Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! Относительно недавно обновление для Hearthstone принесло в игру фундаментальное усовершенствование системы автоматического завершения колод. Что же изменилось? Официальное описание этого обновления: Автоматическое создание колод – Hearthstone теперь будет активно помогать вам создавать колоды. Колоды, которые подбирает система, основываются на базе данных всех метовых колод, поэтому в теории вы должны получать лучшую из всех сборок, которые когда-либо появлялись в игре. Конечно же, нельзя обойтись без некоторых проблем, таких как: Учитывая все эти особенности, даже продвинутый алгоритм с трудом будет предоставлять игроку наилучшую колоду при любых условиях. Наверняка многим игрокам интересно, на что же способна новая система. В этой статье вы найдете ряд колод, полностью созданных игрой, а также несколько интересных экспериментальных сборок.
Завершение пустой колоды Воина создает сборку Нечетного Воина с двумя копиями Плотоядного куба и без драконов. Это довольно интересно, поскольку статистика и аналитика уже некоторое время доказывают силу драконовых синергий. К примеру, на HSReplay Нечетный воин с драконами существенно обгоняет сборку с кубом вне зависимости от того, какие фильтры выставлены. При этом точно такой же сборки, какую собирает игра, нет на HSReplay вовсе, хотя очень похожие на нее присутствуют. Стоит отметить, что их эффективность уступает другим вариациям Нечетного воина согласно статистике игр пользователей этого сайта. Сама по себе колода достаточно приемлемая и выглядит так, будто ее собрал реальный игрок, однако различия между данными, собранными сообществом, и этой рекомендованной сборкой вызывают интерес и требуют дальнейшего изучения. Может ли система предложить Воина на драконах? Пускай игра завершит колоду с основой в виде пары Пепельных драконов. Что же получилось? Нечетный воин на драконах! А вот эта сборку уже можно найти на HSReplay! Она не является одной из популярных. За последние 30 дней на этой колоде было проведено всего 450 игр (на момент написание статьи), многие из которых пришлись на ранги с 10 по 25. С точки зрения эффективности эта сборка довольно целостная и выглядит намного лучше предыдущей, которая была собрана без каких-либо карт. Поскольку Нечетный Воин – наиболее распространенный архетип класса, логично было бы предложить игре собрать колоду с четной картой. В этом случае вы увидите Раш Воина. Этой колоды также нет на HSReplay. Она очень сильно напоминает одну из популярных сборок Раш Воина, однако в ней слишком много одиночных копий разных карт – столько бы не положил в колоду ни один игрок. Без какого-либо повода в этой колоде оказалось целых 8 нелегендарных карт в единственном экземпляре. Еще один интересный эксперимент для этого класса – Меха-К’Тун Воин! Эта колода меньше всего боится ротации Стандартного режима, а с приближением оной было бы крайне интересно увидеть, какая же сборка является наиболее успешной на данный момент. Увы, с таким запросом система уже не справляется. Она создает все того же Раш Воина, если в качестве основы использовать Меха-К’Туна. Может быть, она не видит возможной комбинации или считает, что Раш Воин сильнее Меха-К’Тун Воина даже с одной плохой картой в сборке. Что если предложить системе в качестве основы полную комбинацию из шести карт: Меха-К’Тун, Малигос, Бумоносец, Вихрь и две копии Внутренней ярости? Нет. Она все так же составляет Раш Воина вместе с комбинацией Меха-К’Тун Воина. Судя по всему, эта колода находится за гранями возможностей обновленной системы авто-завершения колоды. Даже если предложить ей заполнить 5 последних слотов в Меха-К’Тун Воине, первой же картой, которую она добавляет, становится Разъяренный берсерк. Вы же знаете, истинный Меха-К’Тун Воин всегда должен быть готов к тому, что придется «ходить в лицо».
Пустую колоду Шамана система превращает в Элем Шамана. В ней есть Ведьма Хагата и Дрыжеглот, это не самая плохая неспешная сборка. За исключением одной копии Жажды крови. И Электры Бурешквал, которая мечтает встретиться с этим заклинанием или хотя бы с каким-то из заклинаний Хагаты, поскольку других подходящих карт в колоде нет. Не очень понятно, чего добивался искусственный интеллект, но это определенно новый шаг в развитии декбилдинга. Следующий тест – колода с Громоголовом и Молотом рока. Догадается ли игра, что это должен быть Агро Шаман. Ей это почти удалось! Эта колода очень похожа на предполагаемую, хотя в ней и присутствует определенное количество случайных одиночек, включая не совсем понятную Грозу. Также на верхних позициях кривой маны оказалось по одной копии Элементаля огня и Вестника зарева. То ли алгоритм посчитал, что колоде не хватает изюминки, то ли снова сработали какие-то ограничения. На данном этапе кажется, что новая система не настолько гениальна, чтобы научить вас новым премудростям Hearthstone, даже когда дело касается неметовых колод.
Из пустой колоды Разбойника получается сборка Нечетного Разбойника. И опять же в ней присутствует огромное количество отдельных копий карт. В этот раз среди них затесался случайный Защитник холмов. Согласно HSReplay популярных сборок Нечетного Разбойника с этой провокацией не существует. Тем не менее, колода выглядит неплохо. Железноклюв и Потрошитель бездны – неплохая подборка технических карт от алгоритма. Что же еще может собрать новая функция кроме популярного Нечетного Разбойника? Беря за основу пару Ударов в спину, система превращает их в старого доброго Миракл Разбойника. Эту колоду можно найти среди существующих сборок. Она не является самой популярной, и не хвастается большими успехами по сравнению с другими вариациями Миракл Разбойника, однако это вполне рабочая сборка, и вы можете использовать ее в ладдере. Прогресс не стоит на месте.
Завершение пустой колоды Паладина заканчивается Четным Паладином. Причем сборка довольно хороша, за исключением единственной белой вороны – Яростного пироманта (с учетом отсутствия Равенства в колоде). Безусловно, Яростный пиромант вполне играбелен и сам по себе, однако это далеко не самое тривиальное решение. На HSReplay есть одна сборка Четного Паладина с этим 2-м дропом, впрочем, она не совпадает с колодой, которую предлагает игра. Система с легкостью собирает Нечетного Паладина. Этого можно добиться, предложив ей различные нечетные карты. Вот такую сборку она предлагает, если предварительно положить в колоду только Баку Пожирательницу Луны. Отличная колода, без каких-либо нареканий! А вот в отношении Мех Паладина алгоритм не так успешен. Вместо него он всегда предлагает либо Нечетного Паладина, либо Секрет Паладина, в зависимости от начальных карт. Очень забавно, что из Легионов Кангора получается Секрет Паладин, в котором нет ни одного механизма. Обновленная функция становится совершенно бесполезной, когда дело доходит до неметовых колод.
Самостоятельно игра собирает Мидрейндж Охотника. Эта сборка присутствует на HSReplay, и, хотя она не самая популярная, результаты у нее неплохие. Из Рок’делара получается вполне достойный Спелл Охотник. Аналогичным образом система распознает Охотника на хрипах, который получается из Яйца дьявозавра.
Авто-завершение пустой колоды Друида приводит к созданию Хаккар Друида. HSReplay не содержит данных об этой сборке. Алгоритм также распознает Малигос Друида, если предложить ему легендарного дракона в качестве базы. Однако с Токен Друидом у него возникают проблемы. Все попытки создать этот архетип приводят к крайне странным сборкам Меха-К’Тун Друида. Ни привычный Токен Друид, ни Друид на древнях не желают показаться игроку.
Пустую колоду Чернокнижника система превращает в Меха-К’Тун Чернокнижника. Эта сборка абсолютно идеальна и готова к покорению ладдера. Алгоритм также знаком с Четным Чернокнижником. Используя Генна Седогрива, можно получить отличную сборку этого архетипа. Если подсунуть системе Баку Пожирательницу Луны в качестве основы для колоды Чернокнижника, то в результате появляется странная каша, в которой присутствует Принц Талдарам вместе с другими 3-ми дропами. Многие могли подумать о Куболоке, и действительно, предложив системе Череп Ман’ари, можно увидеть этот архетип.
Из пустой колоды Мага получается сборка Нечетного Контроль Мага. Этот вариант отказывается от Вестников зарева в угоду Лирою Дженкинсу. При этом в нем остаются Огневички, хотя никаких синергий с элементалями в колоде нет. Довольно странная сборка, но можно найти ей применение. Но может ли алгоритм создать Агро колоду? Конечно! Используя в качестве основы Мага Кирин-Тора, можно получить одну из последних сборок Нечетного Агро Мага с Подопытной №9. Впечатляюще!
Завершение пустой колоды Жреца приводит к появлению Жреца на воскрешении. Эта сборка довольно интересна. Она практически совпадает с ОТК версией (в которой используется только 4 существа), за исключением одной копии Золоченой горгульи. С одной стороны, из-за нее Оберег: большой алмаз не будет гарантированно призывать Пророка Велена и Малигоса. С другой стороны, можно попытаться прийти к победе с помощью дополнительных Монеток. Алгоритм не может распознать Меха-К’Тун Жреца и ОТК Жреца с Переворотом, но он знаком с Контроль Жрецом и Комбо Жрецом на провокациях. Все проводимые выше манипуляции происходили в рамках почти полной коллекции, которая содержит все метовые карты. Как же новая функция работает с бюджетными коллекциями, для которых она и была создана? Для этого было проведено тестирование с ограниченной коллекцией карт с целью создания бюджетных сборок. В данном случае все пошло не так гладко. Из плюсов можно отметить, что система старается выстроить хорошую кривую маны, ведь, как известно, без грамотно выстроенной кривой маны вы не сможете разыгрывать карты на каждом ходу, а следовательно, и одержать победу. Кроме того, в большинстве случаев система использует наилучшие для взятого класса карты, чтобы заполнить пробелы в колоде. Тем не менее, в процессе авто-завершения могут происходить несколько довольно странных решений. Например: На данный момент функция автозавершения колоды намного лучше, нежели была до выхода патча. В целом, она старается выстраивать колоды с хорошей кривой маны и сильными картами. Тем не менее, ей еще очень далеко до идеала. Алгоритм завершения ориентируется на наиболее популярные метовые архетипы. Если у вас есть большинство карт для одного из них, то система соберет их воедино и дополнит отдельными сильными картами. База данных, которую она использует, не выглядит наиболее оптимальной, но она близка к этому. В большинстве случаев система справляется на ура, если дело касается метовых колод. Тем не менее, алгоритм не распознает контекст определенных колод и карт. Это отражается в некоторых моментах. Например, он старается заполнить пустоту в кривой маны, когда в коллекции отсутствует Принц Келесет, или добавляет карты, которые являются сильными, но только в рамках своих синергий, которых нет в данной конкретной колоде (это касается таких карт, как Великий архивариус, Оберег: малый изумруд, Принц Талдарам и Легионы Кангора). Также система полностью теряется, когда вы пытаетесь создать неметовую колоду. Даже если предварительно положить в сборку большую часть необходимых карт, система заполняет ее сильными картами из других архетипов без какого-либо понимания того, подходят ли они собираемой колоде. Если вы пытаетесь собрать один из популярных архетипов, алгоритм распознает его и заполняет пустые слоты подходящими картами. Как только вы отступаете от этого правила, алгоритм начинает путаться и использовать абсолютно бесполезные карты. Безусловно, это большой шаг вперед по сравнению со старым алгоритмом, однако новый алгоритм не всегда предлагает вам лучшую сборку конкретного архетипа, даже если у вас есть все карты для нее. При этом успешность замены недостающих карт во много зависит от того, насколько ваша колода приближена к метовой. Создание колод – большая и неотъемлемая часть Hearthstone, и пока что новая система ни в коей мере не может быть противопоставлена возможностям реальных игроков. Спасибо за внимание и приятной игры! Перевел Wildstorm, редактор Sadhappy.
Воин / Шаман / Разбойник / Паладин / Охотник / Друид / Чернокнижник / Маг / Жрец
Воин
Шаман
Разбойник
Паладин
Охотник
Друид
Чернокнижник
Маг
Жрец
Бюджетная коллекция
Выводы
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
Автоматическое создание колод. насколько удачную колоду может собрать Hearthstone?
Совсем недавно обновление для Hearthstone принесло в игру фундаментальное усовершенствование системы автоматического завершения колод. Что же изменилось и на сколько это эффективно?
-
http://vk.com/id17688575 Олег Романов
-
https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ
-
https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ
-
-
-
Константин См
-
http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев
-
http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов
-
-
-
https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor
-
https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor