Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вступление

мурлоки артНесмотря на то, что поначалу Мурлок Паладин , которого так же называют Паладин на мурлоках  встретил небольшое сопротивление, этот архетип становился все более популярным в мете Hearthstone. За последние несколько дополнений колода получила большое число инструментов, которые делают ее стабильной сильной сборкой на ранговой лестнице Стандартного режима.

Экспедиция в Ун’Горо стало первым дополнением Года Мамонта и именно оно вывело архетип на тот уровень, который мы имеем сейчас. Появился Гидролог –феноменальный классовый мурлок, но были и нейтральные карты, которые помогли колоде. Озерный охотник и Кроткий мегазавр могут быть опасны для оппонента, если на столе находятся мурлоки, так как эти карты вписываются в игровой план и помогают разрастаться столу.

Начался Год Ворона, и многие игроки засомневались, будет ли эта колода продолжать играть. С выходом из ротации двух сильных существ за 1 кристалл маны (Мурквизитор и Живец Темной Чешуи) ранняя игра этой колоды сильно пострадала, а новых инструментов, которые бы заполнили этот пробел, не так уж много. Тем не менее агрессивной сути Паладина на ранней и средних стадиях игры все еще достаточно, чтобы архетип продолжал работать. И даже больше, чем «работать» — Токен Паладин на мурлоках, даже если он не так популярен, как четные и нечетные версии, сейчас является одной из сильнейших сборок в ладдере.

Колода Токен Паладина на мурлоках Ведьмин лес


Классовые карты

  • Заблудившиеся в джунглях. Агрессивные колоды, как эта, очень нуждаются в существах на первый ход, а так как двое из них ушли из ротации, игрокам как-то нужно заполнять пробел. Заблудившиеся в джунглях – солидная карта, которая хороша для ранней игры и находится в синергии с Хранителем Солнца Таримом.
  • Праведная защитница. Защищать ценных существ в этой колоде очень важно. Праведная защитница может ввести в замешательство оппонентов, забирая на себя две атаки.
  • Гидролог. Хотя показатели Гидролога невелики, бонус, который эта карта дает, может иметь решающее значение для завершения игр.
  • Божественная милость. Эта сборка более агрессивна и включает в себя множество существ ранней игры. Как результат, Божественная милость может заполнить вашу руку новым набором карт.
  • Неопознанный молот. Находясь где-то между Призывом в бой и Зубцевиком, это оружие за 3 кристалла маны может помочь удержать ваше положение на столе.
  • Печать королей. Усиление, которое хорошо себя проявляет как в нанесении мгновенного урона из руки, так и в размене. Например, если оппонент выставляет Смоляного стража, вы легко сможете пробить провокацию, использовав заклинание на существе с показателями 1/1.
  • К оружию! Говорите, можно вытянуть 3 карты и сразу же выставить их на стол всего за 4 маны? Пожалуй, стоит положить по две копии этой карты в каждую колоду Паладина.
  • Хранитель Солнца Тарим. Еще одно основное легендарное существо Паладина. Хранитель Солнца Тарим суммирует усиления с Мурлоком-полководцем и Кротким мегазавром, что делает его мощной угрозой в колоде.
  • Лозоруб. Оружие поздней игры, которое поможет вам защитить стол или просто закончить игру. Влияние Агрессивных Паладинов ограничено, и вам не стоит недооценивать 12 единиц урона за 3 хода.

Нейтральные карты

  • Мурлок-волномут. Если вы ищете быстрый старт, вам не нужен никто другой. Мурлок-волномут может стать неконтролируемым очень быстро.
  • Жонглер кинжалами. Очень хорошо работает вместе с картой К оружию! и вашей силой героя.
  • Озерный охотник. Если вам удалось выставить мурлока, Озерный охотник всегда будет вашим лучшим инструментом ранней игры.
  • Вайш’ирский провидец. Очень тяжело накладывать усиления на мурлоков, если они мертвы. Вайш’ирский провидец поможет вам их сохранить, чтобы подготовить для выгодного размена. Ну или для нанесения урона герою соперника.
  • Мурлок-полководец. Даже ослабление не помешало этой карте играть. Оказалось, что увеличение атаки всех/почти всех ваших существ на +2 все еще сильный ход.
  • Кошмарное слияние. В последнем дополнении не было карт с мурлоками, но тем не менее Кошмарное слияние умудряется заполнить этот пробел. Это неплохой для своей стоимости мурлок 3/4, который находится в синергии со всеми усилениями, предназначенными для них.
  • Кроткий мегазавр. Выставление мегазавра на стол, полный мурлоков, может означать конец игры. Даже при разыгрывании на нескольких существ, показатели 5/4 за 4 кристалла маны могут быть переломными в матче.
  • Разрушитель чар. Немота – прекрасный инструмент в текущей мете. Если вы хотите остановить какой-то непрерывный эффект, например, предсмертный хрип или пробиться через крупную провокацию, Разрушитель чар придет на помощь.
  • Грибомант. Так как колода хочет сражаться за контроль стола, усиление ваших существ поможет им выгоднее производить размен. Сохранение в живых ваших мурлоков также означает то, что вы можете к ним прибавить и других перед разыгрыванием усиления.

Раздел с муллиганом разделен на две части – против быстрых колод и против медленных колод. В основном к быстрым сборкам относятся агро колоды (например, Нечетный Охотник) или высокие по темпу мидрейндж колоды (Четный Паладин). К медленным сборкам относятся контроль колоды или более медленные мидрейндж колоды.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):

  • Заблудившиеся в джунглях, Мурлок-волномут, Праведная защитница – существа за 1 единицу маны очень важны в каждом матч-апе, особенно против агро колод и особенно в этой сборке. Вам нужно быть впереди своего противника по столу, потому что, во-первых, вы играете агро колодой, во-вторых, ваши мурлоки сильно зависят от их количества на столе. Именно по этой причине начинать игру с первого хода прекрасно. В целом, Мурлок-волномут – лучшее существо за свою стоимость, которое стоит оставлять в руке, особенно если у вас есть Озерный охотник. Если его нет, Заблудившиеся в джунглях и Праведная защитница будут немногим хуже.
  • Озерный охотник. Разыгрывание усиления с помощью Озерного охотника на второй ход может выиграть вам игру. Но даже если у вас не получится этого сделать, эта карта является самой высокой по темпу за 2 единицу маны.
  • К оружию! Даже если вы как-то оказались позади в ранней игре, К оружию! имеет весьма высокий шанс вернуть вас в игру. С помощью единственной карты вы способны создать довольно солидное присутствие на столе, особенно выставив провокацию (Праведную защитницу) и бросив пару кинжалов (Жонглер кинжалами). Сохраняйте это заклинание в руке в любой ситуации.

Низкий приоритет (оставляйте в руке в определенных ситуациях):

  • Гидролог. Оставляйте только в том случае, если у вас есть существо на первых ход, но нет Озерного охотника на второй. Хотя карта имеет дополнительный эффект в виде получения секрета, она все равно немного медленная в агрессивных матч-апах – существо с показателями 2/2 за 2 кристалла маны не так прекрасно.
  • Неопознанный молот. Оставляйте только в том случае, если в руке уже есть и первый, и второй ход. Оружие прекрасно подойдет для контроля стола, но этого будет недостаточно, если вы пропустили первый ход, а на второй прожали только силу героя. Именно поэтому ваши маленькие существа имеют высокий приоритет при муллигане.

Против медленных колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):

  • Заблудившиеся в джунглях, Мурлок-волномут, Праведная защитница. Как и против быстрых колод, вам все еще нужен первый ход. На этот раз вам не для контроля стола, а для нанесения урона. Представьте два существа 1/1 на первый ход. Если оставить их без ответа, они смогут нанести существенный урон за несколько ходов. В медленных матч-апах Мурлок-волномут является вашим лучшим существом за свою стоимость, но вам одинаково подойдут и другие вышеназванные карты.
  • Озерный охотник. Замечательная карта для разгона, ваш Мурлок-волномут, выставленный на первый ход, обычно выживает, так что довольно часто вы сможете усилить его с помощью Озерного охотника, выставленного по кривой маны. Такой стол уже сам по себе создает много давления на оппонента, и это лучшее начало, которое у вас может быть.
  • К оружию! Против контроль колод эта карта обычно выполняет функцию заполнителя, но она действительно необходима. Обычно такие соперники будут разыгрывать первый АоЕ эффект на 4 ход (чтобы отыграть от Кроткого мегазавра) и именно здесь данное заклинание вступает в действие, чтобы заполнить стол. Удержание этой карты в руке может ослабить вашу раннюю игру, но это того стоит.

Низкий приоритет (оставляйте в руке в определенных ситуациях):

  • Гидролог. Является немного лучшей картой против медленных колод, но она все еще менее оптимальна, чем Озерный охотник.
  • Мурлок-полководец и Вайш’ирский провидец. Оставляйте в руке с мурлоками на 1 и 2 ход. Если вы разыграете эти карты по кривой маны, уже имея двух мурлоков на столе, вы можете создать действительно солидный стол. В целом, Мурлок-полководец является более агрессивной картой, но надеяться на него можно, если у оппонента нет ответа в виде АоЕ зачистки. Вайш’ирский провидец более медленный, но лучше играет вокруг АоЕ эффектов. Обе вышеназванные карты являются приемлемым вариантом, за исключением случая, когда у вас нет других мурлоков, так что не оставляйте их, пока не будет хорошей стартовой руки.
  • Разрушитель чар. Эта карты плоха в открывающей руке почти во всех матч-апах, кроме одного – Куболока или Контроль Чернокнижника. Вы можете уничтожить их, на 5 ход наложив немоту на их Одержимого лакея, а если они разыграют Темный пакт на 6 ход, вы, по крайней мере, сможете разыграть немоту на Повелителя Бездны.

Эта колода имеет большое количество взрывного урона, но некоторые инструменты направлены на сдерживание давления в течение игры. Гибкость этого архетипа привела к множеству вариаций. В прошлом колода включала в себя дорогостоящие угрозы в виде Костяной кобылы и Тириона Фордринга для поддержания угрозы в поздней игре. В последнем дополнении колода сдвинулась в сторону агрессивных сборок, которые способны подавить оппонента за первые несколько ходов.

Помимо особенностей карт в колоде, механика раскопки и адаптации позволяет игрокам корректировать игровой план по ходу матча. Определите архетип оппонента как можно быстрее, чтобы выстраивать свои решения, исходя из полученной информации.

В целом, способность колоды к адаптации предоставляет игрокам множество опций в разных матчах.

Против агро колод

В игре против агро колод ключевой является именно начальная стадия игры. Предпочитайте контроль стола во всех ваших решениях и старайтесь укрепить свое положение. Эффективно разменивайтесь, но всегда помните о своем количестве здоровья. Даже будучи существом за 1 кристалл маны, Праведная защитница может стать раздражающей преградой для агрессивных сборок. Если вам удалось выставить нескольких мурлоков, вашей синергии должно быть достаточно, чтобы выйти победителем. Вайш’ирский провидец и особенно помогут сохранить ваших существ на столе.

Когда вы играете против быстрых колод, вам не нужно беспокоиться об излишнем усердии. Чем больший стол вы имеете, тем лучше. Конечно, вы все еще можете играть против случайных АоЕ заклинаний (например, полученных из Петроглифа при игре против Темпо Мага), но не зацикливайтесь на этом – быть впереди означает диктовать размены, и чем больше существ в вашем распоряжении, тем лучше вы можете контролировать их.

Если вы остались вне игры, К оружию! поможет вернуть вас на стол. Жонглер кинжалами имеет интересные взаимодействия с этой картой. В зависимости от последовательности разыгрывания карт он либо бросит кинжалы, либо нет. Если вы первым вытащили Жонглера, а затем двух существ, он бросит два кинжала. Но если вы вытащили его последним – он не бросит ни одного. Тем не менее есть довольно большой шанс вытащить Жонглера кинжалами из карты К оружию!, так что, если вы собираетесь разыгрывать заклинание в поздней игре, всегда сперва разыгрывайте его, а уже затем других существ, чтобы не потерять потенциальный урон. В том числе комбинация К оружию! + Заблудившиеся в джунглях может быть прекрасным 5 ходом, если вам удалось получить Жонглера кинжалами. Также довольно велик шанс вытащить двух мурлоков из заклинания, что будет дополнительным приятным бонусом.

Вовремя выставленный на стол Хранитель Солнца Тарим может быть критичным. Вы идете на риск, усиливая существ врага, но для того, чтобы разбить провокацию Тарима, обычно требуется три существа с показателями 3/3. Ищите возможность сделать выгодные размены, а затем снова усилить своих существ с помощью легендарной карты. Хранитель Солнца Тарим является вашим «отчаянным ходом», если вас вытеснили со стола, но не настолько сильно, чтобы безвозвратно проиграть игру. Например, разыгрывание одного или двух мелких существ вместе с Таримом против 2-3 существ врага может быть достаточно хорошим решением – даже если вы немного усилите стол оппонента, провокации 3/7 должно быть достаточно, чтобы сдержать его (до того времени, пока у соперника не найдется усиления или точечного ремувала).

Убедитесь, что вы перебрали все возможные варианты выгодных разменов перед разыгрыванием этой карты. Например, если у вас на столе существо 2/3, а у вашего оппонента стоит существо 2/1, нет смысла разыгрывать Тарима первым – вы можете разменяться с противником, оставив на своей стороне существо 2/1, которое получит показатели 3/3. После разменов вы должны разыграть любых мелких существ, которых можете, включая Паладина-рекрута с силы героя, перед выставлением Хранителя Солнца Тарима. Если у вас экипирован Лозоруб, не забудьте сперва нанести урон оружием, чтобы получить дополнительных существ на стол. Неправильно разыгранный Тарим может сыграть с вами злую шутку – даже одно существо 3/3 может поменять курс целой игры, а довольно часто игроки теряют 2-3 существа с дополнительным уроном.

Выборы карт при раскопке

Когда речь заходит о выборе карт при разыгрывании механики раскопки, ставьте в приоритет те инструменты, которые помогут вам закрепить стол

  • Гидролог. Самопожертвование обычно имеет высокий приоритет выбора, особенно при встрече существ с 2 единицами здоровья. Вместе с Праведной защитницей Искупление также может быть неплохим вариантом, чтобы продлить защиту стола. В редких ситуациях Покаяние накажет оппонента за попытку ввести крупное существо в игру.
  • Кроткий мегазавр. Против агрессии старайтесь выбирать усиления, которые помогут вам сохранить стол. Божественный щит, предсмертный хрип и усиление +1/+1 являются очевидными выборами, но увеличение количества здоровья на 3 также может быть эффективным в удержании вашей позиции. Если у вас низкий уровень здоровья, и вам нужно выстроить стену вокруг своего героя, провокация будет правильным решением. Помните, что такое усиление ничего не добавляет на стол, кроме защиты вашего героя, так что выбирайте такую адаптацию только в критических ситуациях.

Против контроль колод

В матч-апах против контроль колод вас могут сломить. Вам нужно постоянно оказывать давление, особенно на первых нескольких ходах. Разыгрывание Мурлока-волномута вместе с Озерным охотником и Мурлоком-полководцем может быть разрушительным.

Проще говоря, вам всегда нужно быть готовым к потенциальному ремувалу оппонента. Найдите хороший баланс между давлением и переполнением стола. Ваши ресурсы ограничены, а АоЕ ремувал может быть огромным выигрышем по выгоде для вашего оппонента. Если вы выставите слишком много существ, вы быстро истощите ресурсы до того, как оппонент потратить все ремувалы, а вам такая ситуация ни к чему.

Если у вас получилось заполнить стол и руку с помощью К оружию! и Божественной милости, вы продержитесь дольше, чем обычно. Просто будьте уверены, что у вас есть запасной план на случай непредвиденных обстоятельств. Есть ситуации, в которых идти ва-банк будет правильным ходом. Давайте представим, что у вас был очень плохой старт, и вы истощили свою руку без возможности заполнения. Сейчас выставить все ресурсы на стол будет правильным решением, потому что это может быть вашим единственным шансом на победу. Если вы затянете ситуацию, оппонент найдет больше ремувалов, провокаций, исцеления и т.д. А если вы будете оказывать давление всем, что у вас есть, и у противника не будет способов ответить на вашу угрозу, вы можете пробить себе путь к победе.

Божественная милость обычно выигрывает такие матч-апы. Тем не менее помните, что чисто технически эта карта является большой потерей темпа – трата 3 кристаллов маны, которая ничего не делает для стола, при игре агро колодой – это большая ответственность. Лучшее время разыграть это заклинание – когда у вас солидный стол и вы не планируете в ближайшее время разыгрывать дополнительных существ. Другой подходящий момент для разыгрывания Божественной милости – использование оппонентом карты, с которой вам будет трудно справиться (Страж ужаса или Снежная буря). Наконец, не будьте слишком жадными, старайтесь разыграть как можно больше карт перед использованием заклинания, но добора трех карт обычно более, чем достаточно. Божественная милость, которая принесла вам 8 карт выглядит заманчиво, но если вы хотите получить больше выгоды, вы обычно будете терять такую возможность и добирать меньшее количество ресурсов.

Помните, что Кошмарное слияние считается не только мурлоком. Не важно, когда вы разыграете эту карту, она всегда имеет характеристики, указанные в описании. Это нужно иметь в виду, так как некоторые игроки используют в своих колодах Убийцу драконов или Ползуна Голакка, которые будут взаимодействовать с вашим существом, как с драконом или пиратом. Кошмарное слияние и без того не слишком хорошо вписывается в колоду, а если оппоненты слишком часто будут разыгрывать такие технические карты, стоит задуматься о замене.

Хранитель Солнца Тарим – невероятно гибкий инструмент в таких матч-апах. Часто он будет выдавать дополнительный урон, который позволит закончить игру. Помните, что Мурлок-полководец увеличивает урон, начиная от усиления Тарима. Легендарное существо также может нейтрализовать крупные угрозы с другой стороны стола. Хорошим примером здесь будет Повелитель Бездны у Контроль Чернокнижника. Использование Тарима на того демона превосходный вариант, потому что он не только позволяет разделаться с маленькой провокацией, но и потому, что предсмертный хрип оставляет демонов 1/3, с которыми ваши существа легко справятся.

Выборы карт при раскопке

В контроль матч-апах вам нужно искать источники выгоды или агрессии.

  • Гидролог. Здесь все зависит от конкретного матч-апа и ситуации на столе, но Искупление будет в большинстве случаев лучшим секретом для раннего/среднего этапа игры, а Покаяние подойдет в поздней игре (против сборок, которые могут выставить крупных существ или провокации). Искупление, хоть и не всегда отлично проявляет себя, дает дополнительный темп. Воскрешение Праведной защитницы или Мурлока-полководца всегда будет оптимальным решением, но даже получение обратно на стол любого мурлока выглядит заманчиво – вы можете сразу усилить его. Учитывая то, что ваш оппонент скорее всего разыграет АоЕ эффект при первой возможности, он скорее всего не сможет убить воскресшее существо, а это значит, что на следующий ход у вас уже будет присутствие на столе. Самопожертвование пригодится, если вы хотите сохранить положение существ на столе. Если ваш оппонент разыгрывает Горного великана или Сумеречного дракона, а вы обгоняете его по темпу, можете просто выставить этот секрет и выиграть себе дополнительный ход, не волнуясь об угрозах оппонента. Скрытая мудрость – новый секрет, и он может быть неплох в некоторых ситуациях. Можете разыграть это заклинание, когда у вашего оппонента есть Монетка (так, он может разыграть три карты за ход, так как Монетка считается картой), или в поздней игре, когда вам нужно заполнить руку, особенно в матч-апах против колод, у которых часто разыгрывается больше двух карт за ход. Даже если оппонент будет играть вокруг того секрета, это будет небольшой победой для вас. Око за око будет неплохим выбором против колод, которые не могут просто так нанести единицу урона (например, силой героя). Например, если вы встретите Куболока, секрет стабильно будет наносить как минимум 3 единицы урона противнику, что иногда бывает важно.
  • Кроткий мегазавр. В медленных матч-апах инструменты защиты (божественный щит, предсмертный хрип, +1/+1) полезны для противодействия АоЕ эффектам. Если вам нужно поддержать давление, выбирайте +3 к атаке или неистовство ветра. Яд более ситуативный выбор, но он отлично работает, если оппонент выставил крупное существо на стол (Повелителя Бездны или призвал кого-то еще с помощью Злой призывательницы).

Замены карт

К сожалению, колоды Паладина зачастую дорогие. Эта сборка представляет довольно дешевую вариацию архетипа, однако в ней все еще есть карты с высокой стоимостью. Ниже вы найдете опции для замены эпических и легендарных карт.

Замена эпических карт

  • Мурлок-полководец и Кроткий мегазавр. Эти карты основные в сборке Мурлок Паладина и их заменить нельзя. Если у вас их нет, попробуйте найти похожую колоду без мурлоков (обычный Агро Паладин).
  • Кошмарное слияние. Хорошо иметь что-то на третий ход, не имея стола (Мурлок-полководец и Вайш’ирский провидец гораздо лучше, если у вас уже есть стол, но они бесполезны, если вам нечего усиливать), но эта карта не является необходимой. Вы можете, например, включить в сборку больше таких мелких существ, как Сквайр Авангарда или Вожак лютых волков. Также можно заменить карту оружием за 4 кристалла маны – Серебряным клинком.
  • К оружию! Эта карта одна из причин силы Паладинов в текущей мете, так что эту карту будет сложно чем-то заменить, не повлияв на винрейт. Если вы все еще хотите играть этой колодой, можете добавить копии ваших карт за 4 кристалла маны или несколько секретов/Часового с колоколом.

Замена легендарных карт

  • Хранитель Солнца Тарим – Паладин имеет в распоряжении несколько сильных легендарных существ, но Тарим может быть лучшим среди них. Если у вас нет этой карты, Смоляной страж или Тирион Фордринг могут послужить неплохой заменой, однако ни одна из вышеназванных карт не выполнит роли Тарима.

Vicious Syndicate: 

Паладин на мурлоках засиял с новой силой – несколько игроков добились успеха с колодой от BoarControl. После потери таких ключевых карт, как Мурквизитор и Живец Темной Чешуи архетип нельзя назвать таким же сильным, как до ротации. Однако колода смогла найти применение новой карте за 3 кристалла маны – Кошмарное слияние. По кривой маны это существо предшествует Кроткому мегазавру и обеспечивает более массивный стол на средней стадии игры. Ранняя последовательность по-прежнему остается проблемой – Fenom показал отличные результаты на высоких рангах Легенды, используя Сквайров авангарда.

Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе

Альтернативные сборки

Паладин на мурлоках (BoarControl)

Паладин на мурлоках (BoarControl)

Паладин на мурлоках (Fenom)

Паладин на мурлоках (Fenom)

Мурлок Паладин является крайне эффективным средством для продвижения по ранговой лестнице, поэтому всем кто желает достичь высоких результатов рекомендуется. Играете ли вы на Мурлок Паладине? Пишите в комментариях ваши мысли по поводу этой колоды.

Перевела: Fafnesbane Отредактировал: Sadhappy Оформил:Godfather

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    как у мурлока дела против одд/ивен паладина?

    • http://vk.com/id256888978 Владислав Нитиевский

      против нечетного фигово, тот просто быстрее стол спамит и выигрывает.
      с четным 5050, как у кого заидет.

      • http://vk.com/id255487221 فتح عينيك

        да шо вы говорите? буквально катку назад нечетный сдался на 4 ход, правда, у меня версия с секретами.

        • http://vk.com/id256888978 Владислав Нитиевский

          У меня положительныи винреит с четными, проигрываю только если там на 4 ход две 4 подряд

        • https://plus.google.com/106555228593961901182 r Robosexual

          Вы понимаете, что «буквально катку назад» — это чушь и не показатель. даже у самой ОП колоды винрейт около 60%, это у самой-самой глины и кансера. То есть она 40% игр проигрывает. Получается что из 100 игр 40 это ДА Я ИЗИ РАСКАТАЛ.

      • https://plus.google.com/112875056570958279195 томат нубас Зубарев

        я до сих пор играю на мурлок паладине, и мне поподаются odd паладины, у меня винрейт с ними 89% т.к я всегда чистил на столе только микрочеликов и бафующих существ, а самый маленький винрейт у меня с чётным 59% , я этой декой взял легендай и с донатом в 300 рублей на стартовый пакет.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/484966201853866/ John Smith

    «Играете ли вы на Мурлок Паладине?»
    приглашение к каминг-аут, ну кто смелый?

  • http://vk.com/id287390796 Антон Андронов

    помоечка таунт вару отлетает

  • https://www.youtube.com/channel/UCu26-DpGr_oNLUVI4XZ7P2Q KR

    Ну нечетный у меня вообще играть не хочет такое ощущение что игра подбирает колоды спецом против меня винрейт где 10% 😀 видимо придется крафтить четника

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1671770402904226/ Акимов Игорь

      Собственно так и есть. Если не донатите, то легенду не взять, будут подбираться колоды сильней вашей. Сила подобранных колод зависит от размера доната. Это казино наоборот, такую деятельность надо лицензировать.

      • https://www.youtube.com/channel/UCu26-DpGr_oNLUVI4XZ7P2Q KR

        да кстати есть все допы с наскрамаса, но никогда не донатил не копейки… легенду так и не взял хотя всегда 3-4 собранные топовые колоды)) игра жестко балансит тех кто не донатит

        • http://twitter.com/SebelevOlexandr Sebelev Olexandr

          Бред полнейший, просто Вы играть не умеете.

          • https://www.youtube.com/channel/UCu26-DpGr_oNLUVI4XZ7P2Q KR

            да да да)) докажи скинь взятие леги на акке без дона тогда поверю, а статистика говорит что я прав на 100%
            вобще без дона что бы не одного платежа на акк

          • https://plus.google.com/114926147036481649891 Жизнь Онлайн

            В каждый акк заложен процент побед, донат даже минимальный в 100 деревянных снимает ограничение, можно даже не играющей колодой взять легенду если донатить) это своего рода казино.. но да есть акки в которых заложенный процент побед без доната довольно высокий.. но меньше 1% от всех акков, это далеко не рандомная игра

            • https://plus.google.com/106555228593961901182 r Robosexual

              Это троллинг?

  • http://vk.com/id234378277 Кирилл Рубчинский

    Это колодой взял легенду с 3 ранга. Очень трудно было только с варлоками, со всеми остальными идёт хорошо

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/484966201853866/ John Smith

    своим насквозь убитым шаманом проиграл лолодинам всего раз из 10-ка игр.
    правда там все больше нечетные попадались.

    специально для агроты в колоде 9 таунтов, 2 хила+2 с элема, 6 аое.
    и даже при моем нормальном диком не заходе слил всего раз.
    труднее с тяжелыми колодами, типа блоков, дракона пристов и таунт варов с квестом.
    автолуз с крестовыми рогами, как ни странно нормально с таунт друидами.
    над этими глумился с особым цинизмом, наблюдая как они вместо паука возраждают
    лягушку, после чего тупят до фитиля и сдаются.

    • https://plus.google.com/106555228593961901182 r Robosexual

      Спасибо, очень интересная история.

Комментарии для сайта Cackle