Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru! Сегодня в центре внимания Контроль Жрец — редкий контроль архетип Бумного дня. У Жреца два преимущества в текущей мете: он хорошо играет с Нечетным Паладином и Куб Охотником, немногие могут таким похвастаться. Гайд расскажет о специфике муллигана и основах геймплея.

Контроль Жрец от Sjow

контроль жрец проект бумного дня

Такой колодой игрок Sjow взял Легенду в этом месяце. Архетип приобрел такую форму еще в Ведьмином лесу и с тех пор почти не менялся. Обилие АоЕ зачисток помогает бороться с агрессией, а медленных оппонентов Жрец побеждает с помощью взрывных комбинаций.

Вы можете добавить следующие карты: Кислотный слизнюк, Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Священный огонь, Крадущийся упырь, Первопроходец Элиза, Архиепископ Бенедикт.

Муллиган Контроль Жреца

  • Воин: Служитель боли, Яростный пиромант, Темный жнец Андуин, Клирик Североземья. С Монеткой или Клириком Североземья – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Чешуйчатый червь.
  • Паладин: Клирик Североземья, Яростный пиромант, Служитель боли, Вестник заката. С Монеткой, Клириком Североземья или Яростным пиромантом – Слово Силы: Щит. С Вестником заката – Сумеречный дракон, Доисторический дракон.
  • Охотник: Клирик Североземья, Яростный пиромант, Вестник заката. С Монеткой или Клириком Североземья – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Массовое рассеивание, Ментальный крик.
  • Друид: Клирик Североземья, Служитель боли, Яростный пиромант. С Клириком Североземья – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Сумеречный дракон, Темный жнец Андуин. С очень хорошей рукой – Алекстраза.
  • Разбойник: Клирик Североземья, Вестник заката, Чешуйчатый червь, Служитель боли. С Вестником заката – Сумеречный дракон, Доисторический дракон. С хорошей рукой – Темный жнец Андуин. С Монеткой или Клириком Североземья – Слово Силы: Щит.
  • Шаман: Клирик Североземья, Служитель боли, Яростный пиромант, Сумеречный дракон, Темный жнец Андуин. С Монеткой – Вестник заката. С Монеткой или Клириком Североземья – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Алекстраза.
  • Маг: Клирик Североземья, Служитель боли, Сумеречный дракон, Темный жнец Андуин. С Монеткой или Клириком Североземья – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Вестник заката.
  • Жрец: Клирик Североземья, Служитель боли, Темные видения, Массовое рассеивание. С Монеткой или Клириком Североземья – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Темная жрица.
  • Чернокнижник: Клирик Североземья, Вестник заката, Яростный пиромант, Служитель боли. С Монеткой, Клириком Североземья или Яростным пиромантом – Слово Силы: Щит. С хорошей рукой – Сумеречный послушник, Темный жнец Андуин.

Стратегия игры Контроль Жреца

Против быстрых оппонентов

В агро поединках главная цель – выжить. Это актуально против Нечетного Паладина, Нечетного Разбойника, Зоолока и других.

Важно не пропускать ходы, если есть такая возможность. Поэтому ставьте угрозы в темп, даже если у них есть полезный боевой клич. Например, так можно сделать с Жрицей Тьмы или Чешуйчатым драконом. Давать время сопернику – очень опасная затея, поэтому никогда не жадничайте.

Лучший друзья в агро матч-апах – Яростный пиромант и Вестник заката. Другие ваши АоЕ ремувалы тяжелы и требуют больших затрат маны. А эти существа не только чистят стол противника, но и дают вам закрепиться на нем. Яростного пироманта лучше всего играть со Словом Силы: Щит (выбрав целью самого Яростного пироманта), так вы с большей вероятностью сохраните это опасное существо до хода противника, а может, и до вашего следующего. Вестник заката – одна из лучших карт Жреца, но он требует наличия в руке дракона. В колоде их 7, считая вместе с самим Вестником заката, то есть для активации боевого клича нужно иметь в руке одного из 6 оставшихся драконов. Вероятность вроде бы высокая, но не слишком.

Еще один полезный АоЕ инструмент – Доисторический дракон. Это и провокация, и массовая зачистка. Это сочетание крайне неприятно для любого быстрого оппонента.

Не забывайте и об источниках исцеления. Это важный элемент геймплея в быстрых поединках, особенно если у противника много взрывного урона, от которого не спастись АоЕ атаками и провокациями. Божественный гимн, базовая сила героя, Алекстраза – все это инструменты исцеления. Но будьте аккуратны с легендарным драконом: вы израсходуете всю ману и поставите угрозу, которую легко проигнорировать. Если у оппонента будет полный стол существ, Алекстраза не поможет вам, а только оттянет время. Лучше подготовиться к ее выходу и зачистить стол.

Часто вы будете стоять перед вопросом: разыгрывать ли Темного жнеца Андуина? Ведь он лишит вас базовой силы героя, то есть одного из источников исцеления. Но лучше все-таки сделать это, ведь вы получите 5 единиц брони, а новая сила героя поможет избавляться от мелких существ врага или даже закончить партию раньше, чем противник убьет вас.

Против медленных оппонентов

Здесь вы будете полагаться на комбинацию с Взрывом разума, давление существами и силой героя рыцаря смерти.

Как работает комбинация Контроль Жреца? Вы можете нанести от 16 до 22 урона с помощью карты Взрыв разума и силы героя Темного жнеца Андуина.

С двумя копиями Взрыва разума в руке: сила героя + Взрыв разума + сила героя + Взрыв разума + сила героя = 16 урона за 10 маны.

С тремя копиями Взрыва разума в руке: Взрыв разума + сила героя + Взрыв разума + сила героя + Взрыв разума = 19 урона за 10 маны.

С четырьмя копиями Взрыва разума в руке: разыгрываете 4 копии Взрыва разума и силу героя = 22 урона за 10 маны.

Получить дополнительные копии заклинания можно с Темных видений. Помогает реализовать комбо и Алекстраза: благодаря ей достаточно 2-3 копий Взрыва разума, чтобы нанести летальный урон. Конечно, дракона нужно правильно разыграть и помнить о том, какие источники исцеления есть у врага, и чем он может убить Алекстразу.

Не всегда нужно искать Взрыв разума с Темных видений. Это заклинание полезно своей гибкостью: когда-то вам пригодится Ментальный крик, а когда-то Божественный гимн. Не разыгрывайте заклинание слишком рано, когда ситуация еще неустойчивая и непонятно, кто ведет в поединке. Темные видения лучше разыгрывать именно для поиска карты, которая необходима в данный момент. Но бывают разные случаи: если у вас все благополучно, вы получили отличный старт и берете идеальные «топдеки», а противник медленный и не пытается вам мешать, тогда задумайтесь о финальном комбо и выбирайте Взрыв разума.

Иногда вам придется переигрывать соперника по выгоде. Если вы решили выбрать эту стратегию, придется отказаться от розыгрыша Ментального крика, ведь так вы поможете оппоненту оттянуть усталость. Не выбрасывайте карты впустую, оставьте своих существ для поздней стадии, когда и будет решаться судьба матча. Но Контроль Жрец не так силен в этом стиле, как Нечетный Воин, поэтому придется постараться.

Полезные советы

  • Правильно используйте базовую силу героя. В агрессивных поединках важна борьба за стол, поэтому лучше лечить существ, чем героя. Если вы потеряете всех существ и не сможете отбиваться, 2 единицы здоровья вашего героя не спасут
  • Если противник выставил Вестника рока, когда у вас на столе есть Клирик Североземья, вы можете удариться в него и сразу вылечить силой героя. Противник от этого не выиграет, а вы получите лишнюю карту.
  • Не рассчитывайте разыграть Божественный гимн на полный стол существ с неполным здоровьем. Было бы неплохо иметь на столе Служителя боли, Яростного пироманта и Клирика Североземья, которые в связке с Божественным гимном добрали бы несколько карт, но иногда заклинание нужно использовать для одного существа и даже на пустой стол – лишь для исцеления вашего героя. Не жадничайте и не ожидайте идеальных условий.
  • Применяйте Слово Силы: Щит на вражеские угрозы, если отчаянно нуждаетесь в доборе и сможете потом устранить их каким-то ремувалом
  • Темные видения раскапывают копию заклинания, а не само заклинание. Следите за тем, что осталось в колоде, чтобы эффективнее реализовать Темные видения.
  • Не держите в руке Темного жнеца Андуина слишком долго, не ждите, пока противник выставит полный стол существ с 5+ атакой. Разыгрывайте его в любой подходящий момент.

Заключение

Контроль Жрец – архетип, проявивший себя еще в Кобольдах и катакомбах. Он прекрасно справляется с агро колодами и полагается на разрушительную комбинацию в медленных противостояниях. Сегодня это неплохой выбор для меты, в которой преобладают Нечетный Паладины и Куб Охотники.

Играете ли вы Контроль Жрецом или же не считаете колоду эффективной? Расскажите в комментариях.

Подготовила buba , отредактировал Gunfingers, оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/116842821526385014749 Вячеслав Уринцев

    Если бы комба с божественным духом играла против друидов и войнов это давно была бы ТИР 1 дека.
    Колода только против агро.
    Друидов и войнов она никогда не выйграет. Очень редко ещё можно поймать на ошибке биг спел мага, не более

    • http://vk.com/id479116990 Женя Корнев

      где ты тут божественный дух увидел?

  • https://plus.google.com/+PlayMuch Play Much

    В начале сезона на стрике долетел на этой деке с 14 до 9, пинает ногой в живот всех играющих локов, рог и паладинов. Друид- как повезёт. Шаманы начали появляться массово после середины месяца, с ними несложно. Воины почти не выигрываются, игры по 20 минут. Маги если не находят быстро дк, то отлетают. Вместо червей я взял два священных огня, помогают нивелировать толстых существ, или даже через две абилки сходить в лицо для победы. С 9 начало увеличиваться кол-во бигспеллмагов и воинов, с ними сложно бодаться, тут как зайдёт у кого. В общем- дека классная, играть интересно, не тупо тягать зелёные картонки. Мой личный совет- хранить в руке сумеречного до поздней игры, не выставлять в 4-5 урона, так как поменяться уроном с Личом и украсть его жрицей- бесценно.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

      Красть так лича конечно кайф, регулярно практикую на Спайтфул в Вайлде, но держать нет смысла, особенно против мидренж и аггро архетипов. Что толку в личе, если ты мертвый?

Комментарии для сайта Cackle