Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и прошла еще одна неделя, и вы снова читаете нашу еженедельную рубрику, где мы рассказываем вам об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. В новом выпуске мы добавили удобное меню с навигацией и дополнительной информацией о игроках. Отметим, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100). Надеемся на ваше понимание.
Сегодня в выпуске:
- Миракл Разбойник от Gwenneth
- Агро Маг от Vlps
- Мидрейндж Охотник от Kibler
Колода Миракл Разбойника
О колоде
Колода Миракл Разбойника использует сильные заклинания и ремувалы, чтобы доминировать на столе, а также добирать карты с помощью Гоблина-аукциониста, прокручивая тем самым колоду и набирая необходимые для быстрого завершения игры карты.
Данная колода играет не только с помощью огромного Эдвина ван Клифа, а так же с помощью Авантюристов и Алых Маназмеев.
Плюсы колоды:
- Высокий процент побед
- Быстрые игры
- Множество вариантов для хода
Минусы колоды:
- Возможность захода нужных карт не в нужное время
Муллиган и как играть
В стартовую руку ищите Фальшивую монету, Эдвина ван Клифа, Удар в спину, Вестника рока. Опционально можно оставить Подготовку и Веер клинков или Замаскировать.
Играйте от вашей руки, вы можете либо рискнуть и ставить большого Эдвина ван Клифа на ранних стадиях игры, либо играть более пассивно и разыгрывать существ, которые усиливаются от заклинаний постепенно и так в скором времени убить оппонента.
Колода Агро Мага от Vlps
Об игроке
Виктор “Vlps” Лопез — профессиональный игрок и стример Hearthstone из США, который представляет команду Tempo Storm. Часто занимал высокие позиции в легенде, а так же выступал на таких турнирах как CN vs NA Challenge (1 место), 2015 HWC — Americas Championship (5-6 место), No Mustache Cup #58 (1 место), ONOG PAX South Major 2017 (17 место).
О колоде
Данная колода Агро Мага представляет собой более быстрый вариант Темпо Мага, у которого самые дорогие карты стоят 4 единицы маны. Вся колода отлично сочетается между собой: Маназмеи получают баффы от заклинаний, Ученицы чародея удешевляют их, а Поджигатели раскидывают по 2 единицы урона.
Плюсы колоды:
- Процент побед
- Быстрые игры
- Эффект неожиданности
Муллиган и как играть
Вам необходимо искать в стартовую руку Маназмея и инструменты, для его раскачки и параллельной зачистки стола против агро колод, желательно найти еще Ученицу чародея и Чародейские стрелы, а если есть монетка, то Поджигателя.
Вам необходимо очень быстро раскачать Маназмея до больших размеров за первые несколько ходов, до того состояния, когда вашему оппоненту придется потратить тяжелый ремувал на его убийство. К тому моменту вам нужно будет успеть найти летальный урон: Огненные шары, Ледяные стрелы, Ледяные копья помогут вам с легкостью добить оппонента.
Колода Мидрейндж Охотника от Kibler
Об игроке
Брайан Киблер — один из самых популярных игроков и комментаторов Hearthstone, который так же стримит и создает интересные колоды. Долгое время играл в MtG, а так же является дизайнером, занимался World of Warcraft Trading Card Game, а сейчас помогает с игрой Eternal.
О колоде
Колода Мидрейндж Охотника когда-то была одной из самых сильных в игре, однако сейчас переживает не лучшие свои времена из-за новых механик, которые попросту сильнее стандартной стратегии Охотника. Полностью отрицать играбельность этой колоды нельзя, ведь все еще можно получать плюсовый процент побед, который будет не столь эффективен, как у лидеров меты, но все же.
В этой колоде используются звери из приключения Злачного города Прибамбасска, которые при получении баффа становятся более полезными, однако баффов в руку в данной колоде нет. Крысиная стая и Патрульный кодо могли бы быть куда более полезными при наличии нескольких баффов.
Муллиган и как играть
В стартовую руку ищите карты стоимостью 1-2 маны: Сквайр Авангарда, Бродячий кот, Бабушка, Кислотный слизнюк, Жонглер кинжалами.
Вам нужно играть существ в темп и тем самым давить на оппонента столом и липкими существами такими как Бабушка, Крысиная стая (желательно под баффом от Псаря), Высокогрив Саванны. В конечном итоге у вас должно быть либо огромное преимущество на столе, либо план «б» Охотника — две Команды «Взять!» и зверь.
Заключение
На этой прекрасной ноте мы завершаем наш очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Надеемся, вам понравились колоды. До встречи на следующей неделе!
Подготовил Alex Row