Здравствуйте. Представляем вашему вниманию две колоды Друида, которые смогли за последнюю неделю взять Топ-3 Легенды. Это колода Джейд Друида от Georgec и колода Рамп Друида от Xixo (EZ Big Druid).
Колода Рамп Друида от Xixo (EZ Big Druid)
Колода, если так можно сказать, для состоятельных игроков. Стоимость по пыли превышает 14000. В колоде 7 легендарных карт, одна из которых (Смотритель) из предпоследнего квартала дополнения Вечеринка в Каражане, что тоже накладывает определенное ограничение.
Смысл игры за эту колоду — разогнаться по темпу. Чтобы достичь этой цели в колоде есть два «инструмента». Первый — разгон по мане, чтобы как можно быстрее начать разыгрывать дорогих существ. Второй — выставить дорогих существ, используя механику некоторых карт из колоды. Зоркая разведчица всего за 5 маны позволяет получить и разыграть самых дорогих существ из колоды, и если это будет И’Шарадж, противнику уже будет нереально остановить напор данной колоды, а представьте, что это все может быть сыграно через Озарение.
Так же И’Шараджа или Владыку Смертокрыла на стол может выставить Барнс. Ну и, конечно же, Огромная анаконда поможет в бесплатном розыгрыше существ, главное, чтобы они были у вас в руке.
Для противодействия агро колодам есть Смоляной страж, Размах, Хранитель болот, Звездопад. Восстановить свое здоровье можно за счет карты Портал:Лунная поляна и с помощью Земляной чешуи, использованной на существо с высоким показателем атаки. В играх против Берн Мага это особенно эффективно.
В противостоянии с медленными колодами основная задача и ключ к победе — разгон по мане. Для этого используются Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы.
Пара советов по муллигану:
В любой игре нужно стараться получить Озарение и Буйный рост в стартовую руку. Против агрессивных колод можно искать Гнев и Смоляного стража. Против медленных колод в руке можно оставить Хранителя болот (если есть уже Озарение и Буйный рост) и Дар природы.
Доказательство взятия Легенды:
Видео игры колодой:
Колода Джейд Друида от Georgec
Джейд Друида можно отнести к контроль архетипу, но по сравнению с нынешними Контроль Паладином или Н’Зот Жрецом он обладает более высоким темпом игры. Механика этой колоды Друида заметно отличается от остальных контроль колод. Он способен не только продавить своим темпом, постоянно создавая новых и новых големов, но и истощить запасы ремувалов соперника для защиты от массивных существ. В конечном счете оппонент будет неспособен ответить на больших Нефритовых големов. Вам не обязательно беречь свои ресурсы до ключевого момента, ведь у вас постоянно будут расти новые Нефритовые големы, которые смогут размениваться с любыми существами противника. Даже несмотря на то что против вас может попасться игрок с сильной контроль колода, вам не стоит беспокоиться за позднюю стадию игры, поскольку там с вами уже никто не сможет сравниться.
Вследствие того, что у Джейд Друида нет мощных ремувалов, зачищающих весь стол, крайне важно выгодно размениваться своими существами. Ни в коем случае не жалейте Нефритовых големов: в вашем арсенале очень много карт, призывающих их на стол, они — ваша основная сила. Старайтесь делать грамотный выбор между прокруткой колоды и заполнением доски. Оба эти действия важны для успешной игры на Джейд Друиде, поэтому делать упор только на одно из них будет неэффективно.
Муллиган. Как правило вам понадобятся: Озарение и Буйный рост, а к ним еще Нефритовый цветок или Нефритовый идол.
Более подробно об этом архетипе в нашем гайде. Гайд старый, но основные принципы игры за эту колоду не изменились, изменения коснулись только некоторых матч-апов. Колода остается по прежнему сильной, на фоне нерфа Квест Разбойника процент ее побед в ладдере только увеличился. Самые благоприятные матч-апы с Фриз магом и Квест Воином, плохие — с Мидрейндж Паладином и Жрецом на немоте.
Доказательство взятия Легенды:
Видео игры колодой от Kolento:
Оформил: Ardas, отредактировала: Euphoria