Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

В данном гайде будет рассмотрен один из вариантов колоды Элем Мага, или Мага на элементалях.

Куда делись все Маги? Да, некоторые колоды на секретах проскакивают там и тут, но за последние несколько недель популярность класса резко снизилась. Сегодня всё встанет на свои места. Элем Маг – вот какой необычный архетип будет разложен по полочкам в сегодняшней статье. Эта сборка сочетает в себе две вещи: самые нечестные заклинания Мага и несколько очень мощных существ. Можно долго рассуждать о разносторонности этой колоды, ведь это и есть главное её преимущество, которое при необходимости позволяет колоде переходить от темпа в контроль и обратно. Иногда вам нужно давить на соперника и наносить как можно больше урона, чтобы поскорее закончить игру, а в других случаях нужно расслабиться и в поздней игре одолеть противника, истощив все его ресурсы. От того, какой выбор вы сделаете, будет зависеть ход каждой игры, но самым важным является то, что у вас есть этот выбор.

Колода Элем Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EBNACm9MC7AeWxwINyMcCwsMCysMCiwNNuwKrBOm6Ar/BApjEApYFlQOBsgIA

Ниже предоставлено видео игры на колоде Элем Мага РЛТ:

Огненный гейзер

Огненный гейзер – очень незатейливая карта. Тратите два кристалла маны, наносите две единицы урона. Однако вы также кладёте в руку элементаля 1/2, который зачастую намного важнее наносимого урона. В колоде есть только две карты, которые срабатывают после розыгрыша элементаля: Слуга Калимоса и Вестник зарева. Но всегда нужно быть уверенным, что эти карты сработают как положено, а не выйдут на игровое поле существами 4/5 за 5 кристаллов маны или 6/6 за 7. Необходимо делать все возможное, чтобы избежать таких неприятностей. Не разыгрывайте элементаля 1/2 сразу после того, как вы его получили, только потому, что у вас есть лишняя мана. Безусловно, такой ход может быть полезен с целью как-нибудь занять стол в игре против агро колод, но в большинстве случаев этот маленький элементаль играет очень важную роль.

Надо сказать, что будут такие ситуации, в которых придётся выставлять существо 1/2, забыв о синергии. Но главное правило против медленных колод – всегда держать элементаля в руке. По мере развития игры, элементаль 1/2, как дополнительный триггер, будет только приобретать ценность. Когда вы столкнётесь с быстрыми колодами или увидите перед собой сильный стол в ранней игре, всегда анализируйте, каким образом карты в вашей руке помогут вам справиться с ситуацией. Например, играя против Охотника с полной рукой дешёвых ремувалов и Элементалем воды на 4-ый ход, вам необязательно выставлять элементаля 1/2. Однако, встретившись с Зоолоком, будет лучше разыграть существо на пустой стол, дабы получить хоть и маленькое, но всё же преимущество. Ситуация не всегда будет однозначной, но если больше не остаётся никаких вариантов, используйте существо 1/2 с целью сыграть по кривой маны. Если есть другой ход или ремувал, придержите его. В любом случае, это существо понадобится в дальнейшем.

Вулканическое зелье

Вулканическое зелье — одно из самых важных составляющих колоды. На данный момент существует много колод, ориентированных на ранний стол. Мидрейндж Охотник, Токен Шаман, Агро Друид, Зоолок и Темпо Разбойник — все они хотят побыстрее выставить своих дешёвых существ, и нужно быть готовым к этому. Располагая множеством ранних точечных ремувалов, Магу сложно противостоять колодам, выставляющим кучу существ на 2-3 ход. Справиться с этой проблемой помогут две копии Вулканического зелья.  Это заклинание тяжело поставить в один ряд с Потасовкой или Волной огня, но, тем не менее, оно остаётся отличной анти-агро картой. В начале игры две единицы урона по области – очень хорошо, но даже самые быстрые колоды могут с лёгкостью обыграть это заклинание. Знайте это, и не пытайтесь отложить заклинание на будущее. Если вы можете уничтожить два или три существа, это точно будет того стоить.

Важно заметить, что Вулканическое зелье не всегда должно быть использовано с целью контроля. Очень просто увидеть заклинание за 3 кристалла маны и сразу же заявить о нём, как о «контроль-карте». Впрочем, Вулканическое зелье можно использовать как «псевдо-Освящение» и тем самым очистить стол мидрейндж колод или, готовя летал на столе, избавиться от угроз соперника. Но не забывайте, что заклинание наносит урон и вашим существам. Никому не хочется по своей оплошности потерять весь стол и лишить себя победы, которая была практически уже в руках.

Превращение

Среди множества ремувалов, находящихся в вашем распоряжении, Превращение, без сомнения – лучший из них. Превращение чего-либо в овцу 1/1 позволяет вам не только избавиться от проблематичных смертельных хрипов как у Тириона Фордринга, но также может ослабить ключевые карты соперника, как например, Кровопийцу Гул’дана. Против Зоолока всегда оставляйте Превращение для Стража ужаса, так как для существ послабее у вас в распоряжении есть множество других ремувалов. Всегда думайте заранее, на какое существо вы хотите отдать Превращение. Есть очень много опасных существ с высокой атакой, которые хотелось бы превратить в овцу, но от них можно избавиться, использовав Огненный шар или Вестника зарева. Карта Превращение должна находиться у вас в руке на случай, если соперник выставит существо с большим количеством здоровья или неприятным предсмертным хрипом, от которого иначе как Превращением не избавиться. Превосходно превратить Высокогрива саванны в овцу, убить его Огненным шаром – на ряд хуже.

Как и многие заклинания в этой сборке, Превращение – это отличный способ нанести урон. Возможно, распознать это с первого взгляда немного труднее, чем в Огненном шаре, но будьте уверены, что Превращение может нанести намного больше потенциального урона. Hearthstone — это игра атак. Вот почему преимущество всегда на стороне того, у кого есть возможность сходить в атаку. Сейчас многие колоды строятся на этой идее. По факту, большинство сборок, против которых вы будете играть, постараются обуздать ваш темп с помощью эффективных разменов. А если же вы внезапно превратите одно из существ противника в 1/1, это не только ускорит ваш темп игры, но и загонит противника в угол. Теперь ему придётся тратить ресурсы, чтобы избежать поражения. Впоследствии такой ход его очень замедлит, и у вас появится возможность выставить на стол ещё одно сильное существо или затянуть игру и добить оппонента заклинаниями.

Элементаль воды

Одно из самых интересных существ в этой сборке — Элементаль воды. Он полезен и в Элементаль водыконтроль, и в темпо игре. Элементаль воды обладает необычайной гибкостью использования. Возможность замораживать — одна из самых недооценённых в Hearthstone на данный момент. Замораживая Друида или Охотника с оружием на протяжении нескольких ходов, вы спокойно сможете стабилизировать своё положение на столе. Защитите своих существ, ударившись Элементалем воды в сильное и опасное существо, таким образом обеспечив себе скорую победу. Атакуйте несколькими существами, заморозив следующий ход соперника, и затем ещё раз пройдитесь по его лицу. Хорошая тактика, не правда ли? Этот четвёртый дроп неплохо зарабатывает для вас время. Получить ещё один ход, чтобы добрать необходимую карту, всегда приятно. Также элементаль выполняет очень важную роль, эффективно размениваясь с маленькими существами в игре против Темпо Разбойника или Зоолока. Даже если у них есть возможность убить элементаля, это означает, что для поздней стадии игры у них останется на один ремувал меньше. Всегда ставьте в приоритет Элементаля воды в агрессивных матч-апах если ситуация позволяет.

Ледяной лич Джайна

О да, она вернулась. Как уже было сказано, вам придётся играть в двух разных направлениях. Основное направление – темпо колода, которая, как и многие предыдущие сборки, основана на нанесении урона существами со стола и добивании противника шквалом заклинаний. В такой игре 9-ый ход вряд ли настанет. Однако, когда вы переходите к части колоды, сфокусированной на контроле, старайтесь разыграть Рыцаря Смерти как можно быстрее. Ледяной лич Джайна способна одолеть любую колоду в игре, так как ей доступно и наращивание угрозы на столе, и исцеление с помощью него. Это значит, она хороша не только в контроле стола и нанесении урона, но и с лёгкостью может набрать достаточно здоровья, чтобы выйти за пределы возможного летального урона со стороны противника. В ней есть всё, и в любой затягивающейся игре, вам нужно немедленно её разыграть. С этого момента старайтесь подгонять существ противника под 1 единицу здоровья, чтобы эффективно реализовывать способность героя.

Всегда заранее планируйте, как и когда разыграть Ледяного лича Джайну. Несмотря на ранние темпо ходы и большой запас урона с заклинаний, будет много ситуаций, когда ваша будет держаться на волоске (например, против Андуина). Чтобы предотвратить это, элементали уже должны быть на столе или хотя бы в руке, когда вы разыграете Рыцаря Смерти. Это позволит вам моментально восстановить здоровье благодаря способности Ледяного лича Джайны. Как только противник увидит, что вы разыграли её, он сделает всё возможное, чтобы не дать вам восполнить здоровье. Поэтому старайтесь сохранить здоровье вашим элементалям на столе перед тем, как противник начнёт их уничтожать. Конечно же, это не всегда позволит вам перевернуть игру, но это лучше, чем просто 5 единиц брони.

Когда вы противостоите таким колодам, как Казакус Жрец или Зоолок, у которых в запасе множество способов нанести моментальный урон в конце игры, вам нужно восстановить здоровье как можно быстрее. Ледяной лич Джайна лучше всего подойдёт для этого.

Барон Геддон

Это классический легендарный элементаль, с очень сильным эффектом, который был незаслуженно забыт после ухода Контроль Воина из меты. Его 7/5 показатели для 7-манового существа кажутся весьма посредственными, однако он обладает отличной АОЕ способностью, которая вкупе с Ледяным личом Джайной может не просто очистить стол от нежелательных существ, но и отлично восполнить недостающие единицы здоровья (отхиливает 2 ед. урона за каждое существо на столе + герой противника), особенно это касается матч-апов с агрессивными противниками.

Как попало его использовать будет невыгодно, но в некоторых моментах он выглядит очень хорошо, если нужно выполнить роль очистителя стола и существ. Поскольку первые 2 урона всем, кроме себя, он нанесет уже в конце первого своего хода, эффект будет всегда гарантирован.

Матч-апы

4 популярные колоды, которые чаще всего встречаются в ладдере.

Темпо Разбойник

Клинок убийцыВалира продолжает отстаивать звание лучшего класса в игре. Разбойник никуда не уходит, и такой матч-ап можно выиграть, только если точно знать, как правильно играть против колоды. Лучший способ победить Разбойника – обойти его по темпу, но стоит также понимать, что, если вам удастся сохранить своё здоровье в долгой игре, победа вам обеспечена. Ресурсы Разбойника зачастую очень быстро иссекают. Однажды потеряв стол, Разбойнику будет непросто восстановиться. Ваша задача здесь – удариться в тотальный контроль. Убивайте всё, что выставляет соперник, и старайтесь полностью зачистить стол перед тем, как на стол выйдет Костяная кобыла или Кобальтовый губитель. Если у вас получится сдерживать входящий урон до 9-ого хода, то постарайтесь разыграть Ледяного лича Джайну. Действительно, Разбойник всегда может поддерживать давление, но ни за что не сможет справиться с лечением, которым обеспечат вас элементали.

Остерегайтесь внезапного урона. Разбойник эволюционировал в странную колоду. Сейчас у него множество ранних опций, а когда с ними покончено, остаётся только надеяться на Лироя Дженкинса, Хладнокровие и Пирата южных морей. У Разбойника много способов нанести урон с пустого стола, вы можете перестать беспокоиться об этом, как только выставите провокацию. Урон не имеет никакого значения в игре против Разбойника. Как только его давление ослабло или вовсе исчезло, вам всего лишь нужно истощить его руку. Это и есть главное условие победы. Ваши заклинания должны лететь в существ, и вы можете попытаться навязать своё давление только тогда, когда у вас либо уверенное преимущество на столе, либо так много здоровья, что нечего бояться.

Казакус Жрец

kazakusВсё шло хорошо, пока не пришёл Жрец и всё не испортил. Эта игра станет невероятно трудным испытанием, в котором вам придётся вложить всё, что у вас есть в урон. Урон. Урон. Урон. Не секрет, что Казакус Жрец стал комбо колодой, и каждая карта, находящаяся в его колоде, добавлена туда с целью уничтожить противника. Как бы сильны вы ни были, как только Жрец разыграет Тёмного жнеца Андуина, вам будет крайне трудно его одолеть. Есть два способа борьбы с этой картой, и лучшим из них будет истощить руку вашего соперника. Жрецу необходимо много карт, чтобы подпитывать свою машину для убийств, и если он останется с двумя или тремя картами в руке, у вас будут все шансы побороть его. Этого можно добиться постепенным наращиванием давления на всех стадиях игры. Чем больше вы наполняете стол, тем больше карт отдаст Жрец, чтобы остаться в живых. Затем, как только он разыграет Рыцаря Смерти, ему не удастся нанести много урона по вам.

В этом матч-апе, как ни в каком другом, нужно выжимать максимум пользы из способности вашего собственного Рыцаря Смерти. Провернув своё комбо, урон Жреца станет сумасшедшим. Сегодня практически в каждой колоде лежат Пророк Велен и Взрыв разума, которые делают комбо Жреца только сильнее. Вы должны делать всё, что в ваших силах, чтоб обезопасить себя, и Ледяной лич будет отличным выходом. Если вы ведёте игру в правильно русле, Жрецу придётся использовать большинство ремувалов на протяжении матча. Это означает, что ему будет трудно справиться с последующими угрозами. Даже такая мелочь, как восстановление трёх единиц здоровья за ход, может спокойно свести на нет все усилия Жреца. Любой ценой защищайте своих элементалей перед тем, как разыграть Рыцаря Смерти.

Мидрейндж Охотник

Между тем, хотя против Разбойника полезен контроль, в игре с Охотником нужен хороший темп. Так как Рексар сильно сфокусирован на уроне и присутствии на столе, вам, возможно придётся, уйти в контроль. Однако Охотник запросто может создать давление, которое позволит ему одержать верх над вами. Поэтому, если вы собираетесь играть в темп, то нужно занять стол и больше никогда его не отдавать. Пытаться пережить Охотника тоже не представляется лёгкой задачей. Не пытайтесь бороться со способностью героя, пытайтесь убить Охотника раньше, чем он сделает это с вами. В вашем распоряжении много мгновенного урона и способов задавить противника. Не расслабляйтесь и всегда тратьте ваши ресурсы, чтобы поддерживать чистый стол на стороне оппонента. Охотник с хорошим заходом может прикончить вас уже на 4-ом или 5-ом ходу. Однако, если вы перехватите преимущество на 4-ом ходу, то для Охотника эта игра, скорее всего, будет проиграна. Даже чего-то по типу Элементаля воды может быть достаточно, чтобы испортить кривую маны Охотника. Если так случается, то нужно рваться в бой со всем, что у вас есть.

Зоолок

Кто выпустил Чернокнижника? Зоолок продолжает набирать популярность и с каждой неделей он становится всё сильнее и сильнее. Один из лучших способов ведения игры – выставить на стол много маленьких существ, и Гул’дан отлично с этим справляется. Сейчас в состав его колоды вошли такие мощные карты, как Кровопийца Гул’дан, Гадкий натрезим и Костяная кобыла. Это ещё один матч-ап, в котором необходимо тратить все ваши ресурсы на зачистку стола. Так как у Зоолока есть Жизнеотвод, у вас никогда не выйдет полностью истощить его руку. Однако большинство его существ довольно слабое. Если у Варлока в руке останется две или три карты, у вас скорее всего получится его победить. Каждый Жизненотвод стоит ему двух единиц здоровья, таким образом, бесконечно использовать свою способность он не сможет. Займите стол любой ценой.

В этой игре Превращение для вас – лучшая карта. Овцу обязательно нужно использовать на большого демона с целью ослабить боевой клич Кровопийцы Гул’дана. Избавившись от одного или двух демонов, вы тем самым можете запросто выиграть себе игру. В том же самом ключе вам нужно спланировать, как вы справитесь с Рыцарем Смерти противника. Если вы сохранили АоЕ или располагаете большим столом, который уничтожит стол противника, как только тот появится, у Чернокнижника больше не останется опций. Также заметьте то, что если соперник часто использует Жизнеотвод, то к десятому ходу половина здоровья Гул’дана благополучно исчезнет. Предугадывайте это и не бойтесь накапливать в руке мгновенный урон.

Темп в такой колоде Элем Мага всегда ставится на первое место. Это означает, что вам нужно будет сделать всё возможное, чтобы занять стол. Болтливая книга, Маназмей, Огненный гейзер, Петроглиф и Ледяная стрела – это те карты, которые всегда стоит оставлять. Впрочем, если у вас есть выбор между Ледяной стрелой и Огненным гейзером, то оставьте только стрелу. Сверх этого, Вулканическое зелье очень пригодится против агро колод, Смоляной страж будет неплохо разыграть по кривой маны или с монетки, и Интеллект чародея неплох против медленных колод. Всегда оставляйте Элементаля воды, если сможете разыграть его на 4-ый ход.

С предложенной колодой Мага на элементалях в вашем распоряжении будет куча интересных существ, великолепно взаимодействующих между собой. Нынешняя мета очень разнообразна, и, чтобы побеждать в ладдере, нужно иметь два пути развития вашей колоды. Если вам нравятся медленные колоды, элементали или вы просто хотите стать Ледяной королевой, то, без сомнения, эта сборка для вас. А на этом всё, и не забывайте подводить существ противника под одну единицу здоровья.

Спасибо за внимание!


Перевод Тимур, редактор Leckermaul, оформила Garona

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Я играл почти идентичной колодой в начале рлт. И что я скажу: контроль версия намного сильнее и стабильнее, чем это. Какой-то недо-темпо маг. А на деле фигня полная.

    • Дмитрий Соколов

      тоже пробовал… на деле выходит не складно, синергия не отыгрывает толком… тот же Бёрн-Фриз маг куда сильнее по части отбивания давления… да и Маг посл время не радует, у него мало ранних юнитов чтоб дать контр-игру в начале, но много спеллов, которые увы заканчиваются когда отбиваешься от Темпо-Зу подобных

  • http://vk.com/id396666639 Noone Nobody

    Знаю что не по теме, но волнует вопрос. Когда будет статья про эволюцию класов, ведь осталось только два класса?

    • HS-Manacost Admin

      мы не забыли об этой серии статей и обязательно планируем ее закончить, но точных дат сказать, к сожалению, сейчас не можем: для статьи требуется очень большой объем работы, который делают несколько наших ценных сотрудников, им трудно скооперироваться вместе. в любом случае развитие класса обязательно будут закончены

  • http://vk.com/id146695160 Андрей Кулинич

    неиграбельно слишком медленно, даже 2 близзарда неспасут против 10ки на 6 ману или двойного келесета=\
    по факту можно напихать туда медива и пару порталов

  • http://vk.com/id1808495 Андрей Загумённов

    Стоило бы указать, что Геддон вылечит героя даже если нанесет ему смертельный урон.

    И да, Элем Маг выглядит логично и красиво, но на деле работает отвратно.

    • Сергей Худик

      совершенно в дырку

    • http://vk.com/id180536511 Павел Воронцов

      потому что, он не агро и в лейте не отк

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    А пирос не заходит в деку?

    • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

      С НЗотом еще как заходит.

  • https://plus.google.com/+ВладиславЛеонидович Владислав Леонидович

    «В данном гайде вы познакомитесь с колодой Мага на элементалях, ключевых картах колоды, муллиганом, а также тактикой игры за этот архетип.»

    Отлично описан муллиган, спасибо!

Комментарии для сайта Cackle