Свежая десятка фан-карт от игроковКогда речь заходит о картах, выпущенных Blizzard, все споры угасают, потому что как правило эти карты сбалансированы, интересны и просто красивы. Но процесс создания карт в компании сложный и долгий, поэтому наиболее нетерпеливые игроки сами придумывают новые карты.

Невозможно охватить то многообразие созданных карт, которые придумали энтузиасты за последние пару лет, но лучшие из них регулярно появляются на сайте HearthPwn’s Weekly Card Creation Competition. В истории можно насчитать более 20 голосований, но топовые карты и по сей день не сдают позиций. В нашем прошлом обзоре (Топ 10 лучших фан-карт от игроков), вы можете ознакомиться с не менее интересными картами, ну а сегодня специально для посетителей Manacost – свежая десятка первоклассных карт от игроков.


Сокрушающий убийца
Стоит на 1 кристалл маны больше за каждую карту в руке противника

10. Сокрушающий убийца

Мне нравятся компромиссные карты. Эта карта как раз из таких. Она была бы великолепна против аггро-колод, которые очень быстро опустошают свою руку, потому что у вас появится шанс выставить на стол существо 6/6 за 4 или 5 кристаллов маны. Это даст вам огромное преимущество. Также, эта карта неплохо бы смотрелась в контроль-колодах при затяжных играх, когда у оппонента остается все меньше и меньше карт в руке. Карта в применении очень гибкая, и если бы она появилась в игре, то оказала бы существенное влияние на мету.

Инструктор Арены
Когда это существо атакуют, призывает Манекен-мишень в качестве новой цели

9. Инструктор Арены

У карты очень интересный эффект, благодаря которому с ней довольно непросто справится в мете, где размен существами играет весьма важную роль. Карта была бы просто панацеей от Мрачных завсегдатаев, если бы имела провокацию. Разыграв ее вместе с Заступницей син`дорай или Защитником Аргуса, вы получили бы провокацию в разы надоедливей Раздражатора. А Друиды могут пробаффать ее Знаком дикой природы или Мрачным огоньком. Но несмотря на столь огромный потенциал, она остается довольно сбалансированной. Вряд ли она бы встречалась в колодах, которые не могли бы грамотно ее разыграть.

Железный шеф-повар
Когда существо получает урон, призывает на стол Злую Курицу

8. Железный шеф-повар

Железный шеф-повар заслуживает место в этом списке благодаря милому названию и уморительному эффекту. Какой шеф-повар не настроит Куриц против оппонента после всего, что он пережил или переживет? Эффект не только забавный, но и полезный, главным образом для Воинов. Если взять в расчет Буйство и Защитника Аргуса, то к 4 ходу у вас на столе будет настоящий смертоносный курятник, вселяющий ужас в оппонентов!

 

 

Существа, которые попали к вам в руку, стоят на 7 кристаллов маны больше в тот же ход.
Существа, которые попали к вам в руку, стоят на 7 кристаллов маны больше в тот же ход

7. Сорнякоборец

Сорнякоборецгарант затяжной игры и отличный способ замедлить противника, если это необходимо. Эта карта помогла бы Друидам при игре против агрессивных колод, которые больше не смогли бы брать и сразу разыгрывать существ с рывком, и всегда отставали бы на 1 ход. Это ключевое условие для того, чтобы Друид смог выставить на стол больших и сильных существ. Карта может считаться имбалансной только на 2м ходу, но именно ее Друиды могли бы использовать, чтобы комфортно чувствовать себя в матчах против аггро-колод.

 

 

Хранитель заданий
Стоит на 1 кристалл маны меньше за каждый не потраченный кристалл на текущем ходу. Боевой клич: Призывает случайное существо за свою стоимость

6. Хранитель заданий 

Карта не только идеально вписывается в мир World of Warcraft, но и имеет уникальную механику. Фактически эта карта – то, что вам нужно в любой момент матча. Карта отлично впишется в любую кривую маны, если у вас нет подходящего существа для конкретного хода. Помимо этого, у вас всегда под рукой будет бесплатное существо 1/1. Поэтому если бы карта появилась в игре, она имела бы очень большую ценность. И если вам, вдруг, удастся разыграть Хранителя заданий со стоимостью 9 или 10 маны, то вы гарантированно получите на столе отличное существо, например, Морского великана или Смертокрыла, под крылом у которого приютится милое существо 1/1.

 

Воин рока
Не может быть разыгран до начала 7 хода

5. Воин рока

Существо 7/7 за 2 маны звучит абсурдно, но эффект карты все ставит на свои места. Да, вы получите сильное существо всего за 2 маны, но придется подождать. Поэтому карта будет полезна только в затяжных играх. И в правильных колодах эта карта стала бы огромным преимуществом. Представьте, как вы разыгрываете Воина рока вместе с Изрыгателем слизи, на 7 ходу – красота! К тому же, Воин рока может служить живым щитом от Опытного охотника для более значимых существ.

 

Овцепушка
Каждый раз, когда существо получает урон, призывает Взрывоопасную овцу для вашего противника

4. Овцепушка

Мы не смогли пройти мимо такой замечательной карты! Это пушка, которая стреляет Взрывоопасными овцами! Больше тут не о чем говорить. Карта может выглядеть очень странной, но у нее довольно интересный эффект, который гарантирует, что стол будет полностью зачищен, пока еще не слишком поздно, если конечно противник не сможет наложить на это существо Немоту или уничтожить его 1 ударом. В противном случае на его стороне стола окажется несколько «паршивых овец», которые устроят настоящий погром, похлеще любой Волны огня.

«После прочтения этих строк любители аггро-колод в страхе убежали от своих экранов».

 

Таурен из племени Зловещий тотем
Провокация. Боевой клич: Призывает 2 Тотема языка пламени. Перегрузка: (2).

3. Таурен из племени Зловещий тотем

Когда неофициальная карта взаимодействует с уже существующими картами – она вырастает в моих глазах. Таурен из племени Зловещий тотем делает Тотемы языка пламени еще круче! Когда этот мини-Доктор Бум появляется на столе, он автоматически становится существом 4/4, кроме этого, баффает находящихся рядом существ. В этом существе, фактически за 7 маны, таится огромная мощь. Благодаря провокации, после смерти существа, на столе все равно остаются 2 тотема 2/3, баффая друг друга. Огромная головная боль для противника и не хилое усиление Шамана. Эх, если бы…

 

Уничтожает все существа. Перегрузка: количество уничтоженных существ.
Уничтожает ВСЕ существа. Перегрузка: (количество уничтоженных
существ.)

2. Землетрясение

В игре не так уж и много карт, способных «перезапустить» игру, полностью очистив стол и позволив начать все сначала в лейт-гейме. Исчезновение и Круговерть Пустоты – вот, пожалуй, и все. Но ни одна из них практически не используется из-за грабительской стоимости. Землетрясение могло бы стать вполне играбельной картой за свою стоимость, поскольку после зачистки стола игрок смог бы сделать что-то на оставшиеся кристаллы маны. Вся соль в том, что вы наказываете себя на следующий ход, который вы, с большой вероятностью, пропустите. В связке с Лавовым шоком – полный имбаланс, но я бы хотел на это посмотреть.

 

Путь в вечность
Вы берете 4 карты. В конце хода вы проигрываете.

1. Путь в Вечность

Одна из самых фееричных карт, которые я видел. Карта из разряда «сделай или умри», которая дает вам последний шанс взять из колоды «орудие победы». Маги бы использовали эту карту, если бы такой желанный и необходимый для победы Огненный шар, так и не пришел в руку. Можно поспорить, что у карты нет недостатков, если играть ее грамотно и беречь до тех пор, пока в колоде не останется всего 4 карты. Но даже если все вышеописанное верно, то вы все равно будете всю игру сидеть с мертвой картой в руках, которая могла бы быть чем-то полезным. А учитывая ее стоимость, карта получилась бы именно хорошей, а не дурацкой. Но даже учитывая баланс этой карты, такой эффект был бы тепло встречен сообществом игроков.


 

Все представленные выше карты добавили бы в игру интересные эффекты и механики. Люди, придумавшие их, затратили немало усилий, чтобы придумать эффекты, арт и продумать все до мельчайших деталей, и каждая из карт заслуживает того, чтобы стать реально частью игры. Может быть, разработчики Blizzard когда-нибудь будут черпать вдохновение в подобных работах фанатов, кто знает.

Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу карт, представленных на обзор.


Источникперевел Fortis, отредактировал permyak, оформил lordlex63

  • Аноним

    Почти все карты МТГ стаил…

    • https://plus.google.com/100151372987250370521 Murloc 58lvl

      Не вижу в этом ничего плохого.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Очень интересный материал, спасибо)

  • https://plus.google.com/100151372987250370521 Murloc 58lvl

    У некоторых карт кривой перевод описания.

  • Arcane

    одобряе

  • http://vk.com/id29381099 Андрій Максим’юк

    Как по мне, провокатору шамана хотя б 5-6 хп надо сделать, а то слишком он ватный как для 7 маны

Комментарии для сайта Cackle