Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Декабрьский сезон только начался, совсем недавно для игры стали доступны 132 новые карты Злачного города Прибамбасска. Самое время задуматься о том, чем покорять ладдер, и стремиться к высоким результатам. На старте сезона, когда большинство игроков начинают с 16-20 рангов, очень ценится скорость, с которой проходят партии. Конечно, сыграть на каком-нибудь медленном Ренолоке было бы надежнее, но вы потратите слишком много времени, пытаясь продвинуться в ладдере на подобной колоде. Другое дело – агро колоды. Пусть они порой и не такие стабильные и надежные, зато партии длятся совсем недолго, за короткий промежуток времени можно без особых проблем подняться по ранговой лестнице даже с учетом того, что ваш процент побед будет слегка ниже обычного.
Ситуация становится еще радужнее для агро колод, если принять во внимание недавний выход дополнения Злачный город Прибамбасск. Многие экспериментируют с новыми картами, архетипами и механиками, собирают не прошедшие испытание ладдером и временем колоды с кучей ситуативных, медленных и жадных карт. Это обстоятельство – то, что нужно для агрессивных архетипов, которые готовы наказать любую медленную экспериментальную колоду, коих достаточно много в ладдере.
К сожалению, наш конструктор еще не может оформлять колоды с новыми картами Злачного города Прибамбасска, поэтому в статье приведены лишь колоды на английском языке. Мы постараемся как можно быстрее вернуться к привычному всем оформлению колод.
Зоолок
Колода Зоолока от AKAWonder
Какие-то колоды сменяют друг друга со временем, но Зоолок вечен, что бы не случилось. Если даже Мидрейндж Шаман с четырьмя АоЕ заклинаниями и мощнейшими точечными ремувалами не смог остановить этот архетип, то не сможет никто. Хорошая новость для Зоолока – Мидрейндж Шаман встречается не так часто, как раньше, зато в ладдере много других медленных архетипов, которые уязвимы для этой агрессивной колоды Чернокнижника.
Злачный город Прибамбасск не подарил Зоолоку большого количества новых карт, но и без них Зоолок может неплохо подниматься по ладдеру. Пожалуй, это хорошая колода для тех, кто по каким-либо причинам не смог накопить ресурсов на комплекты карт Злачного города Прибамбасска и вынужден бороться с новой метой старыми колодами.
Из нововведений можно отметить разве что Подпольного аптекаря, Зелье кровавой ярости и Заклинателя кристаллов. Вероятно, это не лучшие карты для включения в колоду, проигрывающие в конкуренции с другими картами за ту же стоимость. Третьи дропы заняты Главарем банды бесов и Членом совета Темнолесья, четвертые – Защитником Аргуса. Больше всего перспектив, пожалуй, у Заклинателя кристаллов. Сейчас трудно сказать, сможет ли какая-то новая карта вписаться в и без того сильную колоду Зоолока, для этого нужны тесты и практика.
В стратегии игры Зоолока мало что поменялось за все время его существования, разве что теперь следует быть осторожнее с АоЕ эффектами, которых стало куда больше особенно у представителей фракции Кабал.
На стадии муллигана ищите хорошую кривую маны, сначала первые дропы, затем «двойки» и «тройки» для последовательного выставления угроз и эффективного расхода маны. Ожог души можете оставить против Мага, Шамана, Чернокнижника и Охотника в сочетании с Бесом Малчезара.
Агро Паладин
Еще один достаточно старый архетип, который, впрочем, никогда не становился чересчур популярным. Теперь он обзавелся механикой Ржавых бугаев, усиливающих существ в руке, что подтолкнуло архетип вперед в рейтинге популярности. Новые механики, добор, дешевые существа, мурлоки – всего в достатке благодаря Злачному городу Прибамбасску. В последнее время Утеру было непросто, он занимал девятую строчку по популярности среди всех классов. Хотелось бы верить, что агрессивная сборка сможет сделать Паладина великим вновь.
Новая механика Ржавых бугаев отлично взаимодействует с существами с божественным щитом и картами, увеличивающими их характеристики, а также с некоторыми другими первыми дропами. Поскольку большинство карт стоят очень мало, у Паладина есть отличные источники перебора колоды, пусть и слегка необычные. Синергия мурлоков обеспечивает невероятно агрессивный старт и отличный потенциал комбинаций, благодаря которым часто у Паладина получится безоговорочно завладеть столом.
Не забывайте как и в случае с Зоолоком обыгрывать АоЕ эффекты вашего оппонента. Для этого незаменимыми будут существа с божественными щитами. С их помощью можно и совершать выгодные размены, защищать других ваших существ. Не забывайте, что вы играете от стола и только при его наличии сможете закончить партию. Поэтому порой необходимы выгодные размены и сдержанное использование ресурсов, дабы не разменять их все на один АоЕ эффект.
На стадии муллигана ищите в приоритете первые дропы: Живца Темной Чешуи, Стража порядка, Самопожертвенную героиню, Мурквизитора, Мурлока-волномута и, конечно же, Незаконный ввоз. Также вам может пригодиться Торговец из трущоб в случае, если у вас уже много первых дропов.
Агро Воин
Агро Воин от LotharЕще один достаточно старый архетип, который вновь вернулся в ладдер несколько месяцев назад. Самой популярной агрессивной колодой он в итоге не стал, но теперь имеет великолепные перспективы для этого. Злачный город Прибамбасск подарил Агро Воину множество новых карт и синергий, позволяющих еще лучше реализовывать оружие с дополнительными атакой и прочностью, а также опаснейших дешевых существ, от которых оппоненту придется незамедлительно избавляться, если он хочет успешно сопротивляться давлению Воина.
Стратегия игры в целом достаточно незамысловата. В первую очередь надевается оружие и выставляется первый пират на стол. Далее в зависимости от вашей руки вы либо продолжаете давить существами на столе, либо усиливаете оружие и наносите урон по герою им. Предпочтительнее сначала надевать оружие, а только потом выставлять на стол пиратов и других существ. На старте порой придется не только идти «в лицо», но и защищать ваших опаснейших существ с помощью оружия или других существ послабее. Но вот при переходе игры в позднюю стадию вы можете со спокойной душой забыть о существах противника и сконцентрироваться только на вражеском герое.
Стадия муллигана стала достаточно непростой после включения в сборки Пирата Глазастика. Естественно, его наличия в стартовой руке не ждет никто, но вот сбрасывая другие карты, вы увеличиваете шансы на получение этого пирата в стартовую руку. Поэтому стадию муллигана следует проводить не так агрессивно, оставляя и приемлемые карты в стартовой руке. В первую очередь ищите Маленького буканьера, Первого помощника Н’Зота, Сэра Финли Мрргглтона, Хобарта Дрека и Огненную секиру. В зависимости от наличия этих карт вы можете оставить и некоторые другие карты, взаимодействующие с тем, что уже есть у вас: Улучшение, Дерзкую налетчицу, Пирата-сектантку, Жуткого корсара.
Агро Друид на зверях
Агро Друид на зверях от J4CKIECHANПоследний представленный в статье архетип так же не нов, но после введения Стандартного режима полностью забыт. Впрочем, еще в те далекие времена Агро Друид не блистал, пусть и встречался периодически в ладдере.
В настоящее время появились целых две причины вспомнить об Агро Друиде. Первая – Метка Лотоса, великолепно вписывающаяся в колоду с множеством дешевых существ, которые можно усилить за столь низкую стоимость. Вторая – Шуллер Ганзо, который пришел на замену покинувшему Стандартный режим Дживсу. Теперь Агро Друид способен восполнять свои быстро истощающиеся ресурсы, а также оказывать давление существом с неплохими характеристиками 5/4.
План на игру Агро Друида незамысловат. Сначала вы заполоняете стол дешевыми существами, затем усиливаете их Меткой Лотоса, Силой дикой природы, Меткой И’Шараджа, Душой леса, Защитником Аргуса и, конечно же, Звериным ревом, чтобы либо нанести летальный урон, либо выгодно разменяться с существами противника. Обилие липких существ поможет вам всегда иметь присутствие на столе, даже после АоЕ эффектов противника, а синергия зверей сделает колоду гибче и многограннее.
На стадии муллигана ищите первые дропы (за исключением Бранящегося сержанта) и Озарение. При их наличии вы можете искать и других существ за 2 и 3 кристалла маны, вписывающихся в вашу кривую маны. Метку И’Шараджа следует оставлять в руке только при наличии Волшебного ворона или Друида-саблезуба и Монетки.
Это все агро колоды для начала сезона, представленные в этой статье. Безусловно, они еще ни раз изменятся и модифицируются для сопротивления текущей мете, так что не удивляйтесь, если уже через неделю вы увидите измененные агрессивные топ колоды. На данный момент именно представленными выше сборками известные стримеры начинали декабрьский сезон, так что и вы можете уверенно использовать их при покорении ладдера.
Больше топ колод для начала сезона агрессивных и не очень вы можете найти в уже выпущенных статьях на нашем сайте:
Топ колоды стримеров с новыми картами из Злачного города Прибамбасска
Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!
Автор: Redsnapper, отредактировал: AntariaN, оформила: Derzkaya.