Приветствуем читателей hs-manacost.ru! Каждый раз, когда приближается выход нового дополнения, многие из вас задаются вопросом «Какая тематика нас ждет?». Многие фанаты Hearthstone также играли в World of Warcraft, откуда знают о многих существах и заклинаниях, присутствующих в нашей любимой карточной игре. Тем, кто знаком с этой огромной вселенной, мы предлагаем ознакомиться с любопытной статьей на тему того, что нас может ожидать в будущем Hearthstone. Тем же, кто не играл в World of Warcraft также будет интересно прочесть ее, возможно, вы лучше поймете, почему в Hearthstone есть те или иные существа. И кстати, скоро у нас выйдет серия статьей на тему истории каждого издаваемого в Hearthstone дополнения.
Небольшая заметка: слово «лор», которое вы увидите в данной статье не раз, обозначает историю мира.
Говорим о будущем Hearthstone
У игры World of Warcraft существует множество дополнений. Она развивалась более 20 лет и продолжает разрастаться и сейчас. Конечно, где-то есть несогласования в лоре, какие-то вещи сильно поменяли, но это все еще одна из самых больших и интересных выдуманных вселенных. У команды Hearthstone есть много материала, откуда можно черпать вдохновение. Мы уже видели несколько легендарных локаций (Наксрамас, Черная гора), впрочем, не всегда в таком виде, в котором они существовали в игре или книгах, часто с фишками Hearthstone и юмором (например, новая диско-версия Каражана), так что факт того, что мы увидим еще больше мест из исходного материала, очевиден.
Новое дополнение будет анонсировано на Близзоконе уже совсем скоро. Чего же мы можем ожидать? Что-то конкретное тяжело предположить. Практически невозможно предсказать, какую историю возьмут за основу в этот раз, учитывая, как много вариантов есть у разработчиков. Но есть несколько вещей, которые я, как и многие другие игроки, хотел бы видеть.
Поэтому я хотел бы поговорить о будущем новом дополнении, о том, чем потенциально оно может быть. Есть ли какие-то известные и всеми любимые темы и локации вселенной WoW, которые еще не были затронуты? Будут ли они воплощены в приключении или увидят свет в виде большого тематического дополнения? И какие карты и механики станут нам доступны? Конечно, это только предположения и догадки, но мне бы хотелось разделить их с вами.
Пираты/моряки
До сих пор тема Пиратов до конца не раскрыта в Hearthstone. Да, в игре есть несколько Пиратов, одного или двух мы получаем с новым дополнением. Но они все еще плохо вписываются тематически, та же ситуация с их практическим применением – никто ими не играет. Два класса, больше всего связанных с пиратами – Воин и Разбойник. С последним люди пытались сделать хоть сколько-нибудь стоящую колоду на Пиратах, но сейчас это стало неактуально, так как Корабельная пушка, на которой строилась основная синергия, ушла из Стандартного режима.
Но ведь Воин на Пиратах таки существует! Да, Агро Воин иногда называется Воином на Пиратах, так как в колоде есть несколько существ этого типа. Но это не полностью колода на Пиратах. Это просто Агро колода, которая играет их только потому, что они хорошо взаимодействуют с оружием – главной вещью, наносящей урон в этой колоде. Мы же не называем Агро Охотника «Охотником на Зверях», потому что в его колоде много хороших зверей. Это наглядно показывает, что происходит с Пиратами сейчас – если карта сама по себе сильна, она может играть, но Пираты как тип существ в целом слабы. Поэтому я хотел бы видеть больше синергии с Пиратами – определенно больше Пиратов для мидрейндж колод и больше вариантов комбинировать их друг с другом.
Конечно, колоды на Пиратах всегда будут содержать в себе много оружия. А что насчет классов, у которых его нет? Думаю, что только часть дополнения должна быть связана с тематикой Пиратов, остальная его часть должна вертеться около моряков, кораблей, морей, островов, сундуков, полных сокровищ… Я считаю, это проще воплотить в большом дополнении, историю которого мы можем взять из лора Warcraft, где есть много известных капитанов и адмиралов.
Я также хотел бы увидеть больше карт с механикой Раскопки. Конечно же, я клоню к сундукам с сокровищами. Это одна из лучших фишек в игре, а эта тематика может освежить ее. В моей голове я представляю карту наподобие Элизы Звездочет: что-то для контроля стола, существо с хорошими для своей стоимости характеристиками, но не слишком сильное. И оно замешивает Карту сокровищ в вашу колоду. Карта замешивает само сокровище, которое дает нам на выбор три мощных артефакта. Чем не ценное существо для контроль колод? Если это слишком походит на Элизу, можно подумать над чем-то другим, но я думаю, что механика Звездочет действительно интересна, поэтому я бы хотел видеть подобные вещи в будущем (потеря темпа для выгоды в дальнейшем).
Пираты – единственный тип существ в игре, который не очень любим игроками, даже Мурлоки имеют колоду, построенную на них. Я бы хотел, чтобы это положение дел поменялось.
Зул’Гуруб и джунгли
Зул’Гуруб – столица троллей джунглей и один из рейдов в World of Warcraft. На самом деле, вся локация Тернистой долины одна из моих любимых в этой игре. Дремучие джунгли, древние руины, охота на экзотических животных (и даже Пилотируемые крошшеры оттуда, правда, о них уже позабыли). Но, в отличие от Пиратов, я считаю, что эту тему лучше выразить в приключении.
Да, в WoW есть и другие племена троллей и другие подземелья и рейды (Зул’Аман – столица лесных троллей, Зул’Фарак — столица троллей пустыни). Они не хуже и не лучше своих собратьев из джунглей. Можно было бы сделать все дополнение на тематике троллей, их племен и городов (окей, или руин), но мне больше всего нравятся именно джунгли.
Одного рейда в WoW вполне достаточно, чтобы сделать из него 4 крыла приключения в будущем Hearthstone. Карты из него могут вертеться вокруг троллей, обитателей джунглей (тигры, пантеры, рапторы и так далее), Жрецов Вуду, которые являются неотъемлемой частью культуры троллей. В самом рейде было 5 Высших Жрецов и каждый из них был Аватаром определенного животного – змея, паука и так далее. Почему бы из них не сделать боссов для каждого крыла? Это также может быть неплохой идеей для новой механики – что-то вроде «Выберите одно» у Друида. Эти Жрецы могут оставаться либо в облике тролля, либо в виде зверя, каждый имеет свои особые эффекты и характеристики. И не забываем о финальном боссе приключения: Хаккар может быть легендарной картой за 10 маны.
Кроме карт, которые строятся на тематике рейдов, можно было бы добавить карты, относящиеся к Тернистой долине. Например, Король Бангалаш, огромный белый тигр, бродивший на холме, убить которого вас послал Хеминг Эрнестуэй(или его сын, пока отец где-то охотится).
Данная тематика – также отличная возможность для возрождения Жреца на Облике Тьмы. Одна эта карта не вписывается в концепт Андуина или Тиранды, поэтому добавление новых карт тематики Тени/Вуду могло бы освежить эту тему. Во всяком случае, через подобные вещи можно возродить Жреца как класс, ведь всем известно, что это самый слабый герой в Hearthstone на сегодняшний момент.
Пылающий Легион
Другая тема, которая годится для нового расширения, достойна гораздо большего, чем просто приключение — Пылающий Легион. Он является лейтмотивом для последнего дополнения World of Warcraft, но в Hearthstone эта тема почти не обыграна. Для тех, кто не знаком с ней: Пылающий Легион = все виды Демонов и все то, что относится к Скверне, разложению, порче и прочим вещам, созданным уничтожить мир(ы). Не лучшее объяснение лора, но надеюсь, что вы уловили идею.
Новое дополнение по тематике Пылающего Легиона должно быть мрачным, наподобие Пробуждения Древних богов, но без безумия и сумасшествия самих Богов. Два слова, которые описывают всю тему Легиона – «разрушение» и «огонь». Множество Демонов, Инферналов, магии Скверны и существ, использующих ее. И самое главное – Демоны, которые принадлежат не только классу Чернокнижника. На протяжении долгого времени у нас был только Иллидан Ярость Бури и совсем недавно появился Принц Малчезар, это всего лишь два общих демона. Если я не ошибаюсь, Демоны – сугубо тематика Чернокнижника, поэтому, безусловно, этот класс должен получить больше этих существ, но весь их «состав» не должен принадлежать одному только ему.
Дело дошло до карт, и я бы хотел видеть в них воплощение предводителей Пылающего Легиона – Кил’джеден, Архимонд, Маннорот. Любой, кто знает игры серии Warcraft, знаком с этими персонажами, так как они играют большую роль в лоре. Может быть, нам даже представят Саргераса собственной персоной. В плане силы и мощи он находится выше всякого другого персонажа во всей игре, но Hearthstone не следует канонам полностью, поэтому для игры лучше было бы уровнять его по силе с Древними Богами или Повелителями элементалей (Рагнарос, Ал’акир). Таких сильных персонажей, разумеется, следует сделать легендарными, но не слишком медленными, не слишком ситуационными. Просто хорошие сильные легендарные карты.
На самом деле, я не особо в курсе того, что происходит с историей WoW в нынешнем его дополнении, но я уверен, Близзард поработали над тематикой Пылающего Легиона. Думаю, будущее Hearthstone, связанное с этой тематикой, порадует не только меня.
Пещеры Времени
Когда я впервые посетил Пещеры Времени в WoW, я бы поражен самой идеей. Из того, что я помню, сами подземелья были довольно скучными, но сама идея того, что вы путешествуете назад в прошлое, чтобы стать свидетелями ключевых исторических событий (и сражаться с теми, кто был врагом в те времена), была очень крутой. Поэтому я бы хотел видеть что-то похожее в будущем Hearthstone.
По этой тематике можно было бы сделать интересное приключение. Каждое крыло было бы отдельным эпизодом из прошлого. Вы снова сражались бы с кем-то, кто пытается изменить исход событий, пытаясь изгнать его из времени и пространства. В конце концов, вы столкнулись бы с финальным боссом всего приключения, как с Великим вором Рафаамом в Лиге Исследователей.
Мы снова подходим к теме карт, и я бы хотел видеть новую механику, которая как-то была бы связана со временем. Может быть, обратная перемотка времени? Это круто, но может быть слишком сложно. Или как-нибудь карты с механикой, похожей на механику Отсрочки в Magic The Gathering (Прим. пер. – механика, позволяющая разыгрывать карту с альтернативной стоимостью, то есть не за счет маны, а за счет времени). Когда вы разыгрываете их, вместо ожидания немедленного выхода на стол или действия (как действуют нормальные карты), вы должны прождать Х ходов, чтобы получить существо или эффект. Карта не должна взаимодействовать с чем-либо, пока не закончится отсчет этого времени (отсрочка). Существа/эффекты могли бы быть сильнее или дешевле, чем обычные карты, но вы должны прождать какое-то время до того, как они начнут играть + ваш оппонент будет знать, что произойдет позже. Поэтому их фишка – потеря темпа, чтобы получить в нем преимущество в будущем, но их недостаток – возможность у вашего противника подготовиться к этому. Если хорошо сбалансировать эту вещь, она также отлично смотрелась бы в Hearthstone.
В этом дополнении могли бы быть Бронзовые Драконы и Род Бесконечности (Прим. пер. — стая драконов, которая упорно пытается изменить историю в Пещерах Времени). Бронзовые Драконы – смотрители времени, а Ноздорму – их повелитель. Также можно было бы добавить Хроми – это один из моих любимых персонажей, она также недавно была добавлена в Heroes of the Storm (Прим. пер. – гномка, от которой начинается цепочка квестов в локации Пещер Времени). Может, нас бы ждал измененный Ноздорму, как Близзард уже сделали со Смертокрылом? Или можно добавить в игру будущую версию этого дракона – Дорнозму. Кроме этого, можно было бы добавить некоторых героев из прошлого, из тех самых подземелий, где заперты ключевые исторические события.
Путешествия во времени всегда были интересной темой. И я думаю, что здесь кроется огромный потенциал для реализации всего этого в будущем Hearthstone, особенно учитывая, что разработчики игры не особо стараются соблюдать каноны.
Заключение
Конечно, существует множество других мест и тематик, которые можно было бы воплотить в будущем Hearthstone в виде дополнений или приключений. К тому же, команда разработчиков может внести что-то свое, как они сделали с Лигой Исследователей и Большим Турниром (два этих дополнения очень поверхностно связанны с лором WoW). Одна вещь, насчет которой я уверен – скоро нас ждет одна из идей в виде нового дополнения.
А что бы вы хотели видеть в будущем Hearthstone? Есть ли у вас какие-нибудь предположения и догадки? Поделитесь ими в комментариях!
Перевела и оформила Graytosse