Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru

Эта статья предназначена для тех, кто хочет немного забыть про соревновательную часть игры. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и неординарные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.

Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую он и очень странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.

Это одинадцатый выпуск подобных статей, предыдущие десять вы можете найти, пройдя по этим ссылкам:

Фан колоды 1 Фан колоды 2 Фан колоды 3
Фан колоды 4 Фан колоды 5 Фан колоды 6
Фан колоды 7 Фан колоды 8 Фан колоды 9
Фан колоды 10

Сегодня все колоды в статье будут содержать так называемый murloc package, то есть набор из пяти мурлоков (Мурлиндзя, Воин Синежабых, Мурлок-полководец), который стал очень популярен за последнюю неделю как на турнирах, так и в ладдере, а всё благодаря Fr0zen, пробившийся в топ-4 американского плей-офф Зимнего чемпионата с Пират Воином, в которого был добавлен murloc package. Эту колоду и многие другие вы можете найти в этой статье http://hs-manacost.ru/kolodi-top-igrokov-fev/

Еще больше необычных и очень веселых колод с мурлоками вы найдете ниже.

Polosa-1

Фейс Хант

Возвращается из пучины времен в новом достаточно странном обличии

Автор этой сборки – Zalae – назвал свое творение Water Hunter (от англ. water – вода и hunter – охотник), вероятно, делая акцент на мурлоках, морских существах, коих пять в этой колоде. Кроме этого в сборку попали и пираты, а также звери. В результате получилось экзотическое сочетание разнообразных существ, дополненное классическими инструментами Фейс Ханта: заклинаниями прямого урона, оружием и существами с рывком.

Удивительно не то, что Zalae создал эту необычную и оригинальную колоду, а то, что он еще и смог показать ей неплохие результаты, достигнув третьего ранга. Стример собирается бороться далее и достичь легенды. И у него может получиться это, хотя и суммарный процент побед на основе 270 игр достигает лишь 51.5%, это всё же положительное значение, а значит Zalae медленно, но верно движется к цели.

Колода Фейс Ханта от Zalae

Колода Фейс Ханта от ZalaeЗамены карт

Замены карт в подобной колоде – дело непростое, всё-таки ее создатель потратил гораздо больше времени на анализ Охотника и меты в целом. Вы можете задуматься об исключении из колоды пиратов или, например, Лесного волка. И вместо них можно взять какие-то классические инструменты Фейс Ханта: Огненный нетопырь, Сквайр авангарда, Скрытная охотница и пару секретов, Серебряный всадник и некоторые другие карты.

Муллиган

На стадии муллигана ищите в первую очередь Бродячего кота, Бабушку, Матроса Южных морей. При их наличии или с Монеткой можно оставить Питомца, Лук Орлиного рога. Против агрессивных колод незаменимы будут Огненная ловушка и Спустить собак (с последней картой можно оставить и Лесного волка). Возможно, вы захотите оставлять в руке Мурлинзю в каждой партии, поскольку часто это существо будет обеспечивать вас серьезнейшим преимуществом по картам, контролю стола и темпу.

Стратегия

Ваш главный соперник в ладдере – агрессивные колоды, которые, вероятно, окажутся быстрее вас на старте из-за дешевого оружия, пиратов и других карт. В этом матч-апе в первую очередь важен контроль стола и выгода, которую вы извлечете из вашей руки. Для переворота игровой ситуации у вас будут Спустить собак и Огненная ловушка, эта пара поможет зачистить стол от мелких существ и захватить его. Конечно же, нельзя недооценивать и Мурлинзю, удачная его реализация, вероятно, принесет вам победу, ведь полученные из колоды мурлоки помогут захватить стол.

Особенность этого Фейс Ханта – ориентация на уменьшение колоды всеми возможными способами. Пират Глазастик появится из колоды с Матросом Южных морей, два мурлока – с ударом Мурлинзи, еще две карты исчезнут из колоды после Выслеживания. И все это вам скорее поможет, чем навредит, ведь играть до усталости вы не собираетесь. Чем меньше ваша колода, тем больше в ней хороших и нужных карт, тем быстрее вы найдете необходимые инструменты для захвата стола и давления. Расчет именно на это.

При встрече с медленными колодами вы будете действовать с позиции силы: выставлять угрозу за угрозой каждый ход, наносить максимум урона по герою противника. С другой стороны, не забывайте, что слепая атака по герою часто не окажется достаточно эффективной. Порой для защиты сильных существ понадобятся размены слабыми существами, оружием или заклинаниями, конечно, при условии, что у сильных существ будут шансы выжить и нанести дополнительный урон в будущем.

Не забывайте и про АоЕ противника, однако не всегда обыгрывайте их. Иногда необходимо рискнуть, если время для победы поджимает, и выставить максимум угроз. Особенно полезно это против Рено колод: если «наказать» вас может только, например, Демонический гнев, игра, возможно, стоит свеч, нет смысла обыгрывать одну карту в колоде из 30. Если же вы проиграете не только от Демонического огня, но и от Адского пламени или Зелья Казакуса (которое уже в руке у оппонента), тогда порой мудрее сэкономить ресурсы.

Другой немаловажный аспект в вопросе экономии ресурсов – использование вашей силы героя. Так вы в долгосрочной перспективе нанесете больше урона и сэкономите карты в руке, которые Фейс Хант не может восполнить.

И последнее, но немаловажное – это сам Мурлинзя. Чаще всего вы будете предпочитать ставить его в любой удобный момент, однако порой, например, обыгрывая Потасовку, можно решить придержать его до момента, когда ваш стол будет зачищен. Не забывайте, что появившийся после удара Мурлинзи Мурлок-полководец даст всем мурлокам на столе 1 единицу здоровья, так ваш Мурлинзя может быть спасен от смерти при размене.

Polosa-1 Зоо Шаман

Тот самый Шаман без трогов, пиратов и големов

Это не совсем тот Зоо (от англ Zoo – зоопарк), как у Зоолока. В данном случае используется практически прямое значение этого слова. В колоде Зоо Шамана действительно зоопарк, состоящий из мурлоков, зверей и драконов. Первых, конечно же, больше всего, чуть меньше драконов, а зверя всего два. Подобные архетипы стали возможны после выхода Вечеринки в Каражане благодаря Смотрителю, Звероводу и Зооботу. В данной колоде нашлось место лишь для Смотрителя, однако уже его одного вполне хватает, ведь он обеспечивает Шамана перебором карт, который ему так необходим.

Автор данной колоды – Kibler. Любитель необычных сборок использовал Зоо Шамана на своем извилистом и небезынтересном пути в легенду.

Колода Зоо Шамана от Kibler

Колода Зоо Шамана от KiblerЗамены карт

Действительно огромное количество замен можно произвести в этой сборке, дабы подстроить ее под себя. Кому-то покажется излишним количество драконов, можно оставить только Лазурных драконов и Ониксию. Кому-то не по душе придутся Мурлоковороты, Говорящий с водой или Драгоценный скарабей. Все эти карты можно убрать и использовать другие: сильных существ, точечные ремувалы, может быть даже пиратов или какие-то части Джейд механики. Другой интересный вариант – добавление Эволюции и карт, синергирующих с ней. А может быть, наоборот, вам по нраву Инволюция. Еще варианты – Нечто из глубин, Халлазил Перерожденный, Млечноокий, Жажда крови, Волна исцеления и другие карты.

Муллиган

На стадии Муллигана ищите в первую очередь Призрачные когти – это важнейшая для вас карта в любом противостоянии, с ними лучше всего сочетается Маг крови Талнос. Против агрессии можно оставить Грозу, Портал: Водоворот, Сумеречного стража при наличии Монетки. Против медленных архетипов можно оставить Сглаз (особенно против Чернокнижника), Сумеречного дракона, Лазурного дракона. Как и в случае с Фейс Хантом, часто вы можете оставлять Мурлинзю в стартовой руке, несмотря на его высокую стоимость.

Стратегия

На начальной стадии игры у вас будет не очень много опций. Максимум – вооружиться призрачными когтями и избавляться ими от ранних угроз. Для этого могут сгодиться и Воин Синежабых, Портал: Водоворот, Сглаз, Гроза и другие карты. Не бойтесь ставить в темп Мага крови Талноса просто чтобы он помог перебрать вашу колоду. Хотя в некоторых ситуациях, если вы ожидаете захват стола противником, лучше его приберечь, особенно если у вас есть АоЕ ремувал в руке. Программа минимум для старта игры – использование силы героя, уже этого будет вполне хватать, дабы отвлечь оппонента, который наверняка предпочтет избавиться хотя бы от Тотема Гнева воздуха.

На средней стадии вы сможете начать занимать вашу половину стола: у вас множество четвертых и пятых дропов. Губитель Крыла Тьмы и Книгозмей – отличные карты для темповых ходов. Ваша цель – во что бы то ни стало закрепиться на столе и начать реализовывать преимущество выгодными разменами, а также с помощью Всё у нас мррглклассно!

К поздней стадии игры вы, вероятно, истощите карты в вашей руке. Не страшно, если у вас есть Смотритель или Лазурные драконы, а вот без них лучше почаще использовать силу героя, ведь, как уже говорилась выше, тотемы часто представляют серьезную угрозу для противника.

Поскольку вы играете от стола, крайне важно держать в голове все потенциальные АоЕ эффекты противника. Если даже одна копия какой-то карты принесет вам поражение, не стоит идти ва-банк в надежде, что этой карты в колоде нет. Вы вполне способны играть относительно медленно, рассчитывая на выгодные размены и истощение ресурсов оппонента. Каждое ваше существо опасно само по себе, особенно если на столе стоят еще пара тотемов. Поэтому не давайте оппоненту возможности одной картой разменяться с несколькими вашими, вынуждайте его совершать неудобные и невыгодные ходы.

Против агрессии же придется какое-то время играть вторым номером, однако в какой-то момент важно перехватить инициативу. Скромные возможности исцеления не позволят вам длительное время терпеть присутствие существ противника на столе.

Polosa-1

Жрец на драконах и мурлоках

Лучшие друзья мурлоков – это любая колода с 5 вакантными слотами

Жрец на драконах и мурлоках – еще один пример классического архетипа Жреца на драконах, в котором можно использовать murloc package, ведь кроме незанятых 5 мест для карт для этого не требуется ничего. Вместе с тем данный набор мурлоков помогает решить сразу несколько проблем: захват инициативы на средней стадии игры и перебор колоды. Конечно, Мурлинзя не добирает карты в вашу руку, однако достает из колоды нежелательные дропы, делая выше вероятность получения чего-то хорошего в будущем при доборе.

История с Жрецом на драконах и мурлоках заслуживает отдельного упоминания. Всё началось с поста Xixo в Twitter, в котором киберспортсмен жаловался, что устал от Агро Шамана и Рено Мага, однако он хочет стримить и ищет новые идеи для колод. В ответ другой профессиональный игрок RDU предложил несколько колод с murloc package: Агро Пират Паладина, Друида, Разбойника, Шамана, Воина или, может быть, Жреца на драконах и мурлоках. Спустя несколько часов и появилась показанная ниже колода, в которой Xixo, конечно, очень сомневался, а в своих предстоящих неудачах на высоких легендарных рангах предлагал винить RDU.

Колода Жреца на драконах и мурлоках от Xixo

Колода Жреца на драконах и мурлоках от XixoЗамены

Сам автор колоды в первую очередь не был уверен в Клириках Североземья. Возможно, и вы захотите заменить их на другие карты Жреца на драконах. Может быть, это будет АоЕ эффект (Зелье Драконьего огня или Кольцо света) или какая-то техническая карта для текущей меты (Зелье безумия, Смотритель музея, Погребение, Книгозмей).

Муллиган

Никаких сюрпризов относительно стадии муллигана, он идентичен муллигану Жреца на драконах: всегда оставляйте Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Сумеречного стража. Вместе с Монеткой или при хорошей кривой маны можно оставить Жреца Когтя из «Кабала». Еще одна полезная практически в любом матч-апе карта – Слово Тьмы: Боль. С хорошей рукой можно оставить Слово Тьмы: Смерть против Шамана и Чернокнижника. Против медленных колод всегда оставляйте Историка Гнева Пустоты, иногда даже Драконида-шпиона и Мурлинзю. О последнем можно, как обычно, задумываться в любом противостоянии, однако для вас куда важнее стабильный старт, поэтому при совсем уж плохой руке против агрессивных колод можно сбросить Мурлинзю и поискать ранние дропы.

Стратегия

Никаких сюрпризов нет и в вопросе стратегии игры. Мало чем Жрец на драконах и мурлоках отличается от классического Жреца на драконах, гайд на которого вы можете найти здесь. С другой стороны, у вас появляется murloc package, который иногда облегчит, а иногда усложнит вашу жизнь.

Самое плохое, что может случиться с вами – приход всех четырех ненужных мурлоков (Воин Синежабых и Мурлок-полководец) в руку до Мурлинзи. Так вы не извлечете никакой выгоды из последней карты, а просто разыграете 2/4 за 5 кристаллов маны. Хотя названные ненужными мурлоки на самом деле не такие уж и ненужные, особенно для Жреца на драконах (и мурлоках), которому часто не хватает «пинга», то есть нанесения минорного количества урона по существу противника, дабы оно погибло. Ведь большинство существ Жреца обладают не самым выдающимся количеством атаки, компенсируя этот показатель своим здоровьем. Теперь же Воин Синежабых поможет наносить вам пинг, а в комбинации с Мурлоком-полководцем второй дроп превращается и вовсе во что-то грозное. Таким существом 4/2 с рывком можно убить, например, вражеского Лазурного дракона, который уже давно доставляет неприятности Жрецу (благо, с будущей ротацией Стандартного режима эта проблема ликвидируется).

Если же у вас всё пойдет по плану, уже на шестой ход Мурлинзя обеспечит вас внушительным столом, достав из колоды двух союзных мурлоков. Так вы получите значительное преимущество, которого часто хватит для победы.

Заключение

В статье было представлено три колоды с мурлоками, с помощью которых вы сможете приятно провести время в ладдере или в дружеской дуэли. Попробовав их или те, что описаны в прошлых частях, вы останетесь в отличном настроении, а победы доставят вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.

Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с помощью фан колод.

Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий снизу — автор обязательно прочитает его.

Спасибо за внимание, удачи в игре!

Автор: Redsnapper, отредактировала: Blaze, оформила: Derzkaya.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Колоды на столько треш, что даже комментариев никто не ставит? 🙂 Реально в ладдере только рога на пятерке мурлоков играет.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    иногда встречаешь эту «дичь», просто становится очень смешно) и наверное морда-лица как у Криппа с мемов))

    • http://vk.com/id190011187 Айдар Пустогачев

      в этом и суть фан колод

  • http://vk.com/id9262968 Иван Васильков

    Где дека Фейс-Роги через мурлоков и куратора?

  • http://twitter.com/badd_karma Riddick

    приста можно доработать до жизненного варианта.

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Сегодня на ренопристе проиграл этому шаману

  • https://plus.google.com/117784161806710676385 Whisky 01

    Как же жалко пыли на Мурлинзю)

  • http://twitter.com/pirogkovart Имя и фамилия

    -2017
    -фейс хант
    -фан колода

  • http://vk.com/id242987272 Александр Медведев

    Что за новый кансер с мурлоками…

  • http://vk.com/id78736524 Александр Шляховой

    Всегда мечтал пофанится на гей ханте гей шомена нехватает.

Комментарии для сайта Cackle