Домой Гайды и статьи по Hearthstone Гайд для новичков. Друид на базовых картах + картах Наксрамаса

Гайд для новичков. Друид на базовых картах + картах Наксрамаса

0
Гайд для новичков. Друид на базовых картах + картах Наксрамаса

На сегодняшний день новые игроки всё чаще предпочитают первым делом добывать карты Наксрамаса (Прохождение Накрамаса), даже несмотря на почти полное отсутствие карт из набора Эксперта. И в этом, с точки зрения выгоды, они совершенно правы: Наксрамас гарантирует получение многих наиболее востребованных карт.

Поэтому включение нескольких карт Наксрамаса позволит Вам исправить некоторые недостатки, которыми обладают колоды на Базовых картах, а также позволят значительно увеличить общую эффективность Вашей колоды.

Для начала, давайте подробнее рассмотрим карты, которые мы используем в этой колоде Друида.

Колода базового Друидаколода-друида-на-базовых-картах

 

Существа:

2x Вкусный зомби

Это превосходное существо для давления на противника с самого начала игры. Учитывая его очевидный недостаток в виде предсмертного хрипа: основная цель при разыгрывании Вкусного зомби – установить контроль над столом, разменяв его на более дорогое существо противника, в то время как лечение от предсмертного хрипа ещё не будет иметь значения.

2x Кислотный слизнюк

Пожалуй, лучшее существо за 2 маны среди всех базовых карт. С одной стороны, у него отличные статы – 3/2 за 2 маны, но при этом у него ещё есть и Боевой Клич, который очень полезен против более чем половины классов в игре (Охотник, Паладин, Разбойник, Шаман, Воин).

2x Одержимый ползун

Этот паук – наш главный ответ агрессивным колодам, которые любят выставлять существ с 1 хп. Являясь, по сути, мини Уборочным големом, он оставляет после себя два 1/1 токена, которые могут стать отличной целью для нашего Священника син’дорай.Одержимый ползун

2x Тень Наксрамаса

Карты Наксрамаса предлагают нам несколько хороших существ за 3 маны на выбор. Но, в конечном итоге, я выбрал именно Тень Наксрамаса, потому что она имеет наименьшее число недостатков. Владыка смерти выглядит внушительно, но становится легкой мишенью для Слова Тьмы: Боль или Несущегося кодо.

Танцующие клинки производят впечатление карты, которая способна размениваться 1 к 2, но своим предсмертным хрипом она даёт противнику карту, что аннулирует ваше преимущество. Тень Наксрамаса же хороша тем, что будучи оставленной без присмотра, она получает 1 атаку и 1 хп каждый ход, становясь всё более и более эффективной.

2x Священник син’дорай

Её боевой клич даёт нам отличное премущество в темпе на 3 ходу: если вы можете пробаффать одно из ваших существ для выгодного размена, или для выживания после него – этого было бы уже достаточно. Однако она ещё и остаётся в качестве существа с привлекательными статами 3/2.

2х Морозный йетиМорозный йети

Лучшее существо за 4 маны среди всех Базовых карт. Его статы позволяют ему размениваться с тремя существами 2/4 или двумя 4/4. Это означает, что на 4 ходу он может помочь вам как отхватить контроль над столом, так и увеличить своё преимущество, если вы уже впереди.

2x Гном-изобретатель

Очевидно, что 2/4 не самые хорошие характеристики для существа за 4 маны, но нужно признать, что и не самые плохие. Главная цель этой карты – помочь с добором карт. Разыгрывая эту карту на позднем этапе игры есть все шансы сыграть ту карту, которая придет в руку, в тот же ход.

2х Щитоносец Сен’джин

4 маны за существо 3/5 – отлично, но 5 здоровья вкупе с провокацией делают его поистине незаменимым против аггро-колод.

1x Лотхиб

Лотхиб имеет репутацию одной из лучших карт из всего набора Наксрамаса. Но новички не всегда могут сразу оценить его эффективность. 5 маны за существо 5/5 – эти статы мы видим и у многих существ из Базового набора, так в чём же сила Лотхиба? Естественно, в его Боевом Кличе. Многие колоды в Рейтинговой игре полагаются на комбинации заклинаний, но Лотхиб способен вызывать сбой в их магической системе.

Во многих ситуациях, когда вы можете предсказать, что на следующем ходу противник будет вынужден применить Кольцо света или Волну огня, разыграв Лотхиба вы сделаете это невозможным, заставляя противника фактически пропустить ход или выставить каких-нибудь существ, с которыми вы благополучно расправитесь, прежде чем он всё-таки сможет зачистить стол.

Призрачный рыцарь

5 маны за существо 4/6 – хорошая цена, но тот факт, что данное существо не может быть целью заклинаний или способности героя – основная причина, по которой Призрачный рыцарь включен в эту колоду. Это существо, с которым не получится справиться с помощью Сглаза, Превращения или Огненного шара.Огр Тяжелого Кулака

2x Огр Тяжелого Кулака

Лучшее существо за 6 маны среди Базовых карт. Его статы позволяют ему разменяться с тремя 3/6 существами, или же с парой 6/6 монстров. Атака 6 и отсутствие способностей не позволяют легко избавиться от Огра Тяжелого Кулака при помощи, к примеру, Опытного охотника или Черного рыцаря.

1х Кел’Тузад

В отличие от Лотхиба, Кел’Тузад обычно кажется новичкам “настоящей имбой”. Когда Вы обладаете контролем над столом, ему и в самом деле нет равных. Однако, в обратном случае, это всего лишь 6/8 существо с ценой в 8 маны, что неэффективно, если вы просто ставите его на пустой стол.

Поэтому, чтобы извлечь выгоду из Кел’Тузада, нужно постараться использовать его пассивную способность воскрешать ваших погибших существ хотя бы один раз. В этом случае он будет гораздо лучше, чем Боевой голем, который нашёл бы место в вашей колоде, не имей вы Кел’Тузада.

Заклинания:

2х Озарение

Лучше всего использовать, чтобы разыграть 4 мановое существо на 2 ходу. Можно вытащить существо за 5 маны на третьем или за 6 маны на четвёртом ходу. Ранее озарение позволяет быстро начать контролировать стол.Коготь

2х Коготь

Отличный ремувал в ранней стадии игры. Вы можете использовать его на третьем ходу, чтобы убить3/2 и поставить свою двойку.

2х Размах

Лучшая карта из базового набора Друида. Используется, чтобы зачистить стол оппонента или нанести урон в лицо.

2х Звездный огонь

Используется для убийства существа с 5 хп или финального удара. Как бонус — Вы берете карту. Звездный огонь не дешёвый по мане, но он оправдывает себя.

Улучшения из Наксрамаса

Ключевые различия между этой колодой и базовой заключаются в следующих картах:

Вкусный зомби: из-за предсмертного хрипа, восстанавливающего 5 ХП противнику, играть эту карту стоит в самом начале, и использовать для захвата контроля над столом, пока запас здоровья противника полон. В таком случае предсмертный хрип существа не принесет противнику никакой выгоды, если вы проведете размен, ведь у него и так 30 ХП. Если бафнуть Вкусного зомби Священником син’дорай, он сможет разменяться с двумя существами 2/3 или 3/2.

Одержимый ползун: замена старому Ящеру Кровавой Топи. Отличная карта против аггро-колод, у которых много существ с единицей здоровья. В качестве бонуса 2 существа 1/1, которые отлично сочетаются со Священником син’дорай, что потенциально позволит размениваться с существом 3/2

Тень Наксрамаса: замена Гризли-сталемеху. Единственный плохой вариант – вы играете против Воина, и на столе уже стоит существо 3/2 (Рассекающий удар в этой ситуации будет иметь катастЛотхиброфические последствия). Способность получать + 1/1 каждый ход делает из этой карты отличного «софт-таунта» — карту, которую противник будет стремиться убрать любой ценой.

Призрачный рыцарь: улучшение Щитоносца Сен’джин, а также заполнение пустовавшего ранее 5-го дропа.

Лотхиб: существо, способное значительно замедлить темп противника, если вы можете предугадать, когда он собирается разыграть ремувал. Разыграв его перед предполагаемой зачисткой стола, вы выиграете для себя целый ход, что позволит опустить здоровье противника к еще меньшему значению.

Кел’Тузад: карта, которая будет приносить вам немало побед. Он неуязвим к способностям Опытного охотника и Черного рыцаря и может принести пользу сразу, как только выставлен на стол, если там у вас уже есть существа.

Муллиган

Главное правило при муллигане в этой колоде – постарайтесь добыть существ на Ваши первые три хода. Но если Вы ходите вторым, то можно спокойно оставить существо за 4 маны, чтобы разыграть его на третьем ходу с монеткой. Иногда разыгранный на третьем ходу Морозный йети способен дать значительное преимущество в темпе, так как он может разменяться с как минимум двумя более дешёвыми существами противника.Озарение

Карты, которые стоит оставлять в руке:

Озарение, Коготь, Вкусный зомби, Кислотный слизнюк, Тень Наксрамаса, Одержимый ползун, Священник син’дорай, Морозный йети и Щитоносец Сен’джин.

Помните, вам всегда стоит планировать свои ходы наперед, учитывая карты, которые есть в руке, не дожидаясь тех, которые придут, а потому, если у вас есть существа за 1 и 2 маны, стоит сбросить 1 или 2 карты, чтобы найти к ним еще и существо за 3 маны.

Улучшения

Есть несколько улучшений, которые могут сделать вашу колоду ещё могущественней. Это такие карты, как Хранитель чащи, Друид когтя, Древо мудрости, Гнев.

 

Заключение

Попробуйте сыграть этой колодой и поделитесь своими впечатлениями. Как всегда, я буду рад ответить на любые вопросы, которые могут у вас появиться.

Об Авторе

Я — Sheng, автор многочисленных гайдов и игрок, регулярно набирающий 7+ побед на Арене. Я тренировал игроков по всему миру на протяжении более 100 часов и буду рад тренировать и вас.

Источник, перевод Alocha.