Доброго времени суток, дорогие читатели hs-manacost.ru! Очень малая часть игроков заинтересована в Вольном режиме и еще меньшее их число постоянно следит за метой и делится колодами этого режима. Не смотря на это мы с удовольствием и рвением продолжим находить для вас интересную информацию о данном режиме.
Сегодня вашему вниманию представляется колода Жреца на драконах от Proktologist, попавшего с ее помощью в топ-15 Легенд.
В то время как в стандартном формате упор делается на недавно выпущенные карты и стремление сбалансировать новейший игровой процесс, Вольный режим позволяет использовать все существующие карты. С течением времени и по мере добавления новых карт он будет становиться все более непредсказуемым!
Игровой процесс в данном режиме не содержит никаких изменений: Вы, как всегда, можете выполнять задания, зарабатывать золото, сражаться за рейтинг, выигрывать рубашки для карт и стремиться к рангу «Легенды». Если Вы решите использовать «вольную» колоду в рейтинговой или обычной игре, то Вашим соперником тоже обязательно станет игрок с колодой Вольного режима.
Колода Жреца на драконах — Дикий Драконид!
Зачем выбирать этот архетип для Вольного режима? Три главные причины:
- Избранник Велена – есть!
- Провокации – есть!
- Драконид-шпион – есть!!!
Если объединить лучшее из Жреца на драконах до появления Стандартного режима (Избранник Велена) и после него (Драконид-шпион), то получится неплохая сборка, которая в рамках нынешней меты противостоит как агро, так и контроль колодам. Это ее главное преимущество – она очень сильна против «агрессивных» соперников, но и с архетипами с контролем стола можно легко перевернуть игру в свою пользу. С помощью данной сборки Proktologist взял Легенду за 69 игр (47-22) с 5 ранга (винрейт 68%). По факту, она является пятой редакцией первоначальной колоды, так как для ее усовершенствования и приведения к нынешнему состоянию автору пришлось сыграть около сотни матчей.
Существует стереотип, что Жрец на драконах является архетипом не самым сложным, однако с этой конкретной сборкой нужно тщательно обдумывать свои ходы. Если в ходе матча каждый раз просто выставлять на стол существа с самой большой стоимостью, то в итоге ничего не выйдет. Кривая маны данной колоды довольно низкая, поэтому для ранней стадии игры есть много различных вариантов, которые в конце концов скажутся на результате всего матча. Необходимо продумывать несколько шагов наперед и создавать на столе ситуацию, с которой оппоненту придется разбираться максимально невыгодно для себя. То же самое можно в принципе сказать обо всех архетипах, но учитывая, что противники скорее всего будут ожидать классического Жреца на драконах, здесь можно застать их врасплох.
Результаты матч-апов
Класс | Всего игр | Побед | Поражений |
Друид | 5 | 3 | 2 |
Охотник | 1 | 1 | 0 |
Маг | 6 | 6 | 0 |
Паладин | 5 | 5 | 0 |
Жрец | 9 | 5 | 4 |
Разбойник | 0 | 0 | 0 |
Шаман | 14 | 10 | 4 |
Чернокнижник | 7 | 2 | 5 |
Воин | 22 | 15 | 7 |
На этом все, спасибо за внимание, и удачи вам в покорении ладдера Вольного режима!
P.S. Не забывайте делиться интересными и успешными вольными колодами в комментариях! 😉
Перевела: Zirael | Оформил: AntariaN