Приветствуем читателей hs-manacost.ru! Каждый раз, когда приближается выход нового дополнения, многие из вас задаются вопросом «Какая тематика нас ждет?». Многие фанаты Hearthstone также играли в World of Warcraft, откуда знают о многих существах и заклинаниях, присутствующих в нашей любимой карточной игре. Тем, кто знаком с этой огромной вселенной, мы предлагаем ознакомиться с любопытной статьей на тему того, что нас может ожидать в будущем Hearthstone. Тем же, кто не играл в World of Warcraft также будет интересно прочесть ее, возможно, вы лучше поймете, почему в Hearthstone есть те или иные существа. И кстати, скоро у нас выйдет серия статьей на тему истории каждого издаваемого в Hearthstone дополнения.

Небольшая заметка: слово «лор», которое вы увидите в данной статье не раз, обозначает историю мира.


lorwowГоворим о будущем Hearthstone

У игры World of Warcraft существует множество дополнений. Она развивалась более 20 лет и продолжает разрастаться и сейчас. Конечно, где-то есть несогласования в лоре, какие-то вещи сильно поменяли, но это все еще одна из самых больших и интересных выдуманных вселенных. У команды Hearthstone есть много материала, откуда можно черпать вдохновение. Мы уже видели несколько легендарных локаций (Наксрамас, Черная гора), впрочем, не всегда в таком виде, в котором они существовали в игре или книгах, часто с фишками Hearthstone и юмором (например, новая диско-версия Каражана), так что факт того, что мы увидим еще больше мест из исходного материала, очевиден.

Новое дополнение будет анонсировано на Близзоконе уже совсем скоро. Чего же мы можем ожидать? Что-то конкретное тяжело предположить. Практически невозможно предсказать, какую историю возьмут за основу в этот раз, учитывая, как много вариантов есть у разработчиков. Но есть несколько вещей, которые я, как и многие другие игроки, хотел бы видеть.

Поэтому я хотел бы поговорить о будущем новом дополнении, о том, чем потенциально оно может быть. Есть ли какие-то известные и всеми любимые темы и локации вселенной WoW, которые еще не были затронуты? Будут ли они воплощены в приключении или увидят свет в виде большого тематического дополнения? И какие карты и механики станут нам доступны? Конечно, это только предположения и догадки, но мне бы хотелось разделить их с вами.

Пираты/морякиfeatured пираат

До сих пор тема Пиратов до конца не раскрыта в Hearthstone. Да, в игре есть несколько Пиратов, одного или двух мы получаем с новым дополнением. Но они все еще плохо вписываются тематически, та же ситуация с их практическим применением – никто ими не играет. Два класса, больше всего связанных с пиратами – Воин и Разбойник. С последним люди пытались сделать хоть сколько-нибудь стоящую колоду на Пиратах, но сейчас это стало неактуально, так как Корабельная пушка, на которой строилась основная синергия, ушла из Стандартного режима.

Но ведь Воин на Пиратах таки существует! Да, Агро Воин иногда называется Воином на Пиратах, так как в колоде есть несколько существ этого типа. Но это не полностью колода на Пиратах. Это просто Агро колода, которая играет их только потому, что они хорошо взаимодействуют с оружием – главной вещью, наносящей урон в этой колоде. Мы же не называем Агро Охотника «Охотником на Зверях», потому что в его колоде много хороших зверей. Это наглядно показывает, что происходит с Пиратами сейчас – если карта сама по себе сильна, она может играть, но Пираты как тип существ в целом слабы. Поэтому я хотел бы видеть больше синергии с Пиратами – определенно больше Пиратов для мидрейндж колод и больше вариантов комбинировать их друг с другом.

pirate-pngКонечно, колоды на Пиратах всегда будут содержать в себе много оружия. А что насчет классов, у которых его нет? Думаю, что только часть дополнения должна быть связана с тематикой Пиратов, остальная его часть должна вертеться около моряков, кораблей, морей, островов, сундуков, полных сокровищ… Я считаю, это проще воплотить в большом дополнении, историю которого мы можем взять из лора Warcraft, где есть много известных капитанов и адмиралов.

Я также хотел бы увидеть больше карт с механикой Раскопки. Конечно же, я клоню к сундукам с сокровищами. Это одна из лучших фишек в игре, а эта тематика может освежить ее. В моей голове я представляю карту наподобие Элизы Звездочет: что-то для контроля стола, существо с хорошими для своей стоимости характеристиками, но не слишком сильное. И оно замешивает Карту сокровищ в вашу колоду. Карта замешивает само сокровище, которое дает нам на выбор три мощных артефакта. Чем не ценное существо для контроль колод? Если это слишком походит на Элизу, можно подумать над чем-то другим, но я думаю, что механика Звездочет действительно интересна, поэтому я бы хотел видеть подобные вещи в будущем (потеря темпа для выгоды в дальнейшем).

Пираты – единственный тип существ в игре, который не очень любим игроками, даже Мурлоки имеют колоду, построенную на них. Я бы хотел, чтобы это положение дел поменялось.

Зул’Гуруб и джунглиtrollfeatured

Зул’Гуруб столица троллей джунглей и один из рейдов в World of Warcraft. На самом деле, вся локация Тернистой долины одна из моих любимых в этой игре. Дремучие джунгли, древние руины, охота на экзотических животных (и даже Пилотируемые крошшеры оттуда, правда, о них уже позабыли). Но, в отличие от Пиратов, я считаю, что эту тему лучше выразить в приключении.

Да, в WoW есть и другие племена троллей и другие подземелья и рейды (Зул’Аман – столица лесных троллей, Зул’Фарак — столица троллей пустыни). Они не хуже и не лучше своих собратьев из джунглей. Можно было бы сделать все дополнение на тематике троллей, их племен и городов (окей, или руин), но мне больше всего нравятся именно джунгли.

voljin_mopОдного рейда в WoW вполне достаточно, чтобы сделать из него 4 крыла приключения в будущем Hearthstone. Карты из него могут вертеться вокруг троллей, обитателей джунглей (тигры, пантеры, рапторы и так далее), Жрецов Вуду, которые являются неотъемлемой частью культуры троллей. В самом рейде было 5 Высших Жрецов и каждый из них был Аватаром определенного животного – змея, паука и так далее. Почему бы из них не сделать боссов для каждого крыла? Это также может быть неплохой идеей для новой механики – что-то вроде «Выберите одно» у Друида. Эти Жрецы могут оставаться либо в облике тролля, либо в виде зверя, каждый имеет свои особые эффекты и характеристики. И не забываем о финальном боссе приключения: Хаккар может быть легендарной картой за 10 маны.

Кроме карт, которые строятся на тематике рейдов, можно было бы добавить карты, относящиеся к Тернистой долине. Например, Король Бангалаш, огромный белый тигр, бродивший на холме, убить которого вас послал Хеминг Эрнестуэй(или его сын, пока отец где-то охотится).

Данная тематика – также отличная возможность для возрождения Жреца на Облике Тьмы. Одна эта карта не вписывается в концепт Андуина или Тиранды, поэтому добавление новых карт тематики Тени/Вуду могло бы освежить эту тему. Во всяком случае, через подобные вещи можно возродить Жреца как класс, ведь всем известно, что это самый слабый герой в Hearthstone на сегодняшний момент.

Пылающий Легионblfeatured

Другая тема, которая годится для нового расширения, достойна гораздо большего, чем просто приключение — Пылающий Легион. Он является лейтмотивом для последнего дополнения  World of Warcraft, но в Hearthstone эта тема почти не обыграна. Для тех, кто не знаком с ней: Пылающий Легион = все виды Демонов и все то, что относится к Скверне, разложению, порче и прочим вещам, созданным уничтожить мир(ы). Не лучшее объяснение лора, но надеюсь, что вы уловили идею.

Новое дополнение по тематике Пылающего Легиона должно быть мрачным, наподобие Пробуждения Древних богов, но без безумия и сумасшествия самих Богов. Два слова, которые описывают всю тему Легиона – «разрушение» и «огонь». Множество Демонов, Инферналов, магии Скверны и существ, использующих ее. И самое главное – Демоны, которые принадлежат не только классу Чернокнижника. На протяжении долгого времени у нас был только Иллидан Ярость Бури и совсем недавно появился Принц Малчезар, это всего лишь два общих демона. Если я не ошибаюсь, Демоны – сугубо тематика Чернокнижника, поэтому, безусловно, этот класс должен получить больше этих существ, но весь их «состав» не должен принадлежать одному только ему.

logo_demonДело дошло до карт, и я бы хотел видеть в них воплощение предводителей Пылающего Легиона – Кил’джеден, Архимонд, Маннорот. Любой, кто знает игры серии Warcraft, знаком с этими персонажами, так как они играют большую роль в лоре. Может быть, нам даже представят Саргераса собственной персоной. В плане силы и мощи он находится выше всякого другого персонажа во всей игре, но Hearthstone не следует канонам полностью, поэтому для игры лучше было бы уровнять его по силе с Древними Богами или Повелителями элементалей (Рагнарос, Ал’акир). Таких сильных персонажей, разумеется, следует сделать легендарными, но не слишком медленными, не слишком ситуационными. Просто хорошие сильные легендарные карты.

На самом деле, я не особо в курсе того, что происходит с историей WoW в нынешнем его дополнении, но я уверен, Близзард поработали над тематикой Пылающего Легиона. Думаю, будущее Hearthstone, связанное с этой тематикой, порадует не только меня.

Пещеры Времениcavernsoftime

Когда я впервые посетил Пещеры Времени в WoW, я бы поражен самой идеей. Из того, что я помню, сами подземелья были довольно скучными, но сама идея того, что вы путешествуете назад в прошлое, чтобы стать свидетелями ключевых исторических событий (и сражаться с теми, кто был врагом в те времена), была очень крутой. Поэтому я бы хотел видеть что-то похожее в будущем Hearthstone.

По этой тематике можно было бы сделать интересное приключение. Каждое крыло было бы отдельным эпизодом из прошлого. Вы снова сражались бы с кем-то, кто пытается изменить исход событий, пытаясь изгнать его из времени и пространства. В конце концов, вы столкнулись бы с финальным боссом всего приключения, как с Великим вором Рафаамом в Лиге Исследователей.

bronzwdrgonМы снова подходим к теме карт, и я бы хотел видеть новую механику, которая как-то была бы связана со временем. Может быть, обратная перемотка времени? Это круто, но может быть слишком сложно. Или как-нибудь карты с механикой, похожей на механику Отсрочки в Magic The Gathering (Прим. пер. – механика, позволяющая разыгрывать карту с альтернативной стоимостью, то есть не за счет маны, а за счет времени). Когда вы разыгрываете их, вместо ожидания немедленного выхода на стол или действия (как действуют нормальные карты), вы должны прождать Х ходов, чтобы получить существо или эффект. Карта не должна взаимодействовать с чем-либо, пока не закончится отсчет этого времени (отсрочка). Существа/эффекты могли бы быть сильнее или дешевле, чем обычные карты, но вы должны прождать какое-то время до того, как они начнут играть + ваш оппонент будет знать, что произойдет позже. Поэтому их фишка – потеря темпа, чтобы получить в нем преимущество в будущем, но их недостаток – возможность у вашего противника подготовиться к этому. Если хорошо сбалансировать эту вещь, она также отлично смотрелась бы в Hearthstone.

В этом дополнении могли бы быть Бронзовые Драконы и Род Бесконечности (Прим. пер. — стая драконов, которая упорно пытается изменить историю в Пещерах Времени). Бронзовые Драконы – смотрители времени, а Ноздорму – их повелитель. Также можно было бы добавить Хроми – это один из моих любимых персонажей, она также недавно была добавлена в Heroes of the Storm (Прим. пер. – гномка, от которой начинается цепочка квестов в локации Пещер Времени). Может, нас бы ждал измененный Ноздорму, как Близзард уже сделали со Смертокрылом? Или можно добавить в игру будущую версию этого дракона – Дорнозму. Кроме этого, можно было бы добавить некоторых героев из прошлого, из тех самых подземелий, где заперты ключевые исторические события.

Путешествия во времени всегда были интересной темой. И я думаю, что здесь кроется огромный потенциал для реализации всего этого в будущем Hearthstone, особенно учитывая, что разработчики игры не особо стараются соблюдать каноны.

Заключение

Конечно, существует множество других мест и тематик, которые можно было бы воплотить в будущем Hearthstone в виде дополнений или приключений. К тому же, команда разработчиков может внести что-то свое, как они сделали с Лигой Исследователей и Большим Турниром (два этих дополнения очень поверхностно связанны с лором WoW). Одна вещь, насчет которой я уверен – скоро нас ждет одна из идей в виде нового дополнения.

А что бы вы хотели видеть в будущем Hearthstone? Есть ли у вас какие-нибудь предположения и догадки? Поделитесь ими в комментариях!

Перевела и оформила Graytosse

  • http://vk.com/id18114277 Геннадий Белый

    Ждём Вечеринку в ЦЛК

  • http://vk.com/id314580720 Павел Воронов

    Хотелось бы видеть Пылающий Легион как отдельное приключение с особыми картами для Чернокнижника, Разбойника и Жреца

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    «Эпизоды из прошлого» — возможно какая-то механика, которая позволяет разыграть карту из «Вольного режима». Дайте наконец возможность разыграть Доктора Бума! 🙂

  • http://vk.com/id52159673 Дмитрий Попков

    ЦЛК + Анонс ДК

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Из адвенчеров анкираж с силитидами и ульдуар жду.
    Всё что до пандарии в WoW выходило будет добавлять ностальгию и приятные моменты. Всё что после пандарии так чисто карты без души. Как гранд турнир.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Ну это же год Кракена. Пора бы увидеть самого кракена!

  • http://vk.com/id40323020 Владимир Замятин

    Рыцарей смерти, Ульдуар, БТ, ЦЛК, вот что я хочу видеть.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/838723712912807/ Sam Kraken

    Я тут)

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Я хочу видеть две карты: рыцарь Максимилиан из кратера Унгоро и огр МокМорокк из топей, два самых упоротых персонажа вов.

  • http://vk.com/id17800172 Макс Виноградов

    Но ведь гранд турнир это времена лича

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    Морская тематка нужна. А то Год Кракена, а легендарного Кракена из ВОВ так и нет, только тот который «Северного моря» и он не особо кракен такой

  • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

    воин на пиратах в котором 4 вида пиратов это не колода пиратов. А вот мурлок паладин в котором 2 вида мурлоков — это колода целиком построенная на мурлоках. Браво.

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Маленькое уточнение, игре Word of Warcraft ~10 лет. А вот вселенной Warcraft около 20, да.

  • http://twitter.com/marchosv Сергей

    Морская тематика будет — там вам пираты, мурлоки, наги и куча морских тварей, плюс «год кракена» оправдается. Над названием нет смысла гадать, суть от этого не изменится.

  • http://vk.com/id118749139 Влад Спинул

    Хорошая статейка! Из предложенного выше удивила немного механики существ через ход. Нашей игре нужны нововведения, и это звучит вполне приятно!

  • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

    ближайшее обновление абсолютно. Точно не будет связано с пиратами. С ними нужно делать шутливое, веселое дополнение, а близы не выпускают такие подряд

  • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

    У агровоина колода строится вокруг оружия и его бафов. Пираты лишь дополнение. Для паладина эти мурлоки — ключевые карты.

  • http://vk.com/id45774913 Александр Сороко

    Хотел бы увидеть раскрутку механики на воодушевление, идея интересная, но слишком мало карт было для ее реализации.

  • http://vk.com/id45774913 Александр Сороко

    Воин строит колоду вокруг оружия, а пираты просто с ним синергируют, потому и берутся, и если этих пиратов заменить, колода слегка изменится, но принцип ее останется.
    Паладин же строит свою колоду полностью вокруг мурлоков. Заменить их никак не получится, так как колода полностью станет не играбельной.

  • http://vk.com/id247723299 Ден Дмитриев

    Цлк хочется увидеть или черный храм 🙁 (цлк- цитадель ледяной короны).

  • http://vk.com/id91381157 Максим Никитин

    Надеюсь, никогда не будет куча демонов у других классов. Это такая же фишка лока, как «выберите эффект» у друида, или «серия приёмов» у разбойника. Следующее дополнение — комплекты карт, и тематику хотелось бы видеть именно пандаренскую. Из рейдов наиболее всего в приключениях хотел бы видеть Ан’Кираж и Ульдуар.

  • http://vk.com/id19215539 Илья Алекс

    Что хочется видеть так это баланс

  • http://vk.com/id197250788 Влад Ширяев

    Точно, и Артаса как ласт босса

  • http://vk.com/id242236923 Максим Хромов

    Дк и монков пожалуйста

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    3 ноября всё узнаем, смысл гадать

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    И в личе это был провальный патч, просто не о чём. Что по пве он был скудным, что по лору.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Тут должно быть видео с неразкой смеха Бена Броуда

  • https://plus.google.com/116332092467107665854 Юлия Савичева

    Стратегия победы паладина основана на мурлоках. А стратегия агро-«пират»-вара основана на оружии и агрессивных существах, как уже сказали.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    возвращение жреца в облике тьмы- сильно написано)))

  • vadim vadim

    Зачем?
    И так классов хватает.Это слишком много карт нужно дать этим двум классам а всем классам дают поровну.Не будет новых классов так как они будут отставать от старых.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Классик карт просто микро, а карты текущего аддона вообще можно не давать если выпускать класс перед новым дополнением весны.
    Эксперты такие эксперты

  • http://vk.com/id338048464 Ирина Рогалина

    «Механика Отсрочки» — перегрузка, не?
    «и даже Пилотируемые крошшеры оттуда, правда, о них уже позабыли» — автор даже сам позабыл что не только оттуда, а из любого места где гоблинами/гоблинской техникой ведутся лесозаготовки (Ашенваль, например)

  • Eugene Chytsky

    Что значит просто микро?
    И карты всё-равно нужно будет давать за 2 аддона + приключение

  • vadim vadim

    Ну так надо изменять базовый набор.В базовом наборе есть и общие карты которые даются за уровень героя.Не проще ли просто скины запилить и карты которые меняют способность героя+ стилизировать новые карты под скины.
    Зачем именно новые классы?

  • vadim vadim

    Ну так надо изменять базовый набор.В базовом наборе есть и общие карты которые даются за уровень героя.Не проще ли просто скины запилить и карты которые меняют способность героя+ стилизировать новые карты под скины.
    Зачем именно новые классы?

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Цитадель Ледяной Короны — самый эпичный рейд WoW! Бери и делай дополнение в ХС. Нет, придумывают всякую шляпу, типа дискотеки в Каражане…

  • http://vk.com/id14126981 Иван Макаров

    Один из самых эпичных героев, и не как не сделают

  • vadim vadim

    Терпение.Впереди еще куча аддонов.Артас будет.Он даже в рекламке ХС есть.

  • / Petro De Peregar

    У меня была одна идея — это карты «перки», их не ложишь в деку а как бы одну карту ставишь на героя и она дает постоянный пассивный эффект на всю игру. Одну положительную, одну отрицательную (для баланса) . Например «Вы начинаете игру с 4 кристаллами маны» но всего у вас будет 8. Или увеличивает жизнь на 10 но количество карт в колоде всего 25 или 20.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Чтобы не разрабатывать карты за старые аддоны можно сейчас делать карты сразу в новом аддоне для новго класса. А класс приберечь ко 2му аддону. И тогда карты выйдут сразу за 2 аддона и будет всё ровно. Вцелом проблемы то нет всё это сделать и карт делать придётся не так много. Другое дело что сейчас близзам это не надо.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    цлк и артаса давать за прохождение.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    потому что всегда должен быть король лич, а его нету! непорядок!

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    да да пляжную

  • vadim vadim

    Такое скорее всего лучше через приключение.Только карты нового класса+часть в бустерах.Такое весьма гибридное дополнение должно быть так как нельзя дать фулколекцию по новому герою.Да и класс у которого на треть карт меньше тоже наверное не очень.
    Я думаю изначально был план 9 героев и все.А у Близов все по плану.Не удиалюсь если у них новые карты уже на год-два вперед расписаны.Потому и начали скины завозить.

  • http://vk.com/id265263671 Иван Колосов

    горнолыжный курорт

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Зайди на канал парня Fullas games. Он дохера клепает всего, когда всё смотришь даже перебор. Но вцелом идея интересная. Он уже и дк и монка создал и вообще кучу карт.

  • https://plus.google.com/101627059184447157127 Mykola Naboka

    Зальтир вроде как упоминал про морскую тематику и нагов нового аддона

  • https://plus.google.com/110814592441085327576 Наталья Абаимова

    хорошая идея, хотя я бы не стала делать их такими имбовыми, т.к. в хс за 8 ходов можно просто убить противника, а из 20 карт невероятно легко сделать 40. К тому же что на счет баланса? Что делать новичку без этих карт. До сих пор базовые деки вполне сносно могут защищать игрока, и даже вытащить игру, если собрать базовые карты как контру определенному архетипу. А тут можно сразу сдаваться. Мне нравится механика МТГ под названием «ходьба по землям». Каждый ход мы получаем случайный эффект для всей доски. Например, усиление к заклинаниям или снижение стоимости карт, но эффект этот не постоянен и меняется каждый ход. Конечно, набегут бойцы с рандомом, но как режим в той же МТГ это неплохо заходит.

  • https://plus.google.com/110814592441085327576 Наталья Абаимова

    Да ладно тебе! Весело же получилось. а то нагонят пафоса, а потом недоумевают, что фанаты слишком серьезно воспринимают игру.

  • http://vk.com/id23878660 Юрий Базылев

    А у меня как-то мысль была, что близы могли как-то обыграть тему прокачки карт (хотя бы только базовых/классовых), как сейчас сделали с предметами в WoW.
    Например, у разбойника есть ликвидация (уничтожает существо противника) и есть диверсия (уничтожает случайное существо, серия приемов: уничтожает оружие).
    И, например, ликвидацию можно было бы улучшить до версии, что она уничтожает существо и уничтожает оружие с серией приемов. Либо за количество использований, либо просто из двух карт чтобы можно было одну крафтить.
    Тогда бы и бесполезные или редко играющие сейчас карты могли бы заиграть новыми красками и решилась бы проблема, что иногда приходится выбирать между двумя картами.

  • http://vk.com/id23878660 Юрий Базылев

    отсрочка и перегрузка совсем разные вещи.

  • http://vk.com/id23878660 Юрий Базылев

    лучше уж исцелятора, чтобы еще меньше шанса оставлять быстрым колодам
    и без бума хватает сильных и интересных легендарок, имхо

Комментарии для сайта Cackle