Домой Гайды и статьи по Hearthstone Гайд для новичков. Разбойник на базовых картах + картах Наксрамаса.

Гайд для новичков. Разбойник на базовых картах + картах Наксрамаса.

0
Гайд для новичков. Разбойник на базовых картах + картах Наксрамаса.

На сегодняшний день новые игроки всё чаще предпочитают первым делом добывать карты Наксрамаса (Прохождение Накрамаса), даже несмотря на почти полное отсутствие карт из набора Эксперта. И в этом, с точки зрения выгоды, они совершенно правы: Наксрамас гарантирует получение многих наиболее востребованных карт.

Поэтому включение нескольких карт Наксрамаса позволит Вам исправить некоторые недостатки, которыми обладают колоды на Базовых картах, а также позволят значительно увеличить общую эффективность Вашей колоды.

Для начала, давайте подробнее рассмотрим карты, которые мы используем в этой колоде Разбойника.

Колода базового Разбойникаbasik-naxx-roge

 

Существа:

2x Вкусный зомби

Это превосходное существо для давления на противника с самого начала игры. Учитывая его очевидный недостаток в виде предсмертного хрипа: основная цель при разыгрывании Вкусного зомби – установить контроль над столом, разменяв его на более дорогое существо противника, в то время как лечение от предсмертного хрипа ещё не будет иметь значения.

2x Кислотный слизнюк

Пожалуй, лучшее существо за 2 маны среди всех базовых карт. С одной стороны, у него отличные статы – 3/2 за 2 маны, но при этом у него ещё есть и Боевой Клич, который очень полезен против более чем половины классов в игре (Охотник, Паладин, Разбойник, Шаман, Воин).

Kobold-Geomancer2x Одержимый ползун

Этот паук – наш главный ответ агрессивным колодам, которые любят выставлять существ с 1 хп. Являясь, по сути, мини Уборочным големом, он оставляет после себя два 1/1 токена, которые могут стать отличной целью для нашего Священника син’дорай.

Кобольд-геомант

Техническая карта, используемая для увеличения урона от Веера клинков и Удара в спину. Я выиграл много игр против аггро-колод, выставив Кобольда-геоманта на 5-м ходу и сыграв после этого Веер клинков.

2x Тень Наксрамаса

Карты Наксрамаса предлагают нам несколько хороших существ за 3 маны на выбор. Но, в конечном итоге, я выбрал именно Тень Наксрамаса, потому что она имеет наименьшее число недостатков. Владыка смерти выглядит внушительно, но становится легкой мишенью для Слова Тьмы: Боль или Несущегося кодо.

Танцующие клинки производят впечатление карты, которая способна размениваться 1 к 2, но своим предсмертным хрипом она даёт противнику карту, что аннулирует ваше преимущество. Тень Наксрамаса же хороша тем, что будучи оставленной без присмотра, она получает 1 атаку и 1 хп каждый ход, становясь всё более и более эффективной.

2x Священник син’дорай

Её боевой клич даёт нам отличное премущество в темпе на 3 ходу: если вы можете пробаффать одно из ваших существ для выгодного размена, или для выживания после него – этого было бы уже достаточно. Однако она ещё и остаётся в качестве существа с привлекательными статами 3/2.

2х Морозный йети

Лучшее существо за 4 маны среди всех Базовых карт. Его статы позволяют ему размениваться с тремя существами 2/4 или двумя 4/4. Это означает, что на 4 ходу он может помочь вам как отхватить контроль над столом, так и увеличить своё преимущество, если вы уже впереди.

1х Огр-маг

Еще одна техническая карта. Кобольд-геомант слишком слаб, чтобы брать в колоду 2 копии этой карты, и это страховка от того, чтобы вытащить второго Кобольда-геоманта на поздней стадии игры. 4 маны за существо 4/4 честная плата, а дополнительная единица урона заклинаний довольно хороша.

2х Щитоносец Сен’джин

4 маны за существо 3/5 – отлично, но 5 здоровья вкупе с провокацией делают его поистине незаменимым против аггро-колод.

1x Лотхиб

Лотхиб имеет репутацию одной из лучших карт из всего набора Наксрамаса. Но новички не всегда могут сразу оценить его эффективность. 5 маны за существо 5/5 – эти статы мы видим и у многих существ из Базового набора, так в чём же сила Лотхиба? Естественно, в его Боевом Кличе. Многие колоды в Рейтинговой игре полагаются на комбинации заклинаний, но Лотхиб способен вызывать сбой в их магической системе.

Во многих ситуациях, когда вы можете предсказать, что на следующем ходу противник будет вынужден применить Кольцо света или Волну огня, разыграв Лотхиба вы сделаете это невозможным, заставляя противника фактически пропустить ход или выставить каких-нибудь существ, с которыми выПризрачный рыцарь благополучно расправитесь, прежде чем он всё-таки сможет зачистить стол.

Призрачный рыцарь

5 маны за существо 4/6 – хорошая цена, но тот факт, что данное существо не может быть целью заклинаний или способности героя – основная причина, по которой Призрачный рыцарь включен в эту колоду. Это существо, с которым не получится справиться с помощью Сглаза, Превращения или Огненного шара.

2x Огр Тяжелого Кулака

Лучшее существо за 6 маны среди Базовых карт. Его статы позволяют ему разменяться с тремя 3/6 существами, или же с парой 6/6 монстров. Атака 6 и отсутствие способностей не позволяют легко избавиться от Огра Тяжелого Кулака при помощи, к примеру, Опытного охотника или Черного рыцаря.

1х Кел’Тузад

В отличие от Лотхиба, Кел’Тузад обычно кажется новичкам “настоящей имбой”. Когда Вы обладаете контролем над столом, ему и в самом деле нет равных. Однако, в обратном случае, это всего лишь 6/8 существо с ценой в 8 маны, что неэффективно, если вы просто ставите его на пустой стол.

Поэтому, чтобы извлечь выгоду из Кел’Тузада, нужно постараться использовать его пассивную способность воскрешать ваших погибших существ хотя бы один раз. В этом случае он будет гораздо лучше, чем Боевой голем, который нашёл бы место в вашей колоде, не имей вы Кел’Тузада.

Заклинания:

Удар в спину

Отличная темпо-карта, способная самостоятельно убить второй дроп.

Смертоносный ядСмертоносный яд

Используется либо на Клинок убийцы, чтобы наносить противнику 5 урона, что часто поможет выигрывать матчи, или на клинок, призываемый способностью героя, чтобы убивать вражеских существ.

Ошеломление

Так как эта карта весьма ситуативна, в колоде всего одна ее копия. Ее дешевизна позволяет разыграть еще несколько других существ на том же ходу после использования Ошеломления. Обычно я оставляю ее в стартовой руке против Друида, чтобы убрать со стола его раннего провокатора.

Веер клинков

В базовом наборе Разбойника не так много дешевых ремувалов. Сама по себе эта карта не слишком сильна, но разыгранная с Огр-магом или Кобольдом-геомантом, может быть восхититКлинок убийцыельной. Обычно, я оставляю ее в руке до тех пор, пока не получу обе карты, чтобы увеличить урон от заклинаний.

Оружие:

Клинок убийцы

Отличная карта, способная в одиночку выигрывать вам игры. В колоде всего одна копия из-за ее высокой прочности. Получить 2 копии в руку одновременно – ситуация не из лучших.

Улучшения из Наксрамаса

Ключевые различия между этой колодой и базовой заключаются в следующих картах:

Вкусный зомби: из-за предсмертного хрипа, восстанавливающего 5 ХП противнику, играть эту карту стоит в самом начале, и использовать для захвата контроля над столом, пока запас здоровья противника полон. В таком случае предсмертный хрип существа не принесет противнику никакой выгоды, если вы проведете размен, ведь у него и так 30 ХП. Если бафнуть Вкусного зомби Священником син’дорай, он сможет разменяться с двумя существами 2/3 или 3/2.

Одержимый ползун: замена старому Ящеру Кровавой Топи. Отличная карта против аггро-колод, у которых много существ с единицей здоровья. В качестве бонуса 2 существа 1/1, которые отлично сочетаются со Священником син’дорай, что потенциально позволит размениваться с существом 3/2

Тень Наксрамаса: замена Гризли-сталемеху. Единственный плохой вариант – вы играете против Воина, и на столе уже стоит существо 3/2 (Рассекающий удар в этой ситуации будет иметь катастрофические последствия). Способность получать + 1/1 каждый ход делает из этой карты отличного «софт-таунта» — карту, которую противник будет стремиться убрать любой ценой.

Призрачный рыцарь: улучшение Щитоносца Сен’джин, а также заполнение пустовавшего ранее 5-го дропа.

Лотхиб: существо, способное значительно замедлить темп противника, если вы можете предугадать, когда он собирается разыграть ремувал. Разыграв его перед предполагаемой зачисткой стола, вы выиграете для себя целый ход, что позволит опустить здоровье противника к еще меньшему значению.

Кел’Тузад: карта, которая будет приносить вам немало побед. Он неуязвим к способностям Опытного охотника и Черного рыцаря и может принести пользу сразу, как только выставлен на стол, если там у вас уже есть существа.

Муллиган

Главное правило при муллигане в этой колоде – постарайтесь добыть существ на Ваши первые три хода. Но если Вы ходите вторым, то можно спокойно оставить существо за 4 маны, чтобы разыграть его на третьем ходу с монеткой. Иногда разыгранный на третьем ходу Морозный йети способен дать значительное преимущество в темпе, так как он может разменяться с как минимум двумя более дешёвыми существами противника.Удар в спину

Карты, которые стоит оставлять в руке:

0 маны: Удар в спину
1 маны: Смертоносный яд, Вкусный зомби
2 маны: Кислотный слизнюк, Одержимый ползун, Ошеломление (против Друида)
3 маны: Тень Наксрамаса, Священник син’дорай
4 маны: Морозный йети, Щитоносец Сен’джин

Помните, вам всегда стоит планировать свои ходы наперед, учитывая карты, которые есть в руке, не дожидаясь тех, которые придут, а потому, если у вас есть существа за 1 и 2 маны, стоит сбросить 1 или 2 карты, чтобы найти к ним еще и существо за 3 маны.

Улучшения

Не буду расписывать огромный список потенциальных замен, приведу только несколько карт, которые действительно сильно укрепят вашу колоду:

• Существа: Жонглер кинжалами, Уборочный голем, Агент ШРУ

• Заклинания: Потрошение, Шквал клинков (1 копия)

valeera1

Заключение

Попробуйте сыграть этой колодой и поделитесь своими впечатлениями. Как всегда, я буду рад ответить на любые вопросы, которые могут у вас появиться.

Об Авторе

Я — Sheng, автор многочисленных гайдов и игрок, регулярно набирающий 7+ побед на Арене. Я тренировал игроков по всему миру на протяжении более 100 часов и буду рад тренировать и вас.

Источник, перевод RestInPunk