Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Эта статья предназначена для немного отличного от обычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.
Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую они весьма странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а ваш оппонент зачастую не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.
Это пятый выпуск фан колод Экспедиции в Ун’Горо. Предыдущие вы можете найти, пройдя по этим ссылкам:
Фан колоды 1 | Фан колоды 2 |
Фан колоды 3 | Фан колоды 4 |
В этом выпуске вы увидите три колоды Вольного режима. Конечно, в этом формате намного больше фан колод, так как там намного больше и карт. Но в этот раз внимания удостоились те колоды, которые стали возможны только после выхода Экспедиции в Ун’Горо, хотя есть и старые, но преобразившиеся с картами последнего дополнения.
Квест Мех Маг
Механизмы наносят ответный удар. Удар c мега-неистовством ветра
Вы могли видеть Квест Мага в первые недели выхода Экспедиции в Ун’Горо, это непростой и интересный архетип, который намеревается убить вас за один ход, когда соберет все части ОТК комбинации и выполнит свою задачу. В Стандартном режиме все работает именно так, да и в Вольном мало что поменялось, разве что есть совершенно неожиданный и оригинальный путь выполнения задачи. И необычность сборки, как уже понятно из названия архетипа, заключается в механизмах.
Автор данной оригинальной сборки – Kripparrian.
Колода Квест Мах Мага
Замены
Сам Kripparrian в последних сборках своего Квест Мех Мага заменил одну Копию из лавы на Вайш’ирского оракула, дабы еще быстрее перебирать колоду.
Муллиган
На стадии муллигана вам в первую очередь понадобятся следующие карты: Заводной гном, Болтливая книга, Безумный ученый, Маг крови Талнос. Против агрессивных колод — Вестник рока, Петроглиф, Служитель боли. Против медленных — Интеллект чародея. Если вы ходите вторым, вы можете оставить связку Вестник рока + Кольцо льда, но только в случае, если не ожидаете от оппонента легкого ответа на эту комбинацию.
В некоторых матч-апах (в особенности с Воином, Охотником и Друидом) вы должны будете сбросить Связующую спираль из руки, хотя если вы ожидаете агрессию, не оставляйте задачу в руке в любом случае.
Стратегия
Сперва следует рассказать о том, как именно выполнять комбинацию и что для этого вообще нужно. Ваша первая задача — выполнить Связующую спираль, и сделать это достаточно просто. У вас есть классические Болтливая книга и Петроглиф, но самое интересное — механизмы, дающие Запасные части. Эти дешевые заклинания идеально подходят для выполнения задачи, так как их легко получить и легко использовать. Кроме того, Запасные части могут обеспечить вас гибкостью и вариативностью и дадут возможность решать, хотите ли вы отбиваться от натиска оппонента или оказывать давление самостоятельно.
Когда ваша задача выполнится или будет близка к выполнению, вам потребуются и карты для ОТК комбинации. Она состоит из Головы Мимирона, двух Копий из лавы и двух Манекенов-мишеней. Как только в вашем распоряжении окажутся все эти карты, 10 кристаллов маны и Искажение времени, вы можете начинать. Разыграйте Голову Мимирона вместе с парой Менекенов-мишеней и Искажением времени, на это вы потратите 10 кристаллов маны. Пропустив ход, вы начнете новый с В-07-ТР-ОНом на столе, который сможет нанести 16 единиц урона. Копии из лавы помогут вам сделать копии этого существа, а поскольку все они будут обладать рывком, вы сможете нанести в сумме 48 единиц урона (еще останется 2 кристалла маны для силы героя, Запасных частей или чего-то другого). Этого хватит для большинства оппонентов даже при учете провокаторов, которых они потенциально могут выставить.
Важно подчеркнуть, что не во всех матч-апах вы должны собирать комбинацию полностью, дабы победить. Иногда вам хватит лишь Головы Мимирона с парой выставленных механизмов, от которых оппонент не сможет избавиться. Иногда Голову Мимирона и другие карты придется просто ставить в темп, чтобы не проиграть борьбу за стол. Не играйте по шаблону, но мыслите творчески и нестандартно, благо колода позволяет.
Что касается стратегии игры до нахождения комбинации, то она достаточно проста: вы должны перебирать вашу колоду и выживать. С первой задачей помогут справиться Безумные ученые, Маг крови Талноса, Служитель боли и Интеллект чародея, со второй — в первую очередь Кольцо льда и Вестник рока, а также Снежная буря. Петроглиф, конечно же, является отличной картой для любых целей: можно и выполнить задачу, и защищаться, и нападать, и перебирать карты. Конечно же, неоценимую помощь окажут и некоторые существа: Заводной гном или Механический йети, например, которые укрепят ваши позиции на столе.
ОТК Жрец
Зомби в этой колоде очень невкусный
Сколько ОТК Жрецов вы встречали? Их действительно очень много, такой уж класс. И вашему вниманию представляется еще один, интересным образом сочетающий в себе карты Проклятия Наксарамаса и Экспедиции в Ун’Горо, которые взаимодействуют с предсмертными хрипами. Автор данной колоды — Disguised Toast, чуть ниже вы найдете и записанное им видео, в котором отлично видны все синергии этой сборки.
Колода ОТК Жреца
Муллиган
Начальная стадия игры достаточно непроста: вам очень не хочется находить на старте части комбинации, по крайней мере в матч-апах, где комбинация не так уж и нужна. Конечно, у вас очень много комбо карт, так что какие-то из них вы можете позволить себе использовать на старте для борьбы за стол, но это необходимо лишь в случаях, если какая-то борьба за стол будет вообще. Например, выставить Вкусного зомби на первый ход, чтобы Воин через Монетку убил его Огненной секирой — не лучший вариант борьбы за стол, этот первый дроп позднее принес бы вам куда больше пользы.
Карты, которые вы всегда хотите видеть на старте: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Служитель боли, Жрец Когтя из «Кабала», а Яростный пиромант только с Монеткой или Словом силы: Щит. Если вы ожидаете быстрый старт, в руке можно оставить Круг исцеления и Объятия Тьмы или Аукенайскую жрицу.
Стратегия
Сама комбинация весьма запутанна, поскольку у нее очень много вариаций. В первую очередь вам нужно сделать так, чтобы все ваше исцеление наносило урон: с этим помогут или Объятия Тьмы, или Аукенайская жрица. Затем вы должны победить оппонента этим «исцелением», здесь есть следующие варианты: Быстрое исцеление (5 урона), погибшие Вкусный зомби или Мастерица микстур (5 и 4 урона соответственно), сила героя (2 урона). Но самое интересное начинается тогда, когда на стол выходят Барон Ривендер и Волхвица Умбра. С этой парой легендарных существ ваши Вкусный зомби и Мастерица микстур превращаются в смертоносные оружия. Только при выходе на стол Вкусный зомби нанесет 10 единиц урона вашему оппоненту, а если после его уничтожить (например, Кругом исцеления), то оппонент получит еще 10 единиц урона. Не забывайте, что Мастерица микстур нанесет урон и по вашему герою, так что внимательно следите за собственным количеством здоровья.
Больше узнать о всевозможных комбинациях ОТК Жреца вы сможете из этого видео, в котором показаны многие вариации и комбинации комбо.
Дабы успешно и быстро реализовать все необходимые для комбинации карты, в сборке есть Император Тауриссан, именно благодаря ему возможно убивать оппонента даже не имея 10 кристаллов маны.
Милл Друид
Классика никогда не выйдет из моды
Милл Друид существует в игре с давних пор, однако за последний год эта колода стала забываться и выходить из моды. В Стандартном режиме у архетипа нет многих ключевых карт, а вот в Вольном все они остались, в результате стало возможным создать интересную и необычную сборку Милл Друида, использующую Нефритового идола и Смотрителя.
Колода Милл Друида
Муллиган
Самые важные карты, которые нужны вам в любом матч-апе: Буйный рост и Озарение, однако чаще всего две копии этих карт будут лишними. Против агрессии вам пригодятся Гнев и Живые корни, против Шамана — Звериное неистовство (только с Монеткой). Если у вас есть Буйный рост и Монетка, можно также задуматься о Фэндрале Оленьем Шлеме вместе с Даром природы.
Стратегия
Милл Друид отлично себя показывает в противостояниях с контроль колодами: эффект неожиданности, масса ремувалов и восполняющих руку ресурсов, но самое главное — потенциал бесконечной выгоды, который обеспечивает Нефритовый идол. Использовать эту карту в первый раз стоит, конечно же, для замешивания трех копий в колоду, лучше всего это делать, когда карт в колоде останется немного, а у вас на столе будет Гоблин-аукционист. До этого момента не бойтесь по максимум перебирать колоду, не забывайте при возможности и сжигать карты вашего оппонента, что довольно легко сделать с помощью Близости к природе, Вайш’ирского оракула, Мульчирования и Короля Муклы.
Экспедиция в Ун’Горо принесла Милл Друиду Доисторического дракона, который не только позволяет отлично реализовать Смотрителя, но и сам по себе является отличным защитным существом, а также таким нужным классу АоЕ эффектом. Именно благодаря Доисторическому дракону Милл Друид получил возможность противостоять не только медленным колодам, но и быстрым. Агрессивным архетипам, конечно, лучше не давать слишком много карт в руку.
Заключение
В статье было представлено три колоды Экспедиции в Ун’Горо, с помощью которых вы сможете приятно провести время в Вольном режиме. Попробовав их, вы останетесь в отличном настроении, а победы принесут вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.
Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с самого старта нового дополнения с помощью фан колод.
Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод Экспедиции в Ун’Горо, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий снизу — автор обязательно прочитает его.
Спасибо за внимание, удачи в Ун’Горо.
Автор: Redsnapper, отредактировала: Euphoria, оформила: Derzkaya.