Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
В этой статье вы найдете комментарии некоторых профессиональных игроков и стримеров о предстоящих нерфах карт Мелкий буканьер и Призрачные когти. Также некоторые из них высказались и о новой ладдерной системе «этажей». Вы сможете прочитать мнения таких известных личностей, как Braian Kibler, Orange, StrifeCro, Frodan, Kripp, Thijs и Xixo. Некоторые мнения лаконичны, другие, наоборот, достаточно пространные.
Если вы еще не слышали о нерфах карт, подробнее ознакомиться с ними можно здесь. Но кратко они выглядят следующим образом:
Итак, что же думают по поводу нерфа карт профессиональные игроки, стримеры и комментаторы.
Brian Kibler
Brian Kibler – достаточно известный и опытный стример Hearthstone и других карточных игр. В последнее время часто занимается и комментированием профессиональных турниров от Blizzard. Brian Kibler запоминается сообществу своим дружелюбием, позитивным настроем, а также необычайной страстью к драконам. Он без ума от этих огромных ящериц, и в Hearthstone очень любит все колоды на драконах. Кроме того, он часто играл на Рено Маге до того, как это стало модным, да и в целом Brian Kibler обожает странные фан колоды, которыми и предпочитает подниматься по ладдеру.
«Отличные изменения, это касается и двух карт и системы ладдера»
«Едва ли Мелкий буканьер станет бесполезным, он все еще силен во многих ситуациях»
«Сложно недооценить влияние нерфа Призрачных когтей. Это серьезный удар по любому архетипу Шамана»
«Отличные изменения. Нерф Призрачных когтей окажет серьезнейшее воздействие на Мидрейндж Шамана. Разница между 1 и 2 кристаллами маны – самая существенная во всей игре, поскольку вы не сможете использовать карту на первый ход, либо заполнить вашу кривую маны, если 1 кристалл будет лишним к концу хода»
«В моем видео, в котором я говорил о проблемах Hearthstone, я отмечал, что это проблемные карты. Я думаю, Мелкий буканьер всё еще достаточно хорош, хотя, конечно же, он намного слабее того, что было ранее. В конце концов, в игре не очень-то много хороших первых дропов, так что Мелкий буканьер вполне может остаться в мете»
«Сделать так, чтобы Нефритовая молния могла использоваться только на существ? Я не думаю, что это бы многое изменило, то, что есть сейчас, – гораздо важнее»
«Я готов поставить очень много денег на то, что Мелкий буканьер останется и на профессиональной сцене после нерфа»
«Я думаю, Джейд архетипы станут сильнее, когда мета замедлится. Но еще я считаю, что и мидрейндж архетипы воспрянут духом, и они смогут дать бой Джейд архетипам»
Orange
Westberg – шведский киберспортсмен, выступающий под знаменами небезызвестной организации Alliance. Ранее играл в другую ККИ – MtG, но его бывшие соратники по команде уговорили его попробовать себя в Hearthstone. Orange является двукратным чемпионом крупного турнира SeatStory Cup III и IV, а сейчас его цель – покорить Чемпионат мира. К сожалению, на Зимний чемпионат киберспортсмен не попал по ряду причин, иногда не зависящих от него, но впереди еще два сезона.
«Я не хочу сказать, что мне не понравились изменения, однако мне кажется, что этого недостаточно»
«Честно говоря, мне в последнее время было очень сложно заставить себя играть в ладдере в последнее время из-за этих не интереснейших матч-апов с Агро Шаманами и Пират Воинами, которые занимают большую часть ладдера. Я хотел сказать, что нерф карт не исправляет все проблемы меты, как Рено Джексон + Казакус.
Но если подумать об этом больше, я прихожу к выводу, что все неплохо, ведь матч-апы с Рено колодами по крайней мере достаточно интересны в большинстве своем.
Но я не уверен в будущей мете, впрочем никто не может быть уверен в подобном. Я надеюсь, нерф карт встряхнет мету чуть-чуть. Где-то внутри я всё равно чувствую, что ничего не изменится, просто агро колод станет меньше. Конечно, это шаг в правильном направлении, но нерф карт не оставил во мне «теперь всё обновится и станет не таким, как раньше»-чувства»
StrifeCro
Cong StrifeCro Shu – американский профессиональный игрок и стример, выступающий под знаменами Cloud9. Известен своим мастерством игры на Рено Маге. Ранее играл на профессиональном уровне в StarCraft2 и в WarCraft III, после увлекся коллекционными карточными играми, но начал так же с MtG. В настоящий момент StrifeCro готовится к американскому плей-офф Зимнего чемпионата, как и другие участники, он настроен на победу со своим анти-агро лайн-апом.
«Хорошие изменения баланса, они должны остановить доминацию Шамана в ладдере. Ожидаю больше колод с драконами и Нефритовыми големами»
«Я не думаю, что Шаман останется лучшим после нерфа карт… Разбойник же смотрится очень внушительно в следующем патче. А если не сможет Разбойник, то Ренолок станет невероятно силен»
Frodan
Dan Frodan Chou – известнейший комментатор и ведущий, который запоминается не только своими экстравагантными нарядами и прической, но и манерой комментирования, которая во многом повлияла на общий комментаторский стиль в Hearthstone. Подробнее Frodan и его неповторимом стиле вы можете прочитать здесь.
«Я и ранее считал, что Джейд Шаман – лучшая колода для турниров. Теперь я думаю, что это и лучшая колода для ладдера»
Kripp
Octavian Kripparrian Morosan – если вы никогда не слышали о Kripp, вероятно, вы совсем недавно в Hearthstone. Это известнейший стример, чаще всего играет на Арене, но иногда он заходит и в ладдер с фан колодами. Помимо этого Kripp известен своими видео на YouTube, в которых он говорит о Hearthstone, критикует и предлагает новые идеи.
«Изменений немного, но я думаю, они достаточно хороши и влиятельны. Кстати, как насчет идеи выпускать патчи почаще?»
Kripp уже записал видео о нерфах карт. Посмотреть его вы можете ниже. Если у вас нет времени, либо английский язык вам плохо знаком, специально для вас под видеозаписью приведена тезисная расшифровка видео от Kripp.
- Часто Kripp критикует игру, однако он считает, что нечестно было бы остаться в стороне, когда случается что-то действительно хорошее
- Старая ладдерная система была очень некомфортна для игроков
- Система «этажей» делает ладдер менее серьезным, менее соревновательным, и это то, что ему нужно
- Разработчики хотят подтолкнуть игроков к экспериментам новой системой ладдера, и у них это должно получиться. Система «этажей» великолепна.
- Kripp помнит, как он в первый раз добрался до 10 ранга, и это было событием для него, как и, вероятно, для всех. Теперь же, достигнув поставленной цели, игрок может расслабиться и немного поиграть в свое удовольствие, не боясь потерять достигнутое.
- Влияние системы «этажей» на игру будет «гигантским, невероятно гигантским»
- Даже изменения баланса карт не так важны, как новая система ладдера. Ведь разработчики впервые решили улучшить ладдер за всю историю игры.
- Намного больше карт должно было быть изменено, но разработчики выбрали срединный путь, а все кардинально изменится только с ротацией Стандартного режима.
- Мелкий буканьер стал намного хуже, теперь его легко убить практически всем.
- Процент побед агро колод значительно снизится
- Разработчики на самом деле понерфили Пирата Глазастика, но косвенно. Многие могут быть недовольны, что Пират Глазастик ослабнет, а распылить за полную стоимость его будет нельзя
- Blizzard должна была позволить распылить Пирата Глазастика за полную стоимость, но этого не произойдет
- Нерф Призрачных когтей решит проблему сильнейшего старта Агро Шамана
- Разница в стоимости между 1 и 2 кристаллами маны огромна
- Призрачные когти из сильнейшей карты в игре превратились в, мягко говоря, посредственное оружие
- Может быть, кто-то будет еще использовать их, но Kripp не уверен в этом.
- Агрессивные колоды покинут мету
- Джейд архетипы вернутся в мету
- Вряд ли это сделает ладдер лучше. Kripp играл против шести Джейд Друидов подряд, и едва ли это ему больше понравилось, чем играть против шести Агро Шаманов подряд
- Ладдер не станет лучше из-за нерфов карт, но он станет лучше из-за системы «этажей»
- Kripp очень недоволен тем, что для реализации изменений баланса карт, который выражен всего лишь изменением характеристики на 1 единицу, разработчики тратят целый месяц
- Blizzard нужно 30 дней, чтобы сделать Призрачные когти дороже на 1 ману – это серьезнейшая проблема, это недопустимо для столь серьезной компании
- Внутри игры необходима система, которая будет изменять характеристики карт быстрее, дабы для этого не приходилось обновлять целую игру на всех устройствах
- Если в компьютерной игре что-то несбалансированно, это нужно изменять быстро, а не в течение месяца
- Почему новые Потасовки появляются в игре каждую неделю, а ведь это целый режим игры с новыми правилами и условиями? Неужели технически невозможно менять карты каждую неделю?
- В игре очень много крутых карт, которые через несколько недель после появления оказываются очень слабы. Kripp считает, что разработчики должны не только ослаблять сильные карты, но и усиливать слабые уже через несколько недель после выхода нового дополнения.
- Но пока что это технически невозможно, и первостепенной целью Blizzard сейчас должно стать улучшение технической составляющей игры, дабы изменять карты можно было быстрее
Краткие мнения от Thijs и Xixo:
Thijs: «Нас ждет отличный нерф слишком сильных в текущей мете карт»
Xixo: «Мои предсказания о мете после нерфа карт:
Это все мнения профессиональных игроков, которые пользователям удалось собрать к этому моменту. Вы можете согласиться или не согласиться с ними в комментариях ниже.
Спасибо за внимание
подготовил redsnapper