Мех Маг всегда был загадкой в Hearthstone, из-за того, что он все время уходил, а затем снова возвращался в мету. После «Гоблинов и Гномов» казалось, что он готов к тому, чтобы долго оставаться одной из сильнейших колод, но, вместо этого, он вновь сдулся из-за своей слабости без идеальной кривой маны и малого количества добора карт.
Но все равно это была неплохая колода, которая помогла многим про-игрокам, да и обычным людям, дойти до легенды. В этой статье я освещу некоторые возможности дальнейшего развития этого архетипа.
Как играть
Авангардный Мех Маг играет почти также, как его версия из «Гоблинов и Гномов». Контроль стола вначале, чтобы затем сыграть сильные мид и лейт геймовые карты. Механосборщик также одна из главных карт в колоде, позволяющая вам ставить существ больше или лучше, чем оппонент.
В отличии от предыдущих вариантов колоды, эта колода более тяжелая, благодаря чему у вас есть больше вариантов победы при таком же сильном начале. Такие карты, как Ронин и Чучело, делают Мага более интересным, так как они и хороши сами по себе, и с ними весело играть.
Против Аггро и Мидренж: Заполнить стол и пересилить оппонента — ваш ключ к успеху. Сила героя и сильные механизмы позволяют контролировать стол, сохраняя ваших существ в живых. Мид-существа, такие как Пилотируемый крошшер и Гоблин-взрывомаг, хорошие карты по темпу, особенно, когда они оживают после Чучела.
Против Контроля: В зависимости от класса, постоянный поток существ — обычно лучший способ для победы над противником. Старайтесь не тратить Чучело на дешевых существ, использование его на существо стоимостью 4+ маны может дать вам огромный плюс по темпу. Играйте вокруг АоЕ, пытайтесь выманить Грозу, Волну огня и Аукенайскую жрицу + Круг исцеления.
Держите все свои дешевые заклинания для Архимага Антонидаса, который будет одним из ваших главных вариантов победы. Если это не вышло, Огненный шар, Небесный голем, Доктор Бум и Ронин — отличные карты, чтобы задавить противника и окончательно расправиться с ним.
Муллиган
Муллиган этой колоды весьма прост. Ищите первые дропы и Механосборщика. Монетка несколько усложняет выбор, чаще всего, лучше подождать до 2го хода, а затем выставить Механосборщика и Раздражатора, вместо того, чтобы поставить Механосборщика на первый ход. Если вам не нужно немедленно убить существо Ледяной стрелой, лучше держать монетку до 2-3 хода, так как она лучше играет с картами за 3-4 маны.
Новые карты
Чучело: Мне очень нравится эта карта, эффект Рекомбинатора очень силен. Причина, по которой я не добавил сюда Безумных ученых в том, что очень важно контролировать этот секрет. Использование его с существом дешевле 4 маны — бессмысленно. Использование Чучела перед четвертым ходом — иногда отличный вариант, а с Пилотируемым крошшером эта карта приносит просто невероятно много, по сути вы получите 3 существа!
Заводной рыцарь: В целом — просто сильная карта, особенно если вы сможете разыграть ее на 4 ходу. Это существо поддерживает ваших существ и помогает вам выйти в лейт, как раз то, чего не хватало мех-колодам.
Ронин: Как вы можете сказать что-то плохое об этой карте? Ее предсмертный хрип вместе с сильным телом дают вам невероятно много. Да, она уязвима для Опытного охотника, но она даст вам Гнев карателя, наносящий на единицу урона больше и стоящий на 3 маны меньше.
Источник, перевел fakel, отредактировал Вадим Парфирьев, оформил mus1q.