В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.


М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Как и ожидалось, Агро Шаман остаётся лучшей колодой меты. Кроме этого, благодаря своей хорошей игре, Мидрейндж Шаман присоединился к своему собрату на вершине мета-отчёта. В предыдущем отчёте, мы говорили, что одна из составляющих успеха Шамана — то, что часто соперник угадывает с каким архетипом он встретился. На этой неделе всё только усугубилось.

В ответ на увеличение количества агро колод Рено архетипы вынуждены включать всё больше зачисток стола, исцеления и других защитных карт. Однако, как в игре Камень-Ножницы-Бумага, многие Рено колоды подстраиваются под зеркальные матчи, пытаясь поймать другие Рено архетипы, которые собраны против агро колод.

Несмотря на подъем Жреца на драконах мета в целом стабильна и не меняется. Хотя иногда игроки и пытаются улучшить сборки некоторых колод, сильнейшие архетипы уже определены, и ничего нового не происходит. В ближайшее время новых дополнений не будет, так что не забывайте говорить «За Молот рока!».


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сэр Финли Мрргглтон
+ Портал: Водоворот
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Пират южных морей
+ Лазурный дракон
К О Л О Д А


Агро Шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода с одним из лучших стартов. У неё есть всё, начиная с ранних существ (Туннельный трогг, Мелкий буканьер) и заканчивая оружием. Она старается как можно быстрее задавить противника и опустить здоровье, чтобы потом добить уроном с руки. Пламенный безликий — финишер в большинстве сборок Агро Шамана, но некоторые используют Молот рока и Айю Черную лапу для большего количества угроз. Эта колода старается закончить игру как можно быстрее, желательно до 8 хода. Она давит со старта с помощью множества дешёвых карт. Туннельный трогг, а затем Тотемный голем — всё ещё один из лучших стартов в игре, но Мелкий буканьер + Нефритовые когти также могут поставить противника в тяжелую ситуацию. Нефритовая молния — одна из лучших карт для захвата стола в середине игры, так как она и убивает существо противника, и ставит своё на стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Почти все игроки используют одну и ту же сборку данной колоды. Портал: Водоворот, Сэр Финли Мрргглтон, Пират южных морей и Лазурный дракон — все карты, вокруг которых идёт хоть какой-то спор. Есть 25+ обязательных карт, так как точно необходимы Тунельный трогг + Тотемный голем, Нефритовые карты, урон из руки и финишеры, остаётся очень мало свободного места. Одно из возможных изменений — добавление Жажды крови, колода с ней взяла топ-1 на Азии, но в целом это помогает только против Рено колод. Молот сумерек — ещё одна карта, которую иногда берут в Агро Шамана, но опять таки это не лучший выбор. Я рекомендую вместо этого использовать Лазурного дракона.

Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Жажда крови
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Гроза
+ Бранн Бронзобород
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Он стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса или Ал’Акира, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На высоких рангах появляется всё больше Джейд Мидрейндж Шаманов. Полный набор Нефритов вместе с пиратами хорошо показывают себя, так как дают отличный старт и карты, которые становятся сильнее с течением игры. Эта колода может легко получить преимущество с помощью Тотема языка пламени и нефритовых карт. Говорящий с водой и множество АоЕ помогают справиться с агро колодами. Игра с Пират Воином зависит от вашей сборки, но в целом этот матчап в вашу пользу. Ренолок — одна из немногих колод, которая имеет преимущество против Мидрейндж Шамана, благодаря способности Чернокнижника и Лорду Джараксусу, который будет проблемой, если у Шамана не окажется урона из руки.

Рено Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Каллиграф Солия
Огненная глыба
+ Ледяная преграда
+ Ментальный техник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
Продавец закусок
+ Фолиант чародея
+ Забытый факел
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг — это новая колода, которая родилась с релизом Злачного Города Прибамбасска, она получила поддержку в виде Казакуса в придачу к использованию очень сильного Рено Джексона. Рено Маг играет, рассчитывая на позднюю игру. Сначала он использует дешевые точечные ремувалы для борьбы за стол и выживания до момента, когда он сможет захватить контроль над ситуацией и стабилизировать свое положение с помощью Рено Джексона или Казакуса в сочетании с Бранном Бронзобородом. Есть две вариации колоды: более классическая контроль сборка, не использующая дубликатов и колода с ядром Фриз Мага, в которой присутствует несколько дубликатов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Маг остался на Уровне 1 сразу после двух Шаманов. Это благодаря великолепному матчапу с Агро Шаманом и хорошей игрой против других классов Уровня 1 (кроме Мидрейндж Шамана). Колоды, которые хорошо показывают себя в матче с Рено Магом сейчас непопулярны, поэтому Рено Маг так высоко забрался. Если же они вернутся в мету, то нам стоит ждать падения Рено Мага, но кажется, что мета сейчас не меняется, и ничего не изменится до следующего дополнения.

Воин на пиратах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смертельный удар
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертельный удар
+ Нага-корсар
К О Л О Д А


Пират Воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


То, что 75% игроков взяли эту колоду на зимние европейские отборочные, показывает насколько она сильна. Она немного хуже в рейтинговых играх, так как в них нельзя забанить Шамана, но это все равно хороший выбор, многие игроки занимают высокие места в легенде с ней. Однако в конце февраля должны произойти изменения карт, которые могут уничтожить эту колоду.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ледяной элементаль
Мастерица микстур
+ Император Тауриссан
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Шаман — более сложный противник, чем другие Шаманы, но если у него нет чего-то вроде Жажды крови, Лорд Джараксус должен помочь выиграть. Кроме этого ваша способность героя позволит получить преимущество, если вы сможете чистить стол. Тотем прилива маны и Лазурный дракон — карты, которые необходимы Шаману для продолжения давления. Если он их не получил, велик шанс перехватить инициативу после очередного АоЕ. Рено Маг может доставить неприятностей, так как он имеет возможность просто нанести вам огромное количество урона, но опять же Лорд Джараксус поможет вам задавить оппонента. В этом матче вам нужно искать броню с Казакуса. Она поможет вам получить необходимое время для того, чтобы реализовать силу героя Лорда Джараксуса.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
Историк гнева пустоты
+ Кислотный слизнюк
+ Защитник аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Драконье зелье
Зелье безумия
+ Сумеречный дракон
+ Изера
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для переворота игровой ситуации. Жрец на драконах имеет в своем распоряжении сильные ходы по кривой маны с начала игры до поздней стадии, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. Злачный город Прибамбасск подарил архетипу новые крайне сильные карты: Драконида-шпиона, Зелье драконьего огня, что позволяет Жрецу на драконах бороться даже с самыми медленными колодами, ориентированными на позднюю стадию игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Кажется, что оптимальная сборка Жреца на драконах найдена, многие игроки добиваются успеха на этом варианте колоды с двумя копиями Драконьего зелья. На этой неделе мы представляем сборку игрока GreenSheep. С помощью неё многие взяли легенду в начале сезона. Эта колода лучше играет с Агро Шаманами при этом хорошо справляясь с другими противниками благодаря двум копиям Драконьего зелья. Оно сильно помогает против Шамана, так как он полагается на своих существ. В любом случае лучше выбирать сборку Жреца на дракона, исходя из текущей меты.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Авантюрист
+ Агент ШРУ
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Фальшивая монетка
+ Ошеломление
К О Л О Д А


Миракл Разбойник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — всего этого будет вполне достаточно для завершения партии. Новые карты из Злачного города Прибамбасска, такие как Пират Глазастик, Мелкий буканьер и Фальшивая монетка, нашли свое место в колоде Миракл Разбойника. С синергией пиратов и дополнительной Монеткой, Миракл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Хотя хороший заход на Миракл Разбойнике может уничтожить любого противника, в целом эта колода не так хороша, как агро или анти-агро колоды. Шаман — главное разочарование для игроков на Разбойнике, так как он занял два первых места в отчёте. Особенно когда на муллигане тебе приходится убирать Расхитителя гробниц, хоть ты и знаешь, что он тебе понадобится, из-за страха перед стартом с пиратами.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертокрыл
+ Элиза звездочет
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль колод. Она использует оружие в качестве ранних ремувалов, дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, рассчитанная и для поздней стадии игры в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. На поздней стадии игры Воин стремится одолеть противника тяжелыми и опасными существами. Обычно противник ожидает увидеть Воина на пиратах, что дает Контроль Воину элемент неожиданности.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Увеличение количества Джейд Шаманов привело к тому, что количество хороших матчапов Контроль Воина уменьшилось. На данный момент сильнейшие игроки уже не используют быстрые колоды для взятия легенды, а стараются стабильно занять верхние строчки рейтинга. Но ближе к концу сезона Контроль Воин должен вернуться на уровень 2 благодаря изменениям в мете.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смертокрыл
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мелкий буканьер х2
+ Историк гнева пустоты х2
К О Л О Д А


Воин на драконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж колода Воина, которая использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Она опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к поздней стадии игры. На ранней стадии игры отлично работают известные всем пираты: Мелкий буканьер, Первый помощник Н’Зота, Пират Глазастик. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Воину на драконах достаточно хорошее подспорье для победы на поздней стадии игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Несмотря на огромное количество Шаманов в конце сезона, Воин на драконах всё ещё не может взять высокий ранг легенды на конец месяца. Эта колода просто не может сражаться в рейтинговых играх, так как общий уровень карт слишком низок. Это как Секрет Паладин без Загадочного претендента — несмотря на нечестную кривую маны, нет того условия победы, которое бы добивало вашего противника.

Разбойник на пиратах

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мелкий буканьер
+ Шаку собиратель
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Разбойник на пиратах – крайне агрессивная колода в чем-то похожая на Агро Шамана. Она использует темповые карты для ранней и средней стадий игры, осуществляя выгодные размены в первые 3-5 ходов, затем в героя противника направляются все ресурсы, включая крайне опасные Хладнокровие и Потрошение. Цель Разбойника на пиратах – ранний обгон по темпу своего оппонента и быстрое заполнение стола мелкими агрессивными существами. Игру следует закончить в максимально быстрые сроки. Классический пример ситуации, в которой вам следует проигнорировать стол противника, наступает тогда, когда ваших ресурсов в руке, на столе и потенциальных нескольких карт в верхушки колоды хватит для того нанести летальный урон в течение нескольких ходов, что обычно случается к 4-5 кристаллам маны. Оставаться агрессивным в любых условиях и не обыгрывать потенциальные АоЕ эффекты противника – очень важно, ведь Разбойник на пиратах очень быстро лишается ресурсов в своей руке, в этом случае ваши шансы на победу существенно сократятся.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Разбойник на пиратах находится близко к вершине уровня 3, но не является достаточно сильной для игры в текущей мете. Однако это все равно хорошая колода, которая отлично справляется с Миракл Разбойниками и имеет неплохой шанс выиграть в матче против колод с уровня 1. Старт Разбойника похож на начало других агро колод, а в конце следует комбо Лирой + Шаг сквозь тень. Но в этой колоде есть два недостатка: слабые существа и отсутствие мощного оружия. Это не позволяет Разбойнику стабильно наносить большое количество урона, особенно против колод, которые могут спокойно справляться со слабыми существами, как например Рено Маг.

Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Архимаг Антонидас
Император Тауриссан
+ Кислотный слизнюк
+ Колдунья-сектантка
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Обычно, Темпо Маг завершает игры очень быстро, с помощью взрывных заклинаний, которые увеличивают урон Маназмея и бонусного урона от Поджигателя. Несмотря на то, что цель колоды — завершить игру как можно быстрее, Темпо Маг может показать себя и в поздней игре, имея такие большие угрозы, как Архимаг Антонидас.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Темпо Маг остаётся крайне нестабильным для рейтинговых игр из-за успеха Шамана. Однако некоторые игроки решили взять эту колоду для участия в европейских отборочных для того чтобы попытаться зарашить колоды вроде Миракл Разбойника. Я говорю «попытаться», так как в целом сейчас Темпо Маг — слабая колода, но иногда может хорошо показать себя на турнире.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Волна исцеления
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. В колоде используется так много эффектов исцеления, что нет ничего страшного в том, чтобы принять немного урона, пока вы находите хорошее АоЕ для очистки стола. АоЕ — это ключ к успеху архетипа, потому что благодаря этому вы получаете преимущество, разменяв одну карту на две или больше. Потом вы используете большие легендарные карты и Н’Зота для завершения игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Контроль Шаман немного опустился и остался одним из слабейших архетипов Шамана. Эта колода всё ещё кажется неплохой, так как хорошо играет с нынешними агро колодами, но она ужасно показывает себя в матче против контроль архетипов. Нефритовые карты кажутся лучшим вариантом, так как они приносят вам всё больше пользы с каждым следующим розыгрышем. Этой колоде не хватает провокаций, а это действительно мешает в некоторых матчах особенно против Воина на пиратах. Но у этой колоды много АоЕ и исцеления, что позволяет ей в целом хорошо играть против агрессии.

Джейд Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Гоблин-аукционист
+ Древо войны
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Гоблин-аукционист
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг синергии карт, которые призывают Нефритового голема. Эти существа становятся сильнее на +1/+1 каждый раз, когда вы призываете их, пока не достигнут максимального значения 30/30. Нефритовый идол – одна из карт, которая позволяет Джейд Друиду призывать бесконечное количество Нефритовых големов в течение матча и избегать получения урона от усталости. Эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько медленных контроль архетипов, например, Контроль Воина. Джейд Друид – колода, изменившая мету, поскольку теперь в ней нет места старомодным контроль архетипам без взрывного урона из руки, зато агрессивные колоды просто необходимы для сдерживания потенциала Джейд Друида.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Джейд Друид — все еще лучший Друид в ладдере, несмотря на то, что колода с трудом удерживается в середине Уровня 3. В сравнении с Мидрейндж Джейд Шаманом, Джейд Друид слабее почти по всем показателям. Несмотря на то, что оба архетипа действуют как контр-колоды Рено Мага и Контроль Воина, у Шамана есть доступ к ресурсам, которые помогают справляться с быстрым стартом агро колоды, а Друид, не достав Озарение, теряет слишком много темпа во время рампа маны и просто не может сдерживать агрессию колод на пиратах. Это означает, что сейчас для Джейд Друида нет места в ладдере, ведь Джейд Мидрейндж Шаман в данной роли показывает себя намного лучше, имея благоприятные матчапы с большинством колод Уровня 1 и 2. Все же архетип остается играбельным в турнирах, где противодействие какой-то конкретной колоде — сильная стратегия.

Рено Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
Курьер «Кабала»
+ Ледяная Пасть
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
Исповедница Пейлтресс
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Жрец — это колода, построенная вокруг Рено Джексона и Казакуса с расчетом на получение преимущества от большого количество различных заклинаний Жреца. Рено Джексон часто используется в различных вариациях с разными ядрами колод: на драконах или на воодушевлении. Злачный город Прибамбасск дал Рено Жрецу нужные инструменты в лице Казакуса и Раза Плененного, позволяя ему лучше выживать в ранней-средней игре и извлекать больше выгоды из своих карт в поздней игре. Рено Жрец, также, стремится использовать силу героя Жреца, чтобы оттянуть ход с Рено Джексоном как можно больше. Рено Прист часто строится как контроль колода, но у класса есть все инструменты, чтобы сделать комбо колоду на воодушевлении с помощью Разы Плененного. Соперничество в ранней игре с помощью точечных ремувалов, очисток стола в середине игры и получение пользы от заклинаний в поздней игре — основной план Рено Жреца. Для победы архетипа очень важно играть вокруг взрывного урона из руки и правильно использовать точечные заклинания.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы представляем сборку Рено Жреца на драконах от Hotform, с которой он смог закончить последний сезон в топ 200 легенды. Очень интересно наблюдать, как большинство Рено Жрецов на драконах добавляют копию Облика тьмы, чтобы иметь возможность уничтожать существ и в то же время наносить постоянный урон в лицо. Некоторые игроки добиваются успеха с таким вариантом колоды — Zetalot смог взять легенду в начале сезона. Другие варианты Рено Жреца не имеют такого успеха, как его версия с драконами, но дальнейшие улучшения могут это изменить. К счастью данный архетип имеет достойный матч-ап против Джейд Мидрейндж Шамана, потому что у Жреца есть доступ к таким картам как Ментальный техник, Погребение и Казакус, чтобы справляться с Нефритовыми големами. С падением Миркал Разбойника, остается мало поводов играть Рено Жрецом вместо Жреца на драконах, потому что его матч-ап с Воином на пиратах недостаточно хорош. Из-за этого Рено Жрец остается на Уровне 3.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Белый конь
+ Маг крови Талнос
+ Запретное исцеление
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур х2
+ Миротворец Алдоров
+ Рагнарос
К О Л О Д А


Паладин на мурлоках

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду на средней стадии и завершить игру огромным количеством взрывного урона в поздней игре. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительные Мурглвратности судьбы. Обычно колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. С релизом Злачного города Прибамбасска, некоторые колоды Мурлок Паладина стали включать Мурлиндзя, чтобы доставать двух нужных мурлоков, жертвуя взрывным потенциалом от Мурглвратностей судьбы. Паладин на мурлоках выживает под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в то же время обходя по пользе контроль колоды с помощью Мурглвратностей судьбы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


С постоянными улучшениями колоды, Паладин на мурлоках все лучше показывает себя в мете. Некоторые игроки экспериментируют с большим количеством добора карт в колоде, используя Молот Гнева, как точечный ремувал и дополнительный добор. Мы представляем колоду прошлой недели, которая имеет солидный винрейт против любой колоды Мидрейндж Шамана, которая не использует Инволюцию. Против сборки с Инволюцией следует использовать мурлоков только вместе с Яростным пиромантом или Равенстом, чтобы убедиться, что они не превратятся в рандомных существ или лягушек. Из-за этого матч-ап превращается в угадайку и зависит от понимания архетипа Шамана. Все это усложняет подъем по рангам для Паладина на мурлоках и он остается на Уровне 3.

Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Статуя ворона
+ Кислотный слизнюк
К О Л О Д А


Рамп Друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение, Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Рамп Комбо Друид — это колода построенная вокруг эффекта, восполняющего ману от Куна, Забытого Короля. Используя Авиану и Куна, Забытого Короля за один ход, игроки могут совершать невероятные комбо с Алекстразой, Рагнаросом и Безликим манипулятором; Бранном Бронзобородом, К’Туном, Молодым хмелеваром и снова К’Туном, или Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями. Такой вид колод опирается на ОТК комбо из хотя бы 5-ти карт, хотя если у вашего оппонента нет в колоде зачисток стола, вы можете позволить себе играть большую часть ваших ресурсов в темп.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


В ладдере доминируют агрессивные колоды, из-за чего Рамп Комбо Друид остается на дне Уровня 3. Этот архетип беззащитен не только перед Агро Шаманом и Воином на пиратах, он так же плохо показывает себя в игре против хороших контроль колод, где опытный противник может придержать Грязную крысу до решающего хода, чтобы обрушить ОТК план игры Друида. Наверное, данная колода работает только на турнирах с форматом с двойного бана.

Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


Фриз Маг

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Фриз Маг вышел из игры, даже Laughing — знаток данного архетипа — теперь играет Рено Магом и использует его на Open Cups. Можно понять, что дела у архетипа плохи, когда человек, который играет Фриз Магом на исключительном уровне и стримит это, перестает им играть. Возможно, колоду стоит убрать из следующих отчетов, потому что ее практически не используют. Я видел, как некоторые игроки пробуют разные версии архетипа, добавляя Вулканическое зелье или набор Смотрителя, но скорее всего, старая сборка по-прежнему является «самой лучшей». Если вам нужна колода, похожая на Фриз Мага — играйте Рено Магом на взрывном уроне.

Друид на Смотрителе

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
К О Л О Д А


друид на смотрителе

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Смотрителе это агрессивная темпо колода, которая стремится захватить стол с первого хода. Кроме Смотрителя и Лазурного дракона, сборка использует синергию зверей и мурлоков для эффективного перебора колоды. Всегда старайтесь найди быструю стартовую руку, вы не можете позволить себе потерять ранний темп. Если вы видите, что до летала осталось 2-3 хода — бейте в лицо противника и игнорируйте его существ. Не обыгрывайте потенциальные АоЕ противника, если у вас заканчиваются ресурсы. Сэр Финли Мрргглтон — очень ситуативная карта, потому что вам нужно оставлять силу героя Друида против темпо/агро колод

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Друид на Смотрителе создан скорее как фановая колода, а не последовательная сборка для соревновательного ладдера. В большинстве случаев, Друиду на Смотрителе нужна просто божественная стартовая рука, чтобы иметь шансы против колод Уровня 1, поэтому архетип остается на верху Уровня 4. Имея существ на столе, архетип может очень быстро набрать темп, улучшая существ для выгодных разменов или перебора колоды. С другой стороны, вы не сможете выиграть партию, потеряв преимущество на столе в самом начале. Эти условия делают Друида на Смотрителе слишком нестабильным для ладдера.

Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем прилива маны
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой
Молния
Гроза
+ Рыцарь Громового утеса
К О Л О Д А


Шаман на эволюции

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции в других. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше выгоды от эффекта эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в карты за 4 маны. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы превратить их в существ за 7 маны в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови. С добавлением Злачного города Прибамбасска, у вас появилось чуть больше инструментов. Говорящий с водой помогает вам выжить и предоставляет хорошие характеристики на столе. Одна из очень сильных новых карт — Доппельгангстер, ведь он может дать вам три существа за 5 маны для эволюции.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Шаман на эволюции — одна из фановых колод, которые достаточно хороши, чтобы перейти из Уровня 5 на Уровень 4. Архетип практически не улучшают, ведь колода создана для веселья. Вы можете играть им как обычным Шаманом, но Доппельганстер и Эволюция обеспечат вам развлечение. Это очень захватывающе — получить сумасшедшие карты за 6 маны, вроде Кэрна или Высокогрива саванны. Таким же веселым будет получение самого худшего варианта, вроде существ 1/1, 2/3 или 3/3. Если вам надоела мета, советую поиграть данной колодой, чтобы немного освежиться.

Джейд Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Гоблин-аукцонист
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Веер клинков
+ Замаскировать
К О Л О Д А


Джейд Разбойник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Разбойник сохраняет механизм добора карт Миракл Разбойника в лице Гоблина-аукциониста с арсеналом дешевых заклинаний. Однако путь к победе этой колоды больше не лежит через взрывной урон от Лироя Дженкинса или Хладнокровия — он состоит в последовательном извлечении выгоды от призыва Нефритовых големов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мы представляем Джейд Миракл Разбойника на пиратах. Н’Зот слишком медленный для текущей меты, поэтому Джейд Разбойнику приходится адаптироваться до более быстрой версии и включить в колоду пиратов. Данная сборка использует основной комплект Миракл Разбойника, но с одной копией Хладнокровия и без карты Замаскировать. Потеря взрывного урона компенсирована более живучими существами на столе. Путь через глубины позволяет вам откопать вторую Айю Черную Лапу или еще одного Нефритового роевика. Стиль игры совпадает с Миракл Разбойником, ваш план игры больше не фокусируется на извлечении выгоды, теперь главное — лицо противника. Мы ставим колоду в топ Уровня 4, но я считаю, что у нее есть потенциал вырваться в играбельные уровни.

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Бранящийся сержант
Библиотекарь Темнолесья
+ Кровожадный корсар
+ Пират Глазастик
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Бранящийся сержант
+ Библиотекарь Темнолесья
+ Заклинатель кристаллов
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это колода, завязанная на столе, она старается рано захватить контроль над ним и удерживать его до конца. Используйте своих маленьких существ и усиления от Вожака лютых волков и Бранящегося сержанта для размена с полезными существами противника. Потом используйте силу героя для последовательного добора карт. После релиза Вечеринки в Каражане, мы наблюдали дискард вариант колоды, использующий Беса Малчезара и Посудного голема. Посудный голем был одной из карт, которая делала архетип играбельным. Бес Малчезара тоже давал уверенность, что вы теряете карты не зря.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Зоолок все еще на Уровне 4, потому что это одна из агро колод, которые не могут использовать Мелкого буканьера и Пирата Глазастика. Конечно, технически, использовать Глазастика можно, но это будет не самое мудрое заполнение слотов колоды. Я уже говорил это — сейчас в игре слишком много раннего оружия, что не дает Зоолоку побеждать, ведь он не может захватить ранний контроль, чтобы в дальнейшем довести игру до победы. Очень сложно набирать темп, когда оружие усиляет существ, существа вытягивают Глазастика и все это завершает АоЕ. Контроль колоды используют достаточно АоЕ, чтобы не дать Зоолоку захватить стол. Зоо Чернокнижник сейчас находится в худшем положении, чем когда либо, и я не вижу путей, по которым он может вернуться в текущей мете.

ОТК Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на добивание противника большим количеством взрывного урона из руки. Есть два варианта колоды: Божественный дух + Внутренний огонь или Пророк Велен + Взрыв разума. С появлением Раза Плененного, можно увидеть новые варианты ОТК Жреца, использующие ядро Рено Джексона и инструменты для взрывного урона в лице Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна. ОТК Рено Жрец использует Раза Плененного, чтобы сделать силу героя бесплатной и извлечь как можно больше пользы из Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна, чтобы нанести огромное количество урона за один ход. Исчадие теней используется с другими картами, которые обновляют или изменяют силу героя, такими как Сэр Финли Мрргглтон, Облик тьмы и/или Командир гарнизона, чтобы использовать силу героя несколько раз за один ход и нанести очень много урона. Сборки, в которых используется Аукционист Вихлюн, опираются на использование Объятий тьмы или Облика тьмы и дешевых заклинаний. Оба варианта колоды используют Рено Джексона и Казакуса, чтобы выжить в ранней игре и собрать нужные части комбо. Версия на Божественном духе требует наличия на столе существа с высоким уровнем здоровья, который может быть увеличен такими картами, как Божественный дух, Слово Силы: Щит и Жрец Когтя из «Кабала», и потом — Внутренним огнем, чтобы нанести противнику огромное количество урона. Это комбо больше завязано на столе и может быть использовано, чтобы занять стол во время ранней-средней игры против агрессивных колод. Комбо Пророк Велен + Взрыв разума требует удешевления от Императора Тауриссана таких карт, как Взрыв разума, Объятья тьмы и Быстрое исцеление вместе с Пророком Веленом, чтобы убить противника картами из руки без надобности захватывать контроль стола. Колода лучше оснащена против мидрейндж или контроль архетипов, потому что может позволить себе потерять контроль стола во время средней-поздней игры без потери взрывного потенциала. Она также может провести комбо раньше, не имея всех нужных карт, что делает архетип идеальным против колод, которые не ожидают взрывной урон. Оба варианта ОТК Жреца опираются на перебор колоды. Обычно используется Клирик Североземья, Яростный пиромант и Круг исцеления, чтобы добрать большое количество карт в средней игре, в то же время очищая стол. Часто колода включает Собирателя сокровищ и Служителя боли, чтобы добирать карты более последовательно. Потенциал ОТК Жреца лежит в его способности удивить противника, хотя опытный игрок очень быстро распознает ваш план игры, что заставляет колоду немного потерять в потенциале. Эффект неожиданности ОТК Жреца — это то, что делает его уникальным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мы представляем колоду ОТК Жреца на Джинне, который имеет хорошие инструменты для противостояния колодам на существах, вроде Агро Шамана. Добавление в колоду Заступницы син’дорай помогает противостоять агрессивной мете. Если противник поймет, с кем играет в ранней-средней игре — у него будет время, чтобы сыграть вокруг плана архетипа, оказывая давление или использовав Грязную крысу. ОТК Жрец — довольно солидный вариант для ладдера, но не подойдет, если вы стремитесь на самый верх.

Паладин на баффах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Командир Авангарда
Дон Хан’Чо
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жонглер пламенем
+ Доппельгангстер
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А


Паладин на баффах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на баффах — это колода, которая использует такие карты, как Незаконный ввоз и Торговец из трущоб, чтобы усиливать дешевых существ и получать от них больше пользы, в то же время доставая карты с помощью Божественной милости и Мелких сошек. Злачный город Прибамбасск принес свежий взгляд на Агро Паладинов, дав им хороший шанс обойти по извлечению выгоды из карт мидрейндж колоды с помощью механики Ржавых бугаев, доступной классу Паладина. Страж порядка и Мелкие сошки добавили возможность добора карт, тем самым помогая осуществить больше выгодных разменов. Колода опирается на использование эффективных дешевых существ для усиления и последующих разменов. Паладин на баффах использует много существ за одну единицу маны, но стремится быть мидрейндж колодой, которая выигрывает благодаря наращиванию темпа и быстрому извлечению выгоды из карт, в то же время имея возможность выступать в роли агрессивной колоды в игре с контроль противником.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на баффах остается на дне Уровня 4, осталось совсем немного игроков, которые еще надеяться найти играбельный вариант колоды. К сожалению, уровень других колод слишком высок, чтобы Паладин на баффах смог добиться какого-либо успеха. Все же, сборка достойно играет против агрессивных противников из-за своих анти-агро технических карт, это делает архетип подходящим для ладдера, если вы хотите удивить противника. Других причин играть Паладином на баффах нет, ведь Паладин на мурлоках почти всегда будет лучшим вариантом.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Медвежья ловушка
+ Зов лесов
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


И снова Охотник остается на Уровне 5 и кажется, что Nickchipper теперь единственный, кто сейчас играет архетипом. Сейчас Охотника не встретишь в ладдере, он довольно редок даже в Вольном формате. Колода с Барнсом и И’Шараджем, при том, что выглядит ненадежно, кажется мне сильнейшим вариантом Охотника, которым вы можете играть в ладдере. Конечно, это не особо помогает состоянию архетипа в целом, но это хотя бы что-то. Nickchipper сказал, что эта сборка «очень хороша» против Шамнов, Разбойников и Воинов. Я бы не стал так говорить, но мне кажется, вы все-таки сможете победить, если, например, у противника случится дисконнект… Может быть этот твит был сарказмом.

Паладин на драконах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Громила из трущоб
+ Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вогерн-разведчик
+ Изера
К О Л О Д А


Паладин на драконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на драконах — это мидрейндж колода, которая использует сильных мидрейндж существ, связанных с драконами, чтобы захватить стол в средней игре и быстро нарастить темп для победы. Сильные драконы сопровождаются мощной легендарной картой для поздней игры в лице Тириона Фордринга. План игры заключается в выставлении сильных существ на протяжении средней игры, эффективно размениваться и захватить контроль стола. Часто колоды Паладина на драконах используют Серебряный клинок, чтобы размениваться еще эффективней и открыть путь для поздних угроз — драконов или Тириона.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на драконах остается худшей колодой на драконах, потому что у него нет элементов которые можно улучшить для данной меты. Данная колода может быть хорошим выбором в турнире, где вы нацелились на Рено Мага или Контроль Воина, но в ладдере архетип проиграет большинству колод Уровня 1. Кажется, что инструменты, доступные Паладину на драконах, не такие сильные, как у других классов с драконами, вроде Жреца или Воина.

Перевели: Fakel, Fitz.

  • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

    Удивительно, но на Америке, до 15 ранга реально встречаются паладины (дальше встречал), а вот охотников нет ни на Европе ни на Америке…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      А он не поднимался — вот и не встретились. xD

  • http://vk.com/id6675170 Егор Смирнов

    Описании мидрейндж шамана, а колода джейд. Описание абсолютно не совпадает с колодой.

  • http://vk.com/id412916078 Петр Калашников

    Что забыл Служитель Боли в колоде Ренолока? Он призван компенсировать нехватку карт?

    • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

      Вообще странная сборка, можно поспорить не только с Аколитом, например, Фриза, Порча… Я так понимаю эти две карты должны работать в связке… Но чет как то не тру чтоль… Вобщем спорная сборка… Хотя… Кто я такой чтобы спорить с именитыми декбилдерами, может там какая-нибудь тактика, которую он придерживается…

    • http://vk.com/id57061033 Евгений Анисин

      там неправильно, должен вместо него болт на 4 дмг стоять, очепятка в рисунке)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    А крыса Рено-магу не нужна?

  • http://vk.com/id31431184 Алексей Бобков

    Застрял на 8 ранге, чем посоветуете идти вниз. Играю Рено лок и Рено маг

    • http://vk.com/id106423235 Павел Кожевников

      агро шам))

Комментарии для сайта Cackle