Домой Гайды и статьи по Hearthstone Гайд для новичков. Чернокнижник на базовых картах + картах Наксрамаса.

Гайд для новичков. Чернокнижник на базовых картах + картах Наксрамаса.

0
Гайд для новичков. Чернокнижник на базовых картах + картах Наксрамаса.

На сегодняшний день новые игроки всё чаще предпочитают первым делом добывать карты Наксрамаса (Прохождение Накрамаса), даже несмотря на почти полное отсутствие карт из набора Эксперта. И в этом, с точки зрения выгоды, они совершенно правы: Наксрамас гарантирует получение многих наиболее востребованных карт.

Поэтому включение нескольких карт Наксрамаса позволит Вам исправить некоторые недостатки, которыми обладают колоды на Базовых картах, а также позволят значительно увеличить общую эффективность Вашей колоды.

Для начала, давайте подробнее рассмотрим карты, которые мы используем в этой колоде Чернокнижника.

Колода базового ЧернокнижникаЧернокнижник-на-базовых-картах

 

Существа:

2x Вкусный зомби

Это превосходное существо для давления на противника с самого начала игры. Учитывая его очевидный недостаток в виде предсмертного хрипа: основная цель при разыгрывании Вкусного зомби – установить контроль над столом, разменяв его на более дорогое существо противника, в то время как лечение от предсмертного хрипа ещё не будет иметь значения.

2x Кислотный слизнюкКислотный слизнюк

Пожалуй, лучшее существо за 2 маны среди всех базовых карт. С одной стороны, у него отличные статы – 3/2 за 2 маны, но при этом у него ещё есть и Боевой Клич, который очень полезен против более чем половины классов в игре (Охотник, Паладин, Разбойник, Шаман, Воин).

2x Одержимый ползун

Этот паук – наш главный ответ агрессивным колодам, которые любят выставлять существ с 1 хп. Являясь, по сути, мини Уборочным големом, он оставляет после себя два 1/1 токена, которые могут стать отличной целью для нашего Священника син’дорай.

2x Тень Наксрамаса

Карты Наксрамаса предлагают нам несколько хороших существ за 3 маны на выбор. Но, в конечном итоге, я выбрал именно Тень Наксрамаса, потому что она имеет наименьшее число недостатков. Владыка смерти выглядит внушительно, но становится легкой мишенью для Слова Тьмы: Боль или Несущегося кодо.

Танцующие клинки производят впечатление карты, которая способна размениваться 1 к 2, но своим предсмертным хрипом она даёт противнику карту, что аннулирует ваше преимущество. Тень Наксрамаса же хороша тем, что будучи оставленной без присмотра, она получает 1 атаку и 1 хп каждый ход, становясь всё более и более эффективной.

2x Священник син’дорай

Её боевой клич даёт нам отличное премущество в темпе на 3 ходу: если вы можете пробаффать одно из ваших существ для выгодного размена, или для выживания после него – этого было бы уже достаточно. Однако она ещё и остаётся в качестве существа с привлекательными статами 3/2.

2х Морозный йетиМорозный йети

Лучшее существо за 4 маны среди всех Базовых карт. Его статы позволяют ему размениваться с тремя существами 2/4 или двумя 4/4. Это означает, что на 4 ходу он может помочь вам как отхватить контроль над столом, так и увеличить своё преимущество, если вы уже впереди.

2x Огр-маг

Одно из ключевых существ из-за способности усиливать урон от заклинаний. Все заклинания в нашей колоде становятся сильнее, когда это существо стоит на доске, к тому же его статы тоже не слишком уж плохи.

1x Лотхиб

Лотхиб имеет репутацию одной из лучших карт из всего набора Наксрамаса. Но новички не всегда могут сразу оценить его эффективность. 5 маны за существо 5/5 – эти статы мы видим и у многих существ из Базового набора, так в чём же сила Лотхиба? Естественно, в его Боевом Кличе. Многие колоды в Рейтинговой игре полагаются на комбинации заклинаний, но Лотхиб способен вызывать сбой в их магической системе.

Во многих ситуациях, когда вы можете предсказать, что на следующем ходу противник будет вынужден применить Кольцо света или Волну огня, разыграв Лотхиба вы сделаете это невозможным, заставляя противника фактически пропустить ход или выставить каких-нибудь существ, с которыми вы благополучно расправитесь, прежде чем он всё-таки сможет зачистить стол.

2x Изрыгатель слизи

Изрыгатель слизи это комбинация из Щитоносца Сен’джин и Солдата Златоземья. Что особенно хорошо – 1/2 токен с провокацией появляется сразу после смерти Изрыгателя слизи, заставляя противника потратить ещё как минимум одну атаку на него. Против охотников, использующих Спустить собак, это может оказаться настоящим спасением.

2x Огр Тяжелого Кулака

Лучшее существо за 6 маны среди Базовых карт. Его статы позволяют ему разменяться с тремя 3/6 существами, или же с парой 6/6 монстров. Атака 6 и отсутствие способностей не позвоЖуткий инферналляют легко избавиться от Огра Тяжелого Кулака при помощи, к примеру, Опытного охотника или Черного рыцаря.

2x Жуткий инфернал

Статы у Жуткого инфернала хуже, чем у Огра Тяжелого Кулака, а его Боевой Клич иногда может принести больше вреда, чем пользы, но к счастью мы сами выбираем когда его разыгрывать.
Инфернал может быть использован в качестве мини-зачистки стола. Только в первую очередь убедитесь, что вы разменяли 1-1 токенов Одержимого ползуна, прежде чем разыгрывать Жуткого инфернала.

1х Кел’Тузад

В отличие от Лотхиба, Кел’Тузад обычно кажется новичкам “настоящей имбой”. Когда Вы обладаете контролем над столом, ему и в самом деле нет равных. Однако, в обратном случае, это всего лишь 6/8 существо с ценой в 8 маны, что неэффективно, если вы просто ставите его на пустой стол.

Поэтому, чтобы извлечь выгоду из Кел’Тузада, нужно постараться использовать его пассивную способность воскрешать ваших погибших существ хотя бы один раз. В этом случае он будет гораздо лучше, чем Боевой голем, который нашёл бы место в вашей колоде, не имей вы Кел’Тузада.

Заклинания:

2x Лик тлена

Хоть это и ситуационная карта, мы используем две копии этого заклинания в нашей колоде, в расчёте на синергию с Огр-магом. 2 урона и карта за 1 ману – это как сбывшаяся мечта.

2x Стрела тьмы

Использование этой карты в начале игры сильно бьёт по вашему темпу, поэтому лучше использовать её тогда, когда вы можете позволить себе разыграть какое-нибудь существо на том же ходу, на котором вы применяете Стрелу тьмы.

2x Адское пламя

Обоюдоострый меч. Используйте эту карту, если враг захватил контроль над столом. Примите во внимание, что это заклинание наносит урон и героям, поэтому его можно разыграть и для добивания противника, только не забывайте следить за своим собственным здоровьем.

Муллиган

Главное правило при муллигане в этой колоде – постарайтесь добыть существ на ваши первые три хода. Но если вы ходите вторым, то можете спокойно оставить существо за 4 маны, чтобы разыграть его на третьем ходу с монеткой. Иногда разыгранный на третьем ходу Морозный йети способен дать значительное преимущество в темпе, так как он может разменяться с как минимум двумя более дешёвыми существами противника.

Карты, которые стоит оставлять в руке:

1 мана: Вкусный зомби
2 маны: Кислотный слизнюкОдержимый ползун
3 маны: Тень НаксрамасаСвященник син’дорай
4 маны: Морозный йетиОгр-маг

Помните, что вам нужно спланировать ваши первые три хода, как только вы получаете первые карты на выбор. Поэтому, если среди них уже есть существо за 1 и 2 маны, то вам следует заменить остальные карты, в надежде получить наилучшее существо для третьего хода.

Улучшения

Вместо того, чтобы пытаться улучшить эту колоду, Вам следует стремиться собрать себе колоду ЗОО Чернокнижника (Гайд по ЗОО Чернокнижнику). Это достаточно дешёвая колода, которая не требует большого количества карт Эксперта и в то же время широко использует карты Наксрамаса, поэтому собрать её не составит большого труда.

1280x720

Заключение

Попробуйте сыграть этой колодой и поделитесь своими впечатлениями. Как всегда, я буду рад ответить на любые вопросы, которые могут у вас появиться.

Об Авторе

Я — Sheng, автор многочисленных гайдов и игрок, регулярно набирающий 7+ побед на Арене. Я тренировал игроков по всему миру на протяжении более 100 часов и буду рад тренировать и вас.

Источник, перевел AfeAmrit.