – возможно, худшая карта в данной версии Ренолока, однако и она может быть полезной, например, для уничтожения таких существ, как Лазурный Дракон, Расхититель Гробниц, Разъяренный Берсерк, Тотемный Голем, и для заполнения кривой маны.
Лорд Джараксус – так как я решил не использовать ту самую комбинацию, я искал ей достойную замену, которой оказался демон-эредар. С ним можно запросто победить Жреца или Контроль Воина, да и Магу нелегко будет уничтожить вас, особенно если выманить у него Огненный Шар заранее. Справиться же с демоном 6/6 за 2 маны на каждом ходу практически никому невозможно.
Порча – нет, это не шутка. Думая о нынешней мете, я понял, что у Ренолока есть 2 проблемы: ему очень тяжело избавляться от дешевых и чересчур сильных существ типа Туннельного Трогга, Тотемного Голема, Мелкого Буканьера и т.д, а после нерфа Опытного Охотника сложно нивелировать крупные угрозы в виде Эдвина ван Клиффа, Рагнароса, Пламенного Безликого и других. Очевидно, что при использовании Порчи эти существа хотя бы раз атакуют вас «в лицо», но если рассматривать все возможные варианты развития игры, то данная карта вполне подходит. С тех пор, как я включил ее в колоду, процент моих побед существенно поднялся – более 80% в ладдере, особенно в начале сезона, что для меня большая редкость.
На сегодня это все. Удачи всем, кто решит попробовать эту смесь!»
[/su_note]
Надеемся, что этой, действительно лучшей колодой Ренолока от Stancifka вы сможете достигнуть высот в ладдере. Удачи!
Перевела zireael, оформила Graytosse



