Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru!

Представляем вам три интересные Hearthstone колоды стандартного режима. Статья для тех, кому надоели привычные всем колоды ладдера и кто хочет поиграть интересными колодами, удивляя своего оппонента нестандартными решениями.

В этом выпускеРенолок на драконах, Н’Зот Паладин на мурлоках, Н’Зот Воин.

Колода Ренолока на драконах

Ренолок
Ренолок на драконах от Bane

Ренолок – одна из самых непростых колод Hearthstone, вы должны сразу это понять. У новичка получится показывать хорошие результаты лишь спустя время. Данная сборка играется с драконами — это очень помогает в противостоянии агро колодам, т.к. есть возможность защитить себя Сумеречным стражем и шанс раскопать эту же провокацию с помощью Историка гнева пустоты. Ренолок на драконах не имеет комбинации: Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор, именно поэтому он лучше противостоит агро колодам, т.к. вместо трех карт у него лежат драконы, чтобы занять стол. В схватке с контроль колодами следует как можно быстрее выставить Лорда Джараксуса и задавить столом.

Муллиган против агрессивных колод: Демонический гнев, Главарь банды бесов, Адское пламя, Мастерица микстур, Кислотный слизнюк, Вестник рока, Казакус, Рено Джексон.

Муллиган против медленных колод: Лорд Джараксус, Историк Гнева Пустоты (если в руке есть дракон), Сумеречный дракон, Горный великан, Рено Джексон.

Шаман

Постарайтесь держать игру в своих руках. Контролируйте вышедшие карты, постарайтесь предсказать наперед ходы соперника и продумать, как вы сможете справиться с его существами. Постарайтесь всегда иметь ответ на Пламенного безликого (например: Стрела Тьмы или Порча). Получение контроля над противником к середине игры – гарант победы.

Пират Воин

Игра почти ничем не отличается от игры с Шаманом, но, играя против Пират Воина, следите за своим здоровьем тщательнее, т.к. Воин может вас убить имея в руке одно оружие, он менее требователен к своему столу.

Жрец на драконах

Жрец – очень легкий противник, но если у него был хороший старт, вам следует быть внимательнее к своим очкам здоровья. Очевидно, что в большинстве игр решающую роль занимает Лорд Джараксус. Разыгрывайте его, когда захватили стол, имеете в руке хорошие карты для зачистки, когда рука оппонента иссекает или у вас есть возможность сразу же прожать силу героя (когда Лорд Джараксус стоит 8 маны, к примеру).

Ренолок

Тяжелый противник. Ренолок на драконах плох против других сборок этого архетипа, в особенности – против ОТК Ренолока.

Муллиган: Сумеречный дракон, Горный великан и, в некоторых случаях, Император Тауриссан. Вы должны ход за ходом наращивать преимущество над своим оппонентом, играя осторожно. Используйте ваши ресурсы, пытаясь выбить из них максимальную пользу. Например: играйте Казакуса и Историка Гнева Пустоты в комбинации с Бранном Бронзобородом. Если вы уверенны, что в руке у противника нет комбинации, а у вас есть возможность зачистить стол — используйте Лорда Джараксуса.

Миракл Разбойник

Сложный матч. У Разбойника есть всё, чтобы контролировать ваше преимущество (Ошеломление против ваших Драконов и Горных великанов, мгновенный урон, Эдвин ван Клифф). Однако вы можете попытаться остановить его.

Муллиган для хорошего старта: Казакус – ключевая карта в этом матчапе, также стоит оставлять Кислотного слизнюка, Рено Джексона, Главаря банды бесов, Лик тлена, Вестника рока и АoЕ против пиратов. Другой ключ победы: знать, когда стоит рисковать, а когда нет.

Джейд Друид

Карты для муллигана: Сумеречный дракон, Горный великан, в некоторых случаях Император Тауриссан.

Не слишком приятный поединок. Постарайтесь завладеть контролем над столом настолько быстро, насколько получится. Играйте агрессивно, выгодно делайте ходы. Постарайтесь приблизить конец игры.

Рено Маг

Шансы победить в этом матче 50/50. Используйте все свои ресурсы только тогда, когда вы уверенны, что их ценность проявит себя на сто процентов. Используйте Казакуса только в комбинации с Бранном Бронзобородом. Муллиган: Сумеречный дракон, Горный великан, Рено Джексон. Ключ к победе – Лорд Джараксус, однако играть его слишком скоро не стоит. Следует убедиться в том, что мгновенный урон Мага иссяк. Другой способ выиграть игру – выставить Изеру сразу после того, как Маг потратил Превращение (может быть на Горного великана). Или надейтесь на то, что Грязная крыса вытащит Казакуса противника.

Колода Н’Зот Паладина на мурлоках

Н'Зот Паладин
Н’Зот Паладин на мурлоках от Shrewder

На данный момент Н’Зот Паладин на мурлоках чувствует себя не очень хорошо в ладдере, все это связано с большим количеством агро колод. Множество Шаманов и Воинов не дадут вам поиграть в удовольствие этой колодой. Именно поэтому она оснащена Вестником рока, Мастерицей микстур, Яростным пиромантом — эти карты помогают одолеть множество существ на столе противника. В поздней игре также Яростный пиромант неплох в сочетании с Равенством для зачистки, а добить противника всегда будет чем, ведь у вас есть две хорошие карты: Н’зот и Мурглвратности судьбы.

В основном вы вынуждены играть от защиты, потому что поздняя игра – ваша сильнейшая сторона. Поблагодарите Н’зота за то, что он явился к вам в стартовую руку, а затем взгляните, что на самом деле должно быть с вами в ранней игре:
Первый ход:
Искупление или Побег на кодо 
Примечание 1: только в том случае, если у вас есть что-то для второго хода; если нет – просто пропустите.
Примечание 2: не разыгрывайте Мастерицу микстур в первый ход, пускайте её в дело только после того, как получите урон, иначе выгоду из этого хода получит только оппонент.
Второй ход:
Мастерица микстур (в случае, если вы играете против колоды на пиратах или уже получили урон)
Собиратель сокровищ хорош в любой ситуации, он поможет вам «прокрутить» колоду быстрее, а если был удачно разыгран под секрет, то еще и улучшит вашего Н’зота.
Воина Синежабрых можно разыграть в двух случаях: он хорошо заходит под секрет и для зачистки стола.
Вестник рока хорош тогда, когда на столе противника уже есть несколько существ.
Если в вашей руке не оказалось ничего из вышеперечисленного, сила героя всегда к Вашим услугам!
Третий ход:
Служитель боли или Мурлок-полководец 
Также ничто не мешает разыграть вам секрет или что-нибудь из списка на второй ход.
Четвертый ход:
Если вам ни к чему защищаться Зараженным тауреном, было бы неплохо разыграть:
Серебряный клинок – активируйте его только если есть существо, которое нужно убрать или вероятность того, что оно должно появиться.
Также это хороший черед для того, чтобы разыграть комбинацию с Яростным пиромантом и Равенством, всегда храните обе эти карты для подходящего случая.
Примечание к комбинации: следует комбинировать Яростного пироманта с секретом, желательно с Побегом на кодо, это поможет вам сохранить его для второго Равенства, а в случае, если из игры вышли оба Равенства – вы всегда можете раскопать третье с помощью Белого коня.

Колода Н’Зот Воина

Н'Зот Воин
Н’Зот Воин от Tera

Н’Зот Воин — это классическая контроль колода, в первую очередь направленная на уничтожения агрессивных архетипов. Для продолжительных игр у колоды есть отдельные ресурсы: Изера, поможет приобрести комбо на 15 урона против Ренолока, карты Сна помогают в игре с Н’зотом, в корне уничтожая контроль колоды. Грязная крыса помогает лишить соперника основных карт с боевыми кличами, а против агрессивных сборок – это неплохая провокация.

На корм рыбам – работает в симбиозе с Возмездием для того, чтобы очистить большинство столов. Агро Шаман и Пират Воин очень редко могут вернуться в игру после того, как вы очистили стол с помощью этой комбинации. В матче с Миракл Разбойником На корм рыбам – одна из лучших карт: она игнорирует маскировку Гоблина-аукциониста, что нередко ведёт к победе.

 

 

 

 

Кровавый вой – прекрасная карта, но в отличие от прочих видов Контроль Воина, этот работает на предсмертных хрипах. Здесь существа играют главную роль в зачистке стола, поэтому острая нужда в Кровавом вое отпадает. К тому же, два Кровавых воя бывают необходимы в этой мете именно из-за того, что сейчас играется довольно много карт со способностью уничтожения оружия. Если вы не используете Кровавый вой – способность этих карт сводится к нулю.

Практически всегда оставляйте Огненную секиру, Мощный удар и Оглушить. Если вы играете против любой рено/контроль колоды, то смело оставляйте Мариэль Чистосердечную в стартовой руке.

Агро Шаман

Сохраняйте Возмездие и Буйного вурдалака. В этом поединке жалейте Потасовку, потому что она всего лишь одна, но с остальными зачистками не будьте слишком берегите. Обычно, использование Мощного удара щитом на Тотемного голема – лучший способ реализовать эту карту. Постарайтесь не разыгрывать Блок щитом сразу же на третий ход, эта карта может пригодиться в симбиозе с Мощным ударом щитомНа Корм Рыбам – самый быстрый путь к победе. Постарайтесь прочувствовать момент, когда Шаман может разыграть Пламенного безликого, иногда он может стать проблемой, если у вас недостаточно брони для его зачистки. Используйте Грязную крысу только тогда, когда уверенны, что хорошо читаете руку оппонента и уверенны, что у него в запасе нет существ, ждущих выхода.

Мидрейндж Шаман

Сохраняйте Возмездие и Буйного вурдалака. Здесь механика будет немного труднее чем с предыдущим видом Шамана. Вы должны быть невероятно жадными в использовании Потасовки. Постарайтесь протянуть до момента, когда в Потасовке окажутся 1 или 2 Грязные крысы. Не разыгрывайте Потасовку до тех пор, пока не опустошите руку противника. Всегда следите за тем, как много урона может нанести стол оппонента с Жаждой крови.

Миракл Разбойник

Сохраняйте Возмездие, Буйного вурдалака и На корм рыбам. Обычно такие матчи исходят от того, есть ли у вас в руке На корм рыбам или нет. У вас должна быть возможность орудовать Огненной секирой и Оглушить, а также иметь в руке Возмездие для активации На корм рыбам, когда возникнет необходимость. Следите за тем, сколько ресурсов для зачистки стола остается в вашей руке и колоде, постарайтесь всегда оставлять что-то на крайний случай. На корм рыбам берегите для замаскированного Гоблина-аукциониста.

Пират Воин

Сохраняйте Возмездие и Буйного вурдалака. Будьте очень агрессивными в использовании зачисток стола. Помните, у них нет существ, здоровье которых превышает 4 еденицы, поэтому Мощный удар щитом лучше всего использовать именно на таких существ. Если стол вашего оппонента заполнен, а у вас есть Потасовка – не стесняйтесь её использовать. Пират Воин обычно плывет по течению, поэтому отдать Потасовку даже на, казалось бы, небольшой стол – ценное использование этой карты.

Рено Маг

Сохраняйте Казнь. Очень сложный матч. В большинстве случаев зависит от того, какое из существ вы сможете вытянуть с помощью Грязной крысы. Приоритет – Казакус. Не добирайтесь против Рено Мага, пока в этом нет необходимости – большинство игр будет доведено до усталости. Сохраняйте Потасовку для зелья Казакуса стоимостью в 10 маны, в вашей колоде нет ни единого другого ответа на них. Постарайтесь использовать Грязную крысу, когда Рено Маг разыгрывает Вестника рока, а также, когда вы собираетесь сыграть Потасовку. У Рено Мага тоже есть одна Грязная крыса, что довольно плохо. Постарайтесь оставлять в руке несколько существ, чтобы у Грязной крысы был выбор. К примеру, оставляйте Уличную бронницу.

Ренолок

Сохраняйте Казнь и Служителя боли. Лорд Джараксус и Казакус – лучшие карты для того, чтобы их вытянула Грязная крыса. Как и в поединке с Рено Магом, старайтесь оставить Потасовку для зелья в 10 маны. Здесь, если у вас получится вытянуть Лорда Джараксуса, то, скорее всего, вы выиграли, остается лишь дотянуть игру до усталости. Если оппонент все-таки разыграл Лорда Джараксуса сам, вам остается выиграть с помощью Громмаша Адского Крика и Изеры. Изера нужна для того, чтобы комбинировать Сон и Н’зота, с таким натиском Ренолоку будет тяжело совладать. К тому же, есть еще Кошмар, который можно комбинировать с Громмашем Адским Криком. Постарайтесь сохранять в руке таких существ как Уличная бронница для того, чтобы не оставлять своего Н’зота уязвимым для Грязной крысы.

Жрец на драконах

Не могу сказать ничего по поводу муллигана. Невероятно сложный матч. Самый действенный путь к победе – использование Потасовки и Грязной крысы одновременно на 7 ход. Грязная крыса положит конец активатору драконов, что уменьшит ценность ходов оппонента. Почти все существа Жреца имеют высокий показатель здоровья, поэтому стоит быть осмотрительными в использовании Казни и Мощного удара щитом. Иногда вам придется оставлять существ на столе, в этом нет ничего особенно страшного, если у них нет никакой способности помимо нанесения урона на каждом ходу вашему герою.

Джейд Друид

Сохраняйте Служителя болиБуйного вурдалака и Зараженного таурена. В этом противостоянии главное – не контролировать оппонента, а быть продуктивным в своих ходах. Это значит, что в ранней игре вам нужно выиграть стол, что звучит немного необычно для Контроль Воина. Если к 10 ходу ваш Н’зот достаточно прокачан и вы можете его разыграть, скорее всего у Друида не будет возможности очистить стол. Использование Потасовки и Грязной крысы – отличный способ сократить прирост силы Нефритовых големов.

Попробуйте поиграть этими необычными колодами и пишите свои впечатления в комментарии. Спасибо за внимание!

Подготовил и оформил lobzzz, перевела ohhetakatya, редактировала blaze

  • http://vk.com/id7960872 Владимир Клименко

    Чем заменить Изеру в РеноДраконоЛоке?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

      наверное лучшей заменой будет нефариан-им часто заменяют изеру не имеющие оной

      • http://vk.com/id7960872 Владимир Клименко

        Спасибо.
        Я еще думал над Рафаамом.

  • http://vk.com/id11575102 Vladimir Dmitriev

    Второй потасовкой или возмездием, Если хочешь тяжёлую колоду, положи Алекстразу

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

      речь о рено локе а не о воине)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Очень сомнительно, что драконы как-то помогут Ренолоку против агры, т.к синергия с драконами еще должна состояться (у приста не всегда такое получается с гораздо большим кол-вом драконов). Чернокнижник конечно хорошо карты добирает, но вот только пока доберет, то уже поздно может быть. Уж лучше набрать просто гарантированных стенок, типа 1/3 демона и 3/5 Таздинго.
    Смысл НЗот-энифина не особо понятен. Разве только в случае, когда у тебя есть НЗот и нет Финджи.
    НЗот вара последнее время пробовали разные топовые стримеры играть, но только подтвердили, что это мертвый архетип. Более интересным показался Ктун-Рено-КВ.

Комментарии для сайта Cackle