Привет всем! Давно ничего не писал, но сегодня я здесь, чтобы рассмотреть новые легендарные карты с точки зрения их стабильности. Прежде чем мы начнём, вот три категории стабильности хороших карт:

1) Хороши всегда (наиболее стабильные);
2) Всегда неплохи, а нередко и замечательны (достаточно стабильные);
3) Могут быть бесполезны, но могут быть безумно круты (наименее стабильны).

Карты могут быть и стабильно отстойными, но я не буду тратить время, чтобы делить их на категории.

Классовые легендарные карты

Малорн
МалорнЭта карта хорошо подходит только одной колоде: Контроль Друиду. К сожалению, такого архетипа фактически не существует. Нет, Рамп Друид и Контроль Друид это не одно и то же. Контроль Друид не использовал бы Озарение, потому что это убивает собственное преимущество по картам.

В колоде Друида, которая бы стабильно затягивала игру до усталости, Малорн был бы прекрасен, потому что у противника просто закончились бы ремувалы каждый раз его убивать. К несчастью, Друид почти никогда не доводит игру до усталости, а платить 7 маны за дичь для Опытного охотника, которая ничего не делает сама по себе, это ужасная затея, которая не принесёт вам никакой выгоды.

Вердикт: Медленная карта с нестабильной отдачей в текущей мете, но имеет некоторый потенциал для Друида, играющего до усталости.

Газрилла
Газ'риллаЭта ящерица велика, а урон, который она может нанести, и вовсе огроменный. Однако, её первоочередные характеристики таковы: медленная и нестабильная.
Во-первых, после того как вы её разыграли, противнику достаточно нанести ей урон любым способом, чтобы добить её при помощи Опытного охотника.

Во-вторых, кроме как Чародейским выстрелом или Яростным пиромантом, Охотник едва ли сможет как-то активировать её способность. В итоге вам придётся ударить ею какое-нибудь существо, что означает, что ещё как минимум ход вы не сможете использовать её в качестве финишера. Газ’рилла имеет потенциал финишера, но у Охотника нет нужных ингредиентов, чтобы приготовить из неё стабильно смертельную угрозу. Ну, зато она отличная цель для Призыва питомца!

Вердикт: Медленная, а её способность проблематично использовать, но сама по себе карта вполне достойная для 7 дропа. Так что не расстраивайтесь, если она выпадет из вашего Тенетника.

Огненный левиафан
Огненный левиафанСлова “стабильность” и “Огненный левиафан” не должны находиться в одном предложении. По сути, это Боевой голем, который имеет эффект не поддающийся никакому контролю. Мини- Адское пламя всегда может оказаться “дружественным огнём” для любого Мага, кроме тех, что отбиваются массовыми заклинаниями до усталости.

А если он окажется в вашей стартовой руке, то это просто Боевой голем с красивым оранжевым кристаллом. Возможно, эта карта станет полезной, если Маг когда-нибудь получит поисковые карты (карты, которые ищут в вашей деке конкретную карту или конкретный тип карт, к примеру, Чутье на демонов ищет демонов), но до этого момента я бы посоветовал вам держаться подальше от Огненный левиафан.

Вердикт: Не карта, а мечта Рандуина, но не наша. Рандом, который невозможно контролировать нам не нужен.

Болвар Фордрагон
Болвар ФордрагонТекст этой карты — шифр, и вот как он читается на самом деле: “Призывает Железноклюва/Опытного охотника/Миротворца Алдоров/Земной шок или любой другой ремувал вашего противника. Если этого не произошло, то вы… только что выиграли лотерею Hearthstone, мои поздравления!!!”.

Серьёзно, эта карта уязвима для такого количества эффектов, не говоря уже о её требовательной способности, что считать её хоть сколько-то стабильной просто греховно. Даже 3/5 Изрыгатель слизи после немоты гораздо более полезен, чем 1/7 Болвар Фордрагон. Со всем многообразием практичных пятых дропов в игре, новая легендарка Паладина абсолютно неконкурентоспособна. Даже Тигр Тернистой долины и Зловещий кузнец будут чаще приносить пользу Паладину, чем Болвар Фордрагон.

Вердикт: Представляет из себя серьёзную угрозу, если противнику нечем на него ответить. Тем не менее, эта карта чересчур нестабильна, чтобы считаться хорошей. Рациональнее использовать другие пятые дропы, такие как Изрыгатель слизи, Лотхиб или Лазурный дракон.

Вол’джин
Вол'джинВозьмите список пяти лучших шестых дропов Hearthstone. Видите в нём Элементаля огня? Возьмите его и уменьшите стоимость на один. Затем сделайте его менее эффективным против слабых существ, и в 10 раз более эффективным против сильных. А сейчас отдайте его тому классу, у которого больше всего способов разобраться с неудобной ситуацией на столе. Та-да! Знакомьтесь, Вол’джин.

По сути, даже используя его против существа с четырьмя хп, мы получаем намного больше выгоды, чем от использования Дворфа-диверсанта. И если бы даже Контроль Жрец не был сейчас доминирующим типажом среди Жрецов в текущей мете, мы бы все равно видели Вол’джина у любого жреца в любой колоде. Из-за того, что Вол’джин не наносит прямого урона, я не могу сказать, что его стабильность просто не поддаётся никаким измерениям, но учитывая как много хороших целей (помимо крайне хороших целей) он встречает каждую игру, я могу сказать, что этот парень шикарен всегда.

Вердикт: Вы просто обязаны взять этого тролля в колоду, если играете Жрецом.

Торговый принц Галливикс
Принц ГалливиксЭтот парень кое в чём напоминает Лотхиба: если у противника нет заклинаний, его способность теряет смысл. Но в отличие от Лотхиба, он способен предостеречь противника от использования магии больше, чем на один ход. Хоть он и не спасёт вас от коронно-похоронного приёма Друида (Сила природы + Дикий рев), он заставит многих противников подумать дважды, прежде чем применять заклинание.

Будучи более сильным против одних классов, и более слабым против других, Принц Галливикс всё же с достоинством проходит тест на стабильность, так как он одновременно проходит и Ванила тест (Соответствие силы статов существа его стоимости — прим.), имея, быть может, даже лучшее распределение статов, чем Огр Тяжелого Кулака (в текущей мете существ с пятью хп гораздо больше, чем с шестью). Вдобавок ко всему, его главный конкурент по анти-магическому эффекту — Трогг Терранатор — проигрывает конкуренцию из-за более высокой стоимости.

Вердикт: Не подходит быстрым колодам разбойника из-за своей пассивной натуры, но весьма силён сам по себе, так как его способность не отражается на его характеристиках.

Нептулон
НептулонДа это же Спринт на 7/7 блюдечке! Который ещё и даёт вам карты из воздуха, а не из колоды (большой плюс для Мидренж Шаманов), которые к тому же гарантированно будут взаимодействовать друг с другом. Трёхмановая перегрузка — это много, но этот Лорд элементалей её стоит, так как карты, которые он даёт, могут перевернуть игру в вашу пользу, в дополнение к 7/7 монстру, с которым противнику ещё нужно разобраться.

Учитывайте так же, что карты мурлоков, которые он даёт, совершенно случайны и не зависят от их редкости. Это означает, что вы с одинаковой вероятностью можете получить как Старого Мрачноглаза или Мурлока-полководца, так и Воина Синежабрых или Оракула Темной Чешуи. Вдобавок, так как мурлоки берут числом, они хорошо сочетаются с Тотемом языка пламени. Эта карта совершенно стабильна, и хоть её способность не лишена эффекта рандома, тот факт, что вы тянете не одну, а четыре карты, помогает вам стабильно получать на выходе что-то стоящее.

Вердикт: Шаман любит тянуть карты, и пусть Нептулон даёт карты не из колоды, тот факт, что он даёт целых четыре карты, делает его необходимостью для любого Шамана, кроме, совсем уж безнадёжно агрессивных.

Мал’Ганис
Мал'ГанисХотя усилить своих демонов на +2/+2 это здорово, Мал’Ганиса играют не за этим. Предназначение Мал’Ганиса в том, чтобы давать нам Неуязвимость. Именно эта способность делает его такой уникальной картой. Хоть он и не провокатор, он переключает внимание противника на себя. Да, он уязвим для Опытного охотника, но если вы используете его в колоде, которая содержит много других мишеней, например Горные и Огненные великаны Хэндлока, то вы всегда сможете использовать их в качестве приманки.

Мало чего можно написать об этом парне, кроме того, что он работает именно так, как на нём и написано. Его слабость роднит его с Алекстразой: обе эти дорогие легендарки не влияют на стол своим появлением, но в зависимости от ситуации, всё равно могут быть очень хороши. Мал’Ганис сам по себе стабилен, но его полезность на практике сильно зависит от текущей меты. С другой стороны, в отличии от Лорда Джараксуса, он превосходно комбинируется с Призывателем Бездны.

Вердикт: Необходим любому уважающему себя Демонлоку, вариативная карта для Хэндлока. В целом, сильная карта, но её актуальность очень зависит от меты.

Железный исполин
Железный исполинЗа недостаток в 2 стата, эта тачка даёт вам бесплатную Огненную глыбу. Тем лучше, что она принадлежит Воину, который часто доводит игру до усталости и может гарантировать, что противник вытянут Мину. Минусы этой карты в том, что сама по себе она никак не помогает вам протянуть до конца игры, и если противник так и не подорвётся на Мине, то розыгрыш исполина по сути только отдалил вас от победы.

В общем и целом, эта легендарка не очень стабильна, хотя её рандомность можно смягчить добавив в колоду Молодых хмелеваров и Вайш’ирских оракулов. Но лично я не фанат повторного использования исполина с помощью хмелеваров, так как это превращает его из существа в лотерейный билет стоимостью в 6 маны. Не воодушевляет, правда?

Вердикт: Недостаточно стабилен, чтобы быть сильным сам по себе. Становится сильнее, если строить колоду вокруг него.

Нейтральные легендарные карты

Блескотрон-3000
Блескотрон-3000Очень рандомная карта. Несмотря на то, что вы первым получаете возможность воспользоваться подаренным оружием, эта карта весьма нестабильна, так как может дать вашему противнику Молот рока, в то время как вы по закону подлости получите Правосудие света. Не нужно объяснять, как такой неравноценный обмен отразится на ваших шансах победить.

Разумеется, вы можете лишить противника оружия с помощью Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса, но результат этого комбо далеко не всегда будет стоить затраченных на него средств. Отдельно стоит заметить, что эта карта лучше играет в аггро колодах, когда ваша единственная забота это как можно быстрее опустить здоровье противника до нуля, и подаренное ему оружие, по сути, только поможет вам в этом.

Вердикт: Забавная карта, которая вряд ли появится в серьёзных колодах. Разнообразие исходов слишком велико, чтобы оправдать риск использования этой карты.

Хеминг Эрнестуэй
Хеминг ЭрнестуэйЕсли 5/4 гораздо хуже, чем 4/5, то 6/3 это просто отвратно, прибавьте это к тому, что звери отнюдь не многочисленны в текущей мете, и вы получите карту в стиле “жалкий отброс”. В отличие от сезонно популярного Черного рыцаря, у этой карты очень мало целей, а её статы слишком уязвимы, чтобы компенсировать первый минус. Кроме этого о ней, в принципе, и нечего больше сказать.

Вердикт: Пусть чародейская пыль тебе будет пухом, Хеминг.

Голова Мимирона
Голова МимиронаЭта карта довольно занимательна. Если вам удастся использовать её способность, она невероятно сильна. Но даже если не удастся, то 4/5 за 5 маны — это не так уж и плохо, по сравнению с другими картами, которые разыгрываются ради своей способности (Черный рыцарь, Харрисон Джонс). К тому же, благодаря постоянству её способности, вы можете разыграть Голову Мимирона и на пустой стол, а другие “детали” добавить позднее.

Проблема этой карты в том, что активировать её способность сравнительно трудно, что значит, у вас это будет получаться довольно редко. Не говоря уж о том, что если вам удалось её активировать, то вы скорее всего и так контролировали стол и выигрывали игру. Карта Замаскировать может помочь вам провести комбо, но даже в таком случае, это всё ещё комбо из четырёх карт, которое уязвимо для заклинаний с массовым уроном.

Вердикт: Потенциально может заиграть в будущем, но в данный момент колоды с этой картой не могут тягаться с доминирующими силами мете.

Газлоу
ГазлоуСпособность этой карты достаточно сильна, и благодаря Запасным частям вам не придётся заполнять колоду слабыми заклинаниями за 1 ману, такими как Коварный удар. С другой же стороны, разыгрывая эту карту вы платите большую цену за ненадёжное средство получения карт, не говоря уж о том, что для агрессивных механо-колод нет особой разницы тянуть карты из колоды, или из воздуха.

Вдобавок, вам придётся копить Запасные части по ходу игры, вместо того, чтобы тратить на них лишнюю ману (что, как правило, является наилучшей стратегией). Газлоу лучше, чем Гоблин-аукционист в механо-колоде, но это всё, что о нём можно сказать. Этот гоблин определённо добавляет веселья в игру, но главный вопрос в том, а может быть есть и другие карты, которые больше заслуживают места в колоде?

Вердикт: Очередная легендарка за 6 маны, которая попадает в категорию “хороша, но недостаточно”.

Огр Могор
Огр МогорПсевдо-провокатор, который пригодится вам, когда дела на столе складываются не в вашу пользу. Давая вашим существам 50% шанс оказаться провокатором, он стабилен в том, что касается срывания планов противника. Тем не менее, на него не стоит полагаться, так как в итоге вам придётся часто молиться о наилучшем исходе. Я не забыл упомянуть о его отношениях с Опытным охотником?

Эта карта может заставить противника сделать наихудшие размены, но рандом, которым Огр Могор наполняет поле боя, с такой же силой ударит и по вам.

Вердикт: Рандуин влюбился с первого взгляда, но в серьёзных деках полезность Могора чуть выше нуля.

Тошли
ТошлиЭта карта супер стабильна, и вряд ли кто-нибудь использует Немоту, чтобы лишить его предсмертного хрипа. Эта карта на один стат ниже Ванильной нормы, но в колодах, которые играют вокруг Запасных частей (например МехМаги с Архимагом Антонидасом), это не имеет значения.

Он никогда не станет той картой, которая решила исход игры (если, конечно, он не дал вам два Аварийных охладителя), но он сделает ваши комбо на Запасных частях более надёжными. Из-за его слабого влияния на стол, мы вряд ли увидим Тошли в каждой колоде, но у него определённо есть своё место в текущей мете.

Вердикт: Тошли достаточно предсказуемый, но он отлично подойдёт тому, кому действительно нужно получить две Запасные части из одной карты.

Доктор Бум
Доктор БумНу и ну! Этот парень был одной из самых недооценённых карт до выхода Гоблинов и Гномов, а теперь он в одиночку заставил всю мету использовать Опытных охотников. Боевой голем совершенно бесполезен в ладдере. Кто мог подумать, что Боевой голем версии 2.0 будет настолько лучше? Глупо отрицать, что разделённые 9/9 за 7 маны, которые к тому же могут бросить две Тёмные бомбы во вражеских персонажей, это очень и очень мощно. Более того, лишь считанные карты, такие как Световая бомба и Круговерть Пустоты, могут расправиться с ним в одиночку.

Как правило, вам потребуется как минимум две карты, чтобы разделаться с Доктором Бумом. И лишь немногие из этих комбинаций выгодны по мане (Яростный пиромант + Слово Тьмы: Боль; Гнев + Размах и т.д). Помимо этого, Доктора Бум отлично сочетается с Жонглером кинжалами и Могильщиком, обеспечивая одной картой три или две активации соответственно. Ко всему прочему, он является седьмым дропом, который прежде только Друид, Воин, и теперь Шаман с Нептулоном, могли заполнить стоящими картами.

Вердикт: Если вы до сих пор не получили Доктора Бума, крафтите его поскорей. Он невероятно хорош.

Троггзор Терранатор
Троггзор ТерранаторТеперь, от одной из самых поначалу недооценённых карт ГвГ, перейдём к одной из самых переоценённых. Не поймите меня неправильно, способность Трогга Терранатора очень сильна, но всё же он показывает себя нестабильным, поскольку силён только против определённых классов.

В частности, Жрец и Шаман, как правило, не могут избавиться от него, не прибегая к магии (хотя Шамана всегда может выручить Тотем языка пламени). Но аггро колоды без проблем прорываются прямо через него, а мидрендж архетипы обычно имеют оружие или присутствие на столе, которое позволяет им без труда избавиться от Трогга Терранатора. Хоть и будучи классовой картой, Принц Галливикс и вовсе унижает Трогга, имея статы куда сильнее и при этом стоя дешевле.

Вердикт: Если вы не встречаете орды Жрецов и Шаманов, лучше используйте Доктора Бума в качестве седьмого дропа.

Врагорез-4000
Врагорез-4000Эта карта медленнее черепахи. Она выходит на том же ходу, что и Рагнарос, но не гарантирует убийства, так как ещё должна дожить до следующего хода, чтобы атаковать хоть раз. Эта карта даже медленнее чем Изера. И, как и Рагнарос, легко контрится Сильваной Ветрокрылой.

Среди положительных сторон Врагореза-4000: он может наносить безумное количество урона, если всё-таки успеет ударить. Фактически, он может размениваться один к трём при каждом ударе. Его нельзя в нормальных условиях убить при помощи Опытного охотника, он может выдержать удар Рагнароса или одного из Великанов, и с помощью Механосборщика вы можете разыграть его раньше предписанного.

Вердикт: Медленный, но не безнадёжный. Заставляет противника использовать любые средства, чтобы избавиться от него, так как быстро сломает игру любому, если позволить ему нанести удар.

Старый крошшер Снида
Старый крошшер СнидаМедленный и рандомный. Способность этого существа такова, что многие легендарки, которые обычно считаются слабыми, такие как Ноздорму или Ониксия, будут отличным результатом при выпадении из него. С другой стороны, многие легендарки, в первую очередь Нат Пэгл и Хранитель истории Чо, будут большим разочарованием.

Текущий список легендарных карт благоприятствует получению хорошего результата, но рандом есть рандом. К тому же, Превращение и Сглаз могут полностью разрушить вашу игру при использовании Старого крошшера Снида. Эта карта наиболее сильна в долгих играх, где выгода от существа значит больше, чем скорость, но текущая мета не богата на такие игры.

Вердикт: Возможно он силён в матчах Контроль vs. Контроль, но в остальных случаях невыносимо медленный.

Анжинер Термоштепсель
Анжинер ТермоштепеельЯ совершенно не понимаю, как эту карту вообще можно было добавить в игру, при наличии любой другой идеи для карты. За 9 маны ни одна аггро- или мидрендж-колода не станет использовать это, а контроль-колодам не нужны Лепрогномы, которые почти никак не влияют на стол.

У этой карты ужасные статы и безумно слабая способность, и окончательно она добивает нас тем, что её способность не так уж легко использовать, так как ремувалы за одну ману берутся в колоду довольно редко. У этой карты нет никакого потенциала, а стабильна она только в том, чтобы тянуть вас на дно. С ней даже не придумаешь никаких интересных комбо, как с Ноздорму или Хранителем истории Чо, разве что вам попадётся стол, который можно зачистить Вихрем, что случается не чаще, чем раз в миллениум.

Вердикт: Распылите и скрафтите что угодно — всё окажется более полезным, чем Анжинер Термоштепсель.

Заключение
Вот мы и подошли к концу. Надеюсь, вы извлекли для себя полезную информацию, которую вы сможете использовать при решении, что скрафтить или в каких колодах использовать полученные легендарки. Мои оценки сильно зависели от стабильности той пользы, которую могут приносить карты, и я надеюсь, это было хорошо заметно в тексте. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или конструктивная критика, то, пожалуйста, отпишитесь ниже. Я хочу писать статьи, которые будут полезны людям, поэтому любая обратная связь по написанному мною очень приветствуется!

До следующей встречи! Побольше вам звёздочек и золотишка.

Источник, перевёл AfeAmrit, отредактировано Alex Row, оформил Joshimitsu

  • Incorporeal

    Добрый день, просьба сделать такую же статью по старым легендаркам! так как для новичков это будет очень полезная инфа! А по поводу этой статьи , она очень хороша. спасибо

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Принято. Спасибо за комментарии, будем делать по старым легендаркам подобные обзоры.

  • http://vk.com/id234658591 Youtube Alex

    У меня был такой-же гайд с такими же оценками с такими же выводами все писали, что ужасен, а тут всё прекрасно

    • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

      Лал.
      1) Сначала подтер свои комменты в той статье
      2)Потом как-то уговорил администрацию (или как ты там это устроил) стереть все остальные
      3)Так еще и оценки изменены. Прекрасно помню, что Левиафан в той статье имел оценку заметно выше Болвара, о чем, собственно, я тогда написал, и о чем ты со мной спорил. Со всеми спорил.
      Так что не удивлюсь, если большинство текущих оценок там изменено в угоду людей, чью неправоту ты доказывал.
      4)И все равно Исполин у тебя 9.5 для контроль колод. Столько сил потратил (сначала силы на споры вечные, потом на нытье, что тебя минусуют, потом на то, что бы сделать все так, как говорят, да еще и так, что бы все думали, что это твои личные выводы), а все равно ошибся.
      Сожалею.

      • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

        ещё хоть одно не обоснованное обвинение администрации и вы в вечном бане.

        • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

          Просто прошу ответить на один вопрос. Как так получилось, что в его статье все комментарии отсутствуют?

  • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

    1)Эм, а милл Друль вообще за архетип не считается что ли? А именно там Малорн и играет, по очевидным причинам. К тому же вердикт Газриллы выглядит более оптимистичным, хотя очевидно, что даже если не учитывать мил друля — Малорн в колоде Рампа (наиболее популярный Друид) намного эффективный, чем Газрилла в колоде агро Ханта (ясень пень самый популярный Хант). Да и из Тенетника Малорн будет поприятней, ибо в случае затянувшейся игры может и затащить, в отличии от той же Газриллы, что получит одну тычку, и сразу Бгх.
    2)Болвар все же, имхо, чуточку лучше, чем его везде харрактеризуют. Он либо выманивает сало (100%, если оно есть в руке), и тогда она не попадает на Сильвану иили Тириона, что просто замечательно, либо представляет ужасную угрозу. В конце концов с нашей абилкой раскачать его даже в конце до приемлемых стат — реально. И кстати — Сильву и, особенно, Тириона ждут все, так что сало на Животика опытный игрок не кинет, а здесь деваться некуда.
    3)Про Малганиса написали норм обзор, а ведь до этого на манакосте Демонлок вошел в топ 11 не играющих колод..
    4)Колоды профессиональных игроков не считаются серьезными? Пусть и не часто, но Блескотрон показывал себя не плохо. И на турнирах, и в ранкеде.
    5)Стоило бы отметить, что Врагорез хорошо показывает себя на арене
    6) Старый Крошер топовая карта, в данный момент. В большинстве случаев он дает поразительную возможность захватить стол. И да, он находится в огромном количестве топ колод.

    В остальном согласен
    и P.S. Отдельное спасибо, что не написали о «сверхИмбовости» Бума, и что его необходимо нерфить, и бла бла бла.
    P.S.S. Заметно адекватнее предыдущей статьи с оценками новых лег.

  • RavenTheFirst

    Спасибо, было полезно.

  • ЧувачЕк

    Начинаю читать: там всем привет, кококо, давно ничего не писал. А кто ты? пояснись! Я Вася Пупкин, журналист манакост.ру или в этом духе. Ваще не приятно читать.

  • http://vk.com/id2080037 Влади Демышев

    Я бы добавил насчёт левиафана его «любовь» к ледяной глыбе (я имею в виду, что он убьёт вас не активировав секрет). Он своим появлением гораздо стабильнее ломает игру магу, чем врагу.

  • https://plus.google.com/116261160655053004681 Денис Новичков

    По большому счету из дополнения Gvg стоящих легендарок только 2: Доктор Бум(имба, самый вероятный нерф — увеличение манакоста до 8, а то и вовсе до 9) и Волджин. Остальные не выдерживают конкуренции с Сильваной, Рагнаросом, Изерой, Алекстразой, Черным Рыцарем, Харрисоном Джонсом. Кто-то скажет, что Старый Крошшер Снида неплох, он в топовых деках лежит, но то-то и оно, что он в них ЛЕЖИТ. Его смело можно пылить — ооооооочень медленная. За 7 маны — надо еще потестить, но никак не за 8.

    • https://plus.google.com/106024006729518985222 Михаил Шатилов

      ЧР вообще не играет сейчас (до 10 ранга, по крайней мере) как и рагна.

      Лучше, чем может показаться — Врагорез. Сам его скрафтил и вполне нормально играю.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/990843574267319/ Oleg Zhag

    Тошли — официальный спонсор моей первой победы на арене:) Почти в каждой игре играл ключевую роль.
    Ну а то, за чем зашел — я получил. Спасибо за обзор.)

Комментарии для сайта Cackle