Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!
Игрища начинаются! Новый аддон перенесет игроков на Арену Гурубаши, где 9 команд будут сражаться за звание чемпионов. В этом заключается идея Растахановых игрищ – последнего дополнения Года Ворона.
Чтобы добраться до корней идеи дополнения, Shacknews поговорили с Джиованни Скарпати и Стивеном Чангом на BlizzCon. Чего же ожидать игрокам от новых карт и нового режима?
В чём заключается основной концепт Растахановых игрищ?
Джиоанни Скарпати: В основе лежит идея, что раз в 10 лет Тролли со всех кланов Азерота собираются на Арене Гурубаши, чтобы сразиться во славу Лоа – Духов-Животных, которых они почитают.
9 классов и 9 команд! Расскажете о них больше?
Стивен Чанг: Каждый класс образует свою команду, а каждая команда связана с одним из Лоа. Например, Разбойники образуют команду Акул. Паладины презентуют команду Тигров. Отряды отображают обычаи и поведение каждого класса. Тигры благородны и слегка заносчивы, а Акулы хитры и зловредны.
Кстати о командном духе, расскажите подробнее о картах Духов!
Стивен Чанг: Каждый класс получит одну Легендарную карту Лоа. Помимо этого, в игре появятся карты Духов. Это редкие карты, которые взаимодействуют с Лоа. Эти инструменты требуют определенной синергии в колодах, чтобы их эффект стал действительно сильным.
Был анонс Духа Акул, там утверждалось, что это самая дорогая карта Духов. Все из-за дешевизны заклинаний класса?
Стивен Чанг: Дело скорее в уровне силы этой способности. Возможность удвоить эффекты боевых кличей и комбо крайне сильна на практике. По этой причине мы увеличили стоимость этой карты.
Джиованни Скарпати: Характеристики святилищ, призывающих Духов, 0/3, но их стоимость зависит от их эффекта.
А что вы можете рассказать о Чемпионах Троллей? Как они вписываются в тематику?
Джиованни Скарпати: Опять же, помимо Лоа каждый класс получит и карту Чемпиона. Они двигают классы в новых направлениях. Их можно включить в любой архетип, но по сути они образуют новые архетипы вокруг себя.
Стивен Чанг: Они как самые сильные игроки в команде.
Джиованни Скарпати: И вам следует думать о них как о звездах матча!
Что представляет из себя главная функция нового ключевого слова? Как вы пришли к идее Сверхурона?
Стивен Чанг: Идея появилась из представлений о том, как Тролли сражаются на арене. Им нравится эпатаж, они действуют ярко и броско, а механика передает это в игру. Сверхурон создает множество интересных ситуаций в битвах, где вам придется выбирать между получением дополнительной выгоды от этой механики и отказом от нее для использования на более позднем этапе.
Повелитель проклятий Малакрас боевым кличем кладет в руку игрока копию его стартовой руки. Есть ли другие странные новые эффекты и механики в этом дополнении? Вокруг чего вы работали?
Джиованни Скарпати: Изначально – святилища, призывающие Духов. На ранних этапах разработки они представляли собой совершенно другие карты с иными эффектами, например, другие существа не могли их атаковать. В другом варианте они превращались в “спящих”, как Шеразин или Тьма. Некоторые из идей, не вошедших в финальный билд, попали в одиночный режим.
И последний вопрос: что еще вы могли бы рассказать читателям о новом режиме?
Джиованни Скарпати: Мы взяли наработки о Духах, существующих в наборе карт, доступных для коллекционирования и игры, и на основе этого придумали что-то сумасшедшее. Мы хотели выстроить повествование вокруг боев без правил между самыми мощными персонажами. Чемпионы прнесли эти святилища с собой на арену, и с помощью них они проворачивают невероятные трюки. В субботу мы расскажем больше об этом. Вы сможете представить себя в шкуре могущественного чемпиона, способного вытворять сумасшедшие вещи, которые невозможны в PvP режиме.
Всю известная информацию о дополнении, включая анонсированные карты, дату релиза и особые события можно найти здесь!
Перевел Gunfingers, редактор Vykta.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |