Здравствуйте, я Sheng, игрок взявший легенду и имеющий коэффициент побед на арене равный 7,5. Я основатель сайта, на котором наши тренеры помогли многим людям достигнуть такого же успеха.
Если вы незнакомы с игрой Hearthstone, или только начали пополнять свою коллекцию карт, то этот раздел — превосходное место для того чтобы изучить основы!
Технически, эти колоды не требуют пыли для создания. Все, что вам нужно – купить Наксрамас и Черную гору, если у вас их до сих пор нет. По моему мнению, эти 50$ лучшее, что может вложить начинающий игрок для создания коллекции.
Маловероятно, что вы продвинетесь дальше 10 ранга в рейтинговой игре с этими улучшенными колодами, ведь цель этой серии гайдов — обеспечить новым игрокам путь в их приключение с Hearthstone.
Основные карты +приключения Наксрамас и Черная Гора.
Здесь приведены базовые колоды карт, включающие в себя приключения Наксрамас и Черная Гора.
Друид
Контроль колода для Друида, основанная на картах из Черной Горы, фокусируется на использовании уникальных заклинаний роста манны доступных Друиду (Буйный рост и Озарение) для того, чтобы вытащить больших существ, с которыми противник не сможет справиться.
Если вы тот игрок, которому нравится поставить на 5 или 6 ходу Легендарного Дракона 8/8 для того, чтобы победить оппонента, то эта колода создана для вас.
Охотник
Колода Черной Горы для Охотника, это агро колода, которая сосредоточена на использовании силы героя для того, чтобы убить оппонента в средней или поздней игре.
Раньше, мы не могли создать такую колоду, потому что не было достаточно заклинаний на урон и карт зверей, но сейчас, благодаря картам Скорострельность и Яростень Недр стиль игры стал более жизнеспособным.
На первый взгляд, кажется, что эта колода не требует постоянных ударов в лицо, ведь чтобы выиграть этой колодой нужно подсчитывать, как много урона вам нужно для летала в соответствующий ход, и сохранять нужные заклинания и существ с Рывком, чтобы нанести огромный урон, тогда, когда противник ожидает его меньше всего.
Маг
Колода Черной Горы для мага – это мидренж колода, сосредоточенная на использовании дешевых существ и заклинаний для контроля стола. Цель колоды не убить соперника как можно быстрее, а определить стиль игры оппонента, чтобы понять, когда вам следует нанести летал, раньше – захватывая контроль, или позже – замедляя игру.
В общем, эта колода очень разносторонняя, и может выстоять как против аггро колод с дешевыми разменами, так и с мгновенными разменами против лэйт-колод. Заклинание, вроде Превращения, одно из немногих игре, которое может удалить легендарное существо с предсмертным хрипом с доски.
Черная гора позволила сделать колоду, по моему мнению, сильнейшую среди предложенных, и еще более сильную, чем версию с Наксрамасом. Поджигатель – это эффективное существо, которое покрывает слабость 3 хода и имеет прекрасную пассивную способность со многими заклинаниями устранения.
В дополнение, Император Тауриссан поможет с легкостью опустить здоровье противника до нуля, ведь они не будут ожидать 15 урона от двойного Огненного шара и Ледяной стрелы на 7 ходу.
Паладин
Драконы! С появлением Черной Горы драконы стали классовыми существами. Благодаря появлению Супруги дракона, можно составить жизнеспособную колоду вокруг этих летающих огнедышащих.
Естественно, нам приходится убирать карты для того, чтобы создать пространство для Драконов. Мы убрали Щитоносца Сен’джин и Изрыгателя слизи из состава колоды, поэтому приходится быть особо бдительным в игре против агро колод, и думать, как выгоднее всего применить Освящение.
Жрец
Жрец Черной Горы превосходная мидренж колода, сосредоточенная на дешевых разменах и высокоэффективных существах для получения контроля над столом. В поздней игре, выпадение карт, благодаря Клирику Североземья, создаст преимущество и поможет склонить игру в вашу сторону.
Первой слабостью Жреца всегда была медленная игра в начале, и его геройская способность часто не помогает на первых ходах. Поэтому мы включили множество существ для начальной игры. Эта колода поможет нагнать и опередить темп игры противника, поэтому ваша способность героя победит в поздней игре.
Разбойник
В общем, наш Темпо Разбойник Черной Горы не сильно изменился со времен Наксрамаса. Возможно, это произошло, потому что Черная гора не содержит много карт, синергия которых подходит для существующих колод.
Тихоступ Черного Железа вовсе не ужасная карта, но и она недостаточно хороша, чтобы заменить Изрыгателя слизи или Лотхиба для 5 манна слота, к тому же, она не имеет достаточной синергии для Сходки.
Методом проб и ошибок, я сделал только три изменения в колоде и думаю, что они позволили колоде стать гораздо сильнее. Вы можете посмотреть секцию Улучшений Черной Горы для того, чтобы это увидеть.
Шаман
После просмотра отзывов на мою колоду Шамана из карт Наксрамаса, я пришел к выводу, что наслаждение базовой колодой Шамана потеряно после изменения в сторону мидренжа, от того, что перестали копить синергию от Жажды крови, тотемов и Вождя Северного Волка.
Гораздо большее удовлетворение приносит разыгрывание Вождя Северного Волка 9/9 на 5 ходу, или нанесение 20+ урона за один ход благодаря Жажде крови. Таким Образом, я вернулся к более тяжелому билду комбо-синергии, который очень похож на оригинального базового Шамана. Пока вы выживаете, размениваясь в начальной игре, и сохраняете доску не слишком чистой от своих существ, колода уверенно позволит сокрушить оппонентов.
Чернокнижник
Благодаря Главарю банды бесов, Мидренж Чернокнижник Черной Горы укрепляет позиции в ранней игре. Мы отказались от трюков с Огром-магом для усиления наших заклинаний. Теперь колода сфокусирована на тяжелых и сильных существах на всем протяжении игры, с эффективными заклинаниями для размена.
Тщательное планирование необходимо для того, чтобы правильно управлять колодой, и предназначение таких карт как Ожог души и Адское пламя будет критично.
Воин
Если и есть колода, которой я наиболее впечатлен, то это именно она. Черная Гора подарила единственную карту, Мрачного завсегдатая, способного сделать жизнеспособное дешевое комбо для Воина. Из всех наших колод, эта, возможно, самая уникальная, потому что вы можете забить весь стол существами за один ход.
Колода может быть очень сильной, когда у вас в руке есть правильная комбинация карт в мид или лейт игре, но вся соль состоит в том, чтобы выжить на начальных этапах, чтобы ваши Командир песни войны, Мрачный завсегдатай и Вихрь смогли показать себя во всей красе.
Подводя итог
Создание колоды — одна из самых сложных вещей, которой я учился, впервые запуская игру, и поэтому, я надеюсь, что с этой помощью новые игроки смогут научиться быстрее, чем я. Наслаждайтесь!
Источник, перевел Vrihedd, отредактировал Godcatcher, оформил mus1q.