Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Если вы только начали свой путь в Hearthtsone, этот гайд подскажет вам, как собрать абсолютно бесплатную колоду Мага и как ей играть. Здесь вы найдете комментарии ко всем картам в колоде, советы по подбору стартовой руки, или же муллигана, стратегию игры и возможные замены карт в будущем.

Колода базового Мага

magaa

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EAA9NWtgBgQK0ArsCiwOrBOAE+wSWBfEFigfsB5YNAA==

Маг – это первый класс, с которым знакомится новичок в игре, и для этого есть причины. Этот класс содержит в Базовом наборе очень сильные карты, которые помогут начинающим игрокам быстро подняться на ноги. Маг может применять заклинания для того, чтобы контролировать ситуацию на игровой доске, а также может использовать их для нанесения урона непосредственно по оппоненту. В основном при помощи заклинаний лучше всего освобождать стол от вражеских существ, но более продвинутая тактика состоит в определении момента, когда стоит придержать заклинания и использовать их впоследствии для убийства вражеского героя.

Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.

Классовые карты

Ледяная стрела – очень эффективное и сильное заклинание за 2 кристалла маны, которое позволяет избавляться от вражеских существ, а также замедлять игру вашего оппонента. Эффект заморозки подходит для ситуаций, когда нужно задержать существо оппонента и тем самым не позволить ему атаковать на следующем ходу. Несколько более редкий случай –  предотвращение использования оружия вражеским героем. Это та карта, которую вы сможете увидеть практически в каждой сборке Мага, начиная от базовой и заканчивая сильнейшими колодами.

Интеллект чародея – это заклинание для добора с умеренной стоимостью, которое позволит находить карты для поздней стадии игры, а также может быть использовано для заполнения кривой маны.

Огненный шар – еще одно заклинание Мага, которое можно встретить практически в каждой колоде этого класса. Эта карта может уничтожать очень сильных существ со сравнительно небольшими затратами маны, а также позволяет добивать оппонента, минуя провокации на столе. Само существование Огненного шара заставляет вашего противника всегда играть вокруг него, независимо от того, есть он у вас в руке или нет.

Превращение – гибкий ремувал, который очень полезен против существ с предсмертным хрипом, так как по сути отменяет его. Эта карта немного медленна и все равно оставляет хоть какое-то существо на стороне противника, но вы скорее всего сможете использовать силу героя, чтобы добить его.

Водный элементаль – довольно сильный четвертый дроп, который имеет большое количество здоровья, из-за чего от него не так просто избавиться. Эффект заморозки тоже не бесполезен, так как он очень хорошо замедляет противников, которые используют оружие.

Волна огня – худший кошмар любого игрока на Арене. Волна огня позволяет зачистить стол, а также ставит вашего оппонента не в самое удобное положение перед наступлением седьмого хода. Вы можете предварительно подготовить стол оппонента к АоЕ на 4 единицы урона, используя силу героя на существ с пятью единицами здоровья, нежели нанося 1 урон по герою оппонента.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – существо с хорошими характеристиками и способностью, которая может очень пригодиться против некоторых классов. В целом лучше всего не зацикливаться на эффекте этого существа, если только вы не находитесь в большой уверенности насчет того, что ваш противник вот-вот собирается разыграть карту оружия. Как правило, лучше всего разыграть какое-то существо, нежели просто ждать в надежде уничтожить оружие. Будьте чуть более осторожны с использованием этой карты против Воинов.

Ящер Кровавой Топи – в основном просто недорогое существо с хорошими характеристиками. Это одна из тех карт, которую следует заменить как можно скорее (Маназмей или Ученица чародея будут отличными заменами). Ключевое слово «Зверь» не играет никакой роли для Мага.

Охотница на Иглошкурых – еще одна карта, которую стоит заменить при первой же возможности. Впрочем, она хорошо сочетается со Священником син’дорай, позволяя с большой долей вероятности гарантировать цель для усиления.

Священник син’дорай – хорошее существо, которое позволяет накладывать полезный бафф. Безусловно, вам захочется использовать этот эффект, но в большинстве случаев при отсутствии цели лучше просто разыграть существо, нежели выжидать идеального случая.

featured-chillwindyetiМорозный йети – одно из лучших существ базового набора. 5 здоровья – очень важный показатель, который позволяет ему размениваться с большинством существ за ту же стоимость или ниже и выживать после этого. Эта карта присутствовала в метовых колодах в момент возникновения рейтингового режима, но была вытеснена лучшими картами.

Гном-изобретатель – существо с плохими характеристиками (при этом с приемлемым здоровьем), но добор карты вместе с существом ценится достаточно высоко. Тем не менее это еще одна карта, которую стоит заменить побыстрее.

Щитоносец Сен’джин – похож на Морозного йети, но вместо одной единицы атаки имеет провокацию. Это карта позволяет размениваться с большинством небольших существ и помогает предотвратить давление со стороны агрессивных колод.

Огр Тяжелого Кулака – полная аналогия Морозного йети, только за 6 криссталлов маны. Очень тяжело отнять семь единиц здоровья при помощи отдельных карт, если только это не качественные ремувалы такие, как Сглаз или Превращение.

Герой Штормграда – это великолепная карта, если у вас есть существа на столе. Она также помогает против АоЕ зачисток, добавляя вашим существам дополнительное здоровье.

В Hearthstone, если только вы не играете какой-то особой контроль или комбо колодой, вы хотите получить в стартовую руку существ за 1 или 2 маны. Хотя в представленной колоде нет первых дропов, в ней есть Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи. Именно эти карты нужны вам на старте игры, не стоит оставлять в руке какие-либо другие, если вам не пришла хотя бы одна копия одной из этих карт. Второе, к чему вы должны стремиться – это ровная кривая маны. Поэтому если у вас уже есть второй дроп, вы можете оставить в руке и третий, например, Священника син’дорай. А если у вас есть и второй, и третий дроп, то вы можете оставить и четвертый! Лучшим будет Морозный йети, избавиться от которого будет довольно трудной задачей для вашего оппонента.

Если вы начинаете игру вторым, можете оставить Охотницу на Иглошкурых и Священника син’дорай вместе, что позволит вам использовать монетку и разыграть Охотницу на втором ходу, а затем Священника син’дорай – на следующем. Если у вас уже есть второй дроп, то вы смело оставляете и четвертый, так как сможете разыграть его на третьем ходу при помощи Монетки.

Заклинания не подходят под эти правила, и в основном не стоит оставлять их в стартовой руке, если только вы не ожидаете от оппонента каких-то неудобных для вас существ – в этом случае вы можете сохранить на муллигане Ледяную стрелу.

  • Всегда оставляйте: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте вместе со 2-м дропом: Священник син’дорай
  • Оставляйте вместе со 2-м и 3-м дропом или со 2-м дропом и Монеткой: Морозный йети, Водный элементаль или Щитоносец Сен’джин

Основная задача большинства колод для новичков – это контроль стола и уничтожение оппонента при помощи существ. Однако, у Мага есть другой вариант победы, который также предполагает контроль стола, но на заключительном этапе позволяет добить противника Огненным шаром. Тем не менее, вероятнее всего эти заклинания понадобятся вам для уничтожения вражеских существ, пока вы будете укреплять свой собственный стол.

Никогда не используйте Ледяную стрелу или Огненный шар для нанесения урона герою оппонента на ранней стадии игры. Если вы не можете сыграть ничего другого, а стол вашего противника пуст, лучшим решением будет приберечь эти заклинания и пропустить ход. Выбирать целью заклинания героя оппонента стоит лишь в том случае, если партия подходит к своему логическому завершению.

Самое важное, чему стоит научиться при игре за Мага – когда использовать силу героя, а когда не стоит. Вы пытаетесь контролировать стол, но при этом хотите разыгрывать ваших существ. Часто у вашего оппонента будет оставаться существо с единицей здоровья. Можно использовать силу героя для его убийства, но тогда вы не сможете выставить существо. Лучшим решением в такой ситуации будет разыграть существо, которое не погибнет от оставшегося существа противника. Ваш оппонент может как проигнорировать его, так и потратить свой ход, чтобы от него избавиться. В последнем случае вы сможете ответить большей угрозой на следующем ходу, что вынудит противника разбирать с ней, то есть поставит его в положение защищающегося, в то время как вы будете контролировать стол. Если вы изначально используете силу героя, не разыграв существа, оппонент ответит вам большим существом, что поставит вас в оборонительную позицию.

Лучшим для использования вашей силы героя будет момент, когда вы сможете сразу же выставить существо на стол. Например, если у вас в распоряжении есть 4 кристалла маны, то вы сможете добить вражеское существо и затем разыграть второй дроп.

Если у вас в руке есть Волна огня, а по столу вы находитесь позади и пытаетесь перевернуть ситуацию в свою пользу, вам стоит постараться подвести здоровье больших существ под зачистку. Не используйте силу героя просто для нанесения урона герою противника, а старайтесь наносить урон большим вражеским существам – это позволит легко уничтожить весь стол оппонента с помощью Волны огня в дальнейшем.

Если вы достигли поздней стадии игры, возможно, вам стоит придержать ваши заклинания прямого урона, если вам кажется, что они помогут вскоре закончить игру. Партия не всегда будет складываться подобным образом, но если у вашего оппонента есть провокация, через которую не могут пройти ваши существа, заклинания могут стать спасением.

Здесь будут представлены карты, которые вы можете начать присматривать для этой колоды, которая, к слову, является разновидностью Мидрейндж Мага. Для начала стоит нацелиться на создание бюджетной колоды (не стоит путать с базовой), и начать создавать ее, как только вы начнете получать новые карты. Как только вы соберете бюджетную колоду, вы сможете начать собирать одну из метовых хороших колод.

В первую очередь вам стоит пройти Пролог дополнения Вечеринка в Каражане. Это позволит вам получить две бесплатные карты: Колдовской ворон и, что более важно для колоды Мага, Портал: Огненные Просторы. Как только вы заполучите эту карту, немедленно замените ей обе копии Героя Штормграда.

Маназмей – очень сильная карта, которая хорошо сочетается с Ледяной стрелой или Священником Син’дорай, разыгранным при помощи Монетки. Вы можете заменить Охотницу на Иглошкурых этим существом.

Ученица чародея имеет очевидное преимущество перед Ящером Кровавой Топи, поэтому вы можете заменить ей это существо.

Если совершить эти замены, вы сможете нацелиться на создание бюджетной колоды. Колоду бюджетного Секрет Мага вы можете посмотреть здесь.

Неиспользованные классовые карты

featured зеркалоКак новый игрок, вы можете задаться вопросом, почему определенные классовые карты не используются в этой колоде. Ниже представлены обоснования этому по каждой неиспользованной карте, что позволит вам правильно использовать некоторые из них в будущем.

Чародейские стрелы очень близки к тому, чтобы оказаться в колоде, но это заклинание слишком ненадежно и часто показывает себя откровенно плохо. Если у вас будет больше карт, которые сочетаются с этим заклинанием, таких как Маназмей или Гоблин-аукционист, вы можете попробовать использовать Чародейские стрелы в вашей колоде.

Зеркальные копии будут пустой тратой места в колоде большую часть времени. Ваш оппонент слишком легко пройдет через призванных существ, а вы окажетесь позади по количеству полезных карт. Зеркальные копии полезны, когда вам нужно замедлить агрессивную колоду, но если вы не сможете извлечь из этого выгоду, то опять же Зеркальные копии окажутся пустой тратой места в колоде. Это заклинание неплохо себя покажет, если у вас есть такие существа, как Вожак лютых волков или Защитник Аргуса, но даже в этом случае копии могут быть легко пройдены. Также эта карта покажет себя немного лучше в сочетании с существами, которые синергируют с заклинаниями.

Чародейский взрыв – АоЕ на 1 единицу урона, которое очень редко уничтожает больше, чем одно существо, поэтому зачастую это заклинание будет разменивать одну карту на одну в ранней игре и станет абсолютно бесполезным в поздней. Даже когда в колоде Мага присутствуют существа с силой магии, это карта практически не появляется в игре.

Кольцо льда – отличное средство для сдерживания оппонента в комбо или контроль колодах, но обычно оно требует дополнительной карты для получения хорошей выгоды. Колода, представленная здесь, в целом ориентирована на среднюю стадию игры, и даже если вы остановите оппонента на один ход, это не позволит вам убить его на следующий. Это хорошая карта для некоторых архетипов, но не для вашего.

А на этом все, спасибо за внимание и интересных вам игр!

перевел wildstorm, редактировал GreenBlur, оформил lobzzz

  • http://vk.com/id56735357 Михаил Глушков

    Где то такой и играл в своё время

    • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

      Все почти играли где-то такой, там просто выбора особо нету)) Новички, которые ничего не смыслят в ККИ, только собирают какого-то совсем другого мага)

  • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

    Магу проще всего составить бюджетную колоду. Напихал к базовым картам Безликих призывателей, порталов маговских, кобыл еще всяких — и вперед брать 10-5 ранги

  • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

    Магу проще всего составить бюджетную колоду. Напихал к базовым картам Безликих призывателей, порталов маговских, кобыл еще всяких — и вперед брать 10-5 ранги

  • https://plus.google.com/112434857464934589407 Slava Gerchicov

    когда-то была хорошей, но сейчас бесполезный кусок *** против любой колоды с более современными картами

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      Хорошая колода — дойти до 15 ранга вполне доступно. Слизнюк, огр и йети — до сих пор опасные дропы.

  • http://vk.com/id146695160 Андрей Кулинич

    помню делал летом 2ой акк и катал магом с ограми и штормградцами и прочими дефолт картами=
    дошел до 13 винстриками и попадались топовые на то время колоды (медив маги, квест рогивары)которые отлетали от базового набора))

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    По мне так лучше было бы заменить изобретательницу на гурубаши. Добора тут и так достаточно, а гурубаши — персонаж для противника крайне неприятный. И если что-то на порталы и заменять, то точно не героев. Скорее по одной копии флеймстрайка и охотницы.

  • http://vk.com/id373897083 Костя Мороко

    Есть ли тут самые Самые начинаюшие не перешедшие 20 уравня персонажий мне нужен код (В раздели приглосить друга нужно скопировать код и дать мне пожалуста) просто за это мне дадут пак. Если есть такие напишите мне в ВК в ЛС

  • https://plus.google.com/111227637329740531292 Алкаш Ральф

    Хорошая дека, винрейт у меня высокий. Даже не смотря на то, что не хватает некоторых карт для замен, таких как колдовской ворон и портал. 16 побед всего на моё аккаунте, это не важно)

Комментарии для сайта Cackle