Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Сегодня вашему вниманию представляется гайд на необычную и веселую колоду Друида на Дьявозаврах. Её также называют Друид на Заряженных дьявозаврах, Друид на Дьявозаврах с Плотоядным кубом, Комбо Друид на Дьявозаврах или Devilsaur Druid. Всем, кто устал от однообразия и жаждет веселья, будет точно интересно узнать об этом незаурядном архетипе.

Колода Друида на Дьявозаврах от StrifeCrodyavozavr-druid-deck, друид на дьявозаврах, куб друид

mulligan plankaОставлять против всех: Буйный рост, Зов чащобы.

Vs Воин: Дар природы, Стражница авангарда, если есть Буйный рост или Дар природы.

Vs Паладин: Гнев, Размах.

Vs Охотник: Оберег: малая яшма, Гнев, Размах.

Vs Друид: Дар природы, Стражница авангарда, если есть Буйный рост и Дар природы.

Vs Разбойник: Оберег: малая яшма, Гнев.

Vs Шаман: Гнев, Развилка, если есть Монетка, Дар природы, если есть Буйный рост и Монетка.

Vs Маг: Гнев.

Vs Жрец: Оберег: малая яшма, Гнев, Дар природы, Стражница авангарда, если есть Буйный рост и Дар природы.

Vs Чернокнижник: Близость к природе, Гнев, Дар природы, если есть Буйный рост и Монетка</a.

Против самых медленных классов (Воин, Жрец, Друид) есть смысл задуматься о Тотальном заражении, если вы уже нашли самые необходимые карты – Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы. С такой рукой можно оставить и заклинание за 10 кристаллов маны.

Друид на Дьявозаврах – это комбо колода, которая построена на вербовке и воскрешении Заряженного дьявозавра с помощью Времени ведьмовства и Плотоядного куба. Ее геймплей во многом схож с Таунт Друидом – тот проворачивает похожие комбинации с Хадроноксом). Однако Друид на провокациях не ставит своей целью уничтожить врага за 1-3 хода, тогда как Друид на Дьявозаврах добивается именно этого.

dyavozavr-feat

Против медленных колод

Любая комбо колода лучше справляется с медленными противниками, которые дают ей время для поиска и осуществления своих комбинаций. Друид на Дьявозаврах – не исключение. Нерасторопные противники позволят вам спокойно разгоняться по мане и искать ключевые ресурсы, именно это вам и нужно в таких матч-апах. Спокойно получайте ману и добирайте карты. В идеале найти Стражницу авангарда раньше, чем всех Заряженных дьявозавров, чтобы не разыгрывать их из руки и не терять таким образом возможность нанести лишний урон герою противника. Не забывайте, что вербовка не активирует боевой клич существа, поэтому завербованный Заряженный дьявозавр может сразу идти «в лицо». После этого важно не допустить превращения зверя или замешивания его в вашу колоду (Ментальный крик), хотя предотвратить это довольно тяжело. Чтобы уменьшить шансы на такой исход, постарайтесь выманить неприятные ремувалы до того, как Заряженный дьявозавр окажется на вашей половине поля.

Но все же вы не Таунт Друид, который сильно зависим от того, нашел противник условный Сглаз или нет. Ваше преимущество в том, что Заряженных дьявозавров у вас два, и даже если один будет превращен, всегда есть шанс реализовать и воскресить второго.

Итак, основные этапы реализации вашего комбо в идеальных условиях выглядят так:

Таким образом, вы получите четырех Заряженных дьявозавров, способных сразу же атаковать героя оппонента, правда, не за один ход – одного вы призовете Стражницей авангарда и вряд ли успеете сделать что-то еще, зато после смерти зверя уже можете получить сразу троих с помощью Времени ведьмовства и Плотоядного куба. В итоге вы нанесете 21 единицу урона с пустого стола, не считая атаку первого Заряженного дьявозавра. Впоследствии вы можете провернуть комбо еще раз, используя второе Время ведьмовства и второй Плотоядный куб.

Обратите внимание на то, что не стоит уничтожать один Плотоядный куб другим в расчете на четырех Заряженных дьявозавров – второй Плотоядный куб призовет двух первых, но они уже будут «пустыми». Впрочем, уничтожение одного Плотоядный куба
другим имеет место, если у вас нет других способов уничтожить свое существо, но отчаянно нуждаетесь в двух Заряженных дьявозаврах.

Друид на дьявозаврах особенно хорош против самых медленных архетипов, так как им крайне тяжело пережить то огромное количество урона, которое вы можете сгенерировать. Разумеется, они не будут сидеть, сложа руки, и постараются помешать вам осуществить свои замыслы. Самые неприятные ремувалы, которыми вас могут наказать – это инструменты превращения (Сглаз, Превращение), а также все карты с эффектом замешивания или возврата в руку (Ошеломление, Ментальный крик). Прибавьте к этому списку еще и Контроль разума. Иными словами, для вас опасны все ремувалы, которые не позволят умереть Заряженному дьявозавру на вашей половине стола.

Против быстрых колод

Друид на дьявозаврах и здесь не особенно отличается от других комбо колод: как и все они, он крайне уязвим к агрессии. В тяжелых противостояниях с быстрыми колодами важно сосредоточиться на защите и поиске ваших оборонительных инструментов. Из АоЕ ремувалов у вас только Размах, зато есть много способов получить броню. Недостаток колоды в том, что она не может использовать ни Ползучую чуму, ни Малфуриона Пагубного, чтобы не призывать лишних зверей на стол, ведь иначе снижается шанс максимально выгодно реализовать Время ведьмовства. Это ограничение плохо отражается на быстрых матч-апах. Ищите Зов чащобы, чтобы призвать Голема из древостали, накапливайте броню, контролируйте по возможности стол противника.

Не стоит жадничать, рассчитывая на комбо: если необходимо уничтожить опасное существо врага, а из всех ремувалов у вас руке лишь Близость к природе, лучше отдать ее, чем беречь ради Стражницы авангарда или Плотоядного куба, которых вы в принципе можете не разыграть. Заряженного дьявозавра уже не зазорно разыгрывать из руки, в агро матч-апах он выступает скорее в качестве дополнительного инструмента для контроля стола. Кстати, Плотоядного куба не обязательно использовать именно на зверя, будет гораздо полезнее «удвоить», например, Големов из древостали. Постарайтесь затянуть игру и истощить руку соперника, и тогда победа будет за вами.

Друид на дьявозаврах – комбо колода, предназначенная скорее для «фана», нежели для быстрого продвижения по ладдеру. Однако она привлекательна тем, что может подарить вам самые многогранные эмоции и отвлечь от скучных, рутинных матчей на приевшихся колодах. Если вы любите сложные комбинации и больших зверей с рывком, тогда не отказывайтесь от возможности поиграть Друидом на дьявозаврах!

Удачи в ладдере и увидимся в следующий раз!


Автор buba, отредактировал thracian, оформил cheryman

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id133652595 Ленуська Милова

    У феномена есть геймплей

  • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

    Смысл такой же как и у куболока, только все медленней и слабее.

    • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

      И ДК не воскрешает полный стол рывков

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    Пробовал. Фан-дека, играет до первого демона 3/9 или хадронокса противника.

  • http://vk.com/id280655295 Мухтар Османов

    можно вопрос а почему там нету умбры?))

Комментарии для сайта Cackle