Всем доброго времени суток, с вами Kristoo, и сегодня я расскажу вам о подходе к покупке кварталов приключений в Hearthstone. По статистике, большая часть игроков покупает кварталы за игровое золото, а не за реальные деньги, особенно это касается новичков, которые не хотят, либо просто ещё не поняли, стоит ли им тратить деньги на Hearthstone. В статье я оценю полезность карт и дам небольшой совет по покупке кварталов.
Близится новое дополнение от Blizzard, однако этот гайд нацелен на текущий контент Hearthstone и сделан специально для новичков. Игра сделана так, что не все карты можно скрафтить, и часть из них можно получить, только пройдя приключения, каждый квартал которого стоит 700 золота (либо соответствующая цена за реальные деньги). Новички часто спрашивают, какой квартал им стоит приобрести в первую очередь, т.к. не совсем понимают полезность тех или иных карт. Важно знать, что вы можете покупать кварталы строго по порядку, однако никто не мешает покупать сначала то или иное приключение. В этой статье мы обзорно оценим кварталы по полезности карт для популярных в текущей мете колод. Посоветовавшись с новичками, я пришел к выводу, что подобная статья будет для них полезной и интересной.
Будет отмечать количество полезных карт. Итак, первым был Наксрамас, поэтому с него и начнем.
Проклятие Наксрамаса.
1) Паучий квартал (2/6 – полезные карты/все карты).
Карта | Где используется |
Одержимый ползун | Колоды Охотоника, Зоо (Мидрендж) Чернокнижника, Мидренж Шамана. |
Нерубское яйцо | Зоо (Мидрендж) Чернокнижника, Мидрендж Шамана. |
Властелин паутины, Мексна, а также карты за классовые испытания Ядовитые семена и Неруб-душитель не используются.
2) Чумной квартал (4/6).
Карта | Где используется |
Нестабильный вурдалак | Патрон Воин. |
Изрыгатель слизи | Входит во многие контроль и мидренж колоды. Один из лучших таунтов в игре. |
Лотхиб | Входит во многие контроль и мидренж колоды (необязательный). |
Тенетник | Мидренж Охотник. |
Каменная горгулья не используется. Раздвоение не используется в популярных колодах (может быть у Эхо Мага, редко у Темпо/Мидренж Мага).
3) Военный квартал (2/6).
Карта | Где используется |
Владыка смерти | Колоды Жреца (необязательно). |
Призыватель бездны | Зоо (Мидрендж) / Демон Чернокнижник. |
Танцующие клинки, Призрачный рыцарь, Барон Ривендер, Возрождение не используются.
4) Квартал Мерзости (3/8).
Карта | Где используется |
Безумный ученый | Колоды Мага, Охотника. |
Вкусный зомби | Входит во многие мидренж колоды. |
Укус смерти | Входит во все колоды Воина без исключений. |
Могильщик, Стенающая душа, Фойген, Сталагг не используются. Темный сектант является необязательной картой колод Жреца.
5) Логово ледяного змея (1/4)
Карта | Где используется |
Тень Наксрамаса | Мидренж Друид. |
Делящийся слизнюк, Кел’Тузад, Отмщение не используются.
Черная гора.
1) Глубины Черной горы (3/6).
Карта | Где используется |
Мрачный завсегдатай | Патрон Воин. |
Император Тауриссан | Входит во многие контроль и мидренж колоды. |
Скорострельность | Все колоды Охотника. |
Сходка, Воскрешение, Дыхание дракона не используются
2) Огненные недра (1/6).
Карта | Где используется |
Главарь банды бесов | Зоо (Мидренж) / Демон Чернокнижник. |
Друид пламени, Мажордом Экзекутус, Лавовый шок, Метатель топоров не используются. Техник Крыла Тьмы не использует в популярных колодах (может встречаться в колодах на синергии драконов).
3) Пик Черной горы (0/6).
Яростень Недр, Яйцо дракона, Ренд Чернорук, Сумеречный дракончик, Вулканический древень не используются. Супруга дракона используется в колоде Драконо-Паладина, не являющейся распространенной в текущей мете.
4) Логово Крыла Тьмы (3/7).
Карта | Где используется |
Возмездие | Контроль Воин (необязательно). |
Поджигатель | Темпо/Мидренж Маг. |
Огнестраж-разрушитель | Мидренж Шаман (необязательно). |
Голодный дракон, Хромаггус, Тихоступ Черного Железа, Демонический Гнев не используются.
5) Тайная лаборатория (1/6).
Карта | Где используется |
Нефариан | Контроль Воин (необязательно), колоды на синергии драконов. |
Вулканический дракон, Губитель Крыла Тьмы могут использоваться в колодах на синергии драконов, не являющихся распространенными в текущей мете. Священное бдение может использоваться (редко) в колоде Мидренж Паладина. Драконид-сокрушителем, Драконор-чародей не используются.
Теперь вы сможете оценить, в какой последовательности стоит покупать кварталы для максимальной пользы в целом, а также для составления конкретных колод. Если не задаваться конкретными колодами, то я бы советовал новичкам сначала покупать первые 3-4 квартала Наксрамаса, затем первые 2 Черной горы, а дальше на свое усмотрение.
И напоследок, поддерживая тему уже вышедших приключений и тех, которые ещё будут, дам вам несколько цифр по сбору золота на кварталы. 700 золота – стоит один квартал, 100 золота – максимальное количество золота, которое можно получить в день за 30 побед. 30 побед отыгрываются за 3-4 часа игр аггро-колодой, либо игр в Потасовке. Если прибавить к этому от 40 до 100 золота в день за квесты (не забывайте, что квесты за 40 золота лучше заменять), то на фарм 700 золотых у вас уйдет до 5 дней. Таким образом, если вы стремитесь поскорее обзавестись всеми доступными в игре картами, или просто собрать нужную вам колоду, у вас уйдет примерно 1,5 месяца, или меньше, на получение всех карт из приключений. А для выхода новых приключений, это означает, что нет необходимости заранее копить золото, ведь кварталы открываются раз в неделю, и вы в состоянии накопить 700 золота за это время. Более опытные игроки могут зарабатывать золото, играя на арене, но для новичков я бы не советовал использовать этот метод.
Спасибо за внимание! Задать любые вопросы автору статьи, либо поддержать его интересной беседой или чем покрепче, вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv, а также группе в контакте vk.com/kristoo_hs.
Отредактировал и оформил Вадим Парфирьев